Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я проездил на камри 2.4 три года, накатал 100тыс.км. по "великолепным" дорогам сибири и горного алтая! Машинка показала себя просто великолепно, обслуживание не дорого, менял только расходники. В сервисе чаще чем 1 раз в 10тыс.(ТО) ни разу не заставила появиться.
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
Турбодвигатели не для нашего топлива. Троят, не заводятся, ломаются.
Роботизированные коробки не для повседневной езды. Опять же дергаются в пробках, греются - ломаются.
Почитайте отзывы о турбодвигателях последних лет и о роботах.
Что касается варианта мондео с автоматом и атмосферником - гораздо лучше. Хотя бы надежнее техника и более подходящая к нашим условиям эксплуатации. Слова нижесказанные, что обе новые и на гарантии замечательны. Да вот только кому охота месяцами ждать гарантийного ремонта убитого двигателя или кпп? А когда гарантия кончится, бежать продавать?
Я сидел в Камри и в Мондео. Мое мнение Мондео краше. Но Тойота все же надежнее и дешевеет гораздо медленнее Форда.
Если он прокатится, то явно сделает выбор в пользу мондео, т.к. динамика гораздо приятнее будет на этом экобусте как раз. По комфорту будут примерно одинаковы, хотя камри может чуть чуть комфортнее будет, по салону тоже примерно одинаковы. В камри конечно не нравятся мне вставки эти пластик типа под дерево и сине-зеленая магнитола. Обслуга у тойоты еще почаще будет. А насчет турбодвигателей - они скоро уже повсеместно будут, мировые концерны все переходят на них в целях экономии и экологичности, плюс налоги в европе с объема идут, а не как у нас с лошадиных сил. Все немцы уже давно турбовые движки делают (и уже даже с двумя турбонаддувами), форд тоже, даже на фокусе будет экобуст, правда хз будет ли он в России. Лично я сам тоже приверженец классических гидромеханических коробок, но опять же поездив по салонам, все новые модели уже идут либо на вариаторе, либо на коробке с двумя сцеплениями. Кстати корейцы уже начали свои разработки делать в этом плане. Возможно гидромеханика скоро тоже уйдет в прошлое.
Роботизированные коробки не для повседневной езды. Опять же дергаются в пробках, греются - ломаются.
Почитайте отзывы о турбодвигателях последних лет и о роботах.
Что касается варианта мондео с автоматом и атмосферником - гораздо лучше. Хотя бы надежнее техника и более подходящая к нашим условиям эксплуатации. Слова нижесказанные, что обе новые и на гарантии замечательны. Да вот только кому охота месяцами ждать гарантийного ремонта убитого двигателя или кпп? А когда гарантия кончится, бежать продавать?
Я сидел в Камри и в Мондео. Мое мнение Мондео краше. Но Тойота все же надежнее и дешевеет гораздо медленнее Форда.