Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать!!!!

Рассматриваю несколько вариантов: hyundai sportage new, suzuki grand vitara, nissan qashqai+2 и до кучи x-trail. Все полноприводные (подключаемый или постоянный), 2,0л, все автомат (вариатор), рассматриваемые комплектации 1000000-1060000руб (x-trail 1074000 или около того). предполагается езда 85 % асфальт, 15% проселок (по лесам-болотам не поеду). приоритет - вместительность. жду ваших советов. заранее спасибо. P.S. б/у не предлагать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Райдер
Приоритет - вместительность.
X-trail всех уделывает по этому показателю.
Лично я бы взял Витару только она одна осталась с честным полным приводом.
Габариты ее для города самое то. Ниссан более громоздкий.
С ее уходом в этом ценовом сегменте такого проходимца уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
кто куда уходит?
СсылкаПожаловаться
Снимут с производства в смысле Витару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
откуда инфа? а что вместо нее? смысл ее снимать если это одни из самым популярных кроссоверов в россии а из модельного ряда сузуки самый популярный
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
opel antara! дешевле captiva как ни странно...,хотя и немец! в сравнимой комплектации будет стоить как спортэдж нью, думаю не надо спорить какой автопром лучше!
СсылкаПожаловаться
Машина неплоха, но продается у нас только с 3-литровым двигуном, который буде жрать топливо по 20 литров в городе. А цены на топливо не собираются останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Sportage - это киа, и сразу ее убери из списка выбора. Качество сборки ужаснейшее.
СсылкаПожаловаться
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
почему качество сборки "ужаснейшее"??? просьба обосновывать а не бросать тезисы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Почитай отзывы, у многих претензии к данному авто и сервис не из лучших. Из данного списка тоже отдал бы предпочтение Витаре - цена-качество, 4вд, салон на любителя правда, многим не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читал отзывы, есть претензии к педали газа т.к. она расположена не совсем стандартно, есть притензии к автомату (а кому то нравится), есть притензии что это не вездеход (а кто спорит то), есть претензии к обзорности. вот про сборку не встречал, кстати его собирают в словакии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да не кто не спорит про немцев, но про антару слишком много плохих отзывов а про каптиву вообще не говорю. Прошу обращать внимание на вводные данные - по цене, объему двигателя и типу КПП
СсылкаПожаловаться
Старец.
взял бы витару. японская сборка это важно.
СсылкаПожаловаться
Старец.
взял бы витару. японская сборка это важно.
СсылкаПожаловаться
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менее популярный дизайн у Хтрейла, хотя об этом можно спорить. я их тоже примерял - сидеть в кашкае было удобнее всего но визуально маловат.. Хтрейл - грубоват, на любителя , и конечно же российская сборка(ни за что бы не взял). а витарка на твёрдую 4 , хотя мне подключаемый полный предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а дизай старый не смущает?? это единственное в принципе что меня смущает в ней? и еще читал что автомат не скорострельный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, вы правы, коробка не так скорострельна, но она будет предпочтительнее в нагрузках, при подключении полного привода, на бездорожье и т.п. в принципе такие коробки лучше крутящий момент переваривают и если смотреть с позиции долговечности думаю понадежнее будет, чем вариатор. но тут все будет зависеть как эксплуатировать автомобиль. А для скорострельности как раз стали делать вариаторы и коробки с двумя сцеплениями, вторые по скорострельности пока лучше всех, по динамике превосходят даже механические кпп. В вариаторе тоже нет момента, когда передачи переключатся, т.е. нет разрыва в передаче крутящего момента на колеса, но многие вариаторы также не сильно превосходят обычные гидромеханические коробки в плане динамики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
дизайн
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В принципе по вместительности думаю Х-трейл и витара, остальные поменьше будут. Из этих двух сложный выбор, витара как уже говорили выше с честным полным приводом, коробка гидромеханика классическая, это плюсы, но старовата модель уже. По салону особенно заметно. К плюсам отнес бы еще малые свесы для езды по бездорожью и для парковки оч удобно. Х-трейл идет с муфтой, коробку точно не могу сказать какая, если вариатор то это не плюс для бездорожья, ну и возможность выбрать дизельный двигатель, на витаре только бензин. По салону и качеству отделочных материалов думаю явных фаворитов нет, обе модели не совсем свежие, как и кашкай кстати, рестайлинг мало чего затронул. Посвежее интерьер конечно будет в спортидже выглядеть или в его соплатформеннике хендае ай-икс35. Насчет качества киа и хендая бред, собираются на одном заводе в Словакии, потом разбирается на машинокомплект из крупных узлов и собирают в Калининграде, на качестве никак не отражается, на том же предприятии собирается почти весь модельный ряд БМВ, никто не жалуется тут что БМВ плохо собрали и гайку не так прикрутили. Эти времена все в прошлом, современное производство оч сильно автоматизировано, кроме 1 предприятия в стране наверное, все знаем какое.
СсылкаПожаловаться
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, у каждого автомобиля есть свои плюсы, но наверное кашкай лично я бы вычеркнул из этого списка первым, хотя на вкус и цвет как говорится...комплектации их богаче и салоны смотрятся современнее, т.к. это новые модели, а витару давненько не обновляли, моторы только новые добавили с момента запуска в серию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все таки у спортаджа (ай-икс 35) и кашкая комплектация побогаче, а у витары бедновата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я раньше в сторону корейцев толком и не смотрел, но за последнее время они оч здорово подтянулись в плане качества и эргономики. корейцы лишь чуть менее ликвидны на рынке, это специфика нашего рынка, многие до сих пор уверены, что если значок японский, то это вообще круто или немецкий. все дело в рекламе, сейчас вообще сложно понять что за автомобиль за шильдиком. все тут буду хвалить ниссан к примеру и позорить корейца, хотя под брендом ниссан уже 2 модели самсунга корейского - это теана и альмера классик. и я что то ни разу не слышал оооо, ниссан это ппц Г, а вот киа это дааа, уж точно не надо брать, хотя по идее киа и хендай на порядок выше самсунга, по крайней мере альмеры точно. все дело в рекламе и в наших головах, маркетинг хорошо работает над массами, убеждая, что значок на капоте о многом говорит, хотя это далеко не так. лично я тоже призадумался о покупке киа или хендая, особенно когда посидел в последних моделях, спортидж, соната. но цены они вот правда тоже до японцев дотянули. это не совсем радует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Ждать вместительности от корейской и японской техники это нонсенс.
Вместительность наибольшая у америкосов потом европеец. Есть еще японские машины спроектированные специально для америкосов, вот они возможно будут вместительны.
Самые лучшие автоматы у европейских производителей и у японских. Корейские коробки это то что в японии уже в прошлом.
Самая просторная в этом классе эта хонда элемент. И двигло надежное и привод тоже. С этого года снята с производства. Но при желании найти новую еще возможно, но наверно, не в России.
СсылкаПожаловаться
Maverick
если важна вместительность, бери Мазду СХ9. идеальное соотношение цена - качество.
СсылкаПожаловаться
Maverick
если важна вместительность, бери Мазду СХ9. идеальное соотношение цена - качество.
СсылкаПожаловаться
ты только одно слово смог вычитать "вместительность"?? а сумму денег не видел?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери, бери и еще дополнительно бензозаправщик.
ИХ новые больше не продают.
СсылкаПожаловаться
Maverick
извини брат, цен ваших незнаю. вроде как лимон с небольшим стоит. в таком случае можно подумать над маздой сх7.
СсылкаПожаловаться
Maverick
извини брат, цен ваших незнаю. вроде как лимон с небольшим стоит. в таком случае можно подумать над маздой сх7.
СсылкаПожаловаться
CX7 база стоит около 1250000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у нас cx-9 не продается вроде, по крайней мере в автосалона не видел и на сайте мазда ру этой модели нет. а если бы и была то в цену точно не влезла. да и расход у них нереальный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у нас cx-9 не продается вроде, по крайней мере в автосалона не видел и на сайте мазда ру этой модели нет. а если бы и была то в цену точно не влезла. да и расход у них нереальный
СсылкаПожаловаться
Больше не продаётся. И слава богу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И так, по порядку.
1. Спортаж не плох сам по себе, но я бу если и брал, то в комплектации за 1149000. Там уже очень хорошее соотношение цены и опций. Как я тут уже писал, лабое место спортажа это его моторы. С бензиновым мотором замучаетесь передачи переключать и мотор раскручивать, по этому с АКПП он да же интереснее получается, хоть не самому придётся часто дёргать ручку. С дизельным, за счёт хорошего крутящего момента, переключаться не так часто приходится, но если хочется хоть немножко зажечь, то дизель будет ещё более вялым на подъём чем бензин. Клиренс у него, чуть выше легковушечного - 17см. А с учётом ценников на дизельные версии и российских условий эксплуатации, желание его покупать отпадает быстро. Багажник средненький по размерам.
2. Гранд Витара. Если живёте в деревне с плохими дорогами или планируется туда часто выезжать, то она практически идеальный вариант, ввиду наличия постоянного полного привода. Да и в городе она не плоха. Но вот качество салона - удручающее, мягкого пластика там днём с огнём не сыщишь, сверчкует он практически с новья, а шумоизоляция там отродясь не водилась. Из-за постоянного полного привода, по сухим и прочным покрытиям едет крайне средненько, да же по хуже Спортажа, при этом кушает больше. Сама по себе марка сузуки - не вершина надёжности, и при этом ценники на машины они ставят как взрослые мировые брэнды.
3. Кашкай, в не зависимости от того +2 или -2 - полноприводная девятка. По качеству салона сравнимо с Витарой, при этом меньше размером, а стоит, если рассматривать полноприводные вариации, не сказать что дешевле.
4. Х-Трэйл самый брутальный и мужественный из всех перечисленных. У него отличный багажник, не плохой, по Ниссановским меркам, салон, интересные возможности полного привода. Но из-за наличия вариатора лучше на нём не буксовать по долгу в грязи, иначе можно попасть на не маленькие деньги, да и хорошо ремонтировать вариаторы у нас в стране мало кто умеет. У него есть возможно переключения с переднего привода на автоматический подключаемый полный или принудительный полный, что позволяет использовать данную функцию строго по назначению, вместо того что бы постоянно жечь лишний бензин на сухом асфальте. Если живёте в деревне или ездите по очень плохим дорогам, то дизельный Х-Трэйл будет интереснее, ввиду более высокого крутящего момента и наличия обычной АКПП вместо вариатора. Из бензиновых лучше всего брать 2.5, т.к. 2.0, явно не справляется с такой нагрузкой и по этому, на плохих дорогах, трудно добиться нужно плавности хода и приходится часто переключаться, а на хороших дорогах мотор воет как дикий зверь.
В общем. Если вы не особо увлекаетесь обгонами на трассе и любите ездить не сильно превышая скоростной режим и в основном по городу, то можно брать Спортаж. Если вам нужен полноценный кроссовер способный не только по асфальту хорошо ехать но и по плохим дорогам, а иногда и по полям, то есть смысл брать Х-Трэйд и желательно с бензиновым мотором 2.5 или дизельным 2.0.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И так, по порядку.
1. Спортаж не плох сам по себе, но я бу если и брал, то в комплектации за 1149000. Там уже очень хорошее соотношение цены и опций. Как я тут уже писал, лабое место спортажа это его моторы. С бензиновым мотором замучаетесь передачи переключать и мотор раскручивать, по этому с АКПП он да же интереснее получается, хоть не самому придётся часто дёргать ручку. С дизельным, за счёт хорошего крутящего момента, переключаться не так часто приходится, но если хочется хоть немножко зажечь, то дизель будет ещё более вялым на подъём чем бензин. Клиренс у него, чуть выше легковушечного - 17см. А с учётом ценников на дизельные версии и российских условий эксплуатации, желание его покупать отпадает быстро. Багажник средненький по размерам.
2. Гранд Витара. Если живёте в деревне с плохими дорогами или планируется туда часто выезжать, то она практически идеальный вариант, ввиду наличия постоянного полного привода. Да и в городе она не плоха. Но вот качество салона - удручающее, мягкого пластика там днём с огнём не сыщишь, сверчкует он практически с новья, а шумоизоляция там отродясь не водилась. Из-за постоянного полного привода, по сухим и прочным покрытиям едет крайне средненько, да же по хуже Спортажа, при этом кушает больше. Сама по себе марка сузуки - не вершина надёжности, и при этом ценники на машины они ставят как взрослые мировые брэнды.
3. Кашкай, в не зависимости от того +2 или -2 - полноприводная девятка. По качеству салона сравнимо с Витарой, при этом меньше размером, а стоит, если рассматривать полноприводные вариации, не сказать что дешевле.
4. Х-Трэйл самый брутальный и мужественный из всех перечисленных. У него отличный багажник, не плохой, по Ниссановским меркам, салон, интересные возможности полного привода. Но из-за наличия вариатора лучше на нём не буксовать по долгу в грязи, иначе можно попасть на не маленькие деньги, да и хорошо ремонтировать вариаторы у нас в стране мало кто умеет. У него есть возможно переключения с переднего привода на автоматический подключаемый полный или принудительный полный, что позволяет использовать данную функцию строго по назначению, вместо того что бы постоянно жечь лишний бензин на сухом асфальте. Если живёте в деревне или ездите по очень плохим дорогам, то дизельный Х-Трэйл будет интереснее, ввиду более высокого крутящего момента и наличия обычной АКПП вместо вариатора. Из бензиновых лучше всего брать 2.5, т.к. 2.0, явно не справляется с такой нагрузкой и по этому, на плохих дорогах, трудно добиться нужно плавности хода и приходится часто переключаться, а на хороших дорогах мотор воет как дикий зверь.
В общем. Если вы не особо увлекаетесь обгонами на трассе и любите ездить не сильно превышая скоростной режим и в основном по городу, то можно брать Спортаж. Если вам нужен полноценный кроссовер способный не только по асфальту хорошо ехать но и по плохим дорогам, а иногда и по полям, то есть смысл брать Х-Трэйд и желательно с бензиновым мотором 2.5 или дизельным 2.0.
СсылкаПожаловаться
Михаил спасибо за очень подробный рассказ. а есть ли на ваш взгляд другие модели за ту же сумму рубчиков с автоматом(вариатором) 4WD на которые стоит посмотреть пристальней? (кроме йети и тигуана)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Михаил спасибо за очень подробный рассказ. а есть ли на ваш взгляд другие модели за ту же сумму рубчиков с автоматом(вариатором) 4WD на которые стоит посмотреть пристальней? (кроме йети и тигуана)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SEAT Altea Freetrack
СсылкаПожаловаться
Райдер
SEAT Altea Freetrack
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он, если с АКПП и полным приводом 1.2 млн стоит. Но аппарат забавный. Внешне тюфяк-тюфяком, а при этом 7.5 секунды до сотни делает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Он, если с АКПП и полным приводом 1.2 млн стоит. Но аппарат забавный. Внешне тюфяк-тюфяком, а при этом 7.5 секунды до сотни делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне и переднего за глаза. Главное клиренс.
А цена него сейчас очень сладкая 850 тыков.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мне и переднего за глаза. Главное клиренс.
А цена него сейчас очень сладкая 850 тыков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да лан!? Хде!? А с 1.4TSI то! Ну да! Не плохая цена за такой сарай то. Ехать, конечно, будет не как двухлитровый ФриТрэк, но точно не хуже Спортажа с 2.0, при этом расход смешной будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да лан!? Хде!? А с 1.4TSI то! Ну да! Не плохая цена за такой сарай то. Ехать, конечно, будет не как двухлитровый ФриТрэк, но точно не хуже Спортажа с 2.0, при этом расход смешной будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще главное не избит.
Внимание окружающих гарантировано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru