Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Помогите! Ваз 2108 иногда на ходу глохнет

Такая проблема:помогите пожалуйста. Иногда едешь без проблем. А иногда едешь едешь,ногу с педали газа убрал и заглохла. Ставишь на нейтраль,поворачиваешь ключ зажигания,давишь на газ и заводиться. В чем проблема не пойму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вадим Кулаков
Проблема в карбюраторе .Д авно чистил?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замени электромагнитный клапан холостого хода. но с начала прочисти, и продуй карб.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
НЕ факт Если электромагнитный клапан работает зачем менять опять же качество зап частей плохое ,когда снимаешь верхнюю часть карб там резиновое колечко ,надо что бы оно плотно прилегало к верхней частиесли не прилегает холостого хода не будет
СсылкаПожаловаться
Проблемы с холостым ходом, Михалыч правильно говорит, а причина: грязь, плохой контакт или неисправность клапана.
СсылкаПожаловаться
Чел
Это нормально,не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
это нормально для настоящего автомобиля
СсылкаПожаловаться
gudwin333
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
gudwin333
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.А

А если в глушитель хлопнет, может и разорвать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
К выше сказанному - блок управления экономайзера.
СсылкаПожаловаться
Была похожая ситуация. Поменяли резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана(5 рублей) и всё стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.