Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.
Стучат клапана на Mazda 323. Пробовал регулировать, но шайб
такого размера нет(на станции сказали что нужна 3.74 а максимум что я
встречал 3.51).
Теперь не знаю что делать и с чего начать.
извините но не знаю что это. можете пояснить. многое делаю сам(вчера передние стойки менял сам. это так к слову)но с клапанами не знаю что делать. в сервисе как начнут считать так суммы астрономические выходят.
Что то ,не понятное...У вас,что,клапана внутрь камеры сгорания лезут?Бывает,что при езде на газе,шайбы приходится ставить уменьшенных размеров-там идёт расклёп седла...Естественно,клапан стремится вылезти вверх от камеры сгорания...Если нет,можно изготовить из наших-восьмёрошных..Но-это очень сложно-токаря обычно мучаются,да и не каждый токарь,возьмётся за такую работу.Вообще,может я ,чего не понял...Какая толщина шайбы,которая стоит сейчас?И какой зазор на ней?Может,снимали распреды и перепутали шайбы?Ещё посмотрите,не сточен торец стержня клапана?Бывают такие ситуации,при шарошке сёдел,приходится стачивать торец стержня,может,по ошибке,такой клапан,при сборке воткнули...
Я снимал крышку но там непонятно ничего. Есть вал, шайба и клапан(если порассуждать). значит проблема или в валу или в клапане?! а шайба уже потом для регулировки зазора. значит надо плясать от первых двух составляющих?
Я снимал крышку но там непонятно ничего. Есть вал, шайба и клапан(если порассуждать). значит проблема или в валу или в клапане?! а шайба уже потом для регулировки зазора. значит надо плясать от первых двух составляющих?