Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
A ты ездил на этой ,,экономичной"? По трассе при 100-120 расход 7-8л.Генератор полетел-8300р не оригинал,ждать 15-20 дней,плюс работа.так что надо брать или дорого и надежно или наш автопром.Запчасти везде и не дорого,ремонтируют в каждом гараже.
По городу согласна много около 9 л, а по трассе с кондером 90 км/ч 6,5 максимум при двигателе1,0 , проверено этим летом, при поездке в Анапу. А про поломки - ни одной только ТО за два года эксплуатации.
Калина - лотеррея....будет ломаться? Или будет катастрофично ломаться???
Кимо тоже не вариант...Мало распростронена и мало статистики по данной машине, плюс дешевеют китайцы каждый день.
Остается только Матиз....
Бери конечно Матиз, но не новый, пока научишься будет много царапин, а на новой ( да и на старой тоже) будет больно смотреть. Очень легкая в управлении машина , мне кажется за два года которые я на Матизе я обленилась, руль с гидроусилителем можно крутить одним пальцем, сцепление выжимается легко, легко парковаться, правда страшновато теперь на больших машинах, к маленьким и юрким машинам очень привыкаешь. Рассматривала тоже Чери, но пока к китайским машинам доверия нет
, может через несколько лет. Взяла в начале своего водительского опыта ДЭУ ТИКО, поездила пол года поняла что машина это мое, а потом только новую машину.
Кимо тоже не вариант...Мало распростронена и мало статистики по данной машине, плюс дешевеют китайцы каждый день.
Остается только Матиз....
, может через несколько лет. Взяла в начале своего водительского опыта ДЭУ ТИКО, поездила пол года поняла что машина это мое, а потом только новую машину.