29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать

Привет всем. Кто юзает Фиат Албею, поделитесь впечатлениями
Константин Хорошев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Deep Cristall
Надёжный, неприхотливый и страшный))) Линия лучше гораздо, но дороже, правда...
СсылкаПожаловаться
Вася Дролов
бери любую новую иномарку, даже деу 5 лет нет проблем или 70 тыщ пробега по нашей дороге
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Фиат есть фиат, далеко не дэу...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Довелось со знакомым прокатиться на его Albea 1,4 ; за 450 км пути туда и столько же обратно сложилось впечатление о добротном авто без претензий на супер, но и не уступающем другим бюджетникам. Автомобилю три с хвостиком, поломок и неприятностей (по словам хозяина) еще не было, а намотал уже почти 50 тыс. км. Что не понравилось: двигатель для затяжных подъемов при полной нагрузке слабоват. Это дает о себе знать, когда впереди тащатся вверх фуры. И дизайн, что снаружи, что внутри. Но это - дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
лучше 2110, 2109 калины и приоры, но не намного, пассивная безопасность никакая (краштест провалила), тысяч 350 - самая адекватная цена для нее, но не дороже
СсылкаПожаловаться
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на 1
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
Английскую или турецкую ???
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на 1
1
Фиатовские заводы закрывают из за низкого качества автомобилей,бери Японку.
СсылкаПожаловаться
Уже второй раз просвещаю дезинформатора № 1 (ник: @1). Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл ощутимую часть акций «Крайслера», который свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги, вот увидишь сам. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульне авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Вот теперь для тех, у кого деза от @1 посеяла сомнения, ясно, что автогигант ФИАТ – сокращение от заглавных букв Fabrica Italiano Automobili Torino-
может лишь прогрессировать, как и его именитый клан : Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone.Не забудем и их грузовики и автобусы марки IVECO.
Это – очень славная и дружная компания. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями, до которых японцам – как до Луны.
А теперь, @1, поинтересуйся цифрами продаж названных тобой японцев в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 9 месте ( ФИАТ, кстати, на 6 -м месте и продаёт почти в 2 раза больше автомобилей в Европе , чем "Тойота").
О других японских авто я уже даже не упоминаю – их в первой десятке нет. Да, они продают много, но это в других частях планеты, где азиаты-африканцы ценят прежде всего неприхотливость.
Поэтому , @1, продолжай себе нахваливать японцев и утешайся лозунгом, :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Но заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в 2010 году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Ага, вся Европа на фиатах ездит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей, проверте ссылку - не открывается.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Сергей, проверте ссылку - не открывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черточку убери "прилепившуюся" к линку.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
http://www.myalbea.ru/- читай здесь!!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Где закрывают? Из-за миллионого отзыва а/м с неработающими педалями?
Не свистите- не ездили, лучше молчать или сразу об этом говорить: "Я сам не ездил, но думаю..."
Отъездил на Альбее около 50т.км и 2 с хвостиком года, оставила положительное впечатление, подвеска для наших дорог отличная, кушает мало(в городе около 8л), по размерам салона и багажника обламываться не приходилось, обслуга не дорогая, после меня ещё пару друзей такие же взяли, вроде довольны. Продал достаточно быстро и выгодно. Сейчас взял другой Фиат.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Конкретно Албею не юзал, но в целом с "итальянками" доводилось иметь дело ("Хромо", "Панда", 159). По качеству Фиат чуть лучше отечественных Калин/Приор, но запчасти существенно дороже и по понятным причинам не всегда есть в наличии. За что там берут такие деньги, - хз. Понятно, что отделка и дизайн лучше, чем у отечественных машин, на когда за стоимость "Линии" можно купить "Приору" для езды по городу и "Ниву" для езды на дачу... "Альфа" - это вообще #@$%№^&* (простите за мо)
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Конкретно Албею не юзал, но в целом с "итальянками" доводилось иметь дело ("Хромо", "Панда", 159). По качеству Фиат чуть лучше отечественных Калин/Приор, но запчасти существенно дороже и по понятным причинам не всегда есть в наличии. За что там берут такие деньги, - хз. Понятно, что отделка и дизайн лучше, чем у отечественных машин, на когда за стоимость "Линии" можно купить "Приору" для езды по городу и "Ниву" для езды на дачу... "Альфа" - это вообще #@$%№^&* (простите за мо)
СсылкаПожаловаться
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания.

В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания.

В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
й французский). Слов нет. Дилеры "Мерседеса" побегут вешаться, узнав, сколько стоят з/ч на "АльфаРомео" и какие сроки их ожидания. В общем, если хочешь купить машину, которая будет ездить долго и которую быстро можно будет продать с минимальными потерями в цене, про "итальянок" даже не думай.
Поделюсь личным опытом эксплуатации фиатовской продукции.
Наша семья с 1991 г. эксплуатировала 5 "Фиатов"(Регата-70, Типо 1.6, Крома 2.0 – все они были приобретены бэушными. Особо понравился просторный и весьма динамичный «Крома» со 115 л.с.,- был куплен 8-летним в Австрии за 2,5 тыс. долл. и продан через 7 лет эксплуатации за 2 тыс ., т.е. за 7 лет не потерял в цене из-за выросшей за это время стоимости растаможки. Предпоследний был "Брава" 1,6 103 л.с., купленная в салоне в Киеве в 2001 г. (эта добротная модель с дизайном от маэстро Джуджаро была признана не только "Автомобилем года - 1996 г." в Европе, но и получила тогда же ещё и "Золотой руль" в Германии, где такой титул получить иностранным авто очень тяжело). За 6,5 лет эксплуатации «Брава» мы имели всего 2 несущественные поломки, устранение которых потребовало около 85 долларов вместе с работой на фирменном автосервисе. Авто продали с небольшой потерей в стоимости, следующий владелец весьма доволен этим авто, которому сейчас уже 9,5 лет.

Летом 2008 года для семьи купили приспортивленный хетчбек FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. – красивый, динамичный и удобный. У многих одноклубников, с кем общаюсь, пробег этой новой машины составляет многие десятки тыс. км., но полёт нормальный- без поломок. Кстати, по поводу твоих сомнений в надёжности фиатовского продукта: ведущее немецкое издание "АвтоБильд" - другого мнения. Редакция гоняет в хвост и в гриву полтора десятка разных автоновинок, а после 100 000 км. делает выводы о надёжности и ставит оценку. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно летом прочитать, что бравик в редакции прошёл сотню тысяч км без поломок и получил 5 , то есть высший балл у них (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто - получил на 1 балл меньше). Ладно, по одному экземпляру не судят: это как человек- один болеет чаще, другой реже. Но и я после 2,5 лет эксплуатации Bravo Sport 1.4 вижу достойную надёжность. Да и вообще сейчас европейские машины все выровнялись , первые несколько лет неожиданностей мало, так что при выборе важна динамика, безопасность, комфорт и дизайн.

Относительно твоего замечания по Альфа-Ромео 159 –здесь я согласен, что отдельные экземпляры -капризные, но всё компенсируется романтикой бренда и динамикой( как и среди женщин: если красива, как Моника Белуччи, то прогнозируй, что придётся потратиться на её гардероб, косметику и т.д.). В отношении «Панды» все эксперты пишут, что она почти не ломается, правда, она простенькая и там мало сложных узлов, ремонт которых мог бы приносить убытки.
СсылкаПожаловаться
Константин Хорошев
Меня только одно смущает, хватает ли 77сильного мотора в большом городе?
СсылкаПожаловаться
Константин Хорошев
И обгоны на трассе
СсылкаПожаловаться
elena novikova
Нашей машине около 2 лет. Проблем тьфу-тьфу никаких. И проходимая (достаточный просвет) и на морозе с полпинка. Брали в салоне новую, тоже опасались, что слабоватый движок для такой массы. Но зря: и в городе, и на дачу, и груженые - хватает. Если авто нужно не для понтов, то сочетание цена-качество оптимальное. Единственная проблема - дилер. Так что поинтересуйтесь, сколько их в вашем городе и как давно они занимаются этой моделью. Когда наш дилер из-за кризиса перестал заниматься фиатами, даже в нашем миллионном городе оказалось проблемой найти родные защиту, коврики, чехлы и прочие мелочи (слава Богу не запчасти!). И конечно ТО у них очень дорогое.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария