21 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Машина комфорт имейдж с допами обошлась мне 750т.р февраль 2018г
4.5
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
хорош он тем что универсален он и трактор он и грузовик он и джип он и легковой ну вобщем как то так (в графе год выпуска дальше 2008 г нет поэтому...
5
Все отзывы

Помогите! ВАЗ 21102. При прогреве двигателя до 70 град. или теплой погоде (от 15 град. и выше) напряжение бортовой сети падает до 13,3 В

вся свистопляска с напряжением началась около года назад, машина 2001 г.в. , заменил генератор, аккумулятор на зиму поставил новый, никаких работ по электрике на машине последние года 3 не проводилось.
ДОАО "Центрэнергогаз"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
IGOR 590174
Чем проверял?
СсылкаПожаловаться
ДОАО "Центрэнергогаз" В ответ на IGOR 590174
IGOR 590174
Чем проверял?
СсылкаПожаловаться
маршрутником, вольтметром (цифровым), собственным вольтметром в приборной панели
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
зазор между обмоткой и якорем меньше мм. если больше то13.2-13.3 даже при высоких оборотах
но если на холодную норма то реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
ДОАО "Центрэнергогаз" В ответ на Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин
зазор между обмоткой и якорем меньше мм. если больше то13.2-13.3 даже при высоких оборотах
но если на холодную норма то реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
на старом генераторе пробовал, даже мост менял не помогает
СсылкаПожаловаться
IGOR 590174
При запущенном двиг. на аккумулятор сколько идёт?
СсылкаПожаловаться
ДОАО "Центрэнергогаз" В ответ на IGOR 590174
IGOR 590174
При запущенном двиг. на аккумулятор сколько идёт?
СсылкаПожаловаться
ток не мерил, напряжение на клеммах 13,4 - 13,5
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я слышал-должно быть 13,8 - 14,2 Вольтов.Регулятор отвечает за это.Если обороты добавлять -не подымается ?Да,и как аккумулятор-не влияет емкость на выходной ток генератора ?Если,к примеру,генератор выдает 50 А/ч,а аккумулятор на 62 А/ч-может так и будет влиять ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
у меня было 13.8 а после замены регулятора стало как у тебя поставил назад старый иезжу на нём ,акб с ним прослужил более 4-х лет при ежедневном эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Василий
а контакты с кузовом и двигателем нормальные??? проверь и зачисть контакты, как "+" так и "-" массу на двигателе и + на стартере. все хорошо затяни
СсылкаПожаловаться
Сергей Кишко
У меня такое было,зачистил ,,массу,,ЭБУ (контролера)и все стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом открути массу под термостатом на движке и прикрути её на каробку .Потом проверяется напруга на самом генераторе 13,2-14,7 на средних оборотах при включенных фарах .Очень часто дело в масовом проводе и проверь клеммы на генераторе ,бывает обгарают .При замене клем советую пропаять кантакт .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто