Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать

Помогите выбрать машинку,кто в них понимает! Измучили друзья советами... Мне нужно что-то типа малолитражки класса А,можно 3-5 летку. Себя родную по городу возить и с сервисами не заморачиваться , ибо ничего не смыслю в том,что под капотом и паркуюсь неважнецки. только плиз не советуйте матиз-был. намучилась. Бюджет у меня маленький,но кажется для города можно уложиться. 300000-350000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Валерий Михайлов
Забей в тематический сайт, сумму, которой располагаешь, год выпуска, пробег...,пляши от этого, вот и приценишься... Забугорное авто, лучше отечественного.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Забей в тематический сайт, сумму, которой располагаешь, год выпуска, пробег...,пляши от этого, вот и приценишься... Забугорное авто, лучше отечественного.
СсылкаПожаловаться
на авто. кг забивала- выдает....жигули... печально
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
на авто. кг забивала- выдает....жигули... печально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините авто.ру
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
извините авто.ру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 350 тыс. только Жигу, ну это несерьёзно...
За эти деньги можно взять вовсе не отечественный
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
за 350 тыс. только Жигу, ну это несерьёзно...
За эти деньги можно взять вовсе не отечественный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сорвалось....сорри!
...автопром. Бибика.ру, яндекс авто, попорбуйте не торопясь, понять архитектуру сайта.
И за 350 т. р. , отыщете много интересных предложений.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
*
Смотрите "немцев" -WV голф,шкоду-фабию,форд -фиесту,опель-корсу,и будет Вам счастье....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японцы или немцы. Больше не заморачивайся, япы дешевле в обслуживании, мерсы подороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А кроме мерсов немцы что-нибудь делают ?

ЕСТЬ НА РОССИЙСКОМ ТВ ПЕРЕДАЧА ,"ТЫ СМЕШНОЙ" НАЗЫВАЕТСЯ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Возьми ОПЕЛЬ-КОРСУ С 1,2 ДВИГ. И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ !
СсылкаПожаловаться
Artem
Смотря чего от автомобиля хотите получить. Скажу лишь о своём опыте, малолитражки "А"-класса НЕ рассматривайте. Так вот навалит гора снега и всё. На шоссе тоже НЕ актуально, хотя в пробках более-менее удобно шнырять, но Вы явно не станете этого делать. От сюда вывод: автомобиль берите классом не ниже "Б", это и дешёвенькие Авео (Авео2), Акцент (Верна), Логан (Логан2) в пределах 400.000 рублей; есть и по дороже типа Фиеста (Фиеста2), Фабиа, Поло (Поло2), Альмера Классик, Корса - около 500.000 рублей. Кузов хэтчбэк - для не прихотливых водителей в пределах своего города, кузов седан - для продолжительных поездок с багажом и пассажирами. В общем и целом, Акцент за 330.000 рублей в минималке, но доставит много удовольствия от поездки, мягкий, в меру вместимый, шустрый на обгон. Его конкурент Авео за 390.000 рублей. Логан за 340.000 рублей - по истине народный автомобиль, простой, удобный, вместительный салон, мягкий, в меру шустрый на обгон. Эти автомобили можно смело брать новые, цена/качество на уровне, и лучше с двигателем 1,4 - 1,6 литра и 16 клапанами - это прмерно 100 лошадиных сил, приемлемые дорожные налоги с таких моторов и соответственно резвость на дороге (если придется обогнать длинную фуру).
Что касается более дорогих машин, то Немец или Японец - это уже отдельный разговор. За 300.000 - 350.000 рублей даже 3-х летку не купишь, если только в неё придется вложить на ремонт 50.000 или выше, то зачем тогда вообще брать подержанную. Чтобы Вам не говорили, но даже Немца можно за три года так "убить" и ещё продать за 300.000 рублей - что вкладывать в него деньги на восстановление просто НЕ логично. Тем более в эпоху кризиса.
СсылкаПожаловаться
Artem
Смотря чего от автомобиля хотите получить. Скажу лишь о своём опыте, малолитражки "А"-класса НЕ рассматривайте. Так вот навалит гора снега и всё. На шоссе тоже НЕ актуально, хотя в пробках более-менее удобно шнырять, но Вы явно не станете этого делать. От сюда вывод: автомобиль берите классом не ниже "Б", это и дешёвенькие Авео (Авео2), Акцент (Верна), Логан (Логан2) в пределах 400.000 рублей; есть и по дороже типа Фиеста (Фиеста2), Фабиа, Поло (Поло2), Альмера Классик, Корса - около 500.000 рублей. Кузов хэтчбэк - для не прихотливых водителей в пределах своего города, кузов седан - для продолжительных поездок с багажом и пассажирами. В общем и целом, Акцент за 330.000 рублей в минималке, но доставит много удовольствия от поездки, мягкий, в меру вместимый, шустрый на обгон. Его конкурент Авео за 390.000 рублей. Логан за 340.000 рублей - по истине народный автомобиль, простой, удобный, вместительный салон, мягкий, в меру шустрый на обгон. Эти автомобили можно смело брать новые, цена/качество на уровне, и лучше с двигателем 1,4 - 1,6 литра и 16 клапанами - это прмерно 100 лошадиных сил, приемлемые дорожные налоги с таких моторов и соответственно резвость на дороге (если придется обогнать длинную фуру).
Что касается более дорогих машин, то Немец или Японец - это уже отдельный разговор. За 300.000 - 350.000 рублей даже 3-х летку не купишь, если только в неё придется вложить на ремонт 50.000 или выше, то зачем тогда вообще брать подержанную. Чтобы Вам не говорили, но даже Немца можно за три года так "убить" и ещё продать за 300.000 рублей - что вкладывать в него деньги на восстановление просто НЕ логично. Тем более в эпоху кризиса.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой развернутый ответ, а то я правда на б-у японцев поглядывала. Но про Авео тож много наслышано и тааакого разного
СсылкаПожаловаться
Из класса А - ОпельАгила неплохое авто .
СсылкаПожаловаться
SV
После Artem и добавить особо нечего. Как правило, чем меньше машинка,тем меньше и ресурс. А при ТО деньги примерно одни.
СсылкаПожаловаться
Ктулху
Есть смысл посмотреть довольно свежий судзуки свифт, но только на полноценном автомате(не роботе) или механика. Очень симпотичная и резвая машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Егоров
Какой регион смотря. Я бы порекомендовал Тойота Эхо года 05-не часто бывает, но авто в своем классе-супер: Сцион Ха -аналог пруля Тойота ист;
если повезет- пятилетку Форд Ка- все девушки обзавидуются. На крайняк- Гетц. Ну и все вышеуказанное увж собеседниками.
СсылкаПожаловаться
Игорь Егоров
Какой регион смотря. Я бы порекомендовал Тойота Эхо года 05-не часто бывает, но авто в своем классе-супер: Сцион Ха -аналог пруля Тойота ист;
если повезет- пятилетку Форд Ка- все девушки обзавидуются. На крайняк- Гетц. Ну и все вышеуказанное увж собеседниками.
СсылкаПожаловаться
Форд Ка прикольный, но брать не стоит - уже очень старый. Разработан на базе фиесты 90х годов. Движки ещё более древние.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
ПЕЖО 107 400 т.р., за глаза хватит и дизайн необычный.
СсылкаПожаловаться
Имян Фамилиян
матиз с новья был? Чем же он вас мучал или вы его? НЕ ВЕРЮ!!!!Рено сандеро(весна) ,опель корса не робот ,пежо 206 мкпп,ситроен с3 мкпп ,рекомендую
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
Народ,спасибо за искренние рекомендации!!!!Ценю и шлю респекты- ищу-с :) Из ответов: Форд Ка правда прикольный и мне оч нравится всем ,но редко выставляется в продаже в Москве и один я уже смотрела- ну убитенький был. К вопросу о Матисе- был не новый (3-летка)и видимо долго стоящий на улице: у него в течение года отгнил провод,тот,что на массу и он стал со мной электроникой перемигиваться как Жигули после дождя, потом ГРМ помер и понеслось... Хочу ну хоть год о сервисах не думать ( тем более,что обладаю чисто блондиночным мозгом в плане авто:):) Ну разве мне много надо?
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
Народ,спасибо за искренние рекомендации!!!!Ценю и шлю респекты- ищу-с :) Из ответов: Форд Ка правда прикольный и мне оч нравится всем ,но редко выставляется в продаже в Москве и один я уже смотрела- ну убитенький был. К вопросу о Матисе- был не новый (3-летка)и видимо долго стоящий на улице: у него в течение года отгнил провод,тот,что на массу и он стал со мной электроникой перемигиваться как Жигули после дождя, потом ГРМ помер и понеслось... Хочу ну хоть год о сервисах не думать ( тем более,что обладаю чисто блондиночным мозгом в плане авто:):) Ну разве мне много надо?
СсылкаПожаловаться
Ежели не в тягость, то потерпите до весны. Примерно в середине Марта выходит Рено Сандеро нашей сборки. Это аналог Рено Логан, только в кузове хэтчбэк с откидными сиденьями и более современной внешностью. Салон такой же как у Логан 2, соответственно высокая посадка водителя и удобство из-за огромного пространства. Двигатель такой-же как на Логане 2, подвеска та-же. В общем, если вам доводилось испытать мягкость Логана - то и Сандеро такой же.
Кстати, я сравнивал объёмы кузова Рено Сандеро и Киа Спортаж (кроссовер), то они полностью одинаковые, даже по внутренним объёмам салона (багажники правда отличаются - но это не суть важно). Так что, Сандеро - явный претендент на дешёвый псевдо-кроссовер, где то порядка от 350.00 до 420.000 рублей.
СсылкаПожаловаться
ArtemВ ответ на Artem
Artem
Ежели не в тягость, то потерпите до весны. Примерно в середине Марта выходит Рено Сандеро нашей сборки. Это аналог Рено Логан, только в кузове хэтчбэк с откидными сиденьями и более современной внешностью. Салон такой же как у Логан 2, соответственно высокая посадка водителя и удобство из-за огромного пространства. Двигатель такой-же как на Логане 2, подвеска та-же. В общем, если вам доводилось испытать мягкость Логана - то и Сандеро такой же.
Кстати, я сравнивал объёмы кузова Рено Сандеро и Киа Спортаж (кроссовер), то они полностью одинаковые, даже по внутренним объёмам салона (багажники правда отличаются - но это не суть важно). Так что, Сандеро - явный претендент на дешёвый псевдо-кроссовер, где то порядка от 350.00 до 420.000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в городе, практически все таксисты гоняют на Логанах, и особо в него не "залезают". За год они умудряются более 100.000 км пробегать, меняют только масло и ГРМ, да лампочки. По их отзывам: подвеска Логана долговечная, мягкая, высокая - для России самое необходимое. А то, что касаемо эргономики салона - так это сугубо личные потребности каждого...
СсылкаПожаловаться
Как тут правильно написали - смысла ограничивать себя машинами класса "А" никакого нет. Во-первых, по наружным размерам они не сильно отличаются от машин Б-класса, почти не экономят топливо в сравнении с ними, а самое веселое - почти все, кроме Матиза, облагаются пошлинами, а в результате, к примеру, Форд Фиеста 1,4 АКПП "Титаниум" стоит на 70 тыр ДОРОЖЕ, чем Форд Фокус 1,6 АКПП "Титаниум"
http://www.drive3.ru/cars/ford/2008/fies...
http://www.drive3.ru/cars/ford/2004/focu...

Конкретно, с Вашей суммой 300...350 тыр я бы посмотрел либо на нулевый Хюндай Гетс 2009 г.в. (встерчаются по автосалонам, как, например http://autorambler.ru/cars/Hyundai/64265...) либо на б/у 1...2 года Акцент с АКПП http://www.cars.ru/cars/Hyundai/Accent/1... , http://www.cars.ru/cars/Hyundai/Accent/1... , http://autorambler.ru/cars/Hyundai/72187... , http://www.avito.ru/items/avto_2692746 , http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Опель Корса автомат очень неплохой, Пежо 308-й. Но я считаю что маленькая машина для
женщины=большие проблемы на трассе: не пропускают, не уважают, не замечают.
Сандеро и логаны - это откровенный концепт для ХХХХ, которым пофиг на чем ездить,
лишь бы дешево.
Посмотри на французов С3, С4 типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51566...
СсылкаПожаловаться
Михаил Пак
Не слушайте никого, купите Тойоту Короллу или другую Тойоту. Только не покупайте подержанную у частных лиц, кого не знете, могут продать "убитую". Короллы выпускаются в очень больших модификациях, можете выбрать по катологам Ваших местных диллеров. Закажите из аукциона и Вам привезут в течение небольшого времени почти новую машину. Наскольку я понимаю, у Вас нет опыта вождения авто, тогда лучше берите машину подешевле с пробегом, но не более 70 тыс. км. Наберетесь опыта, накопите денег, купите машину покруче. Безпробежные" японки" много лет не требуют никаких ремонтов. Это я знаяю по своему многолетнему опыту.
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
Спасибо искреннее за советы!!!!
Тем кто меня "приложил" слегка в коментах: Народ,мне правда помощь нужна в выборе! И именно потому,Что самой сложно разобраться. Ну "тихоход" я ,согласна . Потому и прошу помощи,чтобы вам же не мешать на дороге и самой спокойно ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru