22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы

помогите у меня вентилятор радиатара включаеться при температуре 110 градусов что делать?

при температуре 110 градусов вентилятор начинает охлаждать, на сто говорят что нужно перепрограммировать мазги некоторые говорят что это датчик, но я сменил их уже 3 штуки. датчики деляться по температурам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Булат Булатбаев
у меня ваз99 инжектор
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Дешевле купить бортовой комп. с функцией регулировки вкл. вентилятора
СсылкаПожаловаться
Павел
вы 110 градусов откуда взяли? по стрелке смотрите?
у меня тоже включается почти у красной зоны, думал это 110, подключили к компу, оказалось ровно 100 и сбивает до 93-95
перед этим грохнул кучу денег на то, чтобы победить перегрев - помпу поменял, ОЖ, промыл систему 3 раза, менял датчики, пробки
СсылкаПожаловаться
Максим Сергиенко
попробуйте заехать на сто и пройти компьютерную диагностику, там точно скажут на сколько срабатывает, и там же они могут уменьшить температуру срабатывания. У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99
СсылкаПожаловаться
Максим Сергиенко
попробуйте заехать на сто и пройти компьютерную диагностику, там точно скажут на сколько срабатывает, и там же они могут уменьшить температуру срабатывания. У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99
СсылкаПожаловаться
У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99

Врать то не надо. Нету не одной заводской прошивки с температурой включения вентилятора 110 градусов. Самое большое, 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99

Врать то не надо. Нету не одной заводской прошивки с температурой включения вентилятора 110 градусов. Самое большое, 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серьезно говорю стояла 110,
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. Вентилятор включается ,ДВС не кипит- значит ничего страшного. Скорее всего врет датчик на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. Вентилятор включается ,ДВС не кипит- значит ничего страшного. Скорее всего врет датчик на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. . ------а вот это вы откуда взляли?

вопрос на засыпку---а какую температуру держит двигатель при движении по трассе ? и расход почему то не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поможет только грамотная прошивка блока. Или не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
я на калину ставил бк штат,самый простой,устанавливается вместо штатной заглушки на панели.стоил рублей 800.очень советую(конечно если двиг. инжекторный).у него в числе прочих функций есть настройка температуры включения вентилятора.у себя настроил на 98 градусов.никакого негатива не появилось.и расход топлива как был 7,7 в среднем,так и остался.узнай только какой у твоей машины контроллер,хоть этот бк и универсальный,но лучше убедиться,что подойдет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Нормальная, рабочая температура практически любого двигателя 98-103 градуса. Не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru