Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите в выборе резины

Всем здравствуйте!
В мае я приобрела свою первую машину - Daewoo Nexia 1,5; теперь передо мной встает вопрос о покупке
зимней резины. Собираюсь покупать шиповку, поскольку основной мой маршрут Москва - МО.
Не могу сориентироваться по брендам. Дорого брать не хочу, но и дешево мне не интересно, моя жизнь дороже.
Может дадите совет дельный? Заранее спасибо!!! Всем свободных дорог!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Yakhontov
Галина!!!!

я Вас умоляю, пожалейте себя в первую очередь, не берите ни за что шипы!!! возьмите хорошую липучку (мне оч нравится Toyo - японская резина, дорогу держит шикарно)

Вам тут щас торолли всякие будут кричать о пользе шипов, как они хорошо по льду едут...пусть орут, на то они и тролли, слаще морковки ничего не пробовали, между прочим часть из них до сих пор на шипах катается ;)

вам будут говорить что у нас (в МСК и обл.) во дворах скользко, НО разумный водитель по дворам не гоняет, а если гололед, то не гоняет и по трассе, а едет аккуратно, а в остальных местах и в остальное время,даже в жуткий снегопад в московском регионе льда нет!!! шипы нужны только если Вы !!!гоняете!!! по льду (постоянное покрытие)...тем более у Вас первый авто, ездить будете аккуратно, я надеюсь, а "липучка", повторяюсь, прекрасно держит авто на дороге!!!

в любом случае удачной покупки и безаварийной езды!!!
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Галина!!!!

я Вас умоляю, пожалейте себя в первую очередь, не берите ни за что шипы!!! возьмите хорошую липучку (мне оч нравится Toyo - японская резина, дорогу держит шикарно)

Вам тут щас торолли всякие будут кричать о пользе шипов, как они хорошо по льду едут...пусть орут, на то они и тролли, слаще морковки ничего не пробовали, между прочим часть из них до сих пор на шипах катается ;)

вам будут говорить что у нас (в МСК и обл.) во дворах скользко, НО разумный водитель по дворам не гоняет, а если гололед, то не гоняет и по трассе, а едет аккуратно, а в остальных местах и в остальное время,даже в жуткий снегопад в московском регионе льда нет!!! шипы нужны только если Вы !!!гоняете!!! по льду (постоянное покрытие)...тем более у Вас первый авто, ездить будете аккуратно, я надеюсь, а "липучка", повторяюсь, прекрасно держит авто на дороге!!!

в любом случае удачной покупки и безаварийной езды!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, я действительно стараюсь аккуратно ездить, просто к выбору шин отношусь ответственно, так как училась я зимой ездить и фактически только через год я села за руль, наступающая зима будет для меня самостоятельно первой. Страшно просто.
Советов много, спасибо! И Вам отличных дорог!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а некоторые на летней ездят, тоже можно. Липучка имеет весьма ограниченный диапазон рабочих температур и это отнюдь не среднемосковские -10+10. Но переубеждать я конечно даже пытаться не буду.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну а некоторые на летней ездят, тоже можно. Липучка имеет весьма ограниченный диапазон рабочих температур и это отнюдь не среднемосковские -10+10. Но переубеждать я конечно даже пытаться не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а можно ссылоку на инфу про + -10 С...?

если честно, я часто слышу разные возгласы про шипы за и против, но такое в первый раз...
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
а можно ссылоку на инфу про + -10 С...?

если честно, я часто слышу разные возгласы про шипы за и против, но такое в первый раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да проводили исследования то ли в АР, то ли в ЗР, сейчас вот не найду, но если надо - вечером гляну.
Суть такова, что в большинстве ситуаций шип лучше, кроме свежевыпавшего или глубокого снега ( когда основную роль играет рисунок и состав резины) и/или сильнонизких температур, когда шипы перестают пробивать лед, а смесь ( итак дубовая у шиповок) еще больше дубеет. То есть в морозных сибирях нешипы будут лучше держать, даже на укатанном снегу.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да проводили исследования то ли в АР, то ли в ЗР, сейчас вот не найду, но если надо - вечером гляну.
Суть такова, что в большинстве ситуаций шип лучше, кроме свежевыпавшего или глубокого снега ( когда основную роль играет рисунок и состав резины) и/или сильнонизких температур, когда шипы перестают пробивать лед, а смесь ( итак дубовая у шиповок) еще больше дубеет. То есть в морозных сибирях нешипы будут лучше держать, даже на укатанном снегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если не сложно, кинь ссылку плз...

я даю совет исходя ТОЛЬКО из личного опыта, не более...лично для себя даааавно сделал простой вывод: шипы в нашем регионе (я не беру крайний север и вечную мерзлоту) не есть лучший выбор... это из серии купить авто на полном приводе, а когда занесет, реально удивиться данному факту, мол как же так, у него же полный привод, как это возможно???

ездить надо уметь, реально оценивать свои возможности и тех характеристики авто и да будет нам все безаварийная езда!
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
если не сложно, кинь ссылку плз...

я даю совет исходя ТОЛЬКО из личного опыта, не более...лично для себя даааавно сделал простой вывод: шипы в нашем регионе (я не беру крайний север и вечную мерзлоту) не есть лучший выбор... это из серии купить авто на полном приводе, а когда занесет, реально удивиться данному факту, мол как же так, у него же полный привод, как это возможно???

ездить надо уметь, реально оценивать свои возможности и тех характеристики авто и да будет нам все безаварийная езда!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опыт, голова, знания и так далее - совершенно не аргумент в выборе той или иной резины. Все равно что мы начнем правый руль обсусждать - там тоже любят эти расплывчатые определения. Нас же интересуют исключительно ТТХ, не так ли? Давать совет исходя из опыта - довольно странно, ты же не ездил на всех видах всей резины? Некоторым это удается, но это нельзя назвать испытаниями, где главное - повторяемость процесса тестирования. Так что твой опыт - это твой опыт, он может что-то показать, а может и нет.

И да, вот линк. ЗР 1/2009года.("Казус градуса"). Также подобные испытания можно найти в АР - впрочем из их обычных тестов зммних шин все видно. Цифры - они говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Опыт, голова, знания и так далее - совершенно не аргумент в выборе той или иной резины. Все равно что мы начнем правый руль обсусждать - там тоже любят эти расплывчатые определения. Нас же интересуют исключительно ТТХ, не так ли? Давать совет исходя из опыта - довольно странно, ты же не ездил на всех видах всей резины? Некоторым это удается, но это нельзя назвать испытаниями, где главное - повторяемость процесса тестирования. Так что твой опыт - это твой опыт, он может что-то показать, а может и нет.

И да, вот линк. ЗР 1/2009года.("Казус градуса"). Также подобные испытания можно найти в АР - впрочем из их обычных тестов зммних шин все видно. Цифры - они говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Серж, ты сам то понял что написал? ))
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Серж, ты сам то понял что написал? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это несерьезный ответ - сливной.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это несерьезный ответ - сливной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ссылку в студию!
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
ссылку в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
гугл работает. http://lmgtfy.com/?q=Р—Р +1/2009РіРѕРґР°.("Казус+градуса")
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!!!!Я всю жизнь ездил без шипов, сначало на ниве, потом на оке. Тут все от водилы зависит. Сейчас лачетти у меня на шипах и есть еще кайрон на липучке. Так вот по трассе со льдом кайрон как корова на льду себя ведет, а на лачеке без проблем 100 держит на автомагистрале)))))))))))В эту зиму куплю на кайрон шиповку однозначо. По подмосковным трассам ездить удобнее!!!!А в Москве самой где люди не знают что такое снег и лед липучка самый раз, чтобы во дворы в снег заезжать))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Шипы - это далеко не таже самая липучка с шипами. В некотором роде шипованная резина - это типа всесезонка ( ненавижу это слово) с шипами. Более жесткая смесь компенсируется рисунком и шипами.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Шипы - это далеко не таже самая липучка с шипами. В некотором роде шипованная резина - это типа всесезонка ( ненавижу это слово) с шипами. Более жесткая смесь компенсируется рисунком и шипами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну....)))))Всесезонка с шипами)))))))Не говорите глупости!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....)))))Всесезонка с шипами)))))))Не говорите глупости!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну имелся ввиду состав смеси - у шиповки он довольно жесткий. вы же все поняли, нет смысла устраивать передергивание.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну имелся ввиду состав смеси - у шиповки он довольно жесткий. вы же все поняли, нет смысла устраивать передергивание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю что имелось ввиду Сергей, но у меня шиповка очень мягкая, а приходит тепло вообще начинает таять на глазах))))и шуметь по трассе шипы!!!Состав резины тот же что и липучка только еще с гвоздями. Шиповка даже дороже в магазинах. Минус шипованной резины- разбивает со временем подвеску от вибраций и шум по трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не знаю что имелось ввиду Сергей, но у меня шиповка очень мягкая, а приходит тепло вообще начинает таять на глазах))))и шуметь по трассе шипы!!!Состав резины тот же что и липучка только еще с гвоздями. Шиповка даже дороже в магазинах. Минус шипованной резины- разбивает со временем подвеску от вибраций и шум по трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, это не так. Шипуемая резина жестче, иначе бы шипы во-первых не работали, а во вторых по асфальту она бы еле-еле останавливалась.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сейчас все подтянулись, как по качеству, так и по цене. Так что выбирайте из наиболее известных, избегая японских и корейских ( а уж тем более китайских) производителей: Мишлен, Нокиан, Континенталь, либо продукты второй линии: Клебер, Гудьер, Пирелли и так далее. Сильно не ошибетесь. Называть конкретные модели - дело неблагодарное, почитайте в таком случае тесты того же авторевю или за рулем.
СсылкаПожаловаться
Кристина
Выскажу свое профессиональное мнение.Если ездиете по городу(гололед=каша) 100% шипованая, если трасса(только гололед или чистый асфальт) то липучка.
Но а по брендам рекомендую Nokian/
Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений - зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях. В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7
СсылкаПожаловаться
Кристина
Выскажу свое профессиональное мнение.Если ездиете по городу(гололед=каша) 100% шипованая, если трасса(только гололед или чистый асфальт) то липучка.
Но а по брендам рекомендую Nokian/
Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений - зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях. В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7
СсылкаПожаловаться
А в чем вы профессионал? Вы из маркетингового отдела НОкии?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А в чем вы профессионал? Вы из маркетингового отдела НОкии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет!я продавец -консультант по продажи шин!!
СсылкаПожаловаться
Кристина
нет!я продавец -консультант по продажи шин!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы извините, но ваши советы правильны лишь отчасти. то есть можно вас назвать частично профессионалом, а если быть точным: дилетантом.
СсылкаПожаловаться
Кристина
Выскажу свое профессиональное мнение.Если ездиете по городу(гололед=каша) 100% шипованая, если трасса(только гололед или чистый асфальт) то липучка.
Но а по брендам рекомендую Nokian/
Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений - зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях. В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7
СсылкаПожаловаться
Вообще то на чистом гололеде работают гольные шипы врезаясь своими острыми концами в лед и удерживая автомобиль....а в каше шипы не в помощь вам))))))Плохой из вас специалист)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кристина
Выскажу свое профессиональное мнение.Если ездиете по городу(гололед=каша) 100% шипованая, если трасса(только гололед или чистый асфальт) то липучка.
Но а по брендам рекомендую Nokian/
Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений - зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях. В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7
СсылкаПожаловаться
у меня диаметр колеса 185/60/14, именно Nokian Hakkapeliitta 7 смотрела вчера в инете, так моих размеров нет в данном 7 ом поколении, мне заместо них рекомкендовали Мишлен, типа они лучше...
СсылкаПожаловаться
Галинка
у меня диаметр колеса 185/60/14, именно Nokian Hakkapeliitta 7 смотрела вчера в инете, так моих размеров нет в данном 7 ом поколении, мне заместо них рекомкендовали Мишлен, типа они лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне заместо них рекомкендовали Мишлен, типа они лучше...

Чушь... Мишелин до 7 Хаки не доплюнет... А чем Вас 185/65/14 не устраивает или 175/65?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
мне заместо них рекомкендовали Мишлен, типа они лучше...

Чушь... Мишелин до 7 Хаки не доплюнет... А чем Вас 185/65/14 не устраивает или 175/65?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
175/65/14 боюсь за подкрылки задевать будет, хотя эту инфу получила когда первое ТО проходила у дилера Нексии.
Я делитант, поэтому прошу совета.
Что меня не устраивает сложно сказать, наверно моя непытность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Галинка
175/65/14 боюсь за подкрылки задевать будет, хотя эту инфу получила когда первое ТО проходила у дилера Нексии.
Я делитант, поэтому прошу совета.
Что меня не устраивает сложно сказать, наверно моя непытность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не будет задевать...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не будет задевать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо, спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь Витер
Добрый день,за долгий путь экплуатации разных авто в разных климатических условиях от Дальнего Востока и до Север-запада перепробовал всё и шипы и липучку.Мне понравилась резина NORDMAN RS.В поисковике найди и всё о ней узнаешь.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
shaman
Нокиа хороша, спору нет, сейчас для Нивы на зиму стоит Хаккапелита -5, очень в прошлом году понравилась, на любом покрытии. Конечно, по снежной целине протектор мелковат, но я так понимаю вам на Дэу ни в лес, ни на рыбалку зимой не ездить. А вот на пузотёрке - четыре сезона пользовал Гудьеар УльтрагрипЭкстрим - по сцеплению с дорогой на любой поверхности ОЧЕНЬ понравилось. Но за 4 сезона потерялись 80% шипов, может кто скажет, что это много, но это при пробеге примерно 40-45 тыс.км. и в очень жёстком режиме.
СсылкаПожаловаться
Галинка
Спасибо за фото и совет, в лес и на рыбалку мне не ездить, основное - это трасса. просто хочу надежную резину, что бы спокойно ездить ...
СсылкаПожаловаться
Галинка
спасибо за совет, нравится протектор шины.
у меня основная дорога будет только трасса, так что в лес ни ни, тем более на Дэо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru