Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать!!!

Всем Привет!!! Помогите выбрать или подскажите что лучше Фольксваген Джетта или Вольво S40. Большое всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
jkhklh;
оба достойны, но вольво в обслуге подороже
СсылкаПожаловаться
Дима Нечепаев
на сколько дороже?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
мало инфы.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.

Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.

Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие

17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.

С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.

Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.

Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.

Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие

17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.

С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.

Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВОТ ВСЕ ОПИСАННО. ПЛАТФОРМА ОДНА И ТАЖЕ , ВНЕШНОСТЬ И САЛОН ДРУГИЕ. СКЕЛЕТ ОДИНАКОВ
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то объем большой, а лошадей всего 170(
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну я не вижу особого сходства между фокусом и вольво))) Отделка вольво на голову лучше, шумка лучше, движки более 2 литров от вольво стоят. Например вольво S40 2.4 литра вольвоский движок чисто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c... что то форд поинтереснее, и в лошадях побольше
СсылкаПожаловаться
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мазды 3, вольво 40, и фф 2 одна база)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Откуда такие данные?)))) Может форд фокус это вольво!!!!И фокус слизал всю базу от вольвы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До китайцев Вольво была под Фордом. А потом кризис американцы быстренько от шведов избавились, а совместные наработки остались: кроме платформы шведам достались моторы Экобуст и коробки передач
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
вольво 40, не первый . а второй фокус
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на jkhklh;
jkhklh;
вольво 40, не первый . а второй фокус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мало,ч то меняет. Один хрен машине уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
jkhklh;В ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Это мало,ч то меняет. Один хрен машине уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
платформа идеальна, краш тесты на 5 балов проходит. лучше и новее что?
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Вольво S40 - это Форд Фокус 1-го поколения, которую уже снимают с производства. Конструктивно Джетта младше S40 лет так на десять и больше места в салоне и в багажнике. И ТО на Вольву раза в два дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
ВОТ УЖЕ БОЛЬШЕ 2-Х ЛЕТ ЕЗЖУ НА ВОЛЬВО, ДОРОГО В ТО, СМЕШНО, НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ КАРОЛЛА! НО 100% ОТВЕЧАЮ!
СсылкаПожаловаться
геворг маргарян
ВОТ УЖЕ БОЛЬШЕ 2-Х ЛЕТ ЕЗЖУ НА ВОЛЬВО, ДОРОГО В ТО, СМЕШНО, НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ КАРОЛЛА! НО 100% ОТВЕЧАЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо разбираюсь в моделях Вольво. На фото - та самая Вольво?
СсылкаПожаловаться
Вольво не то чтобы подороже а сложнее с запчастями, если есть возможность ждать, то вольво будет поприятнее, а фолькс как был народным авто таким и остается.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
После того, как их купили китайцы, автомобили Вольво стали самыми качественными китайскими автомобилями
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю люди не видели ни Вольво ни новую Джетту....зачпасти на Вольво даже дешевле чем на фольц....а тут все владели Вольво и чуть ли не каждый месяц покупали на неё запчасти....так где-то слышали....и так далее..одним словом мифология....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А какого года модели?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А какого года модели?
СсылкаПожаловаться
2011 года
СсылкаПожаловаться
Виталий
Джетта очень симпатичная, новая, интересная, но и S40 тоже не промах, несмотря на то что был сделан давно, зато отработан и тем не менее очень конкурентоспособен. Многие говорят про одну платформу с Фокусом и Матрешкой, но разве у них плохие платформы? Более того двигатели и коробки разные, качество салона другое, поэтому это не совсем ни Мазда ни Фокус. Внутри S40 очень приличный в плане качества салона, без удешевлений. S40 дешев только с 1.6, дальше будет дороже Джетты, возможно в среднем тысяч на 70-80. Но VW всегда были достаточно угоняемыми машинами, Volvo угонами не славится. Поэтому свою стоимость может отбить на страховке. Оригинальные запчасти на S40 дороже 100%, но насколько я помню, межсервисный интервал S40 - 20000 км, а не 15000 как у Джетты. Я бы взял S40.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Джетта очень симпатичная, новая, интересная, но и S40 тоже не промах, несмотря на то что был сделан давно, зато отработан и тем не менее очень конкурентоспособен. Многие говорят про одну платформу с Фокусом и Матрешкой, но разве у них плохие платформы? Более того двигатели и коробки разные, качество салона другое, поэтому это не совсем ни Мазда ни Фокус. Внутри S40 очень приличный в плане качества салона, без удешевлений. S40 дешев только с 1.6, дальше будет дороже Джетты, возможно в среднем тысяч на 70-80. Но VW всегда были достаточно угоняемыми машинами, Volvo угонами не славится. Поэтому свою стоимость может отбить на страховке. Оригинальные запчасти на S40 дороже 100%, но насколько я помню, межсервисный интервал S40 - 20000 км, а не 15000 как у Джетты. Я бы взял S40.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, по-моему ваш ответ самый конструктивный, предложили норму, не обсирая никого.
Хочу взять Джетту, посоветуйте может что-то предложите в пределах 800-850
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Добрый день, по-моему ваш ответ самый конструктивный, предложили норму, не обсирая никого.
Хочу взять Джетту, посоветуйте может что-то предложите в пределах 800-850
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Джетта неплохое авто. Я не буду утверждать на 100% надежен или не надежен их ДСГ, с которой машина гораздо интереснее чем с простым автоматом. Тоже самое касается и Октавии, машины одинаковые, только внешность разная. И зависит от того механика или не механика, с механикой хватает на Мондео в очень приличной комплектации (у нее даже база богатая). Машина слывет надежностью, хорошим комфортом и более высоким классом чем Джетта. Я бы присмотрелся именно к Мондео.
СсылкаПожаловаться
Машина нужна не для того чтобы ремонтировать, а чтобы ездить. Так по мне лудше Вольво.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Рано или поздно авто потребует затрат и квалифицированного ремонта --это тоже не стоит сбрасывать со счетов.
СсылкаПожаловаться
Костян Серов
Про вольво мало знаю скажу про джетту: она идет с двигателем только 1,4тси, движок оочень хороший но греется зимой не охти, а точнее только в движении. В остальном движок супер по всем показателям. Джетта более новая модель чем вольво соответственно больше отвечает современным требованиям (по всем критериям). В остальном машины в принципе схожи. МОЙ СОВЕТ: перед окончательным выбором авто нужно проехать тест-драйв на джетте и на вольво и принять для себя решение. Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Примерно равные авто, если сравнивать S40 c 2.0(143л.с) и Джетту с 1.4 TSI(150л.с.) Возьмите оба авто на тест-драйв, субъективные ощущения от управляемости и динамики могут отличаться, Джетта чуть быстрее и лучше рулится, Volvo комфортнее и лучше материалы отделки. Дилерская сеть у VW развита лучше отсюда и более доступное обслуживание. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Фольц в любом случае лучше вольвы при продаже теряет мало денег плюс продать легко а вольво на любителя.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Фольц в любом случае лучше вольвы при продаже теряет мало денег плюс продать легко а вольво на любителя.
СсылкаПожаловаться
автомобиль покупается для того, чтобы комфортно в нём ездить, а не для того, чтобы потом его продать..так как через 2 года вкусы и понты могут измениться...и фольц ну вообще никому не будет нужен....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru