24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите в выборе резины

Всем здравствуйте!
В мае я приобрела свою первую машину - Daewoo Nexia 1,5; теперь передо мной встает вопрос о покупке
зимней резины. Собираюсь покупать шиповку, поскольку основной мой маршрут Москва - МО.
Не могу сориентироваться по брендам. Дорого брать не хочу, но и дешево мне не интересно, моя жизнь дороже.
Может дадите совет дельный? Заранее спасибо!!! Всем свободных дорог!!!
Галинка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Yakhontov
Галина!!!!

я Вас умоляю, пожалейте себя в первую очередь, не берите ни за что шипы!!! возьмите хорошую липучку (мне оч нравится Toyo - японская резина, дорогу держит шикарно)

Вам тут щас торолли всякие будут кричать о пользе шипов, как они хорошо по льду едут...пусть орут, на то они и тролли, слаще морковки ничего не пробовали, между прочим часть из них до сих пор на шипах катается ;)

вам будут говорить что у нас (в МСК и обл.) во дворах скользко, НО разумный водитель по дворам не гоняет, а если гололед, то не гоняет и по трассе, а едет аккуратно, а в остальных местах и в остальное время,даже в жуткий снегопад в московском регионе льда нет!!! шипы нужны только если Вы !!!гоняете!!! по льду (постоянное покрытие)...тем более у Вас первый авто, ездить будете аккуратно, я надеюсь, а "липучка", повторяюсь, прекрасно держит авто на дороге!!!

в любом случае удачной покупки и безаварийной езды!!!
СсылкаПожаловаться
ГалинкаВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
Галина!!!!

я Вас умоляю, пожалейте себя в первую очередь, не берите ни за что шипы!!! возьмите хорошую липучку (мне оч нравится Toyo - японская резина, дорогу держит шикарно)

Вам тут щас торолли всякие будут кричать о пользе шипов, как они хорошо по льду едут...пусть орут, на то они и тролли, слаще морковки ничего не пробовали, между прочим часть из них до сих пор на шипах катается ;)

вам будут говорить что у нас (в МСК и обл.) во дворах скользко, НО разумный водитель по дворам не гоняет, а если гололед, то не гоняет и по трассе, а едет аккуратно, а в остальных местах и в остальное время,даже в жуткий снегопад в московском регионе льда нет!!! шипы нужны только если Вы !!!гоняете!!! по льду (постоянное покрытие)...тем более у Вас первый авто, ездить будете аккуратно, я надеюсь, а "липучка", повторяюсь, прекрасно держит авто на дороге!!!

в любом случае удачной покупки и безаварийной езды!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, я действительно стараюсь аккуратно ездить, просто к выбору шин отношусь ответственно, так как училась я зимой ездить и фактически только через год я села за руль, наступающая зима будет для меня самостоятельно первой. Страшно просто.
Советов много, спасибо! И Вам отличных дорог!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на Юрий
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а некоторые на летней ездят, тоже можно. Липучка имеет весьма ограниченный диапазон рабочих температур и это отнюдь не среднемосковские -10+10. Но переубеждать я конечно даже пытаться не буду.
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну а некоторые на летней ездят, тоже можно. Липучка имеет весьма ограниченный диапазон рабочих температур и это отнюдь не среднемосковские -10+10. Но переубеждать я конечно даже пытаться не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а можно ссылоку на инфу про + -10 С...?

если честно, я часто слышу разные возгласы про шипы за и против, но такое в первый раз...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
а можно ссылоку на инфу про + -10 С...?

если честно, я часто слышу разные возгласы про шипы за и против, но такое в первый раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да проводили исследования то ли в АР, то ли в ЗР, сейчас вот не найду, но если надо - вечером гляну.
Суть такова, что в большинстве ситуаций шип лучше, кроме свежевыпавшего или глубокого снега ( когда основную роль играет рисунок и состав резины) и/или сильнонизких температур, когда шипы перестают пробивать лед, а смесь ( итак дубовая у шиповок) еще больше дубеет. То есть в морозных сибирях нешипы будут лучше держать, даже на укатанном снегу.
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да проводили исследования то ли в АР, то ли в ЗР, сейчас вот не найду, но если надо - вечером гляну.
Суть такова, что в большинстве ситуаций шип лучше, кроме свежевыпавшего или глубокого снега ( когда основную роль играет рисунок и состав резины) и/или сильнонизких температур, когда шипы перестают пробивать лед, а смесь ( итак дубовая у шиповок) еще больше дубеет. То есть в морозных сибирях нешипы будут лучше держать, даже на укатанном снегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если не сложно, кинь ссылку плз...

я даю совет исходя ТОЛЬКО из личного опыта, не более...лично для себя даааавно сделал простой вывод: шипы в нашем регионе (я не беру крайний север и вечную мерзлоту) не есть лучший выбор... это из серии купить авто на полном приводе, а когда занесет, реально удивиться данному факту, мол как же так, у него же полный привод, как это возможно???

ездить надо уметь, реально оценивать свои возможности и тех характеристики авто и да будет нам все безаварийная езда!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
если не сложно, кинь ссылку плз...

я даю совет исходя ТОЛЬКО из личного опыта, не более...лично для себя даааавно сделал простой вывод: шипы в нашем регионе (я не беру крайний север и вечную мерзлоту) не есть лучший выбор... это из серии купить авто на полном приводе, а когда занесет, реально удивиться данному факту, мол как же так, у него же полный привод, как это возможно???

ездить надо уметь, реально оценивать свои возможности и тех характеристики авто и да будет нам все безаварийная езда!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опыт, голова, знания и так далее - совершенно не аргумент в выборе той или иной резины. Все равно что мы начнем правый руль обсусждать - там тоже любят эти расплывчатые определения. Нас же интересуют исключительно ТТХ, не так ли? Давать совет исходя из опыта - довольно странно, ты же не ездил на всех видах всей резины? Некоторым это удается, но это нельзя назвать испытаниями, где главное - повторяемость процесса тестирования. Так что твой опыт - это твой опыт, он может что-то показать, а может и нет.

И да, вот линк. ЗР 1/2009года.("Казус градуса"). Также подобные испытания можно найти в АР - впрочем из их обычных тестов зммних шин все видно. Цифры - они говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Опыт, голова, знания и так далее - совершенно не аргумент в выборе той или иной резины. Все равно что мы начнем правый руль обсусждать - там тоже любят эти расплывчатые определения. Нас же интересуют исключительно ТТХ, не так ли? Давать совет исходя из опыта - довольно странно, ты же не ездил на всех видах всей резины? Некоторым это удается, но это нельзя назвать испытаниями, где главное - повторяемость процесса тестирования. Так что твой опыт - это твой опыт, он может что-то показать, а может и нет.

И да, вот линк. ЗР 1/2009года.("Казус градуса"). Также подобные испытания можно найти в АР - впрочем из их обычных тестов зммних шин все видно. Цифры - они говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Серж, ты сам то понял что написал? ))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
Серж, ты сам то понял что написал? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это несерьезный ответ - сливной.
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на nucl1d
nucl1d
это несерьезный ответ - сливной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ссылку в студию!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
ссылку в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
гугл работает. http://lmgtfy.com/?q=Р—Р +1/2009РіРѕРґР°.("Казус+градуса")
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!

Юр, привет! я не так давно как раз ауди на шипах видел ;)))) шучу, не ауди, а фольц сарай который (не помню название)...

хз, от водителя зависит...я на нешипованной резине катаюсь с 91-ого года, тогда еще у меня прав не было, рано было мне права иметь...

раз на ВАЗ 2107 зимой ездил на Украину с папой, мне тогда 16 лет было, ставили буквы "У" и я 2/3 дороги проехал (1500 в одну сторону), нах шипы не нужны, хотя в ТАКУЮ пургу попали, думал я обделаюсь!!!

было дело, зимой 2003-2004 года всю Тульскую область без шипов на 99-ой обкатал, от Тулы в глубь области на юг в самые глухие деревни заезжал, по 450-500 км в день!!!!и таких примеров примеров масса за мою практику вождения!!!

и есть еще один пример, когда водила думает что шипы ему помогут, а они не помогли, потом таких вот "шипастиков" из авто по кусочкам достаю, могу указать кладбище и номер могилы, если надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!!!!Я всю жизнь ездил без шипов, сначало на ниве, потом на оке. Тут все от водилы зависит. Сейчас лачетти у меня на шипах и есть еще кайрон на липучке. Так вот по трассе со льдом кайрон как корова на льду себя ведет, а на лачеке без проблем 100 держит на автомагистрале)))))))))))В эту зиму куплю на кайрон шиповку однозначо. По подмосковным трассам ездить удобнее!!!!А в Москве самой где люди не знают что такое снег и лед липучка самый раз, чтобы во дворы в снег заезжать))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Липучку для МО не берите. Друзья катались с Москвы в Чехов на липучке по гололеду на нокии....жалуются таскает, купили шипы довольны как слоны. Шипованная резина это та же самая липучка только с шипами. На голом льду не заменить шиповку. Шипы мертво врезаются в лед и держат авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Шипы - это далеко не таже самая липучка с шипами. В некотором роде шипованная резина - это типа всесезонка ( ненавижу это слово) с шипами. Более жесткая смесь компенсируется рисунком и шипами.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Шипы - это далеко не таже самая липучка с шипами. В некотором роде шипованная резина - это типа всесезонка ( ненавижу это слово) с шипами. Более жесткая смесь компенсируется рисунком и шипами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну....)))))Всесезонка с шипами)))))))Не говорите глупости!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Ну ну....)))))Всесезонка с шипами)))))))Не говорите глупости!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну имелся ввиду состав смеси - у шиповки он довольно жесткий. вы же все поняли, нет смысла устраивать передергивание.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну имелся ввиду состав смеси - у шиповки он довольно жесткий. вы же все поняли, нет смысла устраивать передергивание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю что имелось ввиду Сергей, но у меня шиповка очень мягкая, а приходит тепло вообще начинает таять на глазах))))и шуметь по трассе шипы!!!Состав резины тот же что и липучка только еще с гвоздями. Шиповка даже дороже в магазинах. Минус шипованной резины- разбивает со временем подвеску от вибраций и шум по трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Я не знаю что имелось ввиду Сергей, но у меня шиповка очень мягкая, а приходит тепло вообще начинает таять на глазах))))и шуметь по трассе шипы!!!Состав резины тот же что и липучка только еще с гвоздями. Шиповка даже дороже в магазинах. Минус шипованной резины- разбивает со временем подвеску от вибраций и шум по трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, это не так. Шипуемая резина жестче, иначе бы шипы во-первых не работали, а во вторых по асфальту она бы еле-еле останавливалась.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сейчас все подтянулись, как по качеству, так и по цене. Так что выбирайте из наиболее известных, избегая японских и корейских ( а уж тем более китайских) производителей: Мишлен, Нокиан, Континенталь, либо продукты второй линии: Клебер, Гудьер, Пирелли и так далее. Сильно не ошибетесь. Называть конкретные модели - дело неблагодарное, почитайте в таком случае тесты того же авторевю или за рулем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария