24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

помогите тойта калдина мотор1zzt

перебрали движок,заменили кольца,колпачки клапана притерли.собрали заводить,а она схватывает но не заводится,замерили компрессию в 3по4 очка в 4-6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Василий
я понимаю не точили цилиндры. кольца номинал брали? установили кольца правильно? после притирки клапанов проверили на герметичность? прокладку не запароли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
а чего гадать то? разбирать нужно и смотреть зазоры все
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))

заведется Васек.если метки грм и зажигание стоит правильно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С праздником.Элипс там-стопудово.
СсылкаПожаловаться
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на born
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на Василий
Василий
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на born
born
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
История переписки
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на Василий
Василий
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на born
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на Василий
Василий
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если быть точным на масло изначально надо собирать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на born
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Василий
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
Василий
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я писал другому человеку, что слышал о заливании масла в цилиндры, но не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
масло попробуем,она акп
СсылкаПожаловаться
Если вы притирали клапана,знач просадили зазоры , как вы их потом регулировали? У вас были шайбы через 3 сотки шагом?
Если заливка масла в цилиндры не поможет( бывает и собираешь на масло, а к запуску приступил через месяц, запчасти какой-нибудь не хватало, тогда подлить не лишним будет), ищите зазоры в клапанах. Компрессию меряйте без свечей и с открытым дросселем, на всякий случай дуньте в интеркулер, не залило ли его чем-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Также еще раз проверьте метки ГРМ и то как установили шестерню VVT-I на впускной распредвал, клапанную крышку снять придется...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну тогда,как говорит мой хороший топливщик-И машина как машина!И бензина полный бак!И искра как горошина!и ЕБ**СЯ КАК ДУРАК!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru