Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Коммутатор, датчик холла, катушка, крышка трамблера, бегунок, центральный в/в провод. Пробуйте по очереди менять - сначала коммутатор, затем проверьте датчик холла по схеме. Медленно крутите валик трамблера, следите за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания). Если искры нет, то пробуйте менять крышку, бегунок, провод и катушку.
Чет сразу не подумал, а ведь может быть и замок зажигания. Возьми лампочку любую автомобильную, кинь на контакт "В+" катушки и на массу и попробуй включи зажигание, если лампочка не загориться, см. замок, если будет гореть, то как вариант, взять у знакомого с самары катушку и проверить, чтоб уж наверняка
Чет сразу не подумал, а ведь может быть и замок зажигания. Возьми лампочку любую автомобильную, кинь на контакт "В+" катушки и на массу и попробуй включи зажигание, если лампочка не загориться, см. замок, если будет гореть, то как вариант, взять у знакомого с самары катушку и проверить, чтоб уж наверняка
Так датчик холла проверял? Вместо вольтметра можешь туже лампочку повесить - крутишь трамблер, она должна гореть то ярко, то не гореть(или очень тускло гореть). Если датчик исправен, то проходишь последний рубеж - что еще не делал - центр провод или бегунок. Бегунок тоже возьми - попробуй поменять, если исправен, то запасной все равно пусть будет, бывает пробивает его. И возьми провод с любого цилиндра кинь вместо центрального, если центр неисправен, то заведешь, хоть и на 3-х цилиндрах - если нет, то ...катушка, варианты исчерпаны
проверить исправность коммутатора проверить можно даже не меняя его ,при условии что у авто установлен вольтметр в данном случае он присутствует ,включаем зажигание и внимательно смотрим на вольтметр если стрелка качнется в сторону увеличения напряжения коммутатор исправен ,к стати снимать трамблёр с авто и включив зажигание вращать валик может быть вредно для коммутатора
Как вариант,проверь напругу на катушке,именно в момент прокрутки стартером.Позавчера на 09 сменил замок,у которого заж. вкл-все ок, а стартером круть-а напруга на заж.(катушку) пропадала,именно ,когда ключ держать в положении "стартер"
Писал же выше как проверить, только вот точно не помню всю схему зажигания, что там от чего зависит