Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после замены прокладки под головкой блока двигатель начал троить.на диагностике показало что ошибок нет,свечи новые,провода целые.уже сломал голову в чем дело.
диагностика тут скудноватая , не всё может показать . бывает что разъём какой то недощёлкнули , допустим на форсунку , а диагностика не покажет . на заведённом двигателе поприподнимай свечные провода на каждом цилиндре ненадолго , так чтобы искра не доставала свечки , по работе двигателя определи нерабочий цилиндр . оттуда и пляши . поменяй свечу с рабочим цилиндром ( бывает новую свечку уронят при установке и она уже шьёт ) если цилиндр остался нерабочий тот же подай питание с аккумы на форсунку , тоже импульсами , если щёлкает возьми контрольку и посмотри импульсы на разъёме этой форсунки . пока хватит )) что нибудь да проявится )
диагностика тут скудноватая , не всё может показать . бывает что разъём какой то недощёлкнули , допустим на форсунку , а диагностика не покажет . на заведённом двигателе поприподнимай свечные провода на каждом цилиндре ненадолго , так чтобы искра не доставала свечки , по работе двигателя определи нерабочий цилиндр . оттуда и пляши . поменяй свечу с рабочим цилиндром ( бывает новую свечку уронят при установке и она уже шьёт ) если цилиндр остался нерабочий тот же подай питание с аккумы на форсунку , тоже импульсами , если щёлкает возьми контрольку и посмотри импульсы на разъёме этой форсунки . пока хватит )) что нибудь да проявится )
диагностика тут скудноватая , не всё может показать . бывает что разъём какой то недощёлкнули , допустим на форсунку , а диагностика не покажет . на заведённом двигателе поприподнимай свечные провода на каждом цилиндре ненадолго , так чтобы искра не доставала свечки , по работе двигателя определи нерабочий цилиндр . оттуда и пляши . поменяй свечу с рабочим цилиндром ( бывает новую свечку уронят при установке и она уже шьёт ) если цилиндр остался нерабочий тот же подай питание с аккумы на форсунку , тоже импульсами , если щёлкает возьми контрольку и посмотри импульсы на разъёме этой форсунки . пока хватит )) что нибудь да проявится )
диагностика тут скудноватая , не всё может показать . бывает что разъём какой то недощёлкнули , допустим на форсунку , а диагностика не покажет . на заведённом двигателе поприподнимай свечные провода на каждом цилиндре ненадолго , так чтобы искра не доставала свечки , по работе двигателя определи нерабочий цилиндр . оттуда и пляши . поменяй свечу с рабочим цилиндром ( бывает новую свечку уронят при установке и она уже шьёт ) если цилиндр остался нерабочий тот же подай питание с аккумы на форсунку , тоже импульсами , если щёлкает возьми контрольку и посмотри импульсы на разъёме этой форсунки . пока хватит )) что нибудь да проявится )
А в гавенном бензине не может быть причина?
А то как-то был случай, свечи искали, проверяли как по рискам двигатель выставлен и т.д.
Оказалось хреновый бензин....
Слить весь что есть....потом на хорошем проверенном проверить...
Если так, то отчихается и поедет дальше - старый автопром обычно еще может пережить плохой бензин )
А может прочищать придется (как повезет)
Либо опять менять прокладку... видимо - как-то не так встала ...
да вроде бенз нормальный(рос нефть) свечи новые,грм раза три проверил,а прокладка сто процентов чётко села,вв провода звонили,так что я уже хрен его пойму чё ему надо
как так ошибок нет ? а пропуски воспламенения при отказе цилиндра? компрессию перемеряйте у лиц незаинтересованных.могли при установке РВ пренебрегнуть некиеми правилами и подогнуть клапан
возможно из за топливного фильтра, если засорëн то малое количество топлива поступает, и он троит, или топливный насос который находится возле топливного фильтра
Таже проблема труит мотор.. такое ощущение что не работают свечи.. но свечи новые и все норм....Есть мнение что из-за форсунок забиты и нормально не роспыляют а просто льют на стены....
Тфк же мой впрос може быть не туда пишу но всетаки... :
Когда машина стоит холостые впорядки (800 - 850) .. когда машина в двежении на нейтралке то зависают на 1500 - 2000 оборотов .. что уже не делал .. мыл дросел , менял датчик холостого.. менял датчик подачи воздуха....искал подсосы.. ну просто уже сил нет незнаю что делать ..Мышина : Опель ветра Б 1997р .. 2.0 16 клапанов !
подскажите пожалуйста, троит двиг на опель вектра Б 1,8 16кп. 1997 г/в, думал свечи пробило, поставил новые ни чего не изменилось, броники тож в поряде. топливный фильтр новый, что может быть?
троит двигатель на вектра в 1996г 1.8 АТ, Меняю свечи на новые, все работает, езжу примерно неделю, и опять начинает троить!!! может быть дело в катушке зажигания?
А то как-то был случай, свечи искали, проверяли как по рискам двигатель выставлен и т.д.
Оказалось хреновый бензин....
Слить весь что есть....потом на хорошем проверенном проверить...
Если так, то отчиха
А может прочищать придется (как повезет)
Либо опять менять прокладку... видимо - как-то не так встала ...
Тфк же мой впрос може быть не туда пишу но всетаки... :
Когда машина стоит холостые впорядки (800 - 850) .. когда машина в двежении на нейтралке то зависают на 1500 - 2000 оборотов .. что уже не делал .. мыл дросел , менял датчик холостого.. менял датчик подачи воздуха....искал подсосы.. ну просто уже сил нет незнаю что делать ..Мышина : Опель ветра Б 1997р .. 2.0 16 клапанов !