11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите !!!!! В выборе

не знаю что купить 2112 (2002-2004) или 2113 (2007-2009) моложе средства не позволяют...
хочется шуструю машину))) я просто не знаю кто шустрее 16 кл 12нарь ))) или 8 клапанная 13наха)))))))
GabrieL_7005
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
~RedkaЯ Sterlяdь~
мне кажется 8 кл.-прошлый век, как мотоцикл тарахтит. думаю лучше 16 кл.
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на ~RedkaЯ Sterlяdь~
~RedkaЯ Sterlяdь~
мне кажется 8 кл.-прошлый век, как мотоцикл тарахтит. думаю лучше 16 кл.
СсылкаПожаловаться
=) редкая стерлядь =)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обслуживать проще и надежность выше у 8 клапанного агрегата... но при прочих равных 16 кл будет мощнее и быстрее.
вообще тут надо по состоянию смотреть каждого авто.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Читайте БУКВАРЬ, и сравнивайте тех. характеристики. А вообще разве ВАЗ когда-то был шустрой машинкой, разве только в сравнении с Волгой? Насмешил, уж лучше 10-12 летнего япа купи.
СсылкаПожаловаться
GabrieL_7005В ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Читайте БУКВАРЬ, и сравнивайте тех. характеристики. А вообще разве ВАЗ когда-то был шустрой машинкой, разве только в сравнении с Волгой? Насмешил, уж лучше 10-12 летнего япа купи.
СсылкаПожаловаться
они большинство криворукие)))) и обслуживание в копейку встанет)))
СсылкаПожаловаться
тупилка
тринаха 16клоповая вот это ракета!
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
ЛУЧШЕ 12.а 13-СЛЕГКА ОБЛАГОРОЖЕННАЯ 09.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
двенашку с 124 движком.
СсылкаПожаловаться
Александр
Разница в разгоне до сотни 8кл и 12кл одна секунда ...если вам так важно...чем проще тем надёжней...у меня шумка на двенахе...двигатель до 4 тыс не слышу...у кого что там тарахтит ? Хоть бы чайники не лезли с советами...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
конечно тринашка!! года 2009 можно приличную найти !!машина чем моложе тем лучше !! брать 12 10 годовалую глупо их не ремков почти нет !! зато цена бодрая!!8 клапанник самый надёжный и неприхотливый двигатель ваз!!и если двигло бодрое разница в разгоне очень мала!!
СсылкаПожаловаться
nickname
Если пошустрей то 12-ку с 16 клапанным двиглом!!! Поставишь прошивочку от Паулюса и будет ващЭ ракЭта)))
СсылкаПожаловаться
GabrieL_7005
а в принципе 8 кл чипануть я думаю рядовым 12нарям не уступит)))?
СсылкаПожаловаться
GabrieL_7005
у меня ваще шаха (2106) мне одинаково здорово будет))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... по годам , то естественно 13 , там ржавчины поменьше ...а на счёт 8или 16 . восьми клапанник при старте порезвей , а потом после трёх тысяч тухнуть начинает . 16 клапанов после трёх тысяч оборотов просыпается ...а так , чем проще тем надёжней ...
СсылкаПожаловаться
IT
16 КЛАПАННЫЕ КЛАПАНА ГНУТ...
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ ПРОЩЕ БУДЕТ....
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтяшовВ ответ на IT
IT
16 КЛАПАННЫЕ КЛАПАНА ГНУТ...
8 КЛАПАННЫЕ НЕТ... ПОЭТОМУ БУДЕТ ПРАКТИЧНЕЕ...
РАЗНИЦА В РЕЗВОСТИ ТАМ В РАЙОНЕ 1 СЕКУНДЫ НА СОТКУ... -ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ....
13 ВРОДЕ БЫ ЕСЛИ НОРМ ТОЧИЛО БЕЗ ИЗНАЧАЛЬНЫХ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ ПРОЩЕ БУДЕТ....
ЕСЛИ НЕ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО 13 ПОЙДЕТ... ЕСЛИ ЧЕГО ЕЕ ПОДШАМАНИТЬ МОЖНО ПОДЕШЕВЛЕ НЕМНОГО
СсылкаПожаловаться
124 не гнет, только 126.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
12 по шустрее и мощнее будет-но возраст.присмотритесь к 13, ей кстати можно сделать недорогой тюнинг-шустрее будет.Да если желание есть можно и 13 в 16 кл. переделать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза.
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Андрей
Андрей
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза.
Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит.
Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.
СсылкаПожаловаться
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза. Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит. Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.

вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
2113 не бери даже новую машина полное говно. Сам повелся, что типа "восьмерка" только новая. До нее была 2108 1990 года, так она по сравнению с 13 намного лучше и крепче. 13 даже проклееная шумкой по кругу еще та погремушка, постоянные проблемы с электрикой, ходовая на 40тыс. км максимум перед, 70тыс км. задние стойки. Рейку и наконечники рулевых за гарантию делали три раза. Про 16-клапанные движки. После 13 была "Калина" с 16-клапанным 1.6. Если кто думает, что на всех 16 клапанниках рвет ремень, так это не правда. Просто ремень нужно менять со всеми роликами и помпой раз в 80000км. Калина была продана в этом году с пробегом 178000 и ниче ездит. Лучше возьми десятку, но поищи посвежей.

вот что ты тут загоняешь!! комплектующие почти все одинаковы!!! а ты тут как про другого производителя рассказал!! делай вывод если комплектующие одинаковы то лучше что бы они помоложе были!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только качество комплектующих совсем не одинаковое. Кузовщина то еще говно. Сравни качество проштамповки переднего щита кузова, отделения под запаску, пол в багажнике и т.д. в 08-09 до 2000г. и 13-14 с 07 по 12г офигееш. Металл как на консервной банке. А ты говоришь, что один прозводитель???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария