Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать!!!!

Рассматриваю несколько вариантов: hyundai sportage new, suzuki grand vitara, nissan qashqai+2 и до кучи x-trail. Все полноприводные (подключаемый или постоянный), 2,0л, все автомат (вариатор), рассматриваемые комплектации 1000000-1060000руб (x-trail 1074000 или около того). предполагается езда 85 % асфальт, 15% проселок (по лесам-болотам не поеду). приоритет - вместительность. жду ваших советов. заранее спасибо. P.S. б/у не предлагать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Райдер
Приоритет - вместительность.
X-trail всех уделывает по этому показателю.
Лично я бы взял Витару только она одна осталась с честным полным приводом.
Габариты ее для города самое то. Ниссан более громоздкий.
С ее уходом в этом ценовом сегменте такого проходимца уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
Снимут с производства в смысле Витару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
откуда инфа? а что вместо нее? смысл ее снимать если это одни из самым популярных кроссоверов в россии а из модельного ряда сузуки самый популярный
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
Машина неплоха, но продается у нас только с 3-литровым двигуном, который буде жрать топливо по 20 литров в городе. А цены на топливо не собираются останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читал отзывы, есть претензии к педали газа т.к. она расположена не совсем стандартно, есть притензии к автомату (а кому то нравится), есть притензии что это не вездеход (а кто спорит то), есть претензии к обзорности. вот про сборку не встречал, кстати его собирают в словакии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да не кто не спорит про немцев, но про антару слишком много плохих отзывов а про каптиву вообще не говорю. Прошу обращать внимание на вводные данные - по цене, объему двигателя и типу КПП
СсылкаПожаловаться
Старец.
взял бы витару. японская сборка это важно.
СсылкаПожаловаться
Старец.
взял бы витару. японская сборка это важно.
СсылкаПожаловаться
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менее популярный дизайн у Хтрейла, хотя об этом можно спорить. я их тоже примерял - сидеть в кашкае было удобнее всего но визуально маловат.. Хтрейл - грубоват, на любителя , и конечно же российская сборка(ни за что бы не взял). а витарка на твёрдую 4 , хотя мне подключаемый полный предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, вы правы, коробка не так скорострельна, но она будет предпочтительнее в нагрузках, при подключении полного привода, на бездорожье и т.п. в принципе такие коробки лучше крутящий момент переваривают и если смотреть с позиции долговечности думаю понадежнее будет, чем вариатор. но тут все будет зависеть как эксплуатировать автомобиль. А для скорострельности как раз стали делать вариаторы и коробки с двумя сцеплениями, вторые по скорострельности пока лучше всех, по динамике превосходят даже механические кпп. В вариаторе тоже нет момента, когда передачи переключатся, т.е. нет разрыва в передаче крутящего момента на колеса, но многие вариаторы также не сильно превосходят обычные гидромеханические коробки в плане динамики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
дизайн
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, у каждого автомобиля есть свои плюсы, но наверное кашкай лично я бы вычеркнул из этого списка первым, хотя на вкус и цвет как говорится...комплектации их богаче и салоны смотрятся современнее, т.к. это новые модели, а витару давненько не обновляли, моторы только новые добавили с момента запуска в серию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я раньше в сторону корейцев толком и не смотрел, но за последнее время они оч здорово подтянулись в плане качества и эргономики. корейцы лишь чуть менее ликвидны на рынке, это специфика нашего рынка, многие до сих пор уверены, что если значок японский, то это вообще круто или немецкий. все дело в рекламе, сейчас вообще сложно понять что за автомобиль за шильдиком. все тут буду хвалить ниссан к примеру и позорить корейца, хотя под брендом ниссан уже 2 модели самсунга корейского - это теана и альмера классик. и я что то ни разу не слышал оооо, ниссан это ппц Г, а вот киа это дааа, уж точно не надо брать, хотя по идее киа и хендай на порядок выше самсунга, по крайней мере альмеры точно. все дело в рекламе и в наших головах, маркетинг хорошо работает над массами, убеждая, что значок на капоте о многом говорит, хотя это далеко не так. лично я тоже призадумался о покупке киа или хендая, особенно когда посидел в последних моделях, спортидж, соната. но цены они вот правда тоже до японцев дотянули. это не совсем радует.
СсылкаПожаловаться
Ждать вместительности от корейской и японской техники это нонсенс.
Вместительность наибольшая у америкосов потом европеец. Есть еще японские машины спроектированные специально для америкосов, вот они возможно будут вместительны.
Самые лучшие автоматы у европейских производителей и у японских. Корейские коробки это то что в японии уже в прошлом.
Самая просторная в этом классе эта хонда элемент. И двигло надежное и привод тоже. С этого года снята с производства. Но при желании найти новую еще возможно, но наверно, не в России.
СсылкаПожаловаться
Maverick
если важна вместительность, бери Мазду СХ9. идеальное соотношение цена - качество.
СсылкаПожаловаться
Maverick
если важна вместительность, бери Мазду СХ9. идеальное соотношение цена - качество.
СсылкаПожаловаться
ты только одно слово смог вычитать "вместительность"?? а сумму денег не видел?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери, бери и еще дополнительно бензозаправщик.
ИХ новые больше не продают.
СсылкаПожаловаться
Maverick
извини брат, цен ваших незнаю. вроде как лимон с небольшим стоит. в таком случае можно подумать над маздой сх7.
СсылкаПожаловаться
Maverick
извини брат, цен ваших незнаю. вроде как лимон с небольшим стоит. в таком случае можно подумать над маздой сх7.
СсылкаПожаловаться
CX7 база стоит около 1250000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у нас cx-9 не продается вроде, по крайней мере в автосалона не видел и на сайте мазда ру этой модели нет. а если бы и была то в цену точно не влезла. да и расход у них нереальный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у нас cx-9 не продается вроде, по крайней мере в автосалона не видел и на сайте мазда ру этой модели нет. а если бы и была то в цену точно не влезла. да и расход у них нереальный
СсылкаПожаловаться
Больше не продаётся. И слава богу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И так, по порядку.
1. Спортаж не плох сам по себе, но я бу если и брал, то в комплектации за 1149000. Там уже очень хорошее соотношение цены и опций. Как я тут уже писал, лабое место спортажа это его моторы. С бензиновым мотором замучаетесь передачи переключать и мотор раскручивать, по этому с АКПП он да же интереснее получается, хоть не самому придётся часто дёргать ручку. С дизельным, за счёт хорошего крутящего момента, переключаться не так часто приходится, но если хочется хоть немножко зажечь, то дизель будет ещё более вялым на подъём чем бензин. Клиренс у него, чуть выше легковушечного - 17см. А с учётом ценников на дизельные версии и российских условий эксплуатации, желание его покупать отпадает быстро. Багажник средненький по размерам.
2. Гранд Витара. Если живёте в деревне с плохими дорогами или планируется туда часто выезжать, то она практически идеальный вариант, ввиду наличия постоянного полного привода. Да и в городе она не плоха. Но вот качество салона - удручающее, мягкого пластика там днём с огнём не сыщишь, сверчкует он практически с новья, а шумоизоляция там отродясь не водилась. Из-за постоянного полного привода, по сухим и прочным покрытиям едет крайне средненько, да же по хуже Спортажа, при этом кушает больше. Сама по себе марка сузуки - не вершина надёжности, и при этом ценники на машины они ставят как взрослые мировые брэнды.
3. Кашкай, в не зависимости от того +2 или -2 - полноприводная девятка. По качеству салона сравнимо с Витарой, при этом меньше размером, а стоит, если рассматривать полноприводные вариации, не сказать что дешевле.
4. Х-Трэйл самый брутальный и мужественный из всех перечисленных. У него отличный багажник, не плохой, по Ниссановским меркам, салон, интересные возможности полного привода. Но из-за наличия вариатора лучше на нём не буксовать по долгу в грязи, иначе можно попасть на не маленькие деньги, да и хорошо ремонтировать вариаторы у нас в стране мало кто умеет. У него есть возможно переключения с переднего привода на автоматический подключаемый полный или принудительный полный, что позволяет использовать данную функцию строго по назначению, вместо того что бы постоянно жечь лишний бензин на сухом асфальте. Если живёте в деревне или ездите по очень плохим дорогам, то дизельный Х-Трэйл будет интереснее, ввиду более высокого крутящего момента и наличия обычной АКПП вместо вариатора. Из бензиновых лучше всего брать 2.5, т.к. 2.0, явно не справляется с такой нагрузкой и по этому, на плохих дорогах, трудно добиться нужно плавности хода и приходится часто переключаться, а на хороших дорогах мотор воет как дикий зверь.
В общем. Если вы не особо увлекаетесь обгонами на трассе и любите ездить не сильно превышая скоростной режим и в основном по городу, то можно брать Спортаж. Если вам нужен полноценный кроссовер способный не только по асфальту хорошо ехать но и по плохим дорогам, а иногда и по полям, то есть смысл брать Х-Трэйд и желательно с бензиновым мотором 2.5 или дизельным 2.0.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И так, по порядку.
1. Спортаж не плох сам по себе, но я бу если и брал, то в комплектации за 1149000. Там уже очень хорошее соотношение цены и опций. Как я тут уже писал, лабое место спортажа это его моторы. С бензиновым мотором замучаетесь передачи переключать и мотор раскручивать, по этому с АКПП он да же интереснее получается, хоть не самому придётся часто дёргать ручку. С дизельным, за счёт хорошего крутящего момента, переключаться не так часто приходится, но если хочется хоть немножко зажечь, то дизель будет ещё более вялым на подъём чем бензин. Клиренс у него, чуть выше легковушечного - 17см. А с учётом ценников на дизельные версии и российских условий эксплуатации, желание его покупать отпадает быстро. Багажник средненький по размерам.
2. Гранд Витара. Если живёте в деревне с плохими дорогами или планируется туда часто выезжать, то она практически идеальный вариант, ввиду наличия постоянного полного привода. Да и в городе она не плоха. Но вот качество салона - удручающее, мягкого пластика там днём с огнём не сыщишь, сверчкует он практически с новья, а шумоизоляция там отродясь не водилась. Из-за постоянного полного привода, по сухим и прочным покрытиям едет крайне средненько, да же по хуже Спортажа, при этом кушает больше. Сама по себе марка сузуки - не вершина надёжности, и при этом ценники на машины они ставят как взрослые мировые брэнды.
3. Кашкай, в не зависимости от того +2 или -2 - полноприводная девятка. По качеству салона сравнимо с Витарой, при этом меньше размером, а стоит, если рассматривать полноприводные вариации, не сказать что дешевле.
4. Х-Трэйл самый брутальный и мужественный из всех перечисленных. У него отличный багажник, не плохой, по Ниссановским меркам, салон, интересные возможности полного привода. Но из-за наличия вариатора лучше на нём не буксовать по долгу в грязи, иначе можно попасть на не маленькие деньги, да и хорошо ремонтировать вариаторы у нас в стране мало кто умеет. У него есть возможно переключения с переднего привода на автоматический подключаемый полный или принудительный полный, что позволяет использовать данную функцию строго по назначению, вместо того что бы постоянно жечь лишний бензин на сухом асфальте. Если живёте в деревне или ездите по очень плохим дорогам, то дизельный Х-Трэйл будет интереснее, ввиду более высокого крутящего момента и наличия обычной АКПП вместо вариатора. Из бензиновых лучше всего брать 2.5, т.к. 2.0, явно не справляется с такой нагрузкой и по этому, на плохих дорогах, трудно добиться нужно плавности хода и приходится часто переключаться, а на хороших дорогах мотор воет как дикий зверь.
В общем. Если вы не особо увлекаетесь обгонами на трассе и любите ездить не сильно превышая скоростной режим и в основном по городу, то можно брать Спортаж. Если вам нужен полноценный кроссовер способный не только по асфальту хорошо ехать но и по плохим дорогам, а иногда и по полям, то есть смысл брать Х-Трэйд и желательно с бензиновым мотором 2.5 или дизельным 2.0.
СсылкаПожаловаться
Михаил спасибо за очень подробный рассказ. а есть ли на ваш взгляд другие модели за ту же сумму рубчиков с автоматом(вариатором) 4WD на которые стоит посмотреть пристальней? (кроме йети и тигуана)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Михаил спасибо за очень подробный рассказ. а есть ли на ваш взгляд другие модели за ту же сумму рубчиков с автоматом(вариатором) 4WD на которые стоит посмотреть пристальней? (кроме йети и тигуана)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SEAT Altea Freetrack
СсылкаПожаловаться
Райдер
SEAT Altea Freetrack
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он, если с АКПП и полным приводом 1.2 млн стоит. Но аппарат забавный. Внешне тюфяк-тюфяком, а при этом 7.5 секунды до сотни делает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Он, если с АКПП и полным приводом 1.2 млн стоит. Но аппарат забавный. Внешне тюфяк-тюфяком, а при этом 7.5 секунды до сотни делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне и переднего за глаза. Главное клиренс.
А цена него сейчас очень сладкая 850 тыков.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мне и переднего за глаза. Главное клиренс.
А цена него сейчас очень сладкая 850 тыков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да лан!? Хде!? А с 1.4TSI то! Ну да! Не плохая цена за такой сарай то. Ехать, конечно, будет не как двухлитровый ФриТрэк, но точно не хуже Спортажа с 2.0, при этом расход смешной будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да лан!? Хде!? А с 1.4TSI то! Ну да! Не плохая цена за такой сарай то. Ехать, конечно, будет не как двухлитровый ФриТрэк, но точно не хуже Спортажа с 2.0, при этом расход смешной будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще главное не избит.
Внимание окружающих гарантировано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru