Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
До китайцев Вольво была под Фордом. А потом кризис американцы быстренько от шведов избавились, а совместные наработки остались: кроме платформы шведам достались моторы Экобуст и коробки передач
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
Вольво не то чтобы подороже а сложнее с запчастями, если есть возможность ждать, то вольво будет поприятнее, а фолькс как был народным авто таким и остается.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Чт
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Чт
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие