Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Стук или скрип в передней подвеске

После замены в автосервисе подвижных частей и саленблоков передней подвески а/м ГАЗ-3110 через 2,5 - 3,0 тыс. км появился металлический стук снизу слева при медленном движении а/м по неровной дороге в моменты качания его по крену, переваливания сбоку набок. ри наезде на выбоины неровной дороги одним или обеими колесами передней подвески стук отсутствует. На скорости свыше 30 км/час стук не наблюдается.При нешнем осмотре а/м на смотровой яме причину обнаружить не удается. изуально все элементы крепления узлов передней подвески в нормальном состоянии... Какую причину стука в подвеске можно предположить?

<text></text>
&lt;text></text>
<text></text>

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Гена Попельнюхов
Маятник проверь,или палец тяги.
СсылкаПожаловаться
Гена Попельнюхов
Маятник проверь,или палец тяги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку... Пробовал на смотровой яме, дергал руками, визуально...,не обнаружил ничего подозрительного. У меня подозрение на скрип в одном из наконечников трапеции... Как проверить не придумал, наверно только разбирать полностью?...
СсылкаПожаловаться
Елена Уланова
1. Рекомендую проверить момент затяжки всех резьбовых соединений (те,которые разбирались в автосервисе).
2. Обратите внимание на амортизаторы и пружины.Бывает,что манжета амортизатора пропускает воздух и на мелких неровностях дороги
он не отрабатывает.А пружина может лопнуть или треснуть.Но для этого придётся всё снять.
СсылкаПожаловаться
Елена Уланова
1. Рекомендую проверить момент затяжки всех резьбовых соединений (те,которые разбирались в автосервисе).
2. Обратите внимание на амортизаторы и пружины.Бывает,что манжета амортизатора пропускает воздух и на мелких неровностях дороги
он не отрабатывает.А пружина может лопнуть или треснуть.Но для этого придётся всё снять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Повторно был в автосервисе, снимали при мне трапецию, проверяли крепления узлов подвески... Ничего не обнаружили... Может быть плохо искали... На трапеции заменили один "новый" наконечник. Все остальные без люфта, но мне показалось, что один из наконечников скрипел... Не знаю как проверить.
СсылкаПожаловаться
Подъедь на пересечение Варшавки и МКАДА в АВТО СФЕРУ, там открылся новый сервис, быстро и недорого все устранят! До сих пор пребываю в шоке от ихней работы. Ребята молодцы. Тел. 766-23-11
СсылкаПожаловаться
может не отрегулирован зазор в подшипнике ступицы. покачай вывешенное колесо при нажатом тормозе
СсылкаПожаловаться
ГВС
Проверил, нормально. Еще раз все узлы крепления - норма. Стук непериодический, при раскачивании по крену, особенно на малой скорости после длительной стоянки, наиболее отчетливо: снизу, слева по-моему ближе к переду, точно определить не могу...
СсылкаПожаловаться
Юрий Дружинин
Глянь установку пружины в нижней чашке.
СсылкаПожаловаться
ГВС
Спасибо, посмотрю, сюда еще не заглядывал. Хотя на автосервисе по поводу стука бывал уже трижды - все крепления подтянули, подвеску просмотрели - ничего найти не могут...
СсылкаПожаловаться
Шкворневая подвеска?
СсылкаПожаловаться
Если , да то смаж в таксопарке!
Есть вариант плохого крепления подвески к кузову....
СсылкаПожаловаться
....крепление нижней чашки пружины.
там болты с оччень мелкой резьбой!
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.

свали отсюда.чучело
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
Что там за придурок про гавно рассуждает? ГАЗ хрен сломаеш, а вот всяческие из серии управляй мечтой и прочие обычно сразу разваливаются и без впустую потраченных бабок обычно не ремонтируются. выпендривайся и дальше на ...чем там ты восседаеш
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.

Зайчик, ты думаешь что на советском "говнопроме" ездят те, у кого нет денежек на "приличную" как у тебя, иномарку? Люди, имея в распоряжении две, три машины иномарки, перепробовав различные модели, в конце концов сознательно покупают ГАЗ-24. И используют или повседневно или как машину выходного дня.
Волгу или любишь или ненавидишь (ты). В иномарке любить нечего - это труп без стиля и характера. Волга - живой организм, со своими привычками и настроением. К ней привязываешься как к человеку. Она и злит и радует, всякое бывает. И этим она и ценна. Она будит в душе человеческие чувства. Смешно, да? Ну в её надёжности я тебя убедить не смогу. Как и никто не сможет убедить меня в надёжности современных иномарок. 70% клиентов СТО - владельцы иномарок. Во первых они сами ни хрена не умеют, во-вторых если иномарка заскрипела - это пипец. А на Волге, хоть она обскрипись, можно ездить бесконечно. Добавлю, что всё вышесказанное относится к модели ГАЗ-24, к сожалению качество сборки и деталей современных Волг на несколько порядков ниже.
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
Солнце, а не доводилось ли тебе видеть Тойоту РАВ4 со скрипящей и стучащей подвеской? А "умершую" на трассе иномарку с чипованым двиглом и тремя лбами возле неё, разводящих руками? Ну дык помалкивай.
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.

МЫ НА НЕМ НЕ ЕЗДИМ ВАСЯ... МЫ В НЕМ КУПАЕМСЯ ,,,
СсылкаПожаловаться
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.

МЫ НА НЕМ НЕ ЕЗДИМ ВАСЯ... МЫ В НЕМ КУПАЕМСЯ ,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с Украины походу. злится что Крым просрали. теперь обиду высказывает.
СсылкаПожаловаться
snicers
Как ГАЗ еще истучит? Я думал шо он ездить не может. Молодцы поддерживайте гавнопром и всю жизнь будете ездить на говне.
СсылкаПожаловаться
привыкли ездить на вёдрах из пластмассы там стучать железа нет а на газике стук то появляется то исчезает сам удивляюсь уже 13 лет
СсылкаПожаловаться
Елена Губеева
не прикручен с низу амортизатор.
СсылкаПожаловаться
Елена Губеева
не прикручен с низу амортизатор.
СсылкаПожаловаться
ХА-ха-ха!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей попов
ХА-ха-ха!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХА-ха-ха!!!!

Деточка, а тебе который годик? Преуспевающая молодёжь? Я тут двумя постами выше ответил, тебе полезно будет почитать.
А вообще человек помощи попросил, а не анекдот рассказал.
Дай Бог чтоб тебе так помогали.
СсылкаПожаловаться
Саша
у меня на 7 так стучал стабилизатор ушла резинка в сторону не знаю как на волге
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
надо проверить резьбовые болты нижние, это крепление нижних рычагов к балке у меня такое было четыре автосервиса искало причину, а старенький дедушка сразу определил вырезал втулки и поставл новые и все нормализовалось, если будешь менять то это чтоб делал спец.
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
надо проверить резьбовые болты нижние, это крепление нижних рычагов к балке у меня такое было четыре автосервиса искало причину, а старенький дедушка сразу определил вырезал втулки и поставл новые и все нормализовалось, если будешь менять то это чтоб делал спец.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. У меня тоже было такое подозрение, но проверить самостоятельно не представляется возможным. Попробую в автосервисе...
СсылкаПожаловаться
ФКУ ИК12
Народ подскажите реально заменить подвеску скворневую на шаровую на 31029
СсылкаПожаловаться
ФКУ ИК12
Народ подскажите реально заменить подвеску скворневую на шаровую на 31029
СсылкаПожаловаться
Народ подскажите реально заменить подвеску скворневую на шаровую на 31029

реально. Ищи на газовских форумах
СсылкаПожаловаться
ФКУ ИК12
Народ подскажите реально заменить подвеску скворневую на шаровую на 31029
СсылкаПожаловаться
тебе это надо с вывороченным колесом на трассе где то за 300 вёрст от цивилизации шкворня надёжные
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Я таким образом всю подвеску пересыпал, а стук так т остался. Обнаружил совершенно случайно - получилось так что место для парковки не было и я воткнул её куда было можно. Машина стояла с ужасным перекосом. При выходе из машины стук повторился найти его не составило труда - причина была в плохом креплении бензопровода к кузову. Все зажимы подтянул и всё исчезло. А до этого грохот был такой что казалось машина развалиться. Попробуйте, может поможет!
СсылкаПожаловаться
ГВС
Спасибо! Посмотрю...
СсылкаПожаловаться
Магистр
"Волга" - авто с большой буквы!!! Очень жаль, что уже не ставят усилители лонжеронов. Очень удачная тачка - по ремонтопригодности и дешевизне обслуживания равных нет. Один недостаток - расход топлива (карбюратор).
СсылкаПожаловаться
Зёма
Поробуй затянуть защиту (подкрылки), у меня такое было. )))
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Проверь рулевой редуктор. Я купил на разборке ГУР, поменял редуктор на гур стука в машине намного меньше стало. Неполенился, разобрал редуктор - всё на люфтах, червяк еле выбил на нём в местах посадки подшипников появились накаты. А в сборе всё идеально было
СсылкаПожаловаться
ГВС
Благодарю всех за советы и подсказки! Нашел причину самостоятельно. Ни один спец ни на одном автосервисе, к моему глубокому удивлению и сожалению, не смогли определить причину стука в передней подвеске. ПРИЧИНА БАНАЛЬНА - ослабла гайка крепления стабилизатора. Шплинт стоял несколько выше гайки, поэтому не удержал ее от самопроизвольного развинчивания. Визуально и вручную на месте без движения авто обнаружить не удавалось. ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО ЛОГИЧЕСКИМ "ВЫЧИСЛЕНИЕМ". Еще раз всем спасибо за посильную помощь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть