24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2008 автомат

Собираюсь купить ниссан тиида, автомат , год 2008, бюджет до 400000 . Опыта вождения крайне мало, прошу помочь с выбором. Кто что скажет? Кто владел данным авто? Какие впечатления?
...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь N
Сам не владел, но у знакомого был такой зверёк, несколько раз на нём проехал. На любителя.Внешний вид, как предписывал государь "придурковатый" какой то.) Салон просторный, как и багажник. В общем само авто надёжное (ну, в сравнении конечно с другими своего класса). Но из минусов, жрёт зараза как мерин (хотя, возможно это была болезнь конкретного зверька). На мой взгляд, из видимых сразу минусов, маловато лошадок, слабовата ходовая и низковат клиренс. Но вот с автоматом которому десять годиков....я бы лично не рискнул. Не дешевое это будет предприятие, лечить оное.И на вторичке избавиться от него скорее всего будет оооочень сложно. В общем, нужно смотреть на само состояние авто (как эксплуатировалось, в каком состоянии и проч). Если опыта мало, то только со специалистом. А так, ничего плохого в целом по поводу этого авто не скажу.
СсылкаПожаловаться
Егор ПантелеевВ ответ на Игорь N
Игорь N