Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

Здравствуйте.
Стучат клапана на Mazda 323. Пробовал регулировать, но шайб
такого размера нет(на станции сказали что нужна 3.74 а максимум что я
встречал 3.51).
Теперь не знаю что делать и с чего начать.

Пожаловаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
fit549
а как насчет контрактной головки?
СсылкаПожаловаться
pav
извините но не знаю что это. можете пояснить. многое делаю сам(вчера передние стойки менял сам. это так к слову)но с клапанами не знаю что делать. в сервисе как начнут считать так суммы астрономические выходят.
СсылкаПожаловаться
fit549
Кинте VIN машины попробую глянуть какие есть шайбы
СсылкаПожаловаться
анатольич
Что то ,не понятное...У вас,что,клапана внутрь камеры сгорания лезут?Бывает,что при езде на газе,шайбы приходится ставить уменьшенных размеров-там идёт расклёп седла...Естественно,клапан стремится вылезти вверх от камеры сгорания...Если нет,можно изготовить из наших-восьмёрошных..Но-это очень сложно-токаря обычно мучаются,да и не каждый токарь,возьмётся за такую работу.Вообще,может я ,чего не понял...Какая толщина шайбы,которая стоит сейчас?И какой зазор на ней?Может,снимали распреды и перепутали шайбы?Ещё посмотрите,не сточен торец стержня клапана?Бывают такие ситуации,при шарошке сёдел,приходится стачивать торец стержня,может,по ошибке,такой клапан,при сборке воткнули...
СсылкаПожаловаться
pav
Я снимал крышку но там непонятно ничего. Есть вал, шайба и клапан(если порассуждать). значит проблема или в валу или в клапане?! а шайба уже потом для регулировки зазора. значит надо плясать от первых двух составляющих?
СсылкаПожаловаться
pav
Я снимал крышку но там непонятно ничего. Есть вал, шайба и клапан(если порассуждать). значит проблема или в валу или в клапане?! а шайба уже потом для регулировки зазора. значит надо плясать от первых двух составляющих?
СсылкаПожаловаться
Говорят же, что иногда стачивают торец стержня клапана (укорачивают). Возможно, лишка хватанули.
СсылкаПожаловаться
лезвие под шайбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru