24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать!!!!

Рассматриваю несколько вариантов: hyundai sportage new, suzuki grand vitara, nissan qashqai+2 и до кучи x-trail. Все полноприводные (подключаемый или постоянный), 2,0л, все автомат (вариатор), рассматриваемые комплектации 1000000-1060000руб (x-trail 1074000 или около того). предполагается езда 85 % асфальт, 15% проселок (по лесам-болотам не поеду). приоритет - вместительность. жду ваших советов. заранее спасибо. P.S. б/у не предлагать!
Дмитрий Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Райдер
Приоритет - вместительность.
X-trail всех уделывает по этому показателю.
Лично я бы взял Витару только она одна осталась с честным полным приводом.
Габариты ее для города самое то. Ниссан более громоздкий.
С ее уходом в этом ценовом сегменте такого проходимца уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
Снимут с производства в смысле Витару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
откуда инфа? а что вместо нее? смысл ее снимать если это одни из самым популярных кроссоверов в россии а из модельного ряда сузуки самый популярный
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Азат Ахмеров
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
Машина неплоха, но продается у нас только с 3-литровым двигуном, который буде жрать топливо по 20 литров в городе. А цены на топливо не собираются останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
Алексей БондаренкоВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читал отзывы, есть претензии к педали газа т.к. она расположена не совсем стандартно, есть притензии к автомату (а кому то нравится), есть притензии что это не вездеход (а кто спорит то), есть претензии к обзорности. вот про сборку не встречал, кстати его собирают в словакии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да не кто не спорит про немцев, но про антару слишком много плохих отзывов а про каптиву вообще не говорю. Прошу обращать внимание на вводные данные - по цене, объему двигателя и типу КПП
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Старец.
Комментарий удален.Почему?
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, вы правы, коробка не так скорострельна, но она будет предпочтительнее в нагрузках, при подключении полного привода, на бездорожье и т.п. в принципе такие коробки лучше крутящий момент переваривают и если смотреть с позиции долговечности думаю понадежнее будет, чем вариатор. но тут все будет зависеть как эксплуатировать автомобиль. А для скорострельности как раз стали делать вариаторы и коробки с двумя сцеплениями, вторые по скорострельности пока лучше всех, по динамике превосходят даже механические кпп. В вариаторе тоже нет момента, когда передачи переключатся, т.е. нет разрыва в передаче крутящего момента на колеса, но многие вариаторы также не сильно превосходят обычные гидромеханические коробки в плане динамики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
дизайн
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, у каждого автомобиля есть свои плюсы, но наверное кашкай лично я бы вычеркнул из этого списка первым, хотя на вкус и цвет как говорится...комплектации их богаче и салоны смотрятся современнее, т.к. это новые модели, а витару давненько не обновляли, моторы только новые добавили с момента запуска в серию.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я раньше в сторону корейцев толком и не смотрел, но за последнее время они оч здорово подтянулись в плане качества и эргономики. корейцы лишь чуть менее ликвидны на рынке, это специфика нашего рынка, многие до сих пор уверены, что если значок японский, то это вообще круто или немецкий. все дело в рекламе, сейчас вообще сложно понять что за автомобиль за шильдиком. все тут буду хвалить ниссан к примеру и позорить корейца, хотя под брендом ниссан уже 2 модели самсунга корейского - это теана и альмера классик. и я что то ни разу не слышал оооо, ниссан это ппц Г, а вот киа это дааа, уж точно не надо брать, хотя по идее киа и хендай на порядок выше самсунга, по крайней мере альмеры точно. все дело в рекламе и в наших головах, маркетинг хорошо работает над массами, убеждая, что значок на капоте о многом говорит, хотя это далеко не так. лично я тоже призадумался о покупке киа или хендая, особенно когда посидел в последних моделях, спортидж, соната. но цены они вот правда тоже до японцев дотянули. это не совсем радует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Ждать вместительности от корейской и японской техники это нонсенс.
Вместительность наибольшая у америкосов потом европеец. Есть еще японские машины спроектированные специально для америкосов, вот они возможно будут вместительны.
Самые лучшие автоматы у европейских производителей и у японских. Корейские коробки это то что в японии уже в прошлом.
Самая просторная в этом классе эта хонда элемент. И двигло надежное и привод тоже. С этого года снята с производства. Но при желании найти новую еще возможно, но наверно, не в России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария