Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Помогите, владельцы Шкоды Октавии

Хочу приобрести новую шкоду Октавию 1.4 TSI. Есть сомнения
что, в салоне авто зимой холодно?
Прошу ответить владельцев Шкоды Октавии, зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Yakhontov
сам не владею, а вот друг их и продает и сам 3-ий год катается и не мерзнет ;)
СсылкаПожаловаться
SAMARA
холод ,проблемма в шкодах, из-за не своевременной смены салонных фильтроф.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
холод ,проблемма в шкодах, из-за не своевременной смены салонных фильтроф.
СсылкаПожаловаться
зимой вообще холодно, снег лежит... ;)

если масло в ДВС не менять, то он рано или поздно застучит, независимо от марки авто...

могу сказать точно, что подогрев 5-ой точки в октавии чуть работает шустрее чем в СР-В, проблем с отоплением не замечал.
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
если в машине холодно зимой - то это проблемы с системой отопления, а не проблемы в машине!))
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
все правильно. +1.
вообще современные двиганы не нужно греть, как все привыкли делать еще на вазах. я делаю примерно также, в морозы завожу из дома с автозапуска, пока спускаюсь к авто, 5 мин работает, обороты падают уже, сел и поехал, главное не рвать тапку в пол и все. в сильные морозы за -25 можно дать поработать мин 7-8 на холостом и поехать. про фильтр все тоже верно. и кстати двигатель 1.4 тси тут ни при чем, а то на форуме уже начитался, ооо, будет двиган 1.4тси - все, вы замерзнете. при этом многие даже не понимают как взаимосвязан объем двигателя, турбина и прогрев салона? :) так что делайте как тут говорят и все в норме будет.
СсылкаПожаловаться
rusta
Ну во первых сходи на форум шкодовский, там эта тема раскрыта. А из собственного опыта скажу - на холостых машина не греется, особенно в сильные морозы. Я делаю следующим образом. Вечером, поставив машину, открываю все двери минут на несколько, дабы салон проветрился, это исключает наледь на лобовом в салоне с утра. Утром завожу машину, выключив вентилятор отопителя, как только обороты двигателя упадут - всё, можно ехать. Стрелка термометра сдвинулась с нуля - включаем печку. Таким образом машина греется на ходу, причем довольно резво. И грязный салонный фильтр тоже влияет на прогрев салона, меняю два раза в год, на зиму обычный бумажный, на лето угольный.
СсылкаПожаловаться
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему, единственный танец это проветривание салона перед стоянкой. Но это я проделывал и со старенькой семерочкой, так с утра не надо ждать, когда лобовуха снутри отойдет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на дальние расстояния зимой еду в рубашке или в футболке, поэтому холодной назвать сложно. В морозы на скорости затягивает задние боковые стекла, но это ерунда, интересней наблюдать офигефшие моськи обгоняемых, которые видят твою одежду.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А стоит ли это чудо подобных нанцев с бубнами, бальшой вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут танцы с бубнами, проветривают для того, чтобы окна не затягивало. проветривать салон именно с двиганом 1.4 тси не обязательно :) я ж говорю, с автозапуска завел из дома, спустился и поехал. через 5-10 мин будет теплый салон.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У отца в Октавии зимой тепло,прально говорят люди,фильтр салонный вовремя менять надо.
СсылкаПожаловаться
Шкода-путёвая машина!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
1.4 ТСИ на холостых зимой нет смысла греть, что подтверждает видео на Youtube, на котором Октавия при минус 20 прогревается на холостых около 18 мин. В моем Гольфе с тем же мотором на ходу тепло начинает поступать в течение 5-10 мин после начала поездки. На холостых - потеря времени и бензина. Спасает подогрев сидений.
СсылкаПожаловаться
готовься к расходу зимой на непрогретом двигле литров под 30 на 100км
СсылкаПожаловаться
готовься к расходу зимой на непрогретом двигле литров под 30 на 100км
СсылкаПожаловаться
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в этом и прикол турбированных движков от шкоды.. на форуме зачитайте у владельцев как оно на короткие расстояния на непрогретом двигле
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
чего ж не 50? вы где так ездите то что 30 литров кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даж сканы есть руководства по эксплуатации с диаграммой изменение в расходе бензина в зависимости от прогретости движка.. так вот на холостых машина не прогревается.. а на ходу в первые километры расход за 30 литров на сотку.. ну и постепенно падает.. так что если от дома до работы давольно далеко - в среднем расход будет маленьким .. а если не далеко да еще пробки.. надо атмосферник покупать иначе семейный бюджет рухнет..
СсылкаПожаловаться
даж сканы есть руководства по эксплуатации с диаграммой изменение в расходе бензина в зависимости от прогретости движка.. так вот на холостых машина не прогревается.. а на ходу в первые километры расход за 30 литров на сотку.. ну и постепенно падает.. так что если от дома до работы давольно далеко - в среднем расход будет маленьким .. а если не далеко да еще пробки.. надо атмосферник покупать иначе семейный бюджет рухнет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на любом двигане если ехать 1-2 км только, то расход будет за 20 литров на сотню, в это охотно верю, если еще выехал и сразу в пробку встал, тогда тем более. но здесь речь о среднестатистическом пробеге за день к примеру. турбина сама по себе не жрет топливо, потому многие европейские производители и стали уменьшать объем двигана и ставить турбины и нагнетатели. расход тот же, динамика лучше. почитайте вот бмв вообще уже двиганы с 3 турбонаддувами разработал, причем и бензин, и дизель. скоро появятся на серийных моделях. а мы все в позапрошлом веке живем, 1 то турбины боимся. так вот расход топлива с 3 турбинами равен аналогичным атмосферным движкам равного объема и кол-ва цилиндров. а на форумах вообще чего только не начитаешься, тем более условия эксплуатации у всех разные, знаю людей, кому и комплекта летней резины на сезон не хватает и колодок на 5 тыс км всего (у таких и расход будет под 30-40 л на сотню), а у меня 81 тыс км пробег и еще родные стоят. так что рассматривать крайности можно сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
Райля
классная тачка бери с дсж
СсылкаПожаловаться
Sergey Goncharov
Ежу на шкоде А5 3-й год хорошое авто .Стоит зимой в гараже при выезде греется нормально проблем небыло.Главное вовремя менять росходники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть