Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
А у вас всегда такие советы? Вместо CRV и XC60 вы соляриса предлагаете, тут вместо Камри и Аккорда - фокус. Судя по динамике, в следующем посте от вас стоит ждать Октавию в виде совета.
Концерн Тойота отзывает Камри 2012-2013гг. из-за неисправности в системе безопасности, только американцев, около 88000 авто (взрываются подушки безопасности)!!!
у камри имидж членовозов, у аккорда более спортивный имидж..
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
у камри имидж членовозов, у аккорда более спортивный имидж..
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
Не очень понял откуда эти два раза? Из-за дилерского ТО? У меня Камри. В Год езжу 13-15 тыс (машина просто не одна). Камри техобслуживаие в год у меня один раз 3.5 тыс рублей. Машине восьмой год - ремонтов никаких не было, все с завода еще, включая все до одной лампочки даже. Свечи меняются через 100 тыс. ГРМа у нее нет -цепь. Не понял что там обслуживать? Рекомендую заехать к дилеру и взять таблицу обслуживания Камри и глянуть - там только проверки всего (пыльники типа глянуть и т д). Замен, если взять до 100 тыс практически ничего нет, кроме масла и фильтров.
Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
Не очень понял откуда эти два раза? Из-за дилерского ТО? У меня Камри. В Год езжу 13-15 тыс (машина просто не одна). Камри техобслуживаие в год у меня один раз 3.5 тыс рублей. Машине восьмой год - ремонтов никаких не было, все с завода еще, включая все до одной лампочки даже. Свечи меняются через 100 тыс. ГРМа у нее нет -цепь. Не понял что там обслуживать? Рекомендую заехать к дилеру и взять таблицу обслуживания Камри и глянуть - там только проверки всего (пыльники типа глянуть и т д). Замен, если взять до 100 тыс практически ничего нет, кроме масла и фильтров.
Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
условие - обслуживание у дилера, машина 2013 года выпуска с 2.5АТ движком..
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..
условие - обслуживание у дилера, машина 2013 года выпуска с 2.5АТ движком..
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..
Вы не могли бы на цифрах тогда пояснить, что имели ввиду, когда писали эти РАЗЫ, а то я кроме этих 3.5 тыс в год ничего больше (кроме бензина, страховки ОСАГО - 3 тыс с схвостом и налога - точно не помню, но что то вроде 5 тыс) за машину ничего не плачу и так уже восьмой год.
Был на тест-драйве или как там правильно пишется, ездил на камри, раф4, королле и выбрал короллу. Почему....по сравнению и скорости я ничего не ощутил с камри и рафом, камри 2.0 тяжёлая не хватает мощи набирает скорость как и королла 1.6. так-же и раф4 2.0. А брать 2.5 там уже цена другая.
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
у тойоты более частный межсервисный интервал 10 тыс.
у аккорда - 15 тыс.
содержать машину пока она не сломалась - дешевле у хонды, раза в два примерно.. но если сломается или в дтп попадете - то тут все с точностью наоборот будет... кузовщина и запчасти и ремонтные работы у аккорда дороже раза в 1,5-2..
Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
Откуда эти два раза? Если масло только дешевое заливать. А так масло стоит 2 тыс + фильтры и работа = 3.5. Дилерское ТО стоит первое 8 тыс (если в Москве).
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..
сами обслуживаете или не у дилера - это уже другой вопрос стоимости владения..