11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать!!!

Всем Привет!!! Помогите выбрать или подскажите что лучше Фольксваген Джетта или Вольво S40. Большое всем спасибо!
Дима Нечепаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
jkhklh;
оба достойны, но вольво в обслуге подороже
СсылкаПожаловаться
Дима Нечепаев
на сколько дороже?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
мало инфы.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.

Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.

Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие

17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.

С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.

Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на jkhklh;
jkhklh;
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.

Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.

Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие

17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.

С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.

Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВОТ ВСЕ ОПИСАННО. ПЛАТФОРМА ОДНА И ТАЖЕ , ВНЕШНОСТЬ И САЛОН ДРУГИЕ. СКЕЛЕТ ОДИНАКОВ
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то объем большой, а лошадей всего 170(
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c... что то форд поинтереснее, и в лошадях побольше
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на Юрий
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мазды 3, вольво 40, и фф 2 одна база)
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на Юрий
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До китайцев Вольво была под Фордом. А потом кризис американцы быстренько от шведов избавились, а совместные наработки остались: кроме платформы шведам достались моторы Экобуст и коробки передач
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
вольво 40, не первый . а второй фокус
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на jkhklh;
jkhklh;
вольво 40, не первый . а второй фокус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мало,ч то меняет. Один хрен машине уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Это мало,ч то меняет. Один хрен машине уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
платформа идеальна, краш тесты на 5 балов проходит. лучше и новее что?
СсылкаПожаловаться
геворг маргарянВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
ВОТ УЖЕ БОЛЬШЕ 2-Х ЛЕТ ЕЗЖУ НА ВОЛЬВО, ДОРОГО В ТО, СМЕШНО, НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ КАРОЛЛА! НО 100% ОТВЕЧАЮ!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на геворг маргарян
геворг маргарян
ВОТ УЖЕ БОЛЬШЕ 2-Х ЛЕТ ЕЗЖУ НА ВОЛЬВО, ДОРОГО В ТО, СМЕШНО, НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ КАРОЛЛА! НО 100% ОТВЕЧАЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо разбираюсь в моделях Вольво. На фото - та самая Вольво?
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Вольво не то чтобы подороже а сложнее с запчастями, если есть возможность ждать, то вольво будет поприятнее, а фолькс как был народным авто таким и остается.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
После того, как их купили китайцы, автомобили Вольво стали самыми качественными китайскими автомобилями
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария