Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите тойта калдина мотор1zzt

перебрали движок,заменили кольца,колпачки клапана притерли.собрали заводить,а она схватывает но не заводится,замерили компрессию в 3по4 очка в 4-6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Беркут
я понимаю не точили цилиндры. кольца номинал брали? установили кольца правильно? после притирки клапанов проверили на герметичность? прокладку не запароли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
а чего гадать то? разбирать нужно и смотреть зазоры все
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))

заведется Васек.если метки грм и зажигание стоит правильно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С праздником.Элипс там-стопудово.
СсылкаПожаловаться
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
born
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
Беркут
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет
СсылкаПожаловаться
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если быть точным на масло изначально надо собирать.
СсылкаПожаловаться
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
Беркут
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я писал другому человеку, что слышал о заливании масла в цилиндры, но не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
масло попробуем,она акп
СсылкаПожаловаться
Если вы притирали клапана,знач просадили зазоры , как вы их потом регулировали? У вас были шайбы через 3 сотки шагом?
Если заливка масла в цилиндры не поможет( бывает и собираешь на масло, а к запуску приступил через месяц, запчасти какой-нибудь не хватало, тогда подлить не лишним будет), ищите зазоры в клапанах. Компрессию меряйте без свечей и с открытым дросселем, на всякий случай дуньте в интеркулер, не залило ли его чем-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Также еще раз проверьте метки ГРМ и то как установили шестерню VVT-I на впускной распредвал, клапанную крышку снять придется...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда,как говорит мой хороший топливщик-И машина как машина!И бензина полный бак!И искра как горошина!и ЕБ**СЯ КАК ДУРАК!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru