Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!ваз21093 карбюратор

расход 10литров на 100км.Когда заводишь на холодную на вытянутом подсосе заводится и глохнет,схватывает только с 3-5раза(на всунутом подсосе не глохнет но всю тресет немного поработает плавно подсос вытягиваю если резко то глохнет).может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
сергей ухов
Надо разбирать,чистить и регул карб ,по подсосу смотри пусковое устройство и заслонку .
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Лучше обратиться к специалисту (надёжному), может и диафрагма неисправна ускорительного или пускового.
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
Похоже на электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе. Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
oon oon
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе. Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй клапан холостого хода (на карбюраторе справа) и проверь,а лучше замени все диафрагмы(они дешевые).
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
Всё дело в карбюраторе. Если самому в напряг обратись к спецу.
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Негерметична диафрагма пускового устройства верхней части карбюратора (болезнь солексов) при заводке на подсосе она должна приоткрывать воздушную заслонку . А поскольку она как обычно при сборке была затянута в неподжатом состоянии то стала быстро изнашиватся и порвалась . Следовательно при заводке на подсосе после первых вспышек в цилиндрах воздушная заслонка не приоткрывается смесь переобогощается и машина глохнет. А чуть убирая подсос вы приоткрываете воздушную заслонку вручую и машина не глохнет .
P.S. SOLEX это совсем не сташно )))
P.P.S Кстати после замены диафрагмы неплохо было бы заменить и свечи зажигания .
с уважением к Вам xxx v palto
СсылкаПожаловаться
У меня тоже с девяткой всякая ерунда творится. Иногда заводится, немного проедет и глохнет. Иногда вообще не заводится. Девятка - она вточности как женщина. Единственный разумный выход который я нашел - СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! Что я и сделал :)
Сначала думал продать машину и купить хороший велосипед, но велосипед оказался дороже :)
СсылкаПожаловаться
У меня тоже с девяткой всякая ерунда творится. Иногда заводится, немного проедет и глохнет. Иногда вообще не заводится. Девятка - она вточности как женщина. Единственный разумный выход который я нашел - СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! Что я и сделал :)
Сначала думал продать машину и купить хороший велосипед, но велосипед оказался дороже :)
СсылкаПожаловаться
сжечь и пепел развеять над океаном
СсылкаПожаловаться
oon oon
глохнет. Езжю на включенном подсосе. ////////////поэтому и глохнет что на горячем двигателе на подсосе.. а холостые обороты при пуске холодного не влияют...лучше воще не давить газ..если свечи чистые-перебрать карбюратор но перед этим попробуй поменять коммутатор!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
карбюратор надо разобрать, прочистить жиклеры, посмотреть эл.маг. клапан, отрегулировать, также отрегулировать зажигание и выставить нормально. если "тямы" нет, то лучше найти хорошего спеца по карбюраторам. расход уменьшается за счет замены жиклеров крабюратора (можно попробовать от москвича 2141), плюс можно "отключить" одну камеру. у меня на 21093 расход был 6,3-6,5. хорошая машина, но нужно доводить "до ума". удачи.
СсылкаПожаловаться
У меня та же тема была. Глохнуть стала, а когда встал посреди перекрестка плюнул и обратился к хорошему карбюраторьщику. Проблему как рукой сняло. Поменял сальники в трамлере, вакумник, воздушный фильтр. Вообщем оставил 1200руб. И сейчас катаюсь получаю удавольствие
СсылкаПожаловаться
У меня та же тема была. Глохнуть стала, а когда встал посреди перекрестка плюнул и обратился к хорошему карбюраторьщику. Проблему как рукой сняло. Поменял сальники в трамлере, вакумник, воздушный фильтр. Вообщем оставил 1200руб. И сейчас катаюсь получаю удавольствие
СсылкаПожаловаться
сальники и фильтр тебе в довесок впарили вся проблема была в вакумнике
СсылкаПожаловаться
Олег Дацик
Проверь,нет ли подсоса воздуха под карбюратор или прокладку впускного коллектора,иначе переборка карбюратора ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
воздух сосет проверь прокладки под корбюратором
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотри ускорительный насос а потом уже всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
Проверь Ускоритель-поплавки-прокладки под карбюратором-прокладки между впускным коллектором и головкой цилиндров(последнее проще пролить мыльным раствором)Я тоже мучился ,болячка оказалась в последнем.
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
ПРИБАВЬ УРОВЕНЬ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ
СсылкаПожаловаться
Pirat
1. Проверьте датчик холостого хода, если карбюратор, то он с боку вкручивается (должен быть хорошо закручен, а внешне проверьте иглу), посмотрите топливный фильтр может он уже разлагается, так же посмотрите на воздушный это к тому, что заводится и глохнет
2. Проверьте зазор на поплавках в карбюраторе это к расходу топлива может переливать
3. Поменяйте ускоритель распределительного насоса это к расходу топлива
а вообще купите рем комплект на карбюратор и всё, что только сможете поменяйте лишнем не будет.
4. Могут быть забиты пропускные каналы, жиклеры, кстати посмотрите по книге какие жиклеры должны быть это к расходу топлива, так же на расход топлива влияет угол поворота зажигания, свечки и броне провода, всё это нужно проверять.
СсылкаПожаловаться
ХХХВ ответ на Pirat
Pirat
1. Проверьте датчик холостого хода, если карбюратор, то он с боку вкручивается (должен быть хорошо закручен, а внешне проверьте иглу), посмотрите топливный фильтр может он уже разлагается, так же посмотрите на воздушный это к тому, что заводится и глохнет
2. Проверьте зазор на поплавках в карбюраторе это к расходу топлива может переливать
3. Поменяйте ускоритель распределительного насоса это к расходу топлива
а вообще купите рем комплект на карбюратор и всё, что только сможете поменяйте лишнем не будет.
4. Могут быть забиты пропускные каналы, жиклеры, кстати посмотрите по книге какие жиклеры должны быть это к расходу топлива, так же на расход топлива влияет угол поворота зажигания, свечки и броне провода, всё это нужно проверять.
СсылкаПожаловаться
1. Проверьте датчик холостого хода, если карбюратор, то он с боку вкручивается (должен быть хорошо закручен, а внешне проверьте иглу), посмотрите топливный фильтр может он уже разлагается, так же посмотрите на воздушный это к тому, что заводится и глохнет2. Проверьте зазор на поплавках в карбюраторе это к расходу топлива может переливать3. Поменяйте ускоритель распределительного насоса это к расходу топливаа вообще купите рем комплект на карбюратор и всё, что только сможете поменяйте лишнем не будет.4. Могут быть забиты пропускные каналы, жиклеры, кстати посмотрите по книге какие жиклеры должны быть это к расходу топлива, так же на расход топлива влияет угол поворота зажигания, свечки и броне провода, всё это нужно проверять.
1.Как связана незаводка на подсосе и элекромагнитный клапан холостого хода ?
3. Вы имели в виду распылители ускорительного насоса ? так они не могут физически впрыснуть топлива больше чем их проходное сечение так для чего их менять ? на провалы вроде не жаловались . По поводу ремкомплекта нельзя менять заводские жиклеры под страхом двухнедельного расстрела ))) присмотритесь к качеству изготовления ремкомплектов сами все поймете
4.Повышенный расход топлива может быть при загрязнении воздушных жиклеров. Кроме угла зажигания свечей и (броне проводов))) высоковольтных свечных проводов на расход также влияют подклинивающие тормоза ,большое количество работающих электро потребителей, пробуксовывающее сцепление и.т.д
Маленький совет при замене электромагнитного клапана всегда оставляйте жиклер с заводского клапана так как их подбирают на заводе а в запчастях можно купить любой с от маркировкой 37 до 44.
Кстати если его перетянуть при установке то он продавит седло куда упирается топливный жиклер холостого хода и топливо в систему холостого хода пойдет не только через калиброванное отверстие в жиклере но и через продавленную щель, результат повышенный расход топлива и плавающий холостой ход . Это уже неизлечимо и устраняется только заменой верхней части карбюратора, а они в запчасти не поставляются (то что продается в магазинах это разобранные некондиционные карбюраторы которые вернули покупатели)

P.s. ИМХО Вам следует давать более подробные советы а не ограничиватся полным перечнем работ по обслуживанию топливной и зажигания систем.
с уважением к Вам xxx v palto
СсылкаПожаловаться
Николай Струнин
У меня была похожая проблема. Карбюратор настраивали раза три. А потом заметил плохой контакт провода на электромагнитном клапане и проблема разрешилась.
СсылкаПожаловаться
Николай Струнин
У меня была похожая проблема. Карбюратор настраивали раза три. А потом заметил плохой контакт провода на электромагнитном клапане и проблема разрешилась.
СсылкаПожаловаться
проводок поменять 50 руб а карбюратор 800 сечеш разницу а так вся проводка со временем дубеет особенно в местах повышенной температуры
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
всем спасибо, выберусь из кризисной ямы, пойду к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяев
в левом нижнем углу карбюратора выходит штуцер его надо заглушить и все проблемы отпадут
СсылкаПожаловаться
Буквально вчера на моей 93 была похожая проблема. День поездил с подсосом, а к вечеру заменил электромагнитный клапан и проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
Анастасииия
У меня постоянно перегревается машина,тем более в пробке,и сразу глохнет.Была в сервисе,сказали все в порядке.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Анастасииия
У меня постоянно перегревается машина,тем более в пробке,и сразу глохнет.Была в сервисе,сказали все в порядке.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Я считаю впервую очередь нужно проверить радиатор на загрязнённость с наружи и изнутри.
СсылкаПожаловаться
Влад Потеряйко
купил новый карбюратор, топливный и воздушный фильтр, и прокладку под карбюратор, а провал всёравно остался. Особенно на первых скоростях токо переключаешь а она как будтобы стаёт, что может быть? помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Ухов Владимир
Дело скорей всего в эл. клапане.Решается вопрос просто открути клапан и бокорезами откуси шток пластмассовый до самого упора бронзовой втулки короче пластмасс откуси и всё.Много бензина не израсходуешь но и проблемы исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Ухов Владимир
Дело скорей всего в эл. клапане.Решается вопрос просто открути клапан и бокорезами откуси шток пластмассовый до самого упора бронзовой втулки короче пластмасс откуси и всё.Много бензина не израсходуешь но и проблемы исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Дело скорей всего в эл. клапане.Решается вопрос просто открути клапан и бокорезами откуси шток пластмассовый до самого упора бронзовой втулки короче пластмасс откуси и всё.Много бензина не израсходуешь но и проблемы исчезнут.

просто на старом карбе провала небыло...

СсылкаПожаловаться
Влад Потеряйко
Дело скорей всего в эл. клапане.Решается вопрос просто открути клапан и бокорезами откуси шток пластмассовый до самого упора бронзовой втулки короче пластмасс откуси и всё.Много бензина не израсходуешь но и проблемы исчезнут.

просто на старом карбе провала небыло...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно этот клапан регулирует подачу бензина на х.х. и когда он начинает барахлить вот такая хрень начинается.У меня такое было на ниве она вообеще не заводилась газ в пол заведется как отпустишь глохнет вот такую операцию сделал и всё а покупать новый клапан что кота в мешке из 10 хорошо если один.
СсылкаПожаловаться
Ухов Владимир
да а расход убавь топливо на карбюре.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru