Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не может на М102 моно стоять либо стромберг либо впрыск а троники К от КЕ отличаются наличием мозгов и ЭГРД У ОДНОЙ И ОТСУСТВИЕМ ЭТОГО У ДРУГОЙ СИСТЕМЫ
не может на М102 моно стоять либо стромберг либо впрыск а троники К от КЕ отличаются наличием мозгов и ЭГРД У ОДНОЙ И ОТСУСТВИЕМ ЭТОГО У ДРУГОЙ СИСТЕМЫ
такой умный а с лексусом не справился. или ты только теоретически? может у мастера несколько систем в голове и на каждую есть легенда и такса за легенду
Что за мастера твою тачку смотрели если даже не знают какая топливная система.
А вообще, с Меринами лучше не соваться в первый попавшейся сервис, для них нужен мастер который занимается непосредственно Мерсами, у самого был не один Мерс и сейчас езжу на S500, на своей шкуре всё испытал, сейчас сам их ремонтирую.
А лучше пробивай по VIN коду.(если конечно он у тебя не левый). В лихие 90-тые что только с ними не творили.
Но всё равно, если спец, то он сразу поймёт что у тебя под капотом.
АндреS на мерсах никогда не ставили моновпрыск, Есть или карбюратор (80ие годы) или впрыск механический (К джетроник, КЕ джетроник) или электронный. Это во первых, во вторых в модельном ряду W124 нету 190ой модели, там идут 200 и выше. Ищите спеца, человеку который не может определить какай система у Вас на машине стоит делать там нечего.
Слушай, а тебе для чего знать какая у тебя на Мерине система впрыска? Сам хочешь регулировать или что? А если на сервисе, то за километр объезжай "сервисы", в которых после открытия капота у тебя спросят: "А это что?". После такого вопроса тут же закрывай капот и уезжай оттуда!
А если уж так хочется узнать, что за впрыск у тебя, то не фотку Мерина в профиль выложи, а под капотом снимочек сделай. Только не с 10 метров.
Это не моновпрыск а карб. такой.
А вообще, с Меринами лучше не соваться в первый попавшейся сервис, для них нужен мастер который занимается непосредственно Мерсами, у самого был не один Мерс и сейчас езжу на S500, на своей шкуре всё испытал, сейчас сам их ремонтирую.
А лучше пробивай по VIN коду.(если конечно он у тебя не левый). В лихие 90-тые что только с ними не творили.
Но всё равно, если спец, то он сразу поймёт что у тебя под капотом.
вот это какой тогда кузов если не W124?
вот это какой тогда кузов если не W124?
А если уж так хочется узнать, что за впрыск у тебя, то не фотку Мерина в профиль выложи, а под капотом снимочек сделай. Только не с 10 метров.