Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ! троит двигатель 2112

после замены клапанов, ремня, стал троить двигатель, что делать? заранее благодарю за советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Можна компрессию промерять,возможно после "притирки"клапанов где-то не то получилось,а может вы их и не "притирали"?.Может сбилось зажигание ,или на зуб ошиблись ?
СсылкаПожаловаться
компрессия во всех цилиндрах одинакова. после заводки 30 секунд работает нормально, затем мигает, потом загорается check endgine: код пропуска зажигания в четвертом цилиндре. замена форсунок ничего не дает. свечи хорошие, искра нормальная. давление в магистрали 2,8 кг.
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
У меня все проблемы с троением решались заменой катушек. но в моем случае ни каких 30 секунд не было. троило сразу.
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
и метки на ремне я бы все таки проверил. потому что сам ошибался при установке.
СсылкаПожаловаться
Антон Борисов
Проверь метки, если все выставленно правильно и троит как нагреется то тогда скорей всего это распределитель зажигания
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
может быть трещина в одном из клапанов.
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
может быть трещина в одном из клапанов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за наводку! Действительно трещина, но не в клапане, а в пружине клапана :) Перебрал - всё работает! Сразу вопрос: поменял поршни на другие с глубокой выемкой. Как считаете, будет гнуть или нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полушин
сёдла клапанов хорошо смотрели?
СсылкаПожаловаться
специально убил два дня для осмотра. 1-ый день: у механиков, говорят, что все хорошо посылают к электрикам. 2-ой день: у электриков - провели осмотр всей
СсылкаПожаловаться
электрики, просмотрели всю проводку, подкидывали блоки зажигания, управления двигателем, провода, заменили кислородный датчик, нашли две неисправных форсунки (разница в работе порядка +/-20%) - заменили все, поставили со стенда. завели: ТРОИТ!!!!отправили к механикам....Механики в течении 5 часов разобрали голову, просмотрели все клапана, поменяли гидрокомпенсаторы, собрали, завели, ТРОИТ!!!!оправили к электрикам. ..ЯТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
да, большое спасибо за советы, жду новых:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Поделюсь своей историей, страдал я както ху..ней, те шестернями разрезными, мотор 16v, 1,5 так вот крутил я распредвалы относительно колена, смещение от стандартных фаз доходило даже до 4 зубов по шкиву распредвала 30градусов по распреду 60 по колену, все по науке делал фазы рисовал, изучал их влияние на распределение крутящего момента, ничего не троило, так что басни насчет того что ошиблись одним зубом при установке грм 100% ерунда, протесты не принимаются, более того вы даже не заметите при езде этот один зуб. Далее решил как-то померить компрессию- компрессия в норме, ну я радостный катаюсь, потом началась колбаса, троит, двоит. Перешел к танцам с бубном вокруг машины, давление топлива в норме, все датчики в норме, повторная компрессия в норме, модуль зажигания в норме, свечи провода тоже(визуально), собрал все после замера компрессии и заработал мотор как часики, и тут до меня доперло что случилось, сколько я работал механом при замене свечей я всегда свечные наконечника смазывал либо WD либо силиконом, а когда первый раз компрессию мерил не сделал этого, вследствии этого наконечники плохо оделись на свечи и через какоето время начала прошивать на корпус, а при повторном замере компрессии я на автопилоте смазал наконечники Wdшкой, и все заработало( единственный и важный момент что вдшка, через какой-то период времени высыхает поэтому просто одеть уже неисправные вв провода, не покатило, их пришлось заменить на новые и обязательно перед установкой смазать), до сих пор все как часы работает, ситуация эта правда уже повторялась еще раз опять все обошлось заменой вв проводов. МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ, по опыту троение мотора 16V, поиск неисправности начинать надо с системы зажигания. Хочу особо отметить, что в моем случае визуальный осмотр вв проводов неисправность не выявил, друг возми вдшку и попробуй ту же процедуру проделать, это только догадка с моей стороны но всеже.
СсылкаПожаловаться
если бы на 2-ой день не видел лично, что делают электрики, то решил -бы, что разводят, но когда снимают со стенда детали, ставят на твою, и наоборот: твои детали работают на стенде нормально; подключают "паука" из проводов, чтобы исключить твои провода совсем, включая ВВ и свечи, меряют компрессию. И после ЭТОГО ГЕМОРА троит!!!!Компьютер видит пропуски зажигания в 4 цилиндре и отключает форсунку. Твои детали на стенде работают!!!!Залили программу, которая пропускает ошибки в зажигании: когда обороты низкие не троит, даешь газ, отпускаешь, троит неимоверно, но спустя секунд 10 снова работает ровно.
Механики разобрали голову "на горячую", в четвертом цилиндре едва видно незакрытые клапана на выпуск. Разбирают ВСЕ и при мне притирают новые выпускные на четвертый цилиндр. Собирают голову заново, по меткам: каждый клапан в свое место, где ободки седел ровные. Ставят новые компенсаторы, собирают....
Заводят. ТРОИТ!!! (см. выше) МИСТИКА. Отправляют к электрикам или к другим механикам. Сегодня с утра катался на другой сервис: наорали на тех механиков, подключили комп, наорали на электриков и предложили через месяц в окно 17-26 мая приехать на КАПРЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА, с записанной родной программой (с ней не могу в горку со светофора тронуться: троит, не тянет, если заглохла может не заводиться)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Скажите а точно пропуск воспламенения регистрируется только по 4 цилиндру?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Скажите а точно пропуск воспламенения регистрируется только по 4 цилиндру?
СсылкаПожаловаться
Скажите а точно пропуск воспламенения регистрируется только по 4 цилиндру?

Пропуски действительно только на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А коллектор впускной у вас пластик или металл?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А коллектор впускной у вас пластик или металл?
СсылкаПожаловаться
Металл, подсоса воздуха нет.
СсылкаПожаловаться
Ксения А
Всем привет, у кого есть хороший моторист. У нас семерка двоит-троит :)
СсылкаПожаловаться
у меня газелька тоже стала троить, было все нормально, а щас троить стала, карб весь перебрали, взялись за трамлер тут вроде и кроется причина, поставили другой сразу чисто поработала а патом снова затроила, комутатор тоже нормальный, может кто подскажет что еще может быть? зараннее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть