Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите умным советом ваз-21093

Мое авто прошло уже многовато точнее почти 400 тысяч км в основном трасса и по ходовой менял только шаровые и рулевые. И вот пришол конец развалился правый наружный шрус. Ну вот под это дело решил все заменить сразу. Вобщем поменял опорные подшипники, стойки, шаровые, рулевые наконечники и оба наружных шруса. Сделал сход развал и вот тут то все и появилось. При скорости 95 и до 110 идет вибрация бьет в руль и пол. Колеса отбалансированы по нолям, местами их менял не помогает. До ремонта все было хорошо. На что думать не знаю. Ступичные подшипники новые. Из старого осталось только внутренние шрусы. Помогите кто знает причину за раннее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вижу ни кто не хочет умничать, и правильно делают, заезжай на подъемник и смотри....ищи в чем косяк
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Извини --а зачем менять все подряд ,если все работает --заменил бы один шрус и все --а так проверяй что менял--а так --резина --баллансировка--диски--шрус--опустись ниже там была тема как у тебя и сылка есть очень много признаков по биению в ссылке--удачи.
СсылкаПожаловаться
ser
Может сами новые наружные шрусы с дисбалансом...Возможно один из них...?Качество деталей предлагаемых в магазине на ВАЗы сами знаете , та еще "лотерея"...!
СсылкаПожаловаться
Замени привода целиком,на заведомо исправные,даже не новые,но заводские
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
я так тоже думаю потому что больше думать не на что. А как проверить внутренний шрус? есть какойто метод?
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
проветрите стопорное кольцо на приводе ..хода нет.. за тяжку гайки шруса
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
А по поводу качества запчастей на вазики я бы сказал так, я не беру дешевку и дорогое тоже, беру среднее по цене и все вроде всегда нормально. Родное конечно лучше спора нет, у меня пробег 392 тысячи шрусы еще были родные , двигун даже клапанную крышку не вскрывали масло от заливки до заливки использую авто каждый день. Машиной доволен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
гайка затянута, кольцо все как должно быть, делал все сам для себя все затянуто и стоит как надо.
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
Может кто подскажет как проверить шрус внутренний? Пыльники на них в норме, с виду никаких ныансов нет.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
есле нет люфта что ему будет
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
да я уже не знаю на что думать, все перебрал поставил новое и получил вибрацию. из старого только внутренние остались
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
в новым значит причина потом на внут грешить будете
СсылкаПожаловаться
Michael
Отбалансировать на стенде не снимая колес, если такое стенд найдете...Раньше был. Хотя может для переднеприводных не прокатит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Может начать с простого - проверить балансировку колес в другом месте, было давно такое поменял колеса весной, перед этим заехал на ближайший шиномонтаж проверили отбалансировали, но получился гемор как у тебя. Поехал в другой сервис, оказалось, что самый маленький дисбаланс был 20 грамм. Станки поверять нужно регулярно, а некоторые экономят на этом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
посмотри защиту если она косается коробки то это из-за неё у меня было подобное пол машины перебрал а в итоге просто защиту отогнуть нужно было! но не факт что это она!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Тормозные диски от ступиц не откручивал?Не снимал?
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
нет диски не снимал , колеса в норме даже кидал местами с зада на перед без малейших изменений, защита не стоит и не было да она и не нужна по сути 400 почти накатал и потребности в ней не вижу, стэндов таких у нас нет чтоб не снимая колес, на новые части тоже не грешу все вроде в норме никаких изъянов не обнаружил в них, думаю надо менять оба внутренних шруса
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Описанная вибрация может возникнуть из за дисбаланса или кривизны вращающихся узлов.Поддомкрачивай одно из передних колёс.заблокировав все остальные.заводи двиг. и раскручивай на 4й передаче до 90_100 км/ч.То же самое проделай со 2ой стороной.Этим определишь с какой стороны она(вибрация).Скручивай колесо.повтори то же действие(90_100)без него.Если вибрация осталась.проверяй кривизну приводов.состояние ШРУСов.Если прекратилась.колесо на доскональный осмотр(балансировка.КРИВИЗНА ДИСКА И РАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА РЕЗИНЫ.)посадочные места болтов колеса на диске,
отвечу почему она появилась после замены элементов подвески.Связь колеса и кузова авто проходит через шаровые опоры и рулев.концы .на старых имелся люфт.и вибрация от вращающ.деталей гасилась в них.При замене соединение стало жестким и она(вибр)передаётся на кузов.
При замене подшипников точно не рассоединялись ступица и торм. диск???Важно т.к там тоже может таится причина.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Такой вариант проверь: при установке шрусов заложили слишком много смазки. Она и вызывает дисбаланс, об этом писали в " ЗА РУЛЁМ".
СсылкаПожаловаться
Tehnik2006
диски не снимал 100% спасибо за совет пошол проверять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru