Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Две абсолютно не связанные причины.Если после смены резонатора появился шум,надо проверять новый резонатор.Масло из выхлопной литься не может-только сажа с водой или с тосолом.И если это было бы масло-оно должно убывать в двигателе.Как с этим?
Если тосол и масло в норме,то это не масло, а конденсат. Сверлите дырки в резонаторе, сверлом D 4 мм, иначе сгниёт за зиму. Пару штук, в самой нижней точке, с двух сторон. За образец можете взять волговский. Гляньте как там сделано.Звук даёт именно конденсат. У вас резонатор полный воды, вот и посторонний шум ( бульканье) и плюётся
Да все понятно,просто ну нет у человека денег на новую,хочешь не хочешь,а делать и ездить надо.
Привет Александр. По ихнему мнению девятку только на свалку надо выбросить.)))) А то продашь другому, у другого будет конденсат течь. А спросит что делать, так ему посоветуют её продать. ))))))))))))
Да все понятно,просто ну нет у человека денег на новую,хочешь не хочешь,а делать и ездить надо.
Привет Александр. По ихнему мнению девятку только на свалку надо выбросить.)))) А то продашь другому, у другого будет конденсат течь. А спросит что делать, так ему посоветуют её продать. ))))))))))))
конденсата там две капельки будет при нормальном работе двигателя и то только утром,
Это кто же вам такое сказал? Сперва бы вопрос задали что за девятка. Если катализатор стоит, то конденсата очень много бывает, потому что работа ката в этом и заключается. Во вторых, если заменили дырявый резонатор, то ту воду которая собралась в глушителе не так быстро выдует.
Посмотрите не бьет ли резонатор по кузову, а точнее об кронштейн где тросы ручника крепятся. Весной купил новый резонатор и появился тоже посторонний шум, оказалось крепление резонатора как раз в районе кронштейна крепления тросов сделано не правильно и резонатор почти оказывается прижатым к кузову, от этого и посторонний шум.
Привет Александр. По ихнему мнению девятку только на свалку надо выбросить.)))) А то продашь другому, у другого будет конденсат течь. А спросит что делать, так ему посоветуют её продать. ))))))))))))
Привет Александр. По ихнему мнению девятку только на свалку надо выбросить.)))) А то продашь другому, у другого будет конденсат течь. А спросит что делать, так ему посоветуют её продать. ))))))))))))
Мы с тобой. Ты на вазе, я на корейце.))))))
Это кто же вам такое сказал? Сперва бы вопрос задали что за девятка. Если катализатор стоит, то конденсата очень много бывает, потому что работа ката в этом и заключается. Во вторых, если заменили дырявый резонатор, то ту воду которая собралась в глушителе не так быстро выдует.