24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите! ВАЗ 2109 карбюратор, нет искры!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Яблонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Николаевич
Коммутатор, датчик, катушка.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Зачисти провода которые прикручиваются гайками к катушки они обычно окисляются и теряется контакт , если не прокатит значит коммутатор.
СсылкаПожаловаться
sti
комутатор!
СсылкаПожаловаться
djdrum
Коммутатор, датчик холла, катушка, крышка трамблера, бегунок, центральный в/в провод. Пробуйте по очереди менять - сначала коммутатор, затем проверьте датчик холла по схеме. Медленно крутите валик трамблера, следите за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания). Если искры нет, то пробуйте менять крышку, бегунок, провод и катушку.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Спасибо всем огромное!:)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нашёл?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Из коммутатора пахнет поленым!
СсылкаПожаловаться
djdrum
Ну так пробуйте менять. Коммутатор это одна из тех запчастей, которые должны быть в запасе
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Уже съездил за новым, поменял, заодно поменяк крышку трамблера, даже вспышек нет!!! Катушку можно проверить как то?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Чет сразу не подумал, а ведь может быть и замок зажигания. Возьми лампочку любую автомобильную, кинь на контакт "В+" катушки и на массу и попробуй включи зажигание, если лампочка не загориться, см. замок, если будет гореть, то как вариант, взять у знакомого с самары катушку и проверить, чтоб уж наверняка
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djdrum
djdrum
Чет сразу не подумал, а ведь может быть и замок зажигания. Возьми лампочку любую автомобильную, кинь на контакт "В+" катушки и на массу и попробуй включи зажигание, если лампочка не загориться, см. замок, если будет гореть, то как вариант, взять у знакомого с самары катушку и проверить, чтоб уж наверняка
СсылкаПожаловаться
А чего про Датчик Холла ничего не говоришь?
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А чего про Датчик Холла ничего не говоришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, заработался уже, все, домой пора))

Писал же выше как проверить, только вот точно не помню всю схему зажигания, что там от чего зависит
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Лампочка горит! Весело:)
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на Яблонский
Яблонский
Лампочка горит! Весело:)
СсылкаПожаловаться
Так датчик холла проверял? Вместо вольтметра можешь туже лампочку повесить - крутишь трамблер, она должна гореть то ярко, то не гореть(или очень тускло гореть). Если датчик исправен, то проходишь последний рубеж - что еще не делал - центр провод или бегунок. Бегунок тоже возьми - попробуй поменять, если исправен, то запасной все равно пусть будет, бывает пробивает его. И возьми провод с любого цилиндра кинь вместо центрального, если центр неисправен, то заведешь, хоть и на 3-х цилиндрах - если нет, то ...катушка, варианты исчерпаны
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Катушку сейчас пробовали с другой машины. Результата нет, сейчас датчик проверим!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Как подсоединить датчик к лампочке что бы провериить???!
СсылкаПожаловаться
djdrum
Ну выше я же тебе схему всю нарисовал с вольтметром
СсылкаПожаловаться
Алексей Махов
может быть обрыв проводов идущих на датчик холла сохнут и ломаются.У меня на 9-ке такое было
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверить исправность коммутатора проверить можно даже не меняя его ,при условии что у авто установлен вольтметр в данном случае он присутствует ,включаем зажигание и внимательно смотрим на вольтметр если стрелка качнется в сторону увеличения напряжения коммутатор исправен ,к стати снимать трамблёр с авто и включив зажигание вращать валик может быть вредно для коммутатора
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Как вариант,проверь напругу на катушке,именно в момент прокрутки стартером.Позавчера на 09 сменил замок,у которого заж. вкл-все ок, а стартером круть-а напруга на заж.(катушку) пропадала,именно ,когда ключ держать в положении "стартер"
СсылкаПожаловаться