24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать?

Лада Калина, Chery Kimo, Daewoo Matiz. Не знаю, что выбрать, хотеться новую и бюджетную. Опыта нет.
katya
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Николай Якшин
Део пожалуй самая экономная.
СсылкаПожаловаться
владимир трифоновВ ответ на Николай Якшин
Николай Якшин
Део пожалуй самая экономная.
СсылкаПожаловаться
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
СсылкаПожаловаться
владимир трифоновВ ответ на владимир трифонов
владимир трифонов
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,забыл.если наши сараи вовремя обслуживать,домой доедешь всегда .
СсылкаПожаловаться
Николай ЯкшинВ ответ на владимир трифонов
владимир трифонов