Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать!

Уважаемые, хочу купить себе автомобиль. Опыта вождения у меня нет, только месяц назад получила права. У меня двое детей, буду возить их в школу и садик. Я работаю на дому, иногда планирую выезжать к клиентам. Авто хочу простое, но обязательно с левым рулем и кондиционером. И чтобы удобно было руль крутить и парковаться. Расчитываю примерно на 300 тысяч, мне сказали, что за это деньги можно купить хороший ЗАЗ Шанс. Решаться ли на покупку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Райдер
Шанс не нравиться присмотритесь к такому варианту.
Всего 290 тыс.руб. абсолютно новый авто не русской и хохлятской сборки.
http://www.youtube.com/watch?v=DJSSwk9kG...
Имхо.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шанс не нравиться присмотритесь к такому варианту.
Всего 290 тыс.руб. абсолютно новый авто не русской и хохлятской сборки.
http://www.youtube.com/watch?v=DJSSwk9kG...
Имхо.
СсылкаПожаловаться
Хохлы как ни как но чуть цинком авто покрывают чтобы за первую зиму не сгнил, а китаец и зиму в Москве не переживет если его не облить гудроном по кругу))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
Лучше уж кио рио или митсубиси кольт,матиз на крайняк!Кондей там есть, маленькие-парковаться удобно, маленький расход топлива, ГУР тоже есть.
Но ЗАЗ не вариант вообще...
СсылкаПожаловаться