Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!Устал,не знаю что делать.ВАЗ 21093 инжектор 2003г.

Заводишь.Работает,так как будто вот вот заглохнет.Обороты скачут.На газ жмёшь,обороты выравниваются.Так бывает не всегда.Иногда сразу заводится нормально.Фильтр в насосе менял,мелкой очистки фильтр менял,форсунки промывал,датчик холостого хода менял,температурный датчик менял,датчик воздуха менял,регулятор уровня топлива менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Шурик
Ну форсунки не поются они только меняются а промывка это выжим денег )) попробуй свечи поменяй а лучше на диагностику сгоняй.
Такое только на холодную или на прогретую тоже ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну форсунки не поются они только меняются а промывка это выжим денег )) попробуй свечи поменяй а лучше на диагностику сгоняй.
Такое только на холодную или на прогретую тоже ?
СсылкаПожаловаться
Чаще на холодную.Когда уже поработала заводится нормально.Я масло,свечи,фильтра меняю часто.Лето отъездил меняю,зиму отъездил снова меняю.Я один раз заводил,обороты также падали,я на газ разок нажал всё стало нормально,в этот момент мой знакомый стоял с зади авто.Он говорит,когда я нажал на газ из выхлопной чёрный дым пошёл,а потом опять всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Чаще на холодную.Когда уже поработала заводится нормально.Я масло,свечи,фильтра меняю часто.Лето отъездил меняю,зиму отъездил снова меняю.Я один раз заводил,обороты также падали,я на газ разок нажал всё стало нормально,в этот момент мой знакомый стоял с зади авто.Он говорит,когда я нажал на газ из выхлопной чёрный дым пошёл,а потом опять всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег Какой ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунки прекрасно чистятся ультразвуком и проверяются на стенде.Только если износ большой, то меняются. Если промывали без снятия, то все бестолку. А дроссельный узел промывался?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да. Сама заслонка и ее корпус с каналами. После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи). Такая ерунда еще бывает из-за Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверяется установкой заведомо исправного можно с другой рабочей машины)..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да. Сама заслонка и ее корпус с каналами. После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи). Такая ерунда еще бывает из-за Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверяется установкой заведомо исправного можно с другой рабочей машины)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Сама заслонка и ее корпус с каналами. После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи). Такая ерунда еще бывает из-за Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверяется установкой заведомо исправного можно с другой рабочей машины)..-------------------вот насчет винта ХХ поподробнее пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Да. Сама заслонка и ее корпус с каналами. После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи). Такая ерунда еще бывает из-за Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверяется установкой заведомо исправного можно с другой рабочей машины)..-------------------вот насчет винта ХХ поподробнее пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этим винтом выставляется начальное положение РХХ (в "шагах" по сканеру).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Этим винтом выставляется начальное положение РХХ (в "шагах" по сканеру).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этим винтом выставляется начальное положение РХХ (в "шагах" по сканеру).--------После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи)-------------------где етот винт то?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Этим винтом выставляется начальное положение РХХ (в "шагах" по сканеру).--------После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи)-------------------где етот винт то?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, не прав. Здесь "мозги" сами "шаги" РХХ выставляют. Это на иномарках такая регулировка бывает ( большой пластмассовый винт под заглушкой).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да, не прав. Здесь "мозги" сами "шаги" РХХ выставляют. Это на иномарках такая регулировка бывает ( большой пластмассовый винт под заглушкой).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот.А то я уж не знаю что думать.Где этот винт искать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да, не прав. Здесь "мозги" сами "шаги" РХХ выставляют. Это на иномарках такая регулировка бывает ( большой пластмассовый винт под заглушкой).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, не прав. Здесь "мозги" сами "шаги" РХХ выставляют. Это на иномарках такая регулировка бывает ( большой пластмассовый винт под заглушкой).---------------принято
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Да. Сама заслонка и ее корпус с каналами. После замены Регулятора ХХ его нужно отрегулировать (винтом ХХ снаружи). Такая ерунда еще бывает из-за Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверяется установкой заведомо исправного можно с другой рабочей машины)..-------------------вот насчет винта ХХ поподробнее пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про этот винт тоже первый раз слышу.На карбюраторных регулируется точно,а на инжекторе?
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
пробег 110000
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Первы раз слышу,что нужно отрегулировать регулятор ХХ винтом.Я сам смогу это зделать?И где этот винт?А датчик расхода воздуха я менял.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Первы раз слышу,что нужно отрегулировать регулятор ХХ винтом.Я сам смогу это зделать?И где этот винт?А датчик расхода воздуха я менял.
СсылкаПожаловаться
Возьми умную книгу и прочитай как там все написано ) Но если не поможет то надо форсунки снимать. Как вариант замена колец но это в крайнем случае. Свечи когда снимал какого цвета ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Первы раз слышу,что нужно отрегулировать регулятор ХХ винтом.Я сам смогу это зделать?И где этот винт?А датчик расхода воздуха я менял.
СсылкаПожаловаться
Проверь давление в топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Первы раз слышу,что нужно отрегулировать регулятор ХХ винтом.Я сам смогу это зделать?И где этот винт?А датчик расхода воздуха я менял.
СсылкаПожаловаться
Не факт, что ДМРВ нормальный попался...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не факт, что ДМРВ нормальный попался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.Проверю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Свечи цвета нормального.А на счёт колец.Да,мне на СТО сказали менять их надо.Из сапуна гонит масло,но не сильно.Масло не жрёт я его не подливаю.Сейчас пустил шланг вниз из сапуна.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Свечи цвета нормального.А на счёт колец.Да,мне на СТО сказали менять их надо.Из сапуна гонит масло,но не сильно.Масло не жрёт я его не подливаю.Сейчас пустил шланг вниз из сапуна.
СсылкаПожаловаться
А откуда они узнали что тебе кольца менять надо ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Давление в рампе проверял.Всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Масло немного было в шланге впускной трубы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Масло немного было в шланге впускной трубы.
СсылкаПожаловаться
ну пока ездит пусть ездит кап ремонт подождет. А С форсунками и заслонкой разберись.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Да,спасибо.Будем искать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
если обароты скачут ищи внештатный подсос воздуха..можно мед.шприцом с бензином
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
если обароты скачут ищи внештатный подсос воздуха..можно мед.шприцом с бензином
СсылкаПожаловаться
Это каким образом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
окуратно пролеваеш соединения допистим колектора с гбц..если подсос то двиг.заработает ровно..
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Машина инжектор.Какой подсос?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
какое зажигание контакты? у нас в приморье инжекторные редкость.если контакты смотри подшибник на опережении заж.его разбивает и начинает плясать зазор.на холостых перебои..газку поддаш все нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
вот какраз инжекторные и начинают сходить с ума..от подсосов воздуха ВНЕШТАТНЫХ.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
воздушный фильтр смотрел-чего там ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
воздушный фильтр смотрел-чего там ?
СсылкаПожаловаться
Я написал,что фильтра меняю постоянно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru