Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! В чем проблема?

Машина Toyota Tercel 1999 г.в. двигатель 5E-FE. Проблема в следуйщем ехал с работы остановился у магазина, заглушил, и машина больше не завилась. Зажигание проварачиваешь, стартера не слышно, и винтеляторы гудят. Друзья посаветовали клемы скинуть - не помогло. На следуйщий день вечером, машина простаяв в гараже завелась, но только 3 раза, потом таже песня, одни вентеляторы гудят хотя машина даже не прогрелась. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
возможно в ЭБУ прописана блокировка стартера при работающем вентиляторе,а вот за его включение отвечает ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
как не завелась, из-за того что стартёр не крутит? мож эти ваши вентеляторы батарею убивают?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Доступ к фишке втягуещего есть(выдернуть всегда легче-поставить тяжелей-не видно) ? Тонкий провод на стартер-выдерни и контролькой смотри питание(ключем имитируй).Есть питание-втягуещее,нет-до втягуещего
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сигнал нажимаем-гудит=тока должно хватить хотя-бы клацнуть втягуещему
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Говорили же, бери отечественный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Говорили же, бери отечественный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Пусть поездит на неломающейся иномарке...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Пусть поездит на неломающейся иномарке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какая разница что бесконечно чинить - 13-летнюю иномарку или новое творение АвтоВАЗа.
Он иномарку чинит, вы ВАЗы - каждый развлекается по-своему ;-)
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да какая разница что бесконечно чинить - 13-летнюю иномарку или новое творение АвтоВАЗа.
Он иномарку чинит, вы ВАЗы - каждый развлекается по-своему ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разницы нет????
Пол года *Кариб* стоял,клиент на оригинальный радиатор с встроеным для АКПП за 25тыров не мог раскошелиться,нашел *левый* за 10,со всех щелей текший,потом за 15 привез немного*правее*.На ТАЗы за любым углом за полтора тыра завались.Вот где разница.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разницы нет????
Пол года *Кариб* стоял,клиент на оригинальный радиатор с встроеным для АКПП за 25тыров не мог раскошелиться,нашел *левый* за 10,со всех щелей текший,потом за 15 привез немного*правее*.На ТАЗы за любым углом за полтора тыра завались.Вот где разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так здесь совсем другая мораль: не покупайте экзотику.
Или будьте готовы к цене запчастей и срокам их доставки.
По мере старения модели цена запчастей к ним ведь не снижается.
А люди покупают за недорого старые машины, которые не в состоянии содержать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Ну так здесь совсем другая мораль: не покупайте экзотику.
Или будьте готовы к цене запчастей и срокам их доставки.
По мере старения модели цена запчастей к ним ведь не снижается.
А люди покупают за недорого старые машины, которые не в состоянии содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О том и речь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вентиляторы ? Датчик включения-аналогия ТМ-108 ? На замыкание ? Или резистивный ? Если замыкание-сдерни 1 клемму с него-может залипли контакты.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор сел нахрен! Зарядите либо замените!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор сел нахрен! Зарядите либо замените!
СсылкаПожаловаться
А когда заведёте, проверьте работу генератора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор сел нахрен! Зарядите либо замените!
СсылкаПожаловаться
Вентиляторы ток хороший берут=ток есть-должно втягуещее хотя-бы счелкать...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вентиляторы ток хороший берут=ток есть-должно втягуещее хотя-бы счелкать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, поверь на слово!
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Нет, парни, думаю надо замочек зажигания смотреть.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Аккумулятор не причем, втягуещее один щелчок издает, вентиляторы отлючил, стало слышно что и бензонасос не работает
СсылкаПожаловаться
Серёга
Аккумулятор не причем, втягуещее один щелчок издает, вентиляторы отлючил, стало слышно что и бензонасос не работает
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор не причем

Что, менял на исправный или заряжал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор не причем

Что, менял на исправный или заряжал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менял
СсылкаПожаловаться
Серёга
Менял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Минусовые провода аккумулятор-кузов-двигатель как себя чувствуют? Скорее всего ни как. Всё перечищать, смазывать, затягивать. Их там несколько. Тоже самое касается плюсовых. Всё разобрать, почистить, смазать затянуть. А потом приходите, продолжим...
СсылкаПожаловаться
forum forum
мне вот интересно...а когда не было интернета...кому такие вопросы задавали))))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
был на моем опыте случай... двигатель холодный, авто не заводится, при включении зажигания работает эл.вентилятор. подключили сканер, показывает t134, тем самым ЭБУ запрещает запуск ДВС. заменили датчик температуры и все.
СсылкаПожаловаться
был на моем опыте случай... двигатель холодный, авто не заводится, при включении зажигания работает эл.вентилятор. подключили сканер, показывает t134, тем самым ЭБУ запрещает запуск ДВС. заменили датчик температуры и все.
СсылкаПожаловаться
вот мне кажется что у меня такая же дрянь, ночь простояв машина снова завелась, потом в отказ....будем ждать сканер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru