Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите в выборе надежного полноприводного авто

Рассматриваю варианты: Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трейл или Субару Форестер. Требования: полный привод, клиренс не менее 20 см, двигатель до 150 лс, тип КПП значения не имеет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вит@лий
А что подразумевается под словом "надёжного авто"?
СсылкаПожаловаться
А.В.
Дас УАЗ - Ваш вариант :)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
смотря, что хочется: СГВ постоянный полный привод, т.е. постоянно в независимости от вашегожелания тянут все четыре колеса - это удобно особенно зимой . Х-трейл заднии колеса подключаются при помощи электроники, т.е. зимой на льду возможен толчок,короткое замедление, рывок и т.п ( может не совсем правильно, в общем коротковременное замедленние ) Х- тр возможен только с механикой . Субару аппазитный двиг.и бесступ вариатор, дорогое обслужив По проходимости: СГВ, Х-трейл, Субару. По стоимости ТО : тоже самое. По комфорту в обратном порядке. По цене тоже, что и по проходимости
СсылкаПожаловаться
А.В.
Пот теме, все что Вы перечислили просто паркетники, так через бордюр переехать, по нечищеному двору проползти не более. Смотря для каких целей Вам нужен внедорожник, если как городское авто, с нечастыми выездами на природу, то любой из них сойдет, но лично я выбрал бы Субаря (но только нового!).
СсылкаПожаловаться
А.В.
Пот теме, все что Вы перечислили просто паркетники, так через бордюр переехать, по нечищеному двору проползти не более. Смотря для каких целей Вам нужен внедорожник, если как городское авто, с нечастыми выездами на природу, то любой из них сойдет, но лично я выбрал бы Субаря (но только нового!).
СсылкаПожаловаться
AleXXX! из перечисленных вами паркетник только Субару. СГВ -внедорожник среднего класса находится в одном классе с УАЗом,и там же Х- трейл. Попробуйте съехать в грязь на Субару и дальше будете искать помощь или зимой Субару в снег не загоняют. То что может СГВ не может ни один из перечисленных выше автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Рыбак
Иван полностью с вами согласен. У меня СГВ 2.4 с механикой. Так я сам охотник и рыбак, на нем в такие дебри заезжал, и ни когда он меня не подводил.
Лезет как УАЗ, главное на пузо не сесть.На счет бензина не знаю у кого как, у меня по городу зимой 95 го хватает 10,5-11л. на 100.
СсылкаПожаловаться
сергей л
Иван бери тигуан 2.0 дизель отличный авто и для города и для загородных вылозок
СсылкаПожаловаться
Для города оптимальный вариант HONDA HR-V передний привод на коробке, 3-х дверка за глаза, перечисленные вами варианты: СГВ перегруженый недоджип лазить по малым лужам за грибами, если денег на нормальные нехватает, Х-трейл вообще не понятный авто, вроде и не городской по расходу бензина, но и не внедорожник даже по малым лужам, Субару только на коробе, 2л. и не турбовой.
СсылкаПожаловаться
из всего этого только гранд витара и только рамная, субару раззорит, ниссан хлипковат-ну и смотря где эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
из всего этого только гранд витара и только рамная, субару раззорит, ниссан хлипковат-ну и смотря где эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
из всего этого только гранд витара и только рамная, субару раззорит, ниссан хлипковат-ну и смотря где эксплуатировать

Витару уже не делают на раме.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В семье есть СГВ постоянный полный привод ,короткие свесы,ручка.К родне в деревню по занесенным снегам дорогам легко.Соседский туксан закопался мы его дергали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин



ОН ЛУЧШИЙ из ВНЕДОРОЖНИКОВ.
СсылкаПожаловаться
Николай
Из всего перечисленного - самая надежная Сузуки...Ниссан х...-авто который кормит сервис...Субару очень дорога в обсл.и ремонте...Есть еще корейцы...Заслуживают внимания...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть