Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите в ремонте 21083

двигатель расходует очень много масла и при этом постоянно горит лампа давления. как по дешевле отремонтировать? спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Григорий
В этом случае реально поможет только кап ремонт, остальные предложения чушь!
СсылкаПожаловаться
Прав Григорий. Такие симптомы о предстоящей капиталке говорят. Как минимум кольца с вкладышами менять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
не просто поменять . а точить под ремонтный размер.Дешево не получится , реальнее новый двигло
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
Двигатель в капиталку,пока не поздно!
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Да ,к сожелению к вам в гости девушка с украинской фамилией КАПИТАЛКА!,если б избавиться от авто то можно в масло добавить присадки(их сейчас много)на какое то время помогает,вот тут надо и "толкнуть"авто.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гурская
ДА, КОЛЛЕГА---ТЕБЕ ТОЛЬКО КАП.РЕМОНТ ПОМОЖЕТ.ТУТ БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
СсылкаПожаловаться
RUS
дешевле всего воткнуть новый движок...поверь!!!
СсылкаПожаловаться
федор васюков
а сколько новый двс стоит????21083 30штук! а я свой перебрал срасточкой всего за 5!правда периберал сам и запчасти сам покупал .10т км накатал всем доволен,да и перебрал за3 дня и не надо в гаи документы делать так что во всем плюс
СсылкаПожаловаться
Борис
Если есть у тебя яма, то ставь и делай сам. Ничего сложного нет. Снимаешь поддон и головку блока. Откручиваешь шатуны от каленвала и выталкиваешь их наверх. Желательно не перепутать поршни и шатуны, хотя все - равно. Меняешь кольца на поршнях и меняешь вкладыши на шатунах( того же размера) И проедешь еще 50-60тык. Двигатель не застучал и нехер растачивать. Скорее всего кольца позалягали, хотя давление упало, но ты же и вкладыши заменишь. И все на день работы. А еще лучше возьми моториста, если сам заморачиваться не хочешь. Дорого не станет.
СсылкаПожаловаться
Борис
Кстати двигло с разборки не будет стоить 30 штук. Максимум 10-12 штук.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Капиталку можно и самому, главное расточку грамотную? Мне обошлась капиталка в 6500, сам собрал 20тыс. наездил и все нормуль! Времени ушло 5 дней не спеша.
СсылкаПожаловаться
Александр Табаков
капиталка мне обошлась 5 000 сам делал и без всякой ямы )))
СсылкаПожаловаться
Александр Табаков
и для начала сними башку там все сразу видно будет
СсылкаПожаловаться
Руслан Баринов
Не пожалей денег на ремонт в реальном сто.
СсылкаПожаловаться
Sergey Petrov
Рекомендую просто диагностику сделать, а потом принимать решение.Если голова есть, сделай следующее.1. Компрессометр и 40гр моторного масла, листок бумаги.
2.Прогрей двигатель до 80.3.Выкрути свечи. Замерить компрессию.4 запиши на бумаге номер цилиндра и показания.5. Потом по 10 гр масла в цилиндр и проделай все снова.Запиши и сравни.
диагностика удалась.можешь решать,что делать?Сам будешь знать, на что ориентироваться.И в СТО если что, легче разговаривать.
Помни, разобрать не проблема,вот собрать сложнее.Удачи...
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
Проверь давление масла монометром замени масло-фильтр
СсылкаПожаловаться
icecentr
ЧУВАК МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ М, Р,С МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
СсылкаПожаловаться
icecentr
КУПИЛ КОНСТРУКТОР КОНСТРУИРУЙ !!!
СсылкаПожаловаться
может тут чё полезное найдешь для ремонта http://vz9.ru/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
капитальный ремонт однозначно....скорее всего кольца
СсылкаПожаловаться
димка
Капиталь движок я за день разобрал 3дня ждал с расточил и день собирал без ямы делал первый раз по книге там все написано понятно главное поршни и шатуны не путай разбирай и на бумаге все пиши кстати разобрать было труднее ни хрена не откручивается
СсылкаПожаловаться
Яков Одегов
Замени масленый насос и маслосъемные колпачки. Если не поможет смотри компрессию двиг, а там по книге: глава замена поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru