Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у соседей тиана 2009г пробег 300т с гаком (торгаши-сделки.туда-сюда) вроде как не жалуются и пока прод. не соб.-тся.Брали с нолика(обмывали вместе)))))))
Давайте ссылку на тесты. Только зарубежные, т к у нас не бывает тестов. Ниссан это полу французская машина и про нее японцы вообще ничего не говорят, т к не японский автопрома. Надежность у ниссанов аналогична надежности французов т е ее нет вообще.
Давайте ссылку на тесты. Только зарубежные, т к у нас не бывает тестов. Ниссан это полу французская машина и про нее японцы вообще ничего не говорят, т к не японский автопрома. Надежность у ниссанов аналогична надежности французов т е ее нет вообще.
У ниссанов больше электроники, посему и считаются менее надежными, чем консервативные тойоты. И причем здесь французы? Первые аналоги тианы, правда заднеприводные, глории и цедрики, выпускались с середины 70-х, французам до ниссанов кашлять и кашлять.
Так если придераться, то можно найти такой касяк у всех.. Глянь на ФФ-2 как там кнопки стеклоподъемника расположены ))))..Не будем в даваться в дизайн - я про надежность.. Надежнее будет Ниссан.
Так если придераться, то можно найти такой касяк у всех.. Глянь на ФФ-2 как там кнопки стеклоподъемника расположены ))))..Не будем в даваться в дизайн - я про надежность.. Надежнее будет Ниссан.
Ага....а по заключениям автомобильного журнала АДАК нет самой лучшей машины кроме Фольцвагена - остальное все гУмно ))))).. Хотя АДАК - нужно отдать должное, они признались в коммерческом подкупе...
Камри лидер сегмента только потому, что такие как Вы убеждены в супер-пупер надежности тойоты. В настоящее время надежных автомобилей нет, ломаются все. В зависимости от того как машину эксплуатировали.
Камри лидер сегмента только потому, что такие как Вы убеждены в супер-пупер надежности тойоты. В настоящее время надежных автомобилей нет, ломаются все. В зависимости от того как машину эксплуатировали.
Давайте подъедем в какой-нибудь авто сервис, который ремонтирует все марки авто и там вам скажут все ли одинаково ломаются )))) у меня друг автомеханик в такой. Тойоты поэтому и стоят дороже, что они практически не ломаются. Поэтому их больше и покупают, а не потому что голову забили. Поэтому они так дороги на вторичке. Посмотрите тест в Германии. Камри там нет, но она считается надежнее Авенсиса который там есть. Так вот поломок у 9 летнего Авенсиса в среднем столько же сколько в нового Дастера, который тут любят упоминать и который сделан альянсам Рено-ниссан. И посмотрите там все авто сделанные этим альянсом - все они в хвосте списка надежности.
По итогам 2013 года Тойота продала в мире больше всех авто - около 10 миллионов ( в России продано всего авто всех марок 2.3 миллиона). Поэтому это марка номер 1.
Но я покупаю Тойоты по своему опыту, после того как пересел на них с немецких в 2001 году( немецкие - далеко не самых плохих тоже машин, особенно в те годы). Тогда еще Тойота не занимала первых мест по продажам и на дорогах, кроме право рулонных, их почти не было. После этого бьло куплено 5 Тойот и ни с одной не было проблем. Поэтому и дальше буду покупать.
По итогам 2013 года Тойота продала в мире больше всех авто - около 10 миллионов ( в России продано всего авто всех марок 2.3 миллиона). Поэтому это марка номер 1.
Но я покупаю Тойоты по своему опыту, после того как пересел на них с немецких в 2001 году( немецкие - далеко не самых плохих тоже машин, особенно в те годы). Тогда еще Тойота не занимала первых мест по продажам и на дорогах, кроме право рулонных, их почти не было. После этого бьло куплено 5 Тойот и ни с одной не было проблем. Поэтому и дальше буду покупать.