Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! ВАЗ 21102. При прогреве двигателя до 70 град. или теплой погоде (от 15 град. и выше) напряжение бортовой сети падает до 13,3 В

вся свистопляска с напряжением началась около года назад, машина 2001 г.в. , заменил генератор, аккумулятор на зиму поставил новый, никаких работ по электрике на машине последние года 3 не проводилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
IGOR 590174
Чем проверял?
СсылкаПожаловаться
IGOR 590174
Чем проверял?
СсылкаПожаловаться
маршрутником, вольтметром (цифровым), собственным вольтметром в приборной панели
СсылкаПожаловаться
зазор между обмоткой и якорем меньше мм. если больше то13.2-13.3 даже при высоких оборотах
но если на холодную норма то реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
зазор между обмоткой и якорем меньше мм. если больше то13.2-13.3 даже при высоких оборотах
но если на холодную норма то реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
на старом генераторе пробовал, даже мост менял не помогает
СсылкаПожаловаться
IGOR 590174
При запущенном двиг. на аккумулятор сколько идёт?
СсылкаПожаловаться
IGOR 590174
При запущенном двиг. на аккумулятор сколько идёт?
СсылкаПожаловаться
ток не мерил, напряжение на клеммах 13,4 - 13,5
СсылкаПожаловаться
Я слышал-должно быть 13,8 - 14,2 Вольтов.Регулятор отвечает за это.Если обороты добавлять -не подымается ?Да,и как аккумулятор-не влияет емкость на выходной ток генератора ?Если,к примеру,генератор выдает 50 А/ч,а аккумулятор на 62 А/ч-может так и будет влиять ?
СсылкаПожаловаться
у меня было 13.8 а после замены регулятора стало как у тебя поставил назад старый иезжу на нём ,акб с ним прослужил более 4-х лет при ежедневном эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а контакты с кузовом и двигателем нормальные??? проверь и зачисть контакты, как "+" так и "-" массу на двигателе и + на стартере. все хорошо затяни
СсылкаПожаловаться
У меня такое было,зачистил ,,массу,,ЭБУ (контролера)и все стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом открути массу под термостатом на движке и прикрути её на каробку .Потом проверяется напруга на самом генераторе 13,2-14,7 на средних оборотах при включенных фарах .Очень часто дело в масовом проводе и проверь клеммы на генераторе ,бывает обгарают .При замене клем советую пропаять кантакт .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru