Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите ваз-21124

Всем доброго времени суток! Помогите мне найти беду в моей двенашке. Проблема такая: при включении вентилятора обдува радиатора машина практически напрочь теряет динамику. При трогании с места даже при небольшом уклоне отчаянно пытается заглохнуть, приходится "играть" педалями. Как только вентилятор выключается все становится нормально. Хотя как сказать... Я честно сказать ожидал большей динамики разгона от 12-ки. Проходил диагностику на вазовском автосервисе-грешили на катколлектор. Других проблем не выявили. Пробил-не помогло. Систему выпуска полностью поменял, т.к. глушак был забит как песочные часы. Ради прикола (в большей степени) задал вопрос в разделе обратной связи вазовского завода-вывод КАТКОЛЛЕКТОР. Подробнее об авто: ваз-21124 (1,6 16 кл.), 2006 г., пробег 75000 км. Всем заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
игорь антюфеев
надо после включения вентилятора проверить борт напряжение ,если оно низкое то проблема ГЕНЫ,а если в норме то смотри главное реле и предохранители возле главного реле или ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вентилятор влияет на работу двигателя, то смотри массы. Можно массу вентилятора отделить от остальных масс. На реле вентилятора приходит масса. Вот его нужно хорошо проверить и сделать хорошую массу.
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если динамика теряется при включении вентилятора, при прочих равных условиях, катколлектор тут ни причем, идет забор мощности при доп.нагрузке на генератор (так же как при включении кандера на маломощных двиглах). Ищи проблему в цепи вентилятора, пробой в электродвигателе или еще где замыкает
СсылкаПожаловаться
На диагнстике вентилятор (в норме) и напряжение бортовой сети проверяли-и при включенном вентиляторе и при выключенном напряжение в норме. Так что сам вентилтор и гена не виновны. Вопрос о массах интересный-может у кого есть ссылка где и в каких местах нужно проверить массу, желательно с фото?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
СсылкаПожаловаться
Рашит, огромное спасибо, хорошая статья, буду пробовать. Другие ваианты кроме масс могут быть?
СсылкаПожаловаться
Рашит, огромное спасибо, хорошая статья, буду пробовать. Другие ваианты кроме масс могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, огромное спасибо, хорошая статья, буду пробовать. Другие ваианты кроме масс могут быть?

Думаю что это главная проблема. Когда плохие массы, то искажаются сигналы других датчиков которые сидят на этой же массе.Я обычно массу вентилятора перекидываю отдельно. а заодно и все остальные надо протянуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит, тогда может еще подскажите что может быть причиной маленькой проблемки. После длительной стоянки (к примеру ночной) заводится с пол-оборота, через несколько секунд обороты падают, плавают (450-550). Вывести из этого состояния можно кратковременным нажатием на педаль "газа". Длительное нажатие приводит к дальнейшему падению оборотов вплоть до остановки двигателя. Может эти проблеммы сязаны между собой и у меня проблемма с насосом (к примеру)?
СсылкаПожаловаться
Рашит, тогда может еще подскажите что может быть причиной маленькой проблемки. После длительной стоянки (к примеру ночной) заводится с пол-оборота, через несколько секунд обороты падают, плавают (450-550). Вывести из этого состояния можно кратковременным нажатием на педаль "газа". Длительное нажатие приводит к дальнейшему падению оборотов вплоть до остановки двигателя. Может эти проблеммы сязаны между собой и у меня проблемма с насосом (к примеру)?
СсылкаПожаловаться
Давление топлива замерьте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давление топлива замерьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива замерьте.

Проверяли-в норме. Но это при включенном зажигании. Я так пологаю, что при заведенной машине на бензанасос влияют еще какие-то факторы. Хотя... Это навероно возврат к разговору о массах. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Давление топлива замерьте.

Проверяли-в норме. Но это при включенном зажигании. Я так пологаю, что при заведенной машине на бензанасос влияют еще какие-то факторы. Хотя... Это навероно возврат к разговору о массах. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверяли-в норме.

А в цифрах, это сколько? А на счёт масс, это в первую очередь. Она такие чудеса вытворяет, что даже не подумаеш на неё.
СсылкаПожаловаться
В цифрах не знаю, на двух сервисах смотрели. сам зажигание включал...
СсылкаПожаловаться
В цифрах не знаю, на двух сервисах смотрели. сам зажигание включал...
СсылкаПожаловаться
В цифрах не знаю, на двух сервисах смотрели. сам зажигание включал...

А что, только зажигание включал? А заводил? А с монометром прокатился?
СсылкаПожаловаться
такого не делали. у нас наверно зря некоторым вазовскую лицензию на ремонт выдают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru