Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать

Привет всем. Кто юзает Фиат Албею, поделитесь впечатлениями
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Deep Cristall
Надёжный, неприхотливый и страшный))) Линия лучше гораздо, но дороже, правда...
СсылкаПожаловаться
Вася Дролов
бери любую новую иномарку, даже деу 5 лет нет проблем или 70 тыщ пробега по нашей дороге
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Фиат есть фиат, далеко не дэу...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Довелось со знакомым прокатиться на его Albea 1,4 ; за 450 км пути туда и столько же обратно сложилось впечатление о добротном авто без претензий на супер, но и не уступающем другим бюджетникам. Автомобилю три с хвостиком, поломок и неприятностей (по словам хозяина) еще не было, а намотал уже почти 50 тыс. км. Что не понравилось: двигатель для затяжных подъемов при полной нагрузке слабоват. Это дает о себе знать, когда впереди тащатся вверх фуры. И дизайн, что снаружи, что внутри. Но это - дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
лучше 2110, 2109 калины и приоры, но не намного, пассивная безопасность никакая (краштест провалила), тысяч 350 - самая адекватная цена для нее, но не дороже
СсылкаПожаловаться
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
Английскую или турецкую ???
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на 1
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
Уже второй раз просвещаю дезинформатора № 1 (ник: @1). Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл ощутимую часть акций «Крайслера», который свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги, вот увидишь сам. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульне авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Вот теперь для тех, у кого деза от @1 посеяла сомнения, ясно, что автогигант ФИАТ – сокращение от заглавных букв Fabrica Italiano Automobili Torino-
может лишь прогрессировать, как и его именитый клан : Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone.Не забудем и их грузовики и автобусы марки IVECO.
Это – очень славная и дружная компания. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями, до которых японцам – как до Луны.
А теперь, @1, поинтересуйся цифрами продаж названных тобой японцев в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 9 месте ( ФИАТ, кстати, на 6 -м месте и продаёт почти в 2 раза больше автомобилей в Европе , чем "Тойота").
О других японских авто я уже даже не упоминаю – их в первой десятке нет. Да, они продают много, но это в других частях планеты, где азиаты-африканцы ценят прежде всего неприхотливость.
Поэтому , @1, продолжай себе нахваливать японцев и утешайся лозунгом, :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Но заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в 2010 году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Ага, вся Европа на фиатах ездит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей, проверте ссылку - не открывается.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Сергей, проверте ссылку - не открывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черточку убери "прилепившуюся" к линку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Где закрывают? Из-за миллионого отзыва а/м с неработающими педалями?
Не свистите- не ездили, лучше молчать или сразу об этом говорить: "Я сам не ездил, но думаю..."
Отъездил на Альбее около 50т.км и 2 с хвостиком года, оставила положительное впечатление, подвеска для наших дорог отличная, кушает мало(в городе около 8л), по размерам салона и багажника обламываться не приходилось, обслуга не дорогая, после меня ещё пару друзей такие же взяли, вроде довольны. Продал достаточно быстро и выгодно. Сейчас взял другой Фиат.
СсылкаПожаловаться
Конкретно Албею не юзал, но в целом с "итальянками" доводилось иметь дело ("Хромо", "Панда", 159). По качеству Фиат чуть лучше отечественных Калин/Приор, но запчасти существенно дороже и по понятным причинам не всегда есть в наличии. За что там берут такие деньги, - хз. Понятно, что отделка и дизайн лучше, чем у отечественных машин, на когда за стоимость "Линии" можно купить "Приору" для езды по городу и "Ниву" для езды на дачу... "Альфа" - это вообще #@$%№^&* (простите за мо)
СсылкаПожаловаться
Конкретно Албею не юзал, но в целом с "итальянками" доводилось иметь дело ("Хромо", "Панда", 159). По качеству Фиат чуть лучше отечественных Калин/Приор, но запчасти существенно дороже и по понятным причинам не всегда есть в наличии. За что там берут такие деньги, - хз. Понятно, что отделка и дизайн лучше, чем у отечественных машин, на когда за стоимость "Линии" можно купить "Приору" для езды по городу и "Ниву" для езды на дачу... "Альфа" - это вообще #@$%№^&* (простите за мо)
СсылкаПожаловаться
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания.

В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
СсылкаПожаловаться
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания.

В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания. В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
Поделюсь личным опытом эксплуатации фиатовской продукции.
Наша семья с 1991 г. эксплуатировала 5 "Фиатов"(Регата-70, Типо 1.6, Крома 2.0 – все они были приобретены бэушными. Особо понравился просторный и весьма динамичный «Крома» со 115 л.с.,- был куплен 8-летним в Австрии за 2,5 тыс. долл. и продан через 7 лет эксплуатации за 2 тыс ., т.е. за 7 лет не потерял в цене из-за выросшей за это время стоимости растаможки. Предпоследний был "Брава" 1,6 103 л.с., купленная в салоне в Киеве в 2001 г. (эта добротная модель с дизайном от маэстро Джуджаро была признана не только "Автомобилем года - 1996 г." в Европе, но и получила тогда же ещё и "Золотой руль" в Германии, где такой титул получить иностранным авто очень тяжело). За 6,5 лет эксплуатации «Брава» мы имели всего 2 несущественные поломки, устранение которых потребовало около 85 долларов вместе с работой на фирменном автосервисе. Авто продали с небольшой потерей в стоимости, следующий владелец весьма доволен этим авто, которому сейчас уже 9,5 лет.

Летом 2008 года для семьи купили приспортивленный хетчбек FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. – красивый, динамичный и удобный. У многих одноклубников, с кем общаюсь, пробег этой новой машины составляет многие десятки тыс. км., но полёт нормальный- без поломок. Кстати, по поводу твоих сомнений в надёжности фиатовского продукта: ведущее немецкое издание "АвтоБильд" - другого мнения. Редакция гоняет в хвост и в гриву полтора десятка разных автоновинок, а после 100 000 км. делает выводы о надёжности и ставит оценку. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно летом прочитать, что бравик в редакции прошёл сотню тысяч км без поломок и получил 5 , то есть высший балл у них (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто - получил на 1 балл меньше). Ладно, по одному экземпляру не судят: это как человек- один болеет чаще, другой реже. Но и я после 2,5 лет эксплуатации Bravo Sport 1.4 вижу достойную надёжность. Да и вообще сейчас европейские машины все выровнялись , первые несколько лет неожиданностей мало, так что при выборе важна динамика, безопасность, комфорт и дизайн.

Относительно твоего замечания по Альфа-Ромео 159 –здесь я согласен, что отдельные экземпляры -капризные, но всё компенсируется романтикой бренда и динамикой( как и среди женщин: если красива, как Моника Белуччи, то прогнозируй, что придётся потратиться на её гардероб, косметику и т.д.). В отношении «Панды» все эксперты пишут, что она почти не ломается, правда, она простенькая и там мало сложных узлов, ремонт которых мог бы приносить убытки.
СсылкаПожаловаться
Константин Хорошев
Меня только одно смущает, хватает ли 77сильного мотора в большом городе?
СсылкаПожаловаться
Константин Хорошев
И обгоны на трассе
СсылкаПожаловаться
elena novikova
Нашей машине около 2 лет. Проблем тьфу-тьфу никаких. И проходимая (достаточный просвет) и на морозе с полпинка. Брали в салоне новую, тоже опасались, что слабоватый движок для такой массы. Но зря: и в городе, и на дачу, и груженые - хватает. Если авто нужно не для понтов, то сочетание цена-качество оптимальное. Единственная проблема - дилер. Так что поинтересуйтесь, сколько их в вашем городе и как давно они занимаются этой моделью. Когда наш дилер из-за кризиса перестал заниматься фиатами, даже в нашем миллионном городе оказалось проблемой найти родные защиту, коврики, чехлы и прочие мелочи (слава Богу не запчасти!). И конечно ТО у них очень дорогое.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Может лучше Рено купить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Лучше возьми логана-сандеро 1,6. Места и сил больше, проблем и денег - меньше. Сервис - лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Лучше возьми логана-сандеро 1,6. Места и сил больше, проблем и денег - меньше. Сервис - лучше.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ
У мужа была Альбеа 3 года,новую брал.Сейчас отцу отдал.С машиной вообще никаких проблем.Гарантия на кузов 8 лет.Каждый год на юг по 1300 км в одну сторону без проблем.Ему дверь как то ударили,так в автосервисе сказали,что металл хороший,толстый,не то то что на наших машинах.Он был доволен.С гуром,с кондиционером,вместительная,клиренс хороший.Хорошая машинка в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru