Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите в выборе!!!

Добрый день!Хочу приобрести новую Honda Civic 4d АКПП двиг.1,8 в полной комплектации.Расскажите как машина и какие у неё минусы и плюсы?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Перейди в Хонду,почитай отзывы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего то мода пошла на картинг))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего то мода пошла на картинг))))
СсылкаПожаловаться
Привет, а почему картинг то ? :)
СсылкаПожаловаться
. .
Привет, а почему картинг то ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Это я про Сивик..вот уже какая тема про него....а если Сивик самый настоящий карт..что тут ещё скажешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Привет! Это я про Сивик..вот уже какая тема про него....а если Сивик самый настоящий карт..что тут ещё скажешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну..я про неё ни чё не знаю. Правда недавно смотрел "Топ Гир" вечером ,там сами ведущие очень здорово опустили новый Цывик. Сказали, что старый намного веселее и лучше, чем в новом кузове. Был оч удивлён,на вид такой нарядный :))))...
СсылкаПожаловаться
. .
ну..я про неё ни чё не знаю. Правда недавно смотрел "Топ Гир" вечером ,там сами ведущие очень здорово опустили новый Цывик. Сказали, что старый намного веселее и лучше, чем в новом кузове. Был оч удивлён,на вид такой нарядный :))))...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а при Сивик и не надо ничего знать))) просто поездить на нём с недельку и понять что это самый настоящий карт, только комфортный)))) может и идея была у Хонды придумать такой карт)))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на . .
. .
ну..я про неё ни чё не знаю. Правда недавно смотрел "Топ Гир" вечером ,там сами ведущие очень здорово опустили новый Цывик. Сказали, что старый намного веселее и лучше, чем в новом кузове. Был оч удивлён,на вид такой нарядный :))))...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в Top Gear как-то и BMW X6 опустили, но на него спрос не то чтобы не упал а даже наоборот, наверное это такой рекламный ход ))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего то мода пошла на картинг))))
СсылкаПожаловаться
Ну а если не картинг,может что то другое посоветуешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябков
Ну а если не картинг,может что то другое посоветуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если не картинг то из новых по цене Сивик Королла или Круз, можно ещё Церато посмотреть, также если есть обслуживание на Чери Тигго 4Х4 китайская сборка, соотношение цена-качество достойное
СсылкаПожаловаться
forum forum
а если не картинг то из новых по цене Сивик Королла или Круз, можно ещё Церато посмотреть, также если есть обслуживание на Чери Тигго 4Х4 китайская сборка, соотношение цена-качество достойное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Но только не Чери
СсылкаПожаловаться
4 d набирает популярность на мылофоруме, как и модельный ряд опеля. Про новую не скажу,а 2008-09 годов на мой вкус (нравилась и именно акпп) ответили выше.
СсылкаПожаловаться
auto chrysler
Минус один - цивик.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Сивик отличный авто, а наличие у него атмосферного мортора бех всякой херни типа турбин и прямого впрыска делают его на голову надежней конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Сивик отличный авто, а наличие у него атмосферного мортора бех всякой херни типа турбин и прямого впрыска делают его на голову надежней конкурентов.
СсылкаПожаловаться
так велосипед тогда покупайте, там ломаться нечему) а со всякой хренью типо турбин обращаться надо нормально и все будет тип-топ
СсылкаПожаловаться
Борис
так велосипед тогда покупайте, там ломаться нечему) а со всякой хренью типо турбин обращаться надо нормально и все будет тип-топ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Херова ты разбираешься даже в великах....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Херова ты разбираешься даже в великах....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поспешные выводы - признак недалекого ума, господин
СсылкаПожаловаться
Борис
Поспешные выводы - признак недалекого ума, господин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вроде постановку диагноза не оплачивал, или ты подрабатываешь дохтором за спасибо?
СсылкаПожаловаться
Slawa
херня - типа турбин....))))....а Вы интересно сотовым телефоном пользуетесь??..или по старинке - через телефоны-автоматы ???))))....ну да, а то вдруг сломается....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
херня - типа турбин....))))....а Вы интересно сотовым телефоном пользуетесь??..или по старинке - через телефоны-автоматы ???))))....ну да, а то вдруг сломается....)))
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Слава, ну боятся люди турбину и пусть,если атмосферник надёжней ( не современный) тоже не плохо.Это мы тут Первые турбированные блинчики....
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Слава, ну боятся люди турбину и пусть,если атмосферник надёжней ( не современный) тоже не плохо.Это мы тут Первые турбированные блинчики....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Екатерина! да, люди обычно хотят купить машину и не проходить ТО, не покупать оригинальные запчасти, заливать самое дешевое масло, бензин и обслуживать ее у дяди Васи, а лучше вообще не обслуживать....)))...и ничего ничего не делать, но эксплуатировать по "черному"...Но, чтобы машина не ломалась лет 20-цать....тогда конечно однозначно Японцы, немцы еще не научились делать такие машины...))) ...наверное так и не научатся....)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
херня - типа турбин....))))....а Вы интересно сотовым телефоном пользуетесь??..или по старинке - через телефоны-автоматы ???))))....ну да, а то вдруг сломается....)))
СсылкаПожаловаться
да именно херня, что без нее авто не справляецо со своим прямым назначением перевозка задниц из точки а в точку б....(отлично справляецо) Ну а раз так, то турбина это не больше чем маркетинговый шаг, а в качестве аргумента вам подводят баян про экологичность и экономичность и для убеждения дают возможность Вам почувствовать себя гонщегом за 3 копейки, но самое главное ща это цвятной дисплей на центральной панели навигатор и гняздо для айфона....На деле економичность на бензине выливается в большие затраты на обслуживание и ремонт этого чуда а екологичность так и никому и не удалось на сегодня почувствовать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да именно херня, что без нее авто не справляецо со своим прямым назначением перевозка задниц из точки а в точку б....(отлично справляецо) Ну а раз так, то турбина это не больше чем маркетинговый шаг, а в качестве аргумента вам подводят баян про экологичность и экономичность и для убеждения дают возможность Вам почувствовать себя гонщегом за 3 копейки, но самое главное ща это цвятной дисплей на центральной панели навигатор и гняздо для айфона....На деле економичность на бензине выливается в большие затраты на обслуживание и ремонт этого чуда а екологичность так и никому и не удалось на сегодня почувствовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
затраты на ремонт будут намного позже 100 тыщ пробега, до которого владелец турбы банально не дотянет, ибо купит что-то новое. Экономичность - факт, ухитрялся на пассе по Москве делать меньше 8 литров на сотню. ну-ка, кто там на атмо по московским пробкам на аналогичной и даже меньшей машине столько сделает7
СсылкаПожаловаться
затраты на ремонт будут намного позже 100 тыщ пробега, до которого владелец турбы банально не дотянет, ибо купит что-то новое. Экономичность - факт, ухитрялся на пассе по Москве делать меньше 8 литров на сотню. ну-ка, кто там на атмо по московским пробкам на аналогичной и даже меньшей машине столько сделает7
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я покупаю новое авто и експлуатирую до 200 тысяч км это 5-10 лет, а ваше перекладывание проблем на следующего владельца как говорит не в пользу турбы и не в пользу вас.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я покупаю новое авто и експлуатирую до 200 тысяч км это 5-10 лет, а ваше перекладывание проблем на следующего владельца как говорит не в пользу турбы и не в пользу вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 200 тыщ один раз может понадобиться провести ремонт турбы, если не следить за ней. Регулярное ТО и использование качественного масла помогут отцу русской демократии ;)
10 лет на одной машине ездить нет никакого смысла, да и не вытянет она, производители закладывают ограниченный ресурс, и чем дальше, тем меньше этот ресурс будет. Иначе они разорятся... Идеал производителя - одноразовый товар
СсылкаПожаловаться
за 200 тыщ один раз может понадобиться провести ремонт турбы, если не следить за ней. Регулярное ТО и использование качественного масла помогут отцу русской демократии ;)
10 лет на одной машине ездить нет никакого смысла, да и не вытянет она, производители закладывают ограниченный ресурс, и чем дальше, тем меньше этот ресурс будет. Иначе они разорятся... Идеал производителя - одноразовый товар
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и хде економичность турбы после 100 тыс в известном месте....Ну и в чем смысл турбины в 2 сикундах со сфетофора..? Что каксается автомобилестроения то тут я полностью согласен в стремлении к одноразовости, но не все авто на сегодня одинаково одноразовы и пути достижения кончины двигателя у всех разные. Про качественный бензин и масло это баян, тут много специалистов определяющих нормальность бензина по бренду заправки или по тому что типа после заправке едет также а не по хим. анализу и ниче что с переходом на евро 4 обосрались, аналогично и с маслом с чего оно стало вдруг хуже или менее качественным...?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
да именно херня, что без нее авто не справляецо со своим прямым назначением перевозка задниц из точки а в точку б....(отлично справляецо) Ну а раз так, то турбина это не больше чем маркетинговый шаг, а в качестве аргумента вам подводят баян про экологичность и экономичность и для убеждения дают возможность Вам почувствовать себя гонщегом за 3 копейки, но самое главное ща это цвятной дисплей на центральной панели навигатор и гняздо для айфона....На деле економичность на бензине выливается в большие затраты на обслуживание и ремонт этого чуда а екологичность так и никому и не удалось на сегодня почувствовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....зачем женится на красивой женщине??..ведь она получается гораздо дороже....да и вдруг изменит??..а??..))))....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
....зачем женится на красивой женщине??..ведь она получается гораздо дороже....да и вдруг изменит??..а??..))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык на это и расчитано жаницо на красивой и не тратицо в гарантийный срок, а после бежать к новой а эту с проблемами сливать как можно быстрее...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну дык на это и расчитано жаницо на красивой и не тратицо в гарантийный срок, а после бежать к новой а эту с проблемами сливать как можно быстрее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну за чем же сливать??..женщина с годами тоже еще красивее становится....в 35 она еще сексуальнее чем в 25....а в 45 - она снова ягодка....а ВЫ сливать ее хотите...)))))....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
ну за чем же сливать??..женщина с годами тоже еще красивее становится....в 35 она еще сексуальнее чем в 25....а в 45 - она снова ягодка....а ВЫ сливать ее хотите...)))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как же зачем Вы проводите аналогию авто с женщиной, подавляющее большинство посетителей этого ресурса уверено и надо заметить не без основательно, что после гарантийного срока надо валить от своих "дам" к новым.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Да что по сивику сказать, откатал 4,5 года, как раз максималкой владел. Подробно не буду уже какой раз расписывать. огромный плюс - двиган и коробка, очень слаженно работают без тупости, удобно на обгонах по трассе. отделка хоть и из жесткого пластика, но собрано все качественно, зазоры минимальны, шумка приемлемая для данного класса. Единственный минус для наших дорог- клиренс маловат, но опять же рулится хорошо. Лично я дискомфорта за 4,5 года эксплуатации от этого не испытывал, при сильных снегопадах во дворе с таким же успехом сидят и др легковые. Брал в свое время за 650 тыр, но сейчас думаю дороговато, т.к. цена уходит к 900 на выходе, но сейчас весь С класс упакованный так уходит. За эту же цену я бы наверное еще опель астру новую поглядел которая с турбиной, атмосферный проиграет. Конечно имея 900 тыр на сегодня я бы тыр 200 накинул и взял бы уже что нить из бизнес-класса или кроссовер, причем уже будет не самая бедная комплектуха. Согласитесь, добавить 10-20% от суммы и получаете совершенно др уровень комфорта, безопасности, отделки и уровень комплектации.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Да что по сивику сказать, откатал 4,5 года, как раз максималкой владел. Подробно не буду уже какой раз расписывать. огромный плюс - двиган и коробка, очень слаженно работают без тупости, удобно на обгонах по трассе. отделка хоть и из жесткого пластика, но собрано все качественно, зазоры минимальны, шумка приемлемая для данного класса. Единственный минус для наших дорог- клиренс маловат, но опять же рулится хорошо. Лично я дискомфорта за 4,5 года эксплуатации от этого не испытывал, при сильных снегопадах во дворе с таким же успехом сидят и др легковые. Брал в свое время за 650 тыр, но сейчас думаю дороговато, т.к. цена уходит к 900 на выходе, но сейчас весь С класс упакованный так уходит. За эту же цену я бы наверное еще опель астру новую поглядел которая с турбиной, атмосферный проиграет. Конечно имея 900 тыр на сегодня я бы тыр 200 накинул и взял бы уже что нить из бизнес-класса или кроссовер, причем уже будет не самая бедная комплектуха. Согласитесь, добавить 10-20% от суммы и получаете совершенно др уровень комфорта, безопасности, отделки и уровень комплектации.
СсылкаПожаловаться
во-во, клиренс... Не для наших дорог :(
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Да что по сивику сказать, откатал 4,5 года, как раз максималкой владел. Подробно не буду уже какой раз расписывать. огромный плюс - двиган и коробка, очень слаженно работают без тупости, удобно на обгонах по трассе. отделка хоть и из жесткого пластика, но собрано все качественно, зазоры минимальны, шумка приемлемая для данного класса. Единственный минус для наших дорог- клиренс маловат, но опять же рулится хорошо. Лично я дискомфорта за 4,5 года эксплуатации от этого не испытывал, при сильных снегопадах во дворе с таким же успехом сидят и др легковые. Брал в свое время за 650 тыр, но сейчас думаю дороговато, т.к. цена уходит к 900 на выходе, но сейчас весь С класс упакованный так уходит. За эту же цену я бы наверное еще опель астру новую поглядел которая с турбиной, атмосферный проиграет. Конечно имея 900 тыр на сегодня я бы тыр 200 накинул и взял бы уже что нить из бизнес-класса или кроссовер, причем уже будет не самая бедная комплектуха. Согласитесь, добавить 10-20% от суммы и получаете совершенно др уровень комфорта, безопасности, отделки и уровень комплектации.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Да что по сивику сказать, откатал 4,5 года, как раз максималкой владел. Подробно не буду уже какой раз расписывать. огромный плюс - двиган и коробка, очень слаженно работают без тупости, удобно на обгонах по трассе. отделка хоть и из жесткого пластика, но собрано все качественно, зазоры минимальны, шумка приемлемая для данного класса. Единственный минус для наших дорог- клиренс маловат, но опять же рулится хорошо. Лично я дискомфорта за 4,5 года эксплуатации от этого не испытывал, при сильных снегопадах во дворе с таким же успехом сидят и др легковые. Брал в свое время за 650 тыр, но сейчас думаю дороговато, т.к. цена уходит к 900 на выходе, но сейчас весь С класс упакованный так уходит. За эту же цену я бы наверное еще опель астру новую поглядел которая с турбиной, атмосферный проиграет. Конечно имея 900 тыр на сегодня я бы тыр 200 накинул и взял бы уже что нить из бизнес-класса или кроссовер, причем уже будет не самая бедная комплектуха. Согласитесь, добавить 10-20% от суммы и получаете совершенно др уровень комфорта, безопасности, отделки и уровень комплектации.
СсылкаПожаловаться
Новый Опель,говорят очень сильно зажат или задушен мотор
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябков
Новый Опель,говорят очень сильно зажат или задушен мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
атмосферный на астре точно будет вялым по сравнению с двиганом сивика, здесь стоит сравнить с турбо движками, все таки крутящий момент думаю у них поболее будет. у многих сейчас двиганы задушены евро, от этого никуда не деться, не за горами евро-6. но в целом, астру за 900 тоже бы наверное не взял, хотя бы 100-150 тыр накиньте и смотрите класс выше. от мульта можно пассат рассмотреть, на порядок будет все лучше - шумка, отделка, двиганы с турбинами оч хорошо тянут. можно инсигнию посмотреть, но хорошая комплектуха думаю за 1.1 уйдет. тут нужно смотреть что вам надо, кому то и минималки достаточно, а я предпочитаю брать упакованные авто, т.к. беру на 4-5 лет и езжу спокойно. ту же камри, хотя для меня не айс, псевдо дерево опять кругом понатолкали за такие деньги смех просто, ладно хоть бирюзовую магнитолу аля деревня убрали и цвет дерева детской неожиданности убрали наконец.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
атмосферный на астре точно будет вялым по сравнению с двиганом сивика, здесь стоит сравнить с турбо движками, все таки крутящий момент думаю у них поболее будет. у многих сейчас двиганы задушены евро, от этого никуда не деться, не за горами евро-6. но в целом, астру за 900 тоже бы наверное не взял, хотя бы 100-150 тыр накиньте и смотрите класс выше. от мульта можно пассат рассмотреть, на порядок будет все лучше - шумка, отделка, двиганы с турбинами оч хорошо тянут. можно инсигнию посмотреть, но хорошая комплектуха думаю за 1.1 уйдет. тут нужно смотреть что вам надо, кому то и минималки достаточно, а я предпочитаю брать упакованные авто, т.к. беру на 4-5 лет и езжу спокойно. ту же камри, хотя для меня не айс, псевдо дерево опять кругом понатолкали за такие деньги смех просто, ладно хоть бирюзовую магнитолу аля деревня убрали и цвет дерева детской неожиданности убрали наконец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истину глаголешь. А насчёт астры ещё один момент - у неё задняя подвеска полунезависимая, хоть это и проще многорычажки, но рулёжка страдает...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть