3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ, ВАЗ 2110, инжектор не заводится

Дело следующее... ВАЗ 2110, 2003 года, 16 клапанов , инжектор. Пару месяцев назад ехал по городу и почувствовал подергивание автомобиля, сразу же сослался на заканчивающееся топливо, так как лампочка уже во всю сияла, после АЗС это самое (подергивание) не прекратилось, у меня паника... Пошелестав форумы начал с простого поменял бензиновый фильтр и свечи, результат был с переменным успехом пол часа едет пол часа нет. Дальше хуже, она у меня категорически перестала тянуть, время разгона со светофора было невероятно большим, все с зади сигналят матом кричат, а я ничего поделать не могу, не слушается железный конь. навестил электрика, провел он мне диагностику заменили броне провода, несколько раз разогнали двигатель до отсечки все нормально, только бензаносо при перекрытии обратки, по его словам работал не так как нужно и мол не плохо было бы его заменит. Довольный, выехал с СТО, проехал километр, и о чудо, опять такая же беда удвоенная на два. машина мало того не тянет, так она вообще перестала ехать. на холостых нормально все, начинаю давить педаль газа, ей как будто горло передавливают и она глохнет. через два дня поменял бензаносос вместе с сеточкой, так она вообще перестала заводится, вроде схватывает, заводится, но через пару тройку секунд глохнет! прочистил дроссельную заслонку, переставлял с другой машины ДМРВ, ремень грм натянут и по меткам стоит, результат не изменился, машина заводится и через пару секунд глохнет! грешу на мозги!! ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ помогите, что за беда, что делать????
Semen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Начните с замера давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
БН правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
БН правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Вернее, не перепутал шланги?
СсылкаПожаловаться
Semen
да нет, точно не перепутал...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ищите там где лазили,проверяйте наличие питания на насосе,недовключённые фишки,которые могут так же подгореть,недовоткнутые шланги на бензонасосе. насос вообще гудит при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Иван Бублицкий
бензонасос и катушка зажигания - у меня на восьмиклапанной отсохла вообще на трассе(катушка) примерно такие же симптомы были дергалась , пропадала искра, итог - просто крутит и все. а вообще по логике всего три варианта до мозгов . датчик вращения коленки, топливо - если насос гудит и в рампе есть давление - значит не топливо и искра. в случае с катушкой и с датчиком коленки - будет либо очень слабая либо не будет вообще.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Посмотри ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
А П
если 2003 г.в. значит стоит модуль, а он очень чувствителен к наличию на нем массы (при пропадании массы как раз похожие чудеса происходят). Проверить затяжку крепежа модуля, а лучше снять, почистить привалочную плоскость к клапанной крышке и прикрутить обратно.
Возможно поможет, 1 раз уже точно помогало при похожих симптомах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А П
А П
если 2003 г.в. значит стоит модуль, а он очень чувствителен к наличию на нем массы (при пропадании массы как раз похожие чудеса происходят). Проверить затяжку крепежа модуля, а лучше снять, почистить привалочную плоскость к клапанной крышке и прикрутить обратно.
Возможно поможет, 1 раз уже точно помогало при похожих симптомах.
СсылкаПожаловаться
если 2003 г.в. значит стоит модуль, а он очень чувствителен к наличию на нем массы (при пропадании массы как раз похожие чудеса происходят). Проверить затяжку крепежа модуля, а лучше снять, почистить привалочную плоскость к клапанной крышке и прикрутить обратно.Возможно поможет, 1 раз уже точно помогало при похожих симптомах.
Масса на модуль приходит по проводу а не через корпус модуля. На вашей машине проблема была в массовом проводе а не в плохом контакте с двигателем. Когда ставим подменный модуль, то не когда не прикручиваем его к двигателю и он просто висит на проводах. И всё прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
Semen
Всем спасибо, причина была вот в чем! когда меняли топливный фильтр, не достаточно затянули один из шлангов... в ходе работы его проворачивало и пережимало все сильнее, пока совсем не пережало...
СсылкаПожаловаться
Нина Ярунина
ребят подскажите может ли не заводиться ваз 2110 16 клапонов если отвалился провад от дачика расхода воздуха на фишки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария