16 августа
Renault Logan 1.6 102hp AT
Надёжный автомобиль, механика (при заполнении отзыва на сайте почему-то набирается автоматическая коробка передач); проехал 300000 км. В последние 2 года пошла ржавчина по всему корпусу, поэтому...
4.3
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
Правила форума

помогите выбрать

Не могу определиться с покупкой авто между Ford Mondeo с двигателем eco bust,с коробкой power shift иToyota Camry 2.4 двигатель...подскажите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Гелена Гальченко
Знакомый работает в автосалоне,о КАМРИ отзывается не очень. А МОНДЕО вроде хорош,хотя по мне так ФОКУС лутше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что тут думать конечно камри.На... эти турбированые движки геморой и темболее с коробкой power shift.
СсылкаПожаловаться
Я проездил на камри 2.4 три года, накатал 100тыс.км. по "великолепным" дорогам сибири и горного алтая! Машинка показала себя просто великолепно, обслуживание не дорого, менял только расходники. В сервисе чаще чем 1 раз в 10тыс.(ТО) ни разу не заставила появиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ухабов
Камри не только классом выше (больше места, больше комфорта), она и гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ухабов
Камри не только классом выше (больше места, больше комфорта), она и гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Эт с какого хрена,камри классом выше!?Она одного класса с Мондео.И места в ней не больше. Мондео шире,длиньше и колёсная база шире.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Эт с какого хрена,камри классом выше!?Она одного класса с Мондео.И места в ней не больше. Мондео шире,длиньше и колёсная база шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам удивляюсь как! Мондео и шире и длиннее и выше но он Д класс, а камри почему-то Е класс
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я сам удивляюсь как! Мондео и шире и длиннее и выше но он Д класс, а камри почему-то Е класс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты не подставлял размеры кузова в таблицу?, может мондео кузов уже просто....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты не подставлял размеры кузова в таблицу?, может мондео кузов уже просто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
СсылкаПожаловаться
Виталий
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я уже разобрался. Это Класс Е. Просто старый кузов мондео в Д.
СсылкаПожаловаться
hd
Турбодвигатели не для нашего топлива. Троят, не заводятся, ломаются.
Роботизированные коробки не для повседневной езды. Опять же дергаются в пробках, греются - ломаются.

Почитайте отзывы о турбодвигателях последних лет и о роботах.
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
так что лучше Камри бери
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Естественно, Камри!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
где прочитать отзывы о турбодвигателях
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
где прочитать отзывы о турбодвигателях
СсылкаПожаловаться
отзывы ищите на форумах посвященных этим машинам.

Что касается варианта мондео с автоматом и атмосферником - гораздо лучше. Хотя бы надежнее техника и более подходящая к нашим условиям эксплуатации. Слова нижесказанные, что обе новые и на гарантии замечательны. Да вот только кому охота месяцами ждать гарантийного ремонта убитого двигателя или кпп? А когда гарантия кончится, бежать продавать?
Я сидел в Камри и в Мондео. Мое мнение Мондео краше. Но Тойота все же надежнее и дешевеет гораздо медленнее Форда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Я не особый сторонник япов, но камри качество 5 с + и внешний вид лучше. Мне только не нравится панель климата и магнитолы голубой цвет отстойный
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
хорошо а если брать мондео с атмосферным двигателем 2.3 и 6 ступ. автоматом
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
хорошо а если брать мондео с атмосферным двигателем 2.3 и 6 ступ. автоматом
СсылкаПожаловаться
Да обе нормальные машины дело вкуса. Прокатитесь на них какая понравится ту и берите. Они же на гарантии сломается что то сделают бесплатно
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
обе машины достойны,тебе надо просто прокатиться на той и другой и ты сам поймёшь какая тебе по душе будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Если он прокатится, то явно сделает выбор в пользу мондео, т.к. динамика гораздо приятнее будет на этом экобусте как раз. По комфорту будут примерно одинаковы, хотя камри может чуть чуть комфортнее будет, по салону тоже примерно одинаковы. В камри конечно не нравятся мне вставки эти пластик типа под дерево и сине-зеленая магнитола. Обслуга у тойоты еще почаще будет. А насчет турбодвигателей - они скоро уже повсеместно будут, мировые концерны все переходят на них в целях экономии и экологичности, плюс налоги в европе с объема идут, а не как у нас с лошадиных сил. Все немцы уже давно турбовые движки делают (и уже даже с двумя турбонаддувами), форд тоже, даже на фокусе будет экобуст, правда хз будет ли он в России. Лично я сам тоже приверженец классических гидромеханических коробок, но опять же поездив по салонам, все новые модели уже идут либо на вариаторе, либо на коробке с двумя сцеплениями. Кстати корейцы уже начали свои разработки делать в этом плане. Возможно гидромеханика скоро тоже уйдет в прошлое.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
была у меня камри; праворукая* отличная машина* Мондео- дерьмо полное* очень много раз ремонтировал занимаюсь авторемонтом
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сравнение хрен с пальцем....конечно КАМРИ....хоть сам и япошки не люблю. Карюха бизнес класса а мондео среднего класса.
СсылкаПожаловаться
брюс всемогущий
Бери аккорд 2.4 позлее будет и девкам нравится!
СсылкаПожаловаться
Мондео и классом и имиджем выше
Камри наверно надежнее(для нашей сборки не факт)
в европе она практически не продается в америке
рекламируется- авто для обеспеченных пенсионеров
СсылкаПожаловаться
Мондео и классом и имиджем выше
Камри наверно надежнее(для нашей сборки не факт)
в европе она практически не продается в америке
рекламируется- авто для обеспеченных пенсионеров
СсылкаПожаловаться
Учите классификацию автомобилей прежде чем говорить что ниже а что выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемые формучане!!!!Проверив характеристики Форда Мондео в новом кузове сделал соответствующие выводы, что МОНДЕО в новом кузове относится к классу "Е"-бизнес класс, к тому же классу что и камри.!!!Видимо это в предыдущем кузове мондео класса Д
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемые формучане!!!!Проверив характеристики Форда Мондео в новом кузове сделал соответствующие выводы, что МОНДЕО в новом кузове относится к классу "Е"-бизнес класс, к тому же классу что и камри.!!!Видимо это в предыдущем кузове мондео класса Д
СсылкаПожаловаться
да, он подрос в размерах, да сейчас у всех авто новых тенденция к увеличению базы и габаритов, так что многие авто переходят в другой класс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Баландин
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Баландин
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
А че то мертвая вообще камри эта. Максималка на ней написано 180 км.ч, разгон до сотни тоже слабоват
СсылкаПожаловаться
Владимир Баландин
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
Хотя нет, везде че то по разному пишут, хрен поймешь этот инет....))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Баландин
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
3.5 конечно динамично разгоняется, но и стоит такое авто на уровне немцев. тем более автор темы рассматривает только вариант 2.4.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
3.5 конечно динамично разгоняется, но и стоит такое авто на уровне немцев. тем более автор темы рассматривает только вариант 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зря....А6 более 2 лямов стоит новая. а камри и 1.5 ляма не дотянет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это зря....А6 более 2 лямов стоит новая. а камри и 1.5 ляма не дотянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 1.2 можно взять к примеру новый пассат, А6 и камри сравнивать, разве что сойдутся примерно размеры авто. а в остальном это как небо и земля, все равно что сравнить новый боинг или эирбас и наш ту154, отсюда и цена разная. да и в принципе все эти классы и размеры достаточно условны. многие авто выросли из своих классов и перешли в следующий по длине. можно к примеру за 1.5 взять ауди а4, да, размерами и классом чуть меньше, но извините из ауди выходить не хочется из салона, настолько приятные материалы в отделке, а вот в камри...от одной зеленой магнитолы воротит. если сравнивать чисто по размерам и габаритам или схожим характеристикам, то тут можно ссаненг рекстон какой нить сравнить с крузером прадо, вроде оба рамные, полный привод, но авто то совсем разные, и цена естественно у прадо в 2 раза выше. так что сравнивать чисто по габаритам авто я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
за 1.2 можно взять к примеру новый пассат, А6 и камри сравнивать, разве что сойдутся примерно размеры авто. а в остальном это как небо и земля, все равно что сравнить новый боинг или эирбас и наш ту154, отсюда и цена разная. да и в принципе все эти классы и размеры достаточно условны. многие авто выросли из своих классов и перешли в следующий по длине. можно к примеру за 1.5 взять ауди а4, да, размерами и классом чуть меньше, но извините из ауди выходить не хочется из салона, настолько приятные материалы в отделке, а вот в камри...от одной зеленой магнитолы воротит. если сравнивать чисто по размерам и габаритам или схожим характеристикам, то тут можно ссаненг рекстон какой нить сравнить с крузером прадо, вроде оба рамные, полный привод, но авто то совсем разные, и цена естественно у прадо в 2 раза выше. так что сравнивать чисто по габаритам авто я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не по габаритам сравниваю а по классу....Тут же сравнивают мондео с камри.Тоже смешно, правда? и так понятно что камри круче и дороже. Все таки таета а не форд....Мне кажется если на санг енг повесят японцы свой шильдик таетовский то и он вырастит прилично в цене....)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я же не по габаритам сравниваю а по классу....Тут же сравнивают мондео с камри.Тоже смешно, правда? и так понятно что камри круче и дороже. Все таки таета а не форд....Мне кажется если на санг енг повесят японцы свой шильдик таетовский то и он вырастит прилично в цене....)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
простите, а класс Вы по каким критериям определяете? по моему главный критерий и есть габариты автомобиля. а какие могут быть другие критерии для определения класса автомобиля? длина один из основополагающих.
А насчет сравнения форда и тойоты. ну не знаю, мне кажется маркетологи у тойоты просто успешно работают, ничего прям сверхнадежного и сверхсовременного в них нет. вспомните когда появилась новая королла, как они пели хорошо про ее типа новую коробку робота (только там без двух сцеплений, обычный робот). ну и где этот робот сейчас? сверх такой современный и экономичный, тупит нереально, разгоняется медленно, ломучий похлеще всех дсг, экономии никакой. в итоге сняли с производства спустя 3 года всего, ставят обычную древнюю 4-хступку. что в ней такого современного? разработки 80-х годов 20в. а без новых технологий не будет развития, так бы стали что то концерны изобретать, если автомат уже давным давно существует. по надежности сейчас и корейцы неплохи, да все бренды мировые сравнялись думаю. сам тестил мондео новый, вы знаете, ранее никогда бы не купил, а вот новый очень даже неплох. причем по динамике ему сложно сейчас будет найти равных, разве что пассат тот же будет ближе всех, так и в тех плане он будет ближе всех, двигатель турбо и коробка с двумя сцеплениями. на хендай вот тоже бы раньше не посмотрел, а соната новая неплоха, вот с ценой перегнули чуток, ее бы на 100-150 поменьше сделать, а так тоже огромный шаг вперед сделали. да и форд это же не чисто американский бренд уже, фокус и мондео разрабатывались в Европе. и вообще сейчас сложно найти чисто японскую, чисто немецкую авто. Посмотрите после землетрясения в Японии весь авторынок испытывает проблемы с комплектующими, не только ведь японские бренды. все сильно взаимосвязано. так что если там стоит значок форд, это еще не значит американское авто в чистом виде. Как допустим у нас ниссан теана многие думаю ооо, это же японец, что его сравнивать с теми же корейцами. А на самом деле там как раз от ниссана только шильдик. А так это модель самсунга, что то я ни в одном журнале не слышал, что самсунги такие офигенные автомобили. Я же говорю, маркетологи успешно работают, у нас есть стереотип, что если шильдик японский, это круто. На дальнем востоке это конечно так, а вот через дилерскую сеть продают много что под другими шильдиками. Допустим митсубиси аутлендер берут пачками, а тоже самое, только с шильдиком пежо, ситроена с опаской. хотя, тоже самое практически.
В любом случае, безусловно если брать автомобиль с уже проверенными двигателями и коробками он будет понадежнее, в этом спору нет, но...без новых коробок, двигателей, не будет развития. А сейчас концерны борются за экологичность, экономичность, лучшую динамику и т.д. Тойота в данное время делает сильный упор на гибриды, и ведь в них тоже сверхнадежного ничего нет, там преобразователь какой то нужно менять как турбины через 100-200 тыс км, а он стоит 300 тыс руб, так я лучше турбину поменяю, дешевле в неск раз выйдет. Если исходить чисто из надежности, то всем концернам можно тупо ставить двигатели атмосферники и простую гидромеханику.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
простите, а класс Вы по каким критериям определяете? по моему главный критерий и есть габариты автомобиля. а какие могут быть другие критерии для определения класса автомобиля? длина один из основополагающих.
А насчет сравнения форда и тойоты. ну не знаю, мне кажется маркетологи у тойоты просто успешно работают, ничего прям сверхнадежного и сверхсовременного в них нет. вспомните когда появилась новая королла, как они пели хорошо про ее типа новую коробку робота (только там без двух сцеплений, обычный робот). ну и где этот робот сейчас? сверх такой современный и экономичный, тупит нереально, разгоняется медленно, ломучий похлеще всех дсг, экономии никакой. в итоге сняли с производства спустя 3 года всего, ставят обычную древнюю 4-хступку. что в ней такого современного? разработки 80-х годов 20в. а без новых технологий не будет развития, так бы стали что то концерны изобретать, если автомат уже давным давно существует. по надежности сейчас и корейцы неплохи, да все бренды мировые сравнялись думаю. сам тестил мондео новый, вы знаете, ранее никогда бы не купил, а вот новый очень даже неплох. причем по динамике ему сложно сейчас будет найти равных, разве что пассат тот же будет ближе всех, так и в тех плане он будет ближе всех, двигатель турбо и коробка с двумя сцеплениями. на хендай вот тоже бы раньше не посмотрел, а соната новая неплоха, вот с ценой перегнули чуток, ее бы на 100-150 поменьше сделать, а так тоже огромный шаг вперед сделали. да и форд это же не чисто американский бренд уже, фокус и мондео разрабатывались в Европе. и вообще сейчас сложно найти чисто японскую, чисто немецкую авто. Посмотрите после землетрясения в Японии весь авторынок испытывает проблемы с комплектующими, не только ведь японские бренды. все сильно взаимосвязано. так что если там стоит значок форд, это еще не значит американское авто в чистом виде. Как допустим у нас ниссан теана многие думаю ооо, это же японец, что его сравнивать с теми же корейцами. А на самом деле там как раз от ниссана только шильдик. А так это модель самсунга, что то я ни в одном журнале не слышал, что самсунги такие офигенные автомобили. Я же говорю, маркетологи успешно работают, у нас есть стереотип, что если шильдик японский, это круто. На дальнем востоке это конечно так, а вот через дилерскую сеть продают много что под другими шильдиками. Допустим митсубиси аутлендер берут пачками, а тоже самое, только с шильдиком пежо, ситроена с опаской. хотя, тоже самое практически.
В любом случае, безусловно если брать автомобиль с уже проверенными двигателями и коробками он будет понадежнее, в этом спору нет, но...без новых коробок, двигателей, не будет развития. А сейчас концерны борются за экологичность, экономичность, лучшую динамику и т.д. Тойота в данное время делает сильный упор на гибриды, и ведь в них тоже сверхнадежного ничего нет, там преобразователь какой то нужно менять как турбины через 100-200 тыс км, а он стоит 300 тыс руб, так я лучше турбину поменяю, дешевле в неск раз выйдет. Если исходить чисто из надежности, то всем концернам можно тупо ставить двигатели атмосферники и простую гидромеханику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Корола мне лично вообще не нравится....Про классы авто, я смотрю их в общепринятой классификации автомобилей. Так вот мондео в новом кузове, камри и ауди А6 и еще нисан тиана все эти авто в классе Е-бизнес класс!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru