20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать

Помогите выбрать машинку,кто в них понимает! Измучили друзья советами... Мне нужно что-то типа малолитражки класса А,можно 3-5 летку. Себя родную по городу возить и с сервисами не заморачиваться , ибо ничего не смыслю в том,что под капотом и паркуюсь неважнецки. только плиз не советуйте матиз-был. намучилась. Бюджет у меня маленький,но кажется для города можно уложиться. 300000-350000
Тата монахова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Михайлов Валерий
Забей в тематический сайт, сумму, которой располагаешь, год выпуска, пробег...,пляши от этого, вот и приценишься... Забугорное авто, лучше отечественного.
СсылкаПожаловаться
Тата монаховаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Забей в тематический сайт, сумму, которой располагаешь, год выпуска, пробег...,пляши от этого, вот и приценишься... Забугорное авто, лучше отечественного.
СсылкаПожаловаться
на авто. кг забивала- выдает....жигули... печально
СсылкаПожаловаться
Тата монаховаВ ответ на Тата монахова
Тата монахова
на авто. кг забивала- выдает....жигули... печально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините авто.ру
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Тата монахова
Тата монахова
извините авто.ру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 350 тыс. только Жигу, ну это несерьёзно...
За эти деньги можно взять вовсе не отечественный
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
за 350 тыс. только Жигу, ну это несерьёзно...
За эти деньги можно взять вовсе не отечественный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сорвалось....сорри!
...автопром. Бибика.ру, яндекс авто, попорбуйте не торопясь, понять архитектуру сайта.
И за 350 т. р. , отыщете много интересных предложений.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
*
Смотрите "немцев" -WV голф,шкоду-фабию,форд -фиесту,опель-корсу,и будет Вам счастье....
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Японцы или немцы. Больше не заморачивайся, япы дешевле в обслуживании, мерсы подороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А кроме мерсов немцы что-нибудь делают ?

ЕСТЬ НА РОССИЙСКОМ ТВ ПЕРЕДАЧА ,"ТЫ СМЕШНОЙ" НАЗЫВАЕТСЯ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Возьми ОПЕЛЬ-КОРСУ С 1,2 ДВИГ. И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ !
СсылкаПожаловаться
Artem
Смотря чего от автомобиля хотите получить. Скажу лишь о своём опыте, малолитражки "А"-класса НЕ рассматривайте. Так вот навалит гора снега и всё. На шоссе тоже НЕ актуально, хотя в пробках более-менее удобно шнырять, но Вы явно не станете этого делать. От сюда вывод: автомобиль берите классом не ниже "Б", это и дешёвенькие Авео (Авео2), Акцент (Верна), Логан (Логан2) в пределах 400.000 рублей; есть и по дороже типа Фиеста (Фиеста2), Фабиа, Поло (Поло2), Альмера Классик, Корса - около 500.000 рублей. Кузов хэтчбэк - для не прихотливых водителей в пределах своего города, кузов седан - для продолжительных поездок с багажом и пассажирами. В общем и целом, Акцент за 330.000 рублей в минималке, но доставит много удовольствия от поездки, мягкий, в меру вместимый, шустрый на обгон. Его конкурент Авео за 390.000 рублей. Логан за 340.000 рублей - по истине народный автомобиль, простой, удобный, вместительный салон, мягкий, в меру шустрый на обгон. Эти автомобили можно смело брать новые, цена/качество на уровне, и лучше с двигателем 1,4 - 1,6 литра и 16 клапанами - это прмерно 100 лошадиных сил, приемлемые дорожные налоги с таких моторов и соответственно резвость на дороге (если придется обогнать длинную фуру).
Что касается более дорогих машин, то Немец или Японец - это уже отдельный разговор. За 300.000 - 350.000 рублей даже 3-х летку не купишь, если только в неё придется вложить на ремонт 50.000 или выше, то зачем тогда вообще брать подержанную. Чтобы Вам не говорили, но даже Немца можно за три года так "убить" и ещё продать за 300.000 рублей - что вкладывать в него деньги на восстановление просто НЕ логично. Тем более в эпоху кризиса.
СсылкаПожаловаться
Тата монаховаВ ответ на Artem
Artem
Смотря чего от автомобиля хотите получить. Скажу лишь о своём опыте, малолитражки "А"-класса НЕ рассматривайте. Так вот навалит гора снега и всё. На шоссе тоже НЕ актуально, хотя в пробках более-менее удобно шнырять, но Вы явно не станете этого делать. От сюда вывод: автомобиль берите классом не ниже "Б", это и дешёвенькие Авео (Авео2), Акцент (Верна), Логан (Логан2) в пределах 400.000 рублей; есть и по дороже типа Фиеста (Фиеста2), Фабиа, Поло (Поло2), Альмера Классик, Корса - около 500.000 рублей. Кузов хэтчбэк - для не прихотливых водителей в пределах своего города, кузов седан - для продолжительных поездок с багажом и пассажирами. В общем и целом, Акцент за 330.000 рублей в минималке, но доставит много удовольствия от поездки, мягкий, в меру вместимый, шустрый на обгон. Его конкурент Авео за 390.000 рублей. Логан за 340.000 рублей - по истине народный автомобиль, простой, удобный, вместительный салон, мягкий, в меру шустрый на обгон. Эти автомобили можно смело брать новые, цена/качество на уровне, и лучше с двигателем 1,4 - 1,6 литра и 16 клапанами - это прмерно 100 лошадиных сил, приемлемые дорожные налоги с таких моторов и соответственно резвость на дороге (если придется обогнать длинную фуру).
Что касается более дорогих машин, то Немец или Японец - это уже отдельный разговор. За 300.000 - 350.000 рублей даже 3-х летку не купишь, если только в неё придется вложить на ремонт 50.000 или выше, то зачем тогда вообще брать подержанную. Чтобы Вам не говорили, но даже Немца можно за три года так "убить" и ещё продать за 300.000 рублей - что вкладывать в него деньги на восстановление просто НЕ логично. Тем более в эпоху кризиса.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой развернутый ответ, а то я правда на б-у японцев поглядывала. Но про Авео тож много наслышано и тааакого разного
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Из класса А - ОпельАгила неплохое авто .
СсылкаПожаловаться
SV
После Artem и добавить особо нечего. Как правило, чем меньше машинка,тем меньше и ресурс. А при ТО деньги примерно одни.
СсылкаПожаловаться
Ктулху
Есть смысл посмотреть довольно свежий судзуки свифт, но только на полноценном автомате(не роботе) или механика. Очень симпотичная и резвая машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Егоров
Какой регион смотря. Я бы порекомендовал Тойота Эхо года 05-не часто бывает, но авто в своем классе-супер: Сцион Ха -аналог пруля Тойота ист;
если повезет- пятилетку Форд Ка- все девушки обзавидуются. На крайняк- Гетц. Ну и все вышеуказанное увж собеседниками.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Игорь Егоров
Игорь Егоров
Какой регион смотря. Я бы порекомендовал Тойота Эхо года 05-не часто бывает, но авто в своем классе-супер: Сцион Ха -аналог пруля Тойота ист;
если повезет- пятилетку Форд Ка- все девушки обзавидуются. На крайняк- Гетц. Ну и все вышеуказанное увж собеседниками.
СсылкаПожаловаться
Форд Ка прикольный, но брать не стоит - уже очень старый. Разработан на базе фиесты 90х годов. Движки ещё более древние.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
ПЕЖО 107 400 т.р., за глаза хватит и дизайн необычный.
СсылкаПожаловаться
Имян Фамилиян
матиз с новья был? Чем же он вас мучал или вы его? НЕ ВЕРЮ!!!!Рено сандеро(весна) ,опель корса не робот ,пежо 206 мкпп,ситроен с3 мкпп ,рекомендую
СсылкаПожаловаться
Тата монахова
Народ,спасибо за искренние рекомендации!!!!Ценю и шлю респекты- ищу-с :) Из ответов: Форд Ка правда прикольный и мне оч нравится всем ,но редко выставляется в продаже в Москве и один я уже смотрела- ну убитенький был. К вопросу о Матисе- был не новый (3-летка)и видимо долго стоящий на улице: у него в течение года отгнил провод,тот,что на массу и он стал со мной электроникой перемигиваться как Жигули после дождя, потом ГРМ помер и понеслось... Хочу ну хоть год о сервисах не думать ( тем более,что обладаю чисто блондиночным мозгом в плане авто:):) Ну разве мне много надо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария