22 января
Citroen C4 1.6 AT
Стильный, современный автомобиль. Достаточно комфортный, дополнен продуманными мелочами для удобства и комфорта. Но не для тех, кто хочет от авто надёжности.
3.8
22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите! Ваз 2108 иногда на ходу глохнет

Такая проблема:помогите пожалуйста. Иногда едешь без проблем. А иногда едешь едешь,ногу с педали газа убрал и заглохла. Ставишь на нейтраль,поворачиваешь ключ зажигания,давишь на газ и заводиться. В чем проблема не пойму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вадим Кулаков
Проблема в карбюраторе .Д авно чистил?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замени электромагнитный клапан холостого хода. но с начала прочисти, и продуй карб.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
НЕ факт Если электромагнитный клапан работает зачем менять опять же качество зап частей плохое ,когда снимаешь верхнюю часть карб там резиновое колечко ,надо что бы оно плотно прилегало к верхней частиесли не прилегает холостого хода не будет
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Проблемы с холостым ходом, Михалыч правильно говорит, а причина: грязь, плохой контакт или неисправность клапана.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Это нормально,не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Александр Нестеренко
это нормально для настоящего автомобиля
СсылкаПожаловаться
gudwin333
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
gudwin333
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такая ситуация случается в дороге, а ехать НАДА, есть реанимационный способ. Меняешь местами надсвечники второго и третьего цилиндров, снимаешь крышку воздушного фильтра, заводишь машину и педалью газа меняешь обороты, главное чтобы не заглохла. Из карбюратора с хлопками и вспышками всю грязь вышибает. Ненадолго,но помогает. И для машины безвредно, проверено.А

А если в глушитель хлопнет, может и разорвать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
К выше сказанному - блок управления экономайзера.
СсылкаПожаловаться
Виталий Никольский
Была похожая ситуация. Поменяли резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана(5 рублей) и всё стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru