Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать

Не могу определиться с покупкой авто между Ford Mondeo с двигателем eco bust,с коробкой power shift иToyota Camry 2.4 двигатель...подскажите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Знакомый работает в автосалоне,о КАМРИ отзывается не очень. А МОНДЕО вроде хорош,хотя по мне так ФОКУС лутше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что тут думать конечно камри.На... эти турбированые движки геморой и темболее с коробкой power shift.
СсылкаПожаловаться
Я проездил на камри 2.4 три года, накатал 100тыс.км. по "великолепным" дорогам сибири и горного алтая! Машинка показала себя просто великолепно, обслуживание не дорого, менял только расходники. В сервисе чаще чем 1 раз в 10тыс.(ТО) ни разу не заставила появиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ухабов
Камри не только классом выше (больше места, больше комфорта), она и гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ухабов
Камри не только классом выше (больше места, больше комфорта), она и гораздо надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Эт с какого хрена,камри классом выше!?Она одного класса с Мондео.И места в ней не больше. Мондео шире,длиньше и колёсная база шире.
СсылкаПожаловаться
Эт с какого хрена,камри классом выше!?Она одного класса с Мондео.И места в ней не больше. Мондео шире,длиньше и колёсная база шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам удивляюсь как! Мондео и шире и длиннее и выше но он Д класс, а камри почему-то Е класс
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я сам удивляюсь как! Мондео и шире и длиннее и выше но он Д класс, а камри почему-то Е класс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты не подставлял размеры кузова в таблицу?, может мондео кузов уже просто....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты не подставлял размеры кузова в таблицу?, может мондео кузов уже просто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
СсылкаПожаловаться
Виталий
По размерам-то это самый настощий Е класс! Я не знаю из-за чего, мондео в последнем кузове форд сам позиционирует как Д класс, вон хотя даже Теана и то в Е классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я уже разобрался. Это Класс Е. Просто старый кузов мондео в Д.
СсылкаПожаловаться
hd
Турбодвигатели не для нашего топлива. Троят, не заводятся, ломаются.
Роботизированные коробки не для повседневной езды. Опять же дергаются в пробках, греются - ломаются.

Почитайте отзывы о турбодвигателях последних лет и о роботах.
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
так что лучше Камри бери
СсылкаПожаловаться
Естественно, Камри!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
где прочитать отзывы о турбодвигателях
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
где прочитать отзывы о турбодвигателях
СсылкаПожаловаться
отзывы ищите на форумах посвященных этим машинам.

Что касается варианта мондео с автоматом и атмосферником - гораздо лучше. Хотя бы надежнее техника и более подходящая к нашим условиям эксплуатации. Слова нижесказанные, что обе новые и на гарантии замечательны. Да вот только кому охота месяцами ждать гарантийного ремонта убитого двигателя или кпп? А когда гарантия кончится, бежать продавать?
Я сидел в Камри и в Мондео. Мое мнение Мондео краше. Но Тойота все же надежнее и дешевеет гораздо медленнее Форда.
СсылкаПожаловаться
Я не особый сторонник япов, но камри качество 5 с + и внешний вид лучше. Мне только не нравится панель климата и магнитолы голубой цвет отстойный
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
хорошо а если брать мондео с атмосферным двигателем 2.3 и 6 ступ. автоматом
СсылкаПожаловаться
Виктор Курцев
хорошо а если брать мондео с атмосферным двигателем 2.3 и 6 ступ. автоматом
СсылкаПожаловаться
Да обе нормальные машины дело вкуса. Прокатитесь на них какая понравится ту и берите. Они же на гарантии сломается что то сделают бесплатно
СсылкаПожаловаться
обе машины достойны,тебе надо просто прокатиться на той и другой и ты сам поймёшь какая тебе по душе будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Если он прокатится, то явно сделает выбор в пользу мондео, т.к. динамика гораздо приятнее будет на этом экобусте как раз. По комфорту будут примерно одинаковы, хотя камри может чуть чуть комфортнее будет, по салону тоже примерно одинаковы. В камри конечно не нравятся мне вставки эти пластик типа под дерево и сине-зеленая магнитола. Обслуга у тойоты еще почаще будет. А насчет турбодвигателей - они скоро уже повсеместно будут, мировые концерны все переходят на них в целях экономии и экологичности, плюс налоги в европе с объема идут, а не как у нас с лошадиных сил. Все немцы уже давно турбовые движки делают (и уже даже с двумя турбонаддувами), форд тоже, даже на фокусе будет экобуст, правда хз будет ли он в России. Лично я сам тоже приверженец классических гидромеханических коробок, но опять же поездив по салонам, все новые модели уже идут либо на вариаторе, либо на коробке с двумя сцеплениями. Кстати корейцы уже начали свои разработки делать в этом плане. Возможно гидромеханика скоро тоже уйдет в прошлое.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
была у меня камри; праворукая* отличная машина* Мондео- дерьмо полное* очень много раз ремонтировал занимаюсь авторемонтом
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сравнение хрен с пальцем....конечно КАМРИ....хоть сам и япошки не люблю. Карюха бизнес класса а мондео среднего класса.
СсылкаПожаловаться
Бери аккорд 2.4 позлее будет и девкам нравится!
СсылкаПожаловаться
Мондео и классом и имиджем выше
Камри наверно надежнее(для нашей сборки не факт)
в европе она практически не продается в америке
рекламируется- авто для обеспеченных пенсионеров
СсылкаПожаловаться
Мондео и классом и имиджем выше
Камри наверно надежнее(для нашей сборки не факт)
в европе она практически не продается в америке
рекламируется- авто для обеспеченных пенсионеров
СсылкаПожаловаться
Учите классификацию автомобилей прежде чем говорить что ниже а что выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемые формучане!!!!Проверив характеристики Форда Мондео в новом кузове сделал соответствующие выводы, что МОНДЕО в новом кузове относится к классу "Е"-бизнес класс, к тому же классу что и камри.!!!Видимо это в предыдущем кузове мондео класса Д
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемые формучане!!!!Проверив характеристики Форда Мондео в новом кузове сделал соответствующие выводы, что МОНДЕО в новом кузове относится к классу "Е"-бизнес класс, к тому же классу что и камри.!!!Видимо это в предыдущем кузове мондео класса Д
СсылкаПожаловаться
да, он подрос в размерах, да сейчас у всех авто новых тенденция к увеличению базы и габаритов, так что многие авто переходят в другой класс.
СсылкаПожаловаться
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
А че то мертвая вообще камри эта. Максималка на ней написано 180 км.ч, разгон до сотни тоже слабоват
СсылкаПожаловаться
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
Хотя нет, везде че то по разному пишут, хрен поймешь этот инет....))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну, Виктор ! Задал вопрос, что лучше Камри или Мондео ?! А что лучше новый Мерс Ешка или новый Хундай Соната ?! Вот Вам и ответ: "Мерс, он и в Африке Мерс, а Тойота она и в Африке и в Америке, и в ...". Это все. Удачи на дорогах. P.S. Camry 3.5 V6 277л.с., это "автобомба" 4 года эксплуатации, продал на 90 т.км., люди в очередь стояли чтобы купить. А что бы я делал с Мондео, ой ля-ля ...
СсылкаПожаловаться
3.5 конечно динамично разгоняется, но и стоит такое авто на уровне немцев. тем более автор темы рассматривает только вариант 2.4.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
3.5 конечно динамично разгоняется, но и стоит такое авто на уровне немцев. тем более автор темы рассматривает только вариант 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зря....А6 более 2 лямов стоит новая. а камри и 1.5 ляма не дотянет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это зря....А6 более 2 лямов стоит новая. а камри и 1.5 ляма не дотянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 1.2 можно взять к примеру новый пассат, А6 и камри сравнивать, разве что сойдутся примерно размеры авто. а в остальном это как небо и земля, все равно что сравнить новый боинг или эирбас и наш ту154, отсюда и цена разная. да и в принципе все эти классы и размеры достаточно условны. многие авто выросли из своих классов и перешли в следующий по длине. можно к примеру за 1.5 взять ауди а4, да, размерами и классом чуть меньше, но извините из ауди выходить не хочется из салона, настолько приятные материалы в отделке, а вот в камри...от одной зеленой магнитолы воротит. если сравнивать чисто по размерам и габаритам или схожим характеристикам, то тут можно ссаненг рекстон какой нить сравнить с крузером прадо, вроде оба рамные, полный привод, но авто то совсем разные, и цена естественно у прадо в 2 раза выше. так что сравнивать чисто по габаритам авто я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
за 1.2 можно взять к примеру новый пассат, А6 и камри сравнивать, разве что сойдутся примерно размеры авто. а в остальном это как небо и земля, все равно что сравнить новый боинг или эирбас и наш ту154, отсюда и цена разная. да и в принципе все эти классы и размеры достаточно условны. многие авто выросли из своих классов и перешли в следующий по длине. можно к примеру за 1.5 взять ауди а4, да, размерами и классом чуть меньше, но извините из ауди выходить не хочется из салона, настолько приятные материалы в отделке, а вот в камри...от одной зеленой магнитолы воротит. если сравнивать чисто по размерам и габаритам или схожим характеристикам, то тут можно ссаненг рекстон какой нить сравнить с крузером прадо, вроде оба рамные, полный привод, но авто то совсем разные, и цена естественно у прадо в 2 раза выше. так что сравнивать чисто по габаритам авто я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не по габаритам сравниваю а по классу....Тут же сравнивают мондео с камри.Тоже смешно, правда? и так понятно что камри круче и дороже. Все таки таета а не форд....Мне кажется если на санг енг повесят японцы свой шильдик таетовский то и он вырастит прилично в цене....)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я же не по габаритам сравниваю а по классу....Тут же сравнивают мондео с камри.Тоже смешно, правда? и так понятно что камри круче и дороже. Все таки таета а не форд....Мне кажется если на санг енг повесят японцы свой шильдик таетовский то и он вырастит прилично в цене....)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
простите, а класс Вы по каким критериям определяете? по моему главный критерий и есть габариты автомобиля. а какие могут быть другие критерии для определения класса автомобиля? длина один из основополагающих.
А насчет сравнения форда и тойоты. ну не знаю, мне кажется маркетологи у тойоты просто успешно работают, ничего прям сверхнадежного и сверхсовременного в них нет. вспомните когда появилась новая королла, как они пели хорошо про ее типа новую коробку робота (только там без двух сцеплений, обычный робот). ну и где этот робот сейчас? сверх такой современный и экономичный, тупит нереально, разгоняется медленно, ломучий похлеще всех дсг, экономии никакой. в итоге сняли с производства спустя 3 года всего, ставят обычную древнюю 4-хступку. что в ней такого современного? разработки 80-х годов 20в. а без новых технологий не будет развития, так бы стали что то концерны изобретать, если автомат уже давным давно существует. по надежности сейчас и корейцы неплохи, да все бренды мировые сравнялись думаю. сам тестил мондео новый, вы знаете, ранее никогда бы не купил, а вот новый очень даже неплох. причем по динамике ему сложно сейчас будет найти равных, разве что пассат тот же будет ближе всех, так и в тех плане он будет ближе всех, двигатель турбо и коробка с двумя сцеплениями. на хендай вот тоже бы раньше не посмотрел, а соната новая неплоха, вот с ценой перегнули чуток, ее бы на 100-150 поменьше сделать, а так тоже огромный шаг вперед сделали. да и форд это же не чисто американский бренд уже, фокус и мондео разрабатывались в Европе. и вообще сейчас сложно найти чисто японскую, чисто немецкую авто. Посмотрите после землетрясения в Японии весь авторынок испытывает проблемы с комплектующими, не только ведь японские бренды. все сильно взаимосвязано. так что если там стоит значок форд, это еще не значит американское авто в чистом виде. Как допустим у нас ниссан теана многие думаю ооо, это же японец, что его сравнивать с теми же корейцами. А на самом деле там как раз от ниссана только шильдик. А так это модель самсунга, что то я ни в одном журнале не слышал, что самсунги такие офигенные автомобили. Я же говорю, маркетологи успешно работают, у нас есть стереотип, что если шильдик японский, это круто. На дальнем востоке это конечно так, а вот через дилерскую сеть продают много что под другими шильдиками. Допустим митсубиси аутлендер берут пачками, а тоже самое, только с шильдиком пежо, ситроена с опаской. хотя, тоже самое практически.
В любом случае, безусловно если брать автомобиль с уже проверенными двигателями и коробками он будет понадежнее, в этом спору нет, но...без новых коробок, двигателей, не будет развития. А сейчас концерны борются за экологичность, экономичность, лучшую динамику и т.д. Тойота в данное время делает сильный упор на гибриды, и ведь в них тоже сверхнадежного ничего нет, там преобразователь какой то нужно менять как турбины через 100-200 тыс км, а он стоит 300 тыс руб, так я лучше турбину поменяю, дешевле в неск раз выйдет. Если исходить чисто из надежности, то всем концернам можно тупо ставить двигатели атмосферники и простую гидромеханику.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
простите, а класс Вы по каким критериям определяете? по моему главный критерий и есть габариты автомобиля. а какие могут быть другие критерии для определения класса автомобиля? длина один из основополагающих.
А насчет сравнения форда и тойоты. ну не знаю, мне кажется маркетологи у тойоты просто успешно работают, ничего прям сверхнадежного и сверхсовременного в них нет. вспомните когда появилась новая королла, как они пели хорошо про ее типа новую коробку робота (только там без двух сцеплений, обычный робот). ну и где этот робот сейчас? сверх такой современный и экономичный, тупит нереально, разгоняется медленно, ломучий похлеще всех дсг, экономии никакой. в итоге сняли с производства спустя 3 года всего, ставят обычную древнюю 4-хступку. что в ней такого современного? разработки 80-х годов 20в. а без новых технологий не будет развития, так бы стали что то концерны изобретать, если автомат уже давным давно существует. по надежности сейчас и корейцы неплохи, да все бренды мировые сравнялись думаю. сам тестил мондео новый, вы знаете, ранее никогда бы не купил, а вот новый очень даже неплох. причем по динамике ему сложно сейчас будет найти равных, разве что пассат тот же будет ближе всех, так и в тех плане он будет ближе всех, двигатель турбо и коробка с двумя сцеплениями. на хендай вот тоже бы раньше не посмотрел, а соната новая неплоха, вот с ценой перегнули чуток, ее бы на 100-150 поменьше сделать, а так тоже огромный шаг вперед сделали. да и форд это же не чисто американский бренд уже, фокус и мондео разрабатывались в Европе. и вообще сейчас сложно найти чисто японскую, чисто немецкую авто. Посмотрите после землетрясения в Японии весь авторынок испытывает проблемы с комплектующими, не только ведь японские бренды. все сильно взаимосвязано. так что если там стоит значок форд, это еще не значит американское авто в чистом виде. Как допустим у нас ниссан теана многие думаю ооо, это же японец, что его сравнивать с теми же корейцами. А на самом деле там как раз от ниссана только шильдик. А так это модель самсунга, что то я ни в одном журнале не слышал, что самсунги такие офигенные автомобили. Я же говорю, маркетологи успешно работают, у нас есть стереотип, что если шильдик японский, это круто. На дальнем востоке это конечно так, а вот через дилерскую сеть продают много что под другими шильдиками. Допустим митсубиси аутлендер берут пачками, а тоже самое, только с шильдиком пежо, ситроена с опаской. хотя, тоже самое практически.
В любом случае, безусловно если брать автомобиль с уже проверенными двигателями и коробками он будет понадежнее, в этом спору нет, но...без новых коробок, двигателей, не будет развития. А сейчас концерны борются за экологичность, экономичность, лучшую динамику и т.д. Тойота в данное время делает сильный упор на гибриды, и ведь в них тоже сверхнадежного ничего нет, там преобразователь какой то нужно менять как турбины через 100-200 тыс км, а он стоит 300 тыс руб, так я лучше турбину поменяю, дешевле в неск раз выйдет. Если исходить чисто из надежности, то всем концернам можно тупо ставить двигатели атмосферники и простую гидромеханику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Корола мне лично вообще не нравится....Про классы авто, я смотрю их в общепринятой классификации автомобилей. Так вот мондео в новом кузове, камри и ауди А6 и еще нисан тиана все эти авто в классе Е-бизнес класс!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть