Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать

Помогите выбрать, есть 800 тыс. Нужен паркетник, выбор между Skoda Yeti 1,2 МКП (Ambition), Nissan Qashqai 1.6 МКП , Mitsubishi ASX 1.6 МКП, Ссан-йонг Актион 2,0 МКП... Главное надежность и дешевизность обслуги... Заранее благодарен за помощь..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Сергей
А кто за вас выбирать то должен)) Походите по салонам,прокатитесь,поспрашивайте по надёжности и содержанию.Но выбирать то вам))
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
катался, все менеджеры поют про надежность :)))
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
катался, все менеджеры поют про надежность :)))
СсылкаПожаловаться
катался, все менеджеры поют про надежность :)))
А разве не может быть что, они все надёжные?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ети просто не етит с этим дрыгателем, У кашака громкий(весьма) вариатор про мицу сказать затрудняюсь - не пробовал(но 1,6 для кросака - МАЛО) , а кореец весьма хорош, особенно движок....
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ети просто не етит с этим дрыгателем, У кашака громкий(весьма) вариатор про мицу сказать затрудняюсь - не пробовал(но 1,6 для кросака - МАЛО) , а кореец весьма хорош, особенно движок....
СсылкаПожаловаться
Чаго он не едыт , едыт ешо как
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Чаго он не едыт , едыт ешо как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык перышко - гляди: полетить!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Кашкай с 2.0 хотябы.
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
я то за Кашкай 2,0 , но деньжат только 800 т. ))
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?
СсылкаПожаловаться
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?

вполне серьезная машина. посмотри-она в базе, как шкоды в топе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?

вполне серьезная машина. посмотри-она в базе, как шкоды в топе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не про оснащение , а про надежность...
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
я не про оснащение , а про надежность...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вполне надежный - ссангйонг корандо-"корейцы могут" вроде как то так перевод...
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?

вполне серьезная машина. посмотри-она в базе, как шкоды в топе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актиону до Йети в топе как до Киева рачки...хотя не спорю за свои бабки машина гуд...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Актиону до Йети в топе как до Киева рачки...хотя не спорю за свои бабки машина гуд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у тебя что? ети или актион? у меня актион, от ети в салоне шарахнулся_ чуть в окно не ушел....однако
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а у тебя что? ети или актион? у меня актион, от ети в салоне шарахнулся_ чуть в окно не ушел....однако
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Йети в салоне - типичный фольц середины нулевых...как и тигуан однако....все очень аутентично, но вполне себе эргономично...
для меня в тачке главное - движка, коробка, руль и подвеска...ну кресло еще....
Йети знаю очень хорошо...даже очень....
Не хочу делать рекламу, но если разок сесть на него и прокатиться, то вопросы отпадут сами собой....
Да ты не парься, Актион мне нравится: достаточно хороший авто, а его цена делает его еще более привлекательным...по качеству не уступит одноклассникам....может просто я сильно влюблен в Йети...Сам когда-то плевался от него...урод-уродом...но пару вылазок на природу в ноябре и зимой сломали все стереотипы...
1.2 конечно полумера...его вообще не стоит рассматривать...только 1.8 4х4 с халдекс-4....тут никто не устоит...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Актиону до Йети в топе как до Киева рачки...хотя не спорю за свои бабки машина гуд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня актион. от ети в салоне шарахнулся - чуть в окно не вышел....однако. на нее без слез смотреть-то не можно, хочется хозяинк рваный подать, чтоб не срамился....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Актиону до Йети в топе как до Киева рачки...хотя не спорю за свои бабки машина гуд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен однозначно у меня за полтора года никаких проблем с актионом, машина отлично работает нареканий на какие-то сложности нет, расход отличный у мня средний расход 7.5 л на дизеле. Обслуживание только ТО и топливный фильтр менял, это все.
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
А Актион на самом деле так хорош, как о нем отзываются журналюги на тестах ?
СсылкаПожаловаться
а кто о нём отзывался хорошо?дизель не дружит с автоматом,на низах тяги не хватает.так чем он там хорош?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Ети 1,2 105 кобыл , не крупный зверь , но едет , на фирме 2 штуки суммарный пробег 100 тыс, суеты по ремонту нет
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как себя ведут турбины? говорят живут только 20-30 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как себя ведут турбины? говорят живут только 20-30 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
что им будеца то....тыщ 150 говорят живут. но двиглу 1.2 я думая писец раньше придет))
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как себя ведут турбины? говорят живут только 20-30 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
турбины Вага спокойно могут жить до 250 и даже 300 тыщ...купить в бу можно за 20-30 тыщ....
движку все боятся...но у знакомых уже 140 тыщ и никаких предпосылок для смерти пока нет...
а с МКПП едет хорошо....
Хотя если и брать Йети - то только с 1.8....лучший вариант - сесть на дно на пол года и купить остаток 2013 года дорестайл уже будет со скидкой хорошей...1.8 и выйдет не более 900....остальные явно не дотягивают из представленных до Йети 1.8...
Кашка 1.6 - просто труп на дороге...2.0 - ненасытный....разорит...
Актион - не подарит той и динамики и управляемости...даже 2.0....
АСХ - не самое лучше авто на мой взгляд....тем паче 1.6....копи денег и жди Йети....либо кредитнись авто со скидкой а атм все выплатишь через пол года...можно так...
думаю 900 косых - та сумма за которую уже можно не идти на компромиссы...Йети в этом смысле наиболее сбалансированный из представленных...
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как себя ведут турбины? говорят живут только 20-30 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
Не там подвох ищешь. Турбины используют в машиностроении уж не меньше 30 лет, и убиваются они очень неохотно-простейший механизм понимаешь.
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как себя ведут турбины? говорят живут только 20-30 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
Говорят в Москве кур доят
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Говорят в Москве кур доят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А их просто щупают!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Каков смысл в этих авто? Шкода - фактически легковушка-пузотерка, только с высоким кузовом.Да и моторчику его таскать - не фонтан, хотя в пробках - да, будет чутка экономичнее. Остальные - чуть повыше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Каков смысл в этих авто? Шкода - фактически легковушка-пузотерка, только с высоким кузовом.Да и моторчику его таскать - не фонтан, хотя в пробках - да, будет чутка экономичнее. Остальные - чуть повыше.
СсылкаПожаловаться
простите, а Вы на этой пузотерке на природу хоть разок ездили???
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
простите, а Вы на этой пузотерке на природу хоть разок ездили???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простите, а Вы на этой пузотерке на природу хоть разок ездили???

так страшно....а, что доедет до природЫ ???
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
простите, а Вы на этой пузотерке на природу хоть разок ездили???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорожного просвета, как у Йети, сейчас достаточно и у обычных легковушек. Тиида, например или тот же флюенс, не говоря уж про просто логана.
Нет, я на йети на природу не ездил. У меня 2л полный привод пузо все в броне 220 мм просвета. из этого и говорю. что толку в моноприводных т.н. паркетниках нету никакого. Легуовушка за эти деньги будет лучше. А уж если кросс, то он должен быть полноприводным.
В 95% проехать (добраться, пробраться, пробиться, преодолеть) к месту назначения можно почти на любой легковушке. Ну а для того, что бы делать это без напряжения и повышения самооценки своего мастерства - нужен полный привод. Хотя бы не настоящий, а подключаемый через муфту и т.д..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Дорожного просвета, как у Йети, сейчас достаточно и у обычных легковушек. Тиида, например или тот же флюенс, не говоря уж про просто логана.
Нет, я на йети на природу не ездил. У меня 2л полный привод пузо все в броне 220 мм просвета. из этого и говорю. что толку в моноприводных т.н. паркетниках нету никакого. Легуовушка за эти деньги будет лучше. А уж если кросс, то он должен быть полноприводным.
В 95% проехать (добраться, пробраться, пробиться, преодолеть) к месту назначения можно почти на любой легковушке. Ну а для того, что бы делать это без напряжения и повышения самооценки своего мастерства - нужен полный привод. Хотя бы не настоящий, а подключаемый через муфту и т.д..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен на счет легковушки...но ИМХО Йети воспринимаю только с 1.8 4х4...в другом случае ее не имеет смысла брать....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
согласен на счет легковушки...но ИМХО Йети воспринимаю только с 1.8 4х4...в другом случае ее не имеет смысла брать....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот вот. Кросс должен быть 4х4. Пусть и с не рекордным просветом. Моноприводный (любой) просто понты без денег и пустая трата этих самых денег.Практичней взять просто легковушку.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ети достоинство только салон. Он реально хорош. В остальном там ничего хоршего нет. Клиренса нет, багажника нет. Хотя в стартовых комплетациях в ети и салон наверное не ахти какой.

Что касаемо санг енга, про него ничего не скажу, ибо не изучал, как то не воспринимаю я санг енги. В свое время после детального изучения элантры у меня ко всем корейцам осторожное отношение. Не стоят они своих денег. Да красиво, да напичкано, но не уровень. Возможно за 3 года что-то изменилось, но сомнительно.

Что касаемо кашкая и АСХ. В принципе оба варианта достойные. Если смотреть АСХ надо брать в третьей комплектации с двигателем 1,6, в той где есть рейлинги и противотуманки. Там и дисплейчик цветной и звук у магнитолы вполне приличный. Едет он конечно не быстро, но невероятно экономично, просто фантастика какая-то. Примерно на уровне с-класса с таким же движком. Обусловлено это прежде всего тем что АСХ самый легкий кроссовер, по ПТС с этим двигателем и в этой комплектации он весит всего 1400 кг. Салон у него попросторнее чем у кашкая, но менее удобен и багажник поменьше. Фарша как такового в нем нет. Шумка слабая. Пыльника двигателя снизу нет, так что покупка защиты обязательна. Как и брызговиков и локеров.

Теперь про кашкай. За 800 т.р. (сейчас грандиозные скидки) в принципе 2 альтернативных варианта. Это 2 литровый на 6-ст мкпп в первой комплектации ХЕ и 1,6 литровый на 5-ст мкпп в комплектации SE. В первом случае машина будет оснащена достаточно бедно ( на уровне АСХ), но зато два литра есть 2 литра. Бегает он быстро и достаточно резво. Во втором случае машина будет побогаче упакована и даже на литых дисках. Будет раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, поясничный упор и прочие прелести типа круиза, датчика дождя, заднего подлокотника, вентиляции майлд-флоу с климатом и прочей хрени. Да, и кушает двухлитровик примерно на 15-20 процентов больше чем 1,6 - это надо понимать и быть к этому готовым.

Но я бы вам настоятельно рекомендовал разжиться 50-60 тысячами и взять 2 литра в комплектации SE. Это оптимальный выбор, вещь!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ети достоинство только салон. Он реально хорош. В остальном там ничего хоршего нет. Клиренса нет, багажника нет. Хотя в стартовых комплетациях в ети и салон наверное не ахти какой.

Что касаемо санг енга, про него ничего не скажу, ибо не изучал, как то не воспринимаю я санг енги. В свое время после детального изучения элантры у меня ко всем корейцам осторожное отношение. Не стоят они своих денег. Да красиво, да напичкано, но не уровень. Возможно за 3 года что-то изменилось, но сомнительно.

Что касаемо кашкая и АСХ. В принципе оба варианта достойные. Если смотреть АСХ надо брать в третьей комплектации с двигателем 1,6, в той где есть рейлинги и противотуманки. Там и дисплейчик цветной и звук у магнитолы вполне приличный. Едет он конечно не быстро, но невероятно экономично, просто фантастика какая-то. Примерно на уровне с-класса с таким же движком. Обусловлено это прежде всего тем что АСХ самый легкий кроссовер, по ПТС с этим двигателем и в этой комплектации он весит всего 1400 кг. Салон у него попросторнее чем у кашкая, но менее удобен и багажник поменьше. Фарша как такового в нем нет. Шумка слабая. Пыльника двигателя снизу нет, так что покупка защиты обязательна. Как и брызговиков и локеров.

Теперь про кашкай. За 800 т.р. (сейчас грандиозные скидки) в принципе 2 альтернативных варианта. Это 2 литровый на 6-ст мкпп в первой комплектации ХЕ и 1,6 литровый на 5-ст мкпп в комплектации SE. В первом случае машина будет оснащена достаточно бедно ( на уровне АСХ), но зато два литра есть 2 литра. Бегает он быстро и достаточно резво. Во втором случае машина будет побогаче упакована и даже на литых дисках. Будет раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, поясничный упор и прочие прелести типа круиза, датчика дождя, заднего подлокотника, вентиляции майлд-флоу с климатом и прочей хрени. Да, и кушает двухлитровик примерно на 15-20 процентов больше чем 1,6 - это надо понимать и быть к этому готовым.

Но я бы вам настоятельно рекомендовал разжиться 50-60 тысячами и взять 2 литра в комплектации SE. Это оптимальный выбор, вещь!
СсылкаПожаловаться
"В остальном там ничего хоршего нет. Клиренса нет, багажника нет"

Про багажник молчу...нет его, хотя если сидушки вынуть то все гуд....ну нет его...согласен...
Клиренс - норм...впятером на гору в лесу забирались на нем...градусов 50 а то и больше было....по карягам лез нормально....
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ети достоинство только салон. Он реально хорош. В остальном там ничего хоршего нет. Клиренса нет, багажника нет. Хотя в стартовых комплетациях в ети и салон наверное не ахти какой.

Что касаемо санг енга, про него ничего не скажу, ибо не изучал, как то не воспринимаю я санг енги. В свое время после детального изучения элантры у меня ко всем корейцам осторожное отношение. Не стоят они своих денег. Да красиво, да напичкано, но не уровень. Возможно за 3 года что-то изменилось, но сомнительно.

Что касаемо кашкая и АСХ. В принципе оба варианта достойные. Если смотреть АСХ надо брать в третьей комплектации с двигателем 1,6, в той где есть рейлинги и противотуманки. Там и дисплейчик цветной и звук у магнитолы вполне приличный. Едет он конечно не быстро, но невероятно экономично, просто фантастика какая-то. Примерно на уровне с-класса с таким же движком. Обусловлено это прежде всего тем что АСХ самый легкий кроссовер, по ПТС с этим двигателем и в этой комплектации он весит всего 1400 кг. Салон у него попросторнее чем у кашкая, но менее удобен и багажник поменьше. Фарша как такового в нем нет. Шумка слабая. Пыльника двигателя снизу нет, так что покупка защиты обязательна. Как и брызговиков и локеров.

Теперь про кашкай. За 800 т.р. (сейчас грандиозные скидки) в принципе 2 альтернативных варианта. Это 2 литровый на 6-ст мкпп в первой комплектации ХЕ и 1,6 литровый на 5-ст мкпп в комплектации SE. В первом случае машина будет оснащена достаточно бедно ( на уровне АСХ), но зато два литра есть 2 литра. Бегает он быстро и достаточно резво. Во втором случае машина будет побогаче упакована и даже на литых дисках. Будет раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, поясничный упор и прочие прелести типа круиза, датчика дождя, заднего подлокотника, вентиляции майлд-флоу с климатом и прочей хрени. Да, и кушает двухлитровик примерно на 15-20 процентов больше чем 1,6 - это надо понимать и быть к этому готовым.

Но я бы вам настоятельно рекомендовал разжиться 50-60 тысячами и взять 2 литра в комплектации SE. Это оптимальный выбор, вещь!
СсылкаПожаловаться
В ети достоинство только салон. Он реально хорош. В остальном там ничего хоршего нет. Клиренса нет, багажника нет. Хотя в стартовых комплетациях в ети и салон наверное не ахти какой.Что касаемо санг енга, про него ничего не скажу, ибо не изучал, как то не воспринимаю я санг енги. В свое время после детального изучения элантры у меня ко всем корейцам осторожное отношение. Не стоят они своих денег. Да красиво, да напичкано, но не уровень. Возможно за 3 года что-то изменилось, но сомнительно.Что касаемо кашкая и АСХ. В принципе оба варианта достойные. Если смотреть АСХ надо брать в третьей комплектации с двигателем 1,6, в той где есть рейлинги и противотуманки. Там и дисплейчик цветной и звук у магнитолы вполне приличный. Едет он конечно не быстро, но невероятно экономично, просто фантастика какая-то. Примерно на уровне с-класса с таким же движком. Обусловлено это прежде всего тем что АСХ самый легкий кроссовер, по ПТС с этим двигателем и в этой комплектации он весит всего 1400 кг. Салон у него попросторнее чем у кашкая, но менее удобен и багажник поменьше. Фарша как такового в нем нет. Шумка слабая. Пыльника двигателя снизу нет, так что покупка защиты обязательна. Как и брызговиков и локеров.Теперь про кашкай. За 800 т.р. (сейчас грандиозные скидки) в принципе 2 альтернативных варианта. Это 2 литровый на 6-ст мкпп в первой комплектации ХЕ и 1,6 литровый на 5-ст мкпп в комплектации SE. В первом случае машина будет оснащена достаточно бедно ( на уровне АСХ), но зато два литра есть 2 литра. Бегает он быстро и достаточно резво. Во втором случае машина будет побогаче упакована и даже на литых дисках. Будет раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, поясничный упор и прочие прелести типа круиза, датчика дождя, заднего подлокотника, вентиляции майлд-флоу с климатом и прочей хрени. Да, и кушает двухлитровик примерно на 15-20 процентов больше чем 1,6 - это надо понимать и быть к этому готовым.Но я бы вам настоятельно рекомендовал разжиться 50-60 тысячами и взять 2 литра в комплектации SE. Это оптимальный выбор, вещь!
скотину кормить надо и она будет работать вам на радость....
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
действительно, корейцы сильно изменились: исчезла рама, 149 кобыл прут весьма достойно, разгон-11сек. а у ети? про напичкано-наворочено - всеже лучше оно есть в комплекте, чем его нет или брать допами - как все европейцы. Немцы ни причем-просто потому что они - НЕМЦЫ !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru