Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, владельцы Шкоды Октавии

Хочу приобрести новую шкоду Октавию 1.4 TSI. Есть сомнения
что, в салоне авто зимой холодно?
Прошу ответить владельцев Шкоды Октавии, зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Yakhontov
сам не владею, а вот друг их и продает и сам 3-ий год катается и не мерзнет ;)
СсылкаПожаловаться
SAMARA
холод ,проблемма в шкодах, из-за не своевременной смены салонных фильтроф.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
холод ,проблемма в шкодах, из-за не своевременной смены салонных фильтроф.
СсылкаПожаловаться
зимой вообще холодно, снег лежит... ;)

если масло в ДВС не менять, то он рано или поздно застучит, независимо от марки авто...

могу сказать точно, что подогрев 5-ой точки в октавии чуть работает шустрее чем в СР-В, проблем с отоплением не замечал.
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
если в машине холодно зимой - то это проблемы с системой отопления, а не проблемы в машине!))
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
все правильно. +1.
вообще современные двиганы не нужно греть, как все привыкли делать еще на вазах. я делаю примерно также, в морозы завожу из дома с автозапуска, пока спускаюсь к авто, 5 мин работает, обороты падают уже, сел и поехал, главное не рвать тапку в пол и все. в сильные морозы за -25 можно дать поработать мин 7-8 на холостом и поехать. про фильтр все тоже верно. и кстати двигатель 1.4 тси тут ни при чем, а то на форуме уже начитался, ооо, будет двиган 1.4тси - все, вы замерзнете. при этом многие даже не понимают как взаимосвязан объем двигателя, турбина и прогрев салона? :) так что делайте как тут говорят и все в норме будет.
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему, единственный танец это проветривание салона перед стоянкой. Но это я проделывал и со старенькой семерочкой, так с утра не надо ждать, когда лобовуха снутри отойдет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на дальние расстояния зимой еду в рубашке или в футболке, поэтому холодной назвать сложно. В морозы на скорости затягивает задние боковые стекла, но это ерунда, интересней наблюдать офигефшие моськи обгоняемых, которые видят твою одежду.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут танцы с бубнами, проветривают для того, чтобы окна не затягивало. проветривать салон именно с двиганом 1.4 тси не обязательно :) я ж говорю, с автозапуска завел из дома, спустился и поехал. через 5-10 мин будет теплый салон.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У отца в Октавии зимой тепло,прально говорят люди,фильтр салонный вовремя менять надо.
СсылкаПожаловаться
Шкода-путёвая машина!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
1.4 ТСИ на холостых зимой нет смысла греть, что подтверждает видео на Youtube, на котором Октавия при минус 20 прогревается на холостых около 18 мин. В моем Гольфе с тем же мотором на ходу тепло начинает поступать в течение 5-10 мин после начала поездки. На холостых - потеря времени и бензина. Спасает подогрев сидений.
СсылкаПожаловаться
готовься к расходу зимой на непрогретом двигле литров под 30 на 100км
СсылкаПожаловаться
готовься к расходу зимой на непрогретом двигле литров под 30 на 100км
СсылкаПожаловаться
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в этом и прикол турбированных движков от шкоды.. на форуме зачитайте у владельцев как оно на короткие расстояния на непрогретом двигле
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даж сканы есть руководства по эксплуатации с диаграммой изменение в расходе бензина в зависимости от прогретости движка.. так вот на холостых машина не прогревается.. а на ходу в первые километры расход за 30 литров на сотку.. ну и постепенно падает.. так что если от дома до работы давольно далеко - в среднем расход будет маленьким .. а если не далеко да еще пробки.. надо атмосферник покупать иначе семейный бюджет рухнет..
СсылкаПожаловаться
даж сканы есть руководства по эксплуатации с диаграммой изменение в расходе бензина в зависимости от прогретости движка.. так вот на холостых машина не прогревается.. а на ходу в первые километры расход за 30 литров на сотку.. ну и постепенно падает.. так что если от дома до работы давольно далеко - в среднем расход будет маленьким .. а если не далеко да еще пробки.. надо атмосферник покупать иначе семейный бюджет рухнет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на любом двигане если ехать 1-2 км только, то расход будет за 20 литров на сотню, в это охотно верю, если еще выехал и сразу в пробку встал, тогда тем более. но здесь речь о среднестатистическом пробеге за день к примеру. турбина сама по себе не жрет топливо, потому многие европейские производители и стали уменьшать объем двигана и ставить турбины и нагнетатели. расход тот же, динамика лучше. почитайте вот бмв вообще уже двиганы с 3 турбонаддувами разработал, причем и бензин, и дизель. скоро появятся на серийных моделях. а мы все в позапрошлом веке живем, 1 то турбины боимся. так вот расход топлива с 3 турбинами равен аналогичным атмосферным движкам равного объема и кол-ва цилиндров. а на форумах вообще чего только не начитаешься, тем более условия эксплуатации у всех разные, знаю людей, кому и комплекта летней резины на сезон не хватает и колодок на 5 тыс км всего (у таких и расход будет под 30-40 л на сотню), а у меня 81 тыс км пробег и еще родные стоят. так что рассматривать крайности можно сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
Райля
классная тачка бери с дсж
СсылкаПожаловаться
Sergey Goncharov
Ежу на шкоде А5 3-й год хорошое авто .Стоит зимой в гараже при выезде греется нормально проблем небыло.Главное вовремя менять росходники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть