Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

помогите у меня вентилятор радиатара включаеться при температуре 110 градусов что делать?

при температуре 110 градусов вентилятор начинает охлаждать, на сто говорят что нужно перепрограммировать мазги некоторые говорят что это датчик, но я сменил их уже 3 штуки. датчики деляться по температурам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
у меня ваз99 инжектор
СсылкаПожаловаться
Дешевле купить бортовой комп. с функцией регулировки вкл. вентилятора
СсылкаПожаловаться
Павел
вы 110 градусов откуда взяли? по стрелке смотрите?
у меня тоже включается почти у красной зоны, думал это 110, подключили к компу, оказалось ровно 100 и сбивает до 93-95
перед этим грохнул кучу денег на то, чтобы победить перегрев - помпу поменял, ОЖ, промыл систему 3 раза, менял датчики, пробки
СсылкаПожаловаться
попробуйте заехать на сто и пройти компьютерную диагностику, там точно скажут на сколько срабатывает, и там же они могут уменьшить температуру срабатывания. У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99
СсылкаПожаловаться
попробуйте заехать на сто и пройти компьютерную диагностику, там точно скажут на сколько срабатывает, и там же они могут уменьшить температуру срабатывания. У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99
СсылкаПожаловаться
У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99

Врать то не надо. Нету не одной заводской прошивки с температурой включения вентилятора 110 градусов. Самое большое, 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
У меня с завода тоже стояла 110, я через бк снизил до 99

Врать то не надо. Нету не одной заводской прошивки с температурой включения вентилятора 110 градусов. Самое большое, 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серьезно говорю стояла 110,
СсылкаПожаловаться
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. Вентилятор включается ,ДВС не кипит- значит ничего страшного. Скорее всего врет датчик на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. Вентилятор включается ,ДВС не кипит- значит ничего страшного. Скорее всего врет датчик на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Не нужно трогать заводские настройки вкл вентилятора - чревато увеличением расхода топлива. . ------а вот это вы откуда взляли?

вопрос на засыпку---а какую температуру держит двигатель при движении по трассе ? и расход почему то не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поможет только грамотная прошивка блока. Или не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
я на калину ставил бк штат,самый простой,устанавливается вместо штатной заглушки на панели.стоил рублей 800.очень советую(конечно если двиг. инжекторный).у него в числе прочих функций есть настройка температуры включения вентилятора.у себя настроил на 98 градусов.никакого негатива не появилось.и расход топлива как был 7,7 в среднем,так и остался.узнай только какой у твоей машины контроллер,хоть этот бк и универсальный,но лучше убедиться,что подойдет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Нормальная, рабочая температура практически любого двигателя 98-103 градуса. Не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть