Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

помогите тойта калдина мотор1zzt

перебрали движок,заменили кольца,колпачки клапана притерли.собрали заводить,а она схватывает но не заводится,замерили компрессию в 3по4 очка в 4-6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Беркут
я понимаю не точили цилиндры. кольца номинал брали? установили кольца правильно? после притирки клапанов проверили на герметичность? прокладку не запароли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
блок неточили,пркладку не запороли,тянули денаметрическим ключом,кольца установили правильно,гермитичность в норме,цепи в норме,вот загадка всем сто гадаем
СсылкаПожаловаться
а чего гадать то? разбирать нужно и смотреть зазоры все
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
сегодня все просмотрели,может быть надо ей просто 1 раз завестись?
СсылкаПожаловаться
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, с компессией в 6 очков она заведется)))))))) тогда уж на галстук сажайте и на передаче таскайте)))))))))

заведется Васек.если метки грм и зажигание стоит правильно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С праздником.Элипс там-стопудово.
СсылкаПожаловаться
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
born
Немножко масла добавьте в цилиндры,иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и что это будет? двигатель должен быть нормальным после переборки и заводиться сам.а то привезли с компрессией в 9 очков в каждом цилиндре, мастера отремонтировали и стало 6. классный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
born
Вы ремонтом движков занимались?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
Беркут
занимался. и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет
СсылкаПожаловаться
born
И ни разу с такой проблемой ни сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет, не сталкивался. а должен был? просто если делать качественно, запчасти нормальные покупать и знать кому отдавать на расточку, то все идеально работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если быть точным на масло изначально надо собирать.
СсылкаПожаловаться
born
Я сталкивался с несколькими такими случаями.Не могу объяснить,из за чего так происходит.Но заливка масла в цилиндры помогала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Слышал о таком, но пользоваться не приходилось слава Богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
Ну батенька. Ачем-же по вашему поршня и кольца смазываться будут пока до них масло дойдёт после запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
Беркут
пленкой масла, нанесенной при сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
Так я вам про тоже саиое и говорю. Это и есть ни что иное как собрать на масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я писал другому человеку, что слышал о заливании масла в цилиндры, но не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
масло попробуем,она акп
СсылкаПожаловаться
Если вы притирали клапана,знач просадили зазоры , как вы их потом регулировали? У вас были шайбы через 3 сотки шагом?
Если заливка масла в цилиндры не поможет( бывает и собираешь на масло, а к запуску приступил через месяц, запчасти какой-нибудь не хватало, тогда подлить не лишним будет), ищите зазоры в клапанах. Компрессию меряйте без свечей и с открытым дросселем, на всякий случай дуньте в интеркулер, не залило ли его чем-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Также еще раз проверьте метки ГРМ и то как установили шестерню VVT-I на впускной распредвал, клапанную крышку снять придется...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давно
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
кстати,я вижу тут много мастеров с сто.почему тогда не упамянули как проверить кольца виновны или клапана. меряем компресию.даные записываем.в каждый горшок льем немного масло и опять меряем.если изменения слабые это клапана.если сильные,кольца. ну а моё личное мнение,это Вы не правильно поставили компенсаторы.когда притерли клапана,они стали чуть выше.компенсаторы не могут отработать этот зазор. такое мы проходили.очень давноМожет путаю, но там нет компенсаторов, в том и дело, а клапана терли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда,как говорит мой хороший топливщик-И машина как машина!И бензина полный бак!И искра как горошина!и ЕБ**СЯ КАК ДУРАК!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru