26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать.

Сумма 1350000. Хонда-аккорд или Камри. Только новая. Б.У. не хочу. Или посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
во загнул) ты наверное хотел сказать-быстрее?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Мне больше жаль автора этого сообщения... У него серьезные проблемы...Это только к врачам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а чего вторчермет жалеть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Клиренс у ФФ№ да Вы с дуба рухнули!!!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ты ваще трезвый???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А у вас всегда такие советы? Вместо CRV и XC60 вы соляриса предлагаете, тут вместо Камри и Аккорда - фокус. Судя по динамике, в следующем посте от вас стоит ждать Октавию в виде совета.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хонда 2013 года сделали поинтереснее и совсем другую,чем предыдущие. Представительский класс теперь,как и Камри
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Сейчас примерно одинаково
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
Хонда 2013 года сделали поинтереснее и совсем другую,чем предыдущие. Представительский класс теперь,как и Камри
СсылкаПожаловаться
История переписки
какой еще представительский?!??))) АКСТИСЬ)))) обычный бизнес и то с натяжкой!
СсылкаПожаловаться
Реми
какой еще представительский?!??))) АКСТИСЬ)))) обычный бизнес и то с натяжкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Реми,и ты глаза открой,посмотри,почитай
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
Реми,и ты глаза открой,посмотри,почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camr... - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Реми
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camr... - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну,прочитал. И что? Реми,я тебя не понимаю
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
Реми,и ты глаза открой,посмотри,почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camr... - ПОЧИТАЙ САМ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
Реми,и ты глаза открой,посмотри,почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки
Аккорд и того ниже))) он считается D-класс, он же семейный!))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
камри
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
камри
СсылкаПожаловаться
Концерн Тойота отзывает Камри 2012-2013гг. из-за неисправности в системе безопасности, только американцев, около 88000 авто (взрываются подушки безопасности)!!!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
авенсис
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
авенсис
СсылкаПожаловаться
Авенсиса не было в вопросе
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Камри питер выпускает. А если брать то только 2,5, 2.0 гудит а не тянет.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
или мондэо. с его подвеской будешь как на кораблике
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
или мондэо. с его подвеской будешь как на кораблике
СсылкаПожаловаться
Галактий,не нравится
СсылкаПожаловаться
AlexKey
камри будет российской сборки и если на ней остановитесь то берите вариант 2.5АТ - оптимальный мотор для неё..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
камри будет российской сборки и если на ней остановитесь то берите вариант 2.5АТ - оптимальный мотор для неё..
СсылкаПожаловаться
2 литра уже и нет.
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
2 литра уже и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у камри имидж членовозов, у аккорда более спортивный имидж..
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на AlexKey
AlexKey
у камри имидж членовозов, у аккорда более спортивный имидж..
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не очень понял откуда эти два раза? Из-за дилерского ТО? У меня Камри. В Год езжу 13-15 тыс (машина просто не одна). Камри техобслуживаие в год у меня один раз 3.5 тыс рублей. Машине восьмой год - ремонтов никаких не было, все с завода еще, включая все до одной лампочки даже. Свечи меняются через 100 тыс. ГРМа у нее нет -цепь. Не понял что там обслуживать? Рекомендую заехать к дилеру и взять таблицу обслуживания Камри и глянуть - там только проверки всего (пыльники типа глянуть и т д). Замен, если взять до 100 тыс практически ничего нет, кроме масла и фильтров.

Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на E-So
E-So
Не очень понял откуда эти два раза? Из-за дилерского ТО? У меня Камри. В Год езжу 13-15 тыс (машина просто не одна). Камри техобслуживаие в год у меня один раз 3.5 тыс рублей. Машине восьмой год - ремонтов никаких не было, все с завода еще, включая все до одной лампочки даже. Свечи меняются через 100 тыс. ГРМа у нее нет -цепь. Не понял что там обслуживать? Рекомендую заехать к дилеру и взять таблицу обслуживания Камри и глянуть - там только проверки всего (пыльники типа глянуть и т д). Замен, если взять до 100 тыс практически ничего нет, кроме масла и фильтров.

Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
СсылкаПожаловаться
История переписки
условие - обслуживание у дилера, машина 2013 года выпуска с 2.5АТ движком..
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на AlexKey
AlexKey
условие - обслуживание у дилера, машина 2013 года выпуска с 2.5АТ движком..
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не могли бы на цифрах тогда пояснить, что имели ввиду, когда писали эти РАЗЫ, а то я кроме этих 3.5 тыс в год ничего больше (кроме бензина, страховки ОСАГО - 3 тыс с схвостом и налога - точно не помню, но что то вроде 5 тыс) за машину ничего не плачу и так уже восьмой год.
СсылкаПожаловаться
роман пискунов
2 литра уже и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А куда делся 2 литра? Еще летом был
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
флюенс это другой класс С+
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Был на тест-драйве или как там правильно пишется, ездил на камри, раф4, королле и выбрал короллу. Почему....по сравнению и скорости я ничего не ощутил с камри и рафом, камри 2.0 тяжёлая не хватает мощи набирает скорость как и королла 1.6. так-же и раф4 2.0. А брать 2.5 там уже цена другая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru