Всем доброго времени суток! Помогите мне найти беду в моей двенашке. Проблема такая: при включении вентилятора обдува радиатора машина практически напрочь теряет динамику. При трогании с места даже при небольшом уклоне отчаянно пытается заглохнуть, приходится "играть" педалями. Как только вентилятор выключается все становится нормально. Хотя как сказать... Я честно сказать ожидал большей динамики разгона от 12-ки. Проходил диагностику на вазовском автосервисе-грешили на катколлектор. Других проблем не выявили. Пробил-не помогло. Систему выпуска полностью поменял, т.к. глушак был забит как песочные часы. Ради прикола (в большей степени) задал вопрос в разделе обратной связи вазовского завода-вывод КАТКОЛЛЕКТОР. Подробнее об авто: ваз-21124 (1,6 16 кл.), 2006 г., пробег 75000 км. Всем заранее благодарен.
Думаю что это главная проблема. Когда плохие массы, то искажаются сигналы других датчиков которые сидят на этой же массе.Я обычно массу вентилятора перекидываю отдельно. а заодно и все остальные надо протянуть.
Проверяли-в норме. Но это при включенном зажигании. Я так пологаю, что при заведенной машине на бензанасос влияют еще какие-то факторы. Хотя... Это навероно возврат к разговору о массах. Или я не прав?
Проверяли-в норме. Но это при включенном зажигании. Я так пологаю, что при заведенной машине на бензанасос влияют еще какие-то факторы. Хотя... Это навероно возврат к разговору о массах. Или я не прав?
А в цифрах, это сколько? А на счёт масс, это в первую очередь. Она такие чудеса вытворяет, что даже не подумаеш на неё.
А что, только зажигание включал? А заводил? А с монометром прокатился?