Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите студенту:) Вопрос про трение м/д юбкой поршня и гильзой цилиндра.

Всем привет! Собственно, вопрос: Каким конструктивным мероприятием уменьшается работа трения между юбкой поршня и гильзой цилиндра?

Гугл не помог(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Алекс
Уменьшением площади трения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уменьшением площади трения.
СсылкаПожаловаться
Сила трения по законам физики не зависит от площади. Она равна силе давления умноженной на коэффициент трения. ( см. учебник физики для школы )
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Сила трения по законам физики не зависит от площади. Она равна силе давления умноженной на коэффициент трения. ( см. учебник физики для школы )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сила давления не зависит от площади?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а сила давления не зависит от площади?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы че, ребята, учебник физики в школе прокурили? Сила - это масса, умноженная на ускорение. Она ни в коем случае не зависит от площади.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Вы че, ребята, учебник физики в школе прокурили? Сила - это масса, умноженная на ускорение. Она ни в коем случае не зависит от площади.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно.Только для учеников средней школы. Оставь на машине 1 кв.см тормозных колодок и ехай.По твоей логике эффективность тормозов останется прежней...Я на этот атракцион даже билет куплю.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ладно.Только для учеников средней школы. Оставь на машине 1 кв.см тормозных колодок и ехай.По твоей логике эффективность тормозов останется прежней...Я на этот атракцион даже билет куплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр ! Ну ты мне пытаешься доказать, что не может быть у жирафа такой длинной шеи. Ну выросла такая.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Александр ! Ну ты мне пытаешься доказать, что не может быть у жирафа такой длинной шеи. Ну выросла такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для чего тогда тормозные диски ставят большей площади,для больших колёс,а не оставляют маленькими?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для чего тогда тормозные диски ставят большей площади,для больших колёс,а не оставляют маленькими?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фан, мы говорим про щи, а ты про кашу. Вопрос задан про трение в системе цилиндр-поршень, а ты рассуждаешь о другом.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Фан, мы говорим про щи, а ты про кашу. Вопрос задан про трение в системе цилиндр-поршень, а ты рассуждаешь о другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я не знаю про какие щи вы с Владом говорите,а я говорю вот про что,








диаметр одинаковый,площадь больше,супорт тот же,тормозной путь меньше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для чего тогда тормозные диски ставят большей площади,для больших колёс,а не оставляют маленькими?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тормозные диски на скоростных машинах делают увеличенного диаметра [да ещё и с перфорацией] для предотвращения перегрева - чем больше площадь диска, тем лучше теплосъем при торможении. Можно поставить маленькие диски и увеличить давление в системе [замедление будет таким же], но - понятно, что "маленький" диск просто расплавится при торможении.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Тормозные диски на скоростных машинах делают увеличенного диаметра [да ещё и с перфорацией] для предотвращения перегрева - чем больше площадь диска, тем лучше теплосъем при торможении. Можно поставить маленькие диски и увеличить давление в системе [замедление будет таким же], но - понятно, что "маленький" диск просто расплавится при торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Влад ! Ты как хочешь, но сила трения не зависит от площади. Правда она пропорциональна силе давления. Про теплосъем - согласен. Чем больше диаметр диска, тем больше тормозной момент при той же силе из-за большего плеча силы.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Влад ! Ты как хочешь, но сила трения не зависит от площади. Правда она пропорциональна силе давления. Про теплосъем - согласен. Чем больше диаметр диска, тем больше тормозной момент при той же силе из-за большего плеча силы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здесь не сила трения, а площадь поверхности трения.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Здесь не сила трения, а площадь поверхности трения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Меня просто убивает сегодняшние знания у молодежи. В сотый раз повторяю, сила трения не зависит от площади поверхности трения. Хотя мне бы хотелось, чтобы было так. Вы пытае
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ханинговка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ханинговка
СсылкаПожаловаться
Не хАнинговка , а хОнинговка, от слова ХОН, это такой инструмент.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Не хАнинговка , а хОнинговка, от слова ХОН, это такой инструмент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я татарин,мне 50% скидка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я татарин,мне 50% скидка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нечего надеяться на скидку, на форуме запрещены межнациональные разборки, я к татарам отношусь с уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Нечего надеяться на скидку, на форуме запрещены межнациональные разборки, я к татарам отношусь с уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и не надеюсь,я констатирую
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Не хАнинговка , а хОнинговка, от слова ХОН, это такой инструмент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно! Хонинговка. Это окончательная обработка стенок цилиндра хоном, Что-то типа заточного бруска. Он наносит на стенки цилиндра очень мелкие насечки спиралевидной формы. В них задерживается масло и уменьшает трение.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смазка!
СсылкаПожаловаться
Alexander Dukhov
Всем спасибо! разобрался!
СсылкаПожаловаться
bigboi
Разрез юбки поршня
СсылкаПожаловаться
bigboi
и выполнение юбки (в сечении) в эллипсной форме
СсылкаПожаловаться
bigboi
и выполнение юбки (в сечении) в эллипсной форме
СсылкаПожаловаться
Это не уменьшение трения - эти меры придают поршню цилиндрическую форму при нагреве, а разрез, кроме того, и компенсирует тепловое расширение металла поршня.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это не уменьшение трения - эти меры придают поршню цилиндрическую форму при нагреве, а разрез, кроме того, и компенсирует тепловое расширение металла поршня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как раз уменьшает силу трения. Это -теория ДВС.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Скорее всего подбор материалов с меньшим коэффициентов трения и смазкой, которая резко уменьшает коэффициент трения. Еще раз замечу, что сила трения не зависит от площади.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Скорее всего подбор материалов с меньшим коэффициентов трения и смазкой, которая резко уменьшает коэффициент трения. Еще раз замечу, что сила трения не зависит от площади.
СсылкаПожаловаться
Саш... Что то ты не то... Автомобиль тормозит за счет силы трения площади контакта колеа о дорожное покрытие? А по твоему, одинаково остановится автомобиль на "копеешных" колесах 155 и мой на 205 Р15 ? Что то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Сережа ! Против науки не попрешь, не я в этом виноват. Ты рассуждаешь, как персонаж из рассказа Чехова " Письмо ученому соседу " , там он пишет, "Если бы земля была круглая, тогда бы все помои слились вниз" и делает вывод " что этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда". Мы здесь не говорим о том, когда кто остановится, а о силе трения. Если будет недостаточно силы для остановки, колеса пойдут юзом, а трение скольжения всегда меньше трения покоя ( опять законы физики, не зависящие от меня или тебя )
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё на нагрузку поршень-цилиндр влияет радиус коленвала,и длина шатуна
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Мужики и студенты, не спорьте со мной в вопросах физики, я ее сдавал не по шпорам более 40 лет назад, когда вас еще не было на свете. В то время нас учили как положено, без денег, поэтому запомнили надолго. Наберите в интернете СИЛУ ТРЕНИЯ, прочитайте повнимательнее и тогда обсудим.
СсылкаПожаловаться
c-101 сборная
к конструкции относится разрез а омеднение или другие гольван-е покрытия уменьшающие трение к конструкции не относятся
СсылкаПожаловаться
c-101 сборная
к конструкции относится разрез а омеднение или другие гольван-е покрытия уменьшающие трение к конструкции не относятся
СсылкаПожаловаться
Почему же не относится - различные покрытия [напыления, наплавки и т.д.] являются конструктивными особенностями механизма [системы, изделия - кому как нравится обзываться...] .
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Почему же не относится - различные покрытия [напыления, наплавки и т.д.] являются конструктивными особенностями механизма [системы, изделия - кому как нравится обзываться...] .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это все делается для снижения КОЭФФИЦИЕНТА трения. Еще раз повторюсь, что сила трения не зависит от площади, как бы этого вам не хотелось. Примите это ,как аксиому - теорему , не требующую доказательства.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Радиус коленвала и длина шатуна оказывают влияние на силу давления и соответственно на трение, но они выбираются скорее всего из других конструктивных соображений. Нельзя ведь сделать шатун у легковой машины с метр, тогда какой должен быть коленвал. Масса их резко возрастет и соответственно увеличатся инерционные силы, ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Радиус коленвала и длина шатуна оказывают влияние на силу давления и соответственно на трение, но они выбираются скорее всего из других конструктивных соображений. Нельзя ведь сделать шатун у легковой машины с метр, тогда какой должен быть коленвал. Масса их резко возрастет и соответственно увеличатся инерционные силы, ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
На лу давления и соответственно на трение оказывает влияние соотношение хода и диаметра поршня.А шатун хоть километровый засунь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть