Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю что купить 2112 (2002-2004) или 2113 (2007-2009) моложе средства не позволяют...
хочется шуструю машину))) я просто не знаю кто шустрее 16 кл 12нарь ))) или 8 клапанная 13наха)))))))
обслуживать проще и надежность выше у 8 клапанного агрегата... но при прочих равных 16 кл будет мощнее и быстрее.
вообще тут надо по состоянию смотреть каждого авто.
Читайте БУКВАРЬ, и сравнивайте тех. характеристики. А вообще разве ВАЗ когда-то был шустрой машинкой, разве только в сравнении с Волгой? Насмешил, уж лучше 10-12 летнего япа купи.
Читайте БУКВАРЬ, и сравнивайте тех. характеристики. А вообще разве ВАЗ когда-то был шустрой машинкой, разве только в сравнении с Волгой? Насмешил, уж лучше 10-12 летнего япа купи.
Разница в разгоне до сотни 8кл и 12кл одна секунда ...если вам так важно...чем проще тем надёжней...у меня шумка на двенахе...двигатель до 4 тыс не слышу...у кого что там тарахтит ? Хоть бы чайники не лезли с советами...
конечно тринашка!! года 2009 можно приличную найти !!машина чем моложе тем лучше !! брать 12 10 годовалую глупо их не ремков почти нет !! зато цена бодрая!!8 клапанник самый надёжный и неприхотливый двигатель ваз!!и если двигло бодрое разница в разгоне очень мала!!
... по годам , то естественно 13 , там ржавчины поменьше ...а на счёт 8или 16 . восьми клапанник при старте порезвей , а потом после трёх тысяч тухнуть начинает . 16 клапанов после трёх тысяч оборотов просыпается ...а так , чем проще тем надёжней ...
16 КЛАПАННЫЕ КЛАПАНА ГНУТ...
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ ПРОЩЕ БУДЕТ....
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
16 КЛАПАННЫЕ КЛАПАНА ГНУТ...
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ ПРОЩЕ БУДЕТ....
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
12 по шустрее и мощнее будет-но возраст.присмотритесь к 13, ей кстати можно сделать недорогой тюнинг-шустрее будет.Да если желание есть можно и 13 в 16 кл. переделать.
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза.
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза.
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза. Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит. Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза. Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит. Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!
только качество комплектующих совсем не одинаковое. Кузовщина то еще говно. Сравни качество проштамповки переднего щита кузова, отделения под запаску, пол в багажнике и т.д. в 09 до 2000г. и 13-14 с 07 по 12г офигееш. Металл как на консервной банке. А ты говоришь, что один прозводитель???
вообще тут надо по состоянию смотреть каждого авто.
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!
вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!