Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите стелать выбор авто!

выбор стоит между Фольксваген пассат Б6 универсал 2 литра 2008года,мазда 6 универсал 2 литра 2008года и форд мондео универсал с теми же данными.что лучше?что дороже в обслуге?что надёжней?что комфортней?спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
kineskop@BK.RU
Коробка какая?
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
предпочтения к механике
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
если есть отзывы об автоматах-с удовольствием прочту
СсылкаПожаловаться
Мазды этото поколения изрядно ржавеют.да и вообще дороговато будет сдержать,Мондео неплох,но с 2.0л бензиновым мотором едет так себе,вот с дизелем другое дело,А Пассат мне кажется самое то что надо.И содержать не накладно(куча неоригинала,практически всё в наличии),да и едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
Мазды этото поколения изрядно ржавеют.да и вообще дороговато будет сдержать,Мондео неплох,но с 2.0л бензиновым мотором едет так себе,вот с дизелем другое дело,А Пассат мне кажется самое то что надо.И содержать не накладно(куча неоригинала,практически всё в наличии),да и едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
спасибо!принято к сведению!
СсылкаПожаловаться
а по какой цене эти авто?
СсылкаПожаловаться
а по какой цене эти авто?
СсылкаПожаловаться
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пассат
СсылкаПожаловаться
пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут и до Ауди а4 в новом кузове не далеко ...она то точно лучше всех будет....у Авант очень красив
СсылкаПожаловаться
Пассат !!!только FSI не бери
СсылкаПожаловаться
Пассат !!!только FSI не бери
СсылкаПожаловаться
А что брать?чем они отличаются?
СсылкаПожаловаться
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!только больше всего fsi встречается в продаже
СсылкаПожаловаться
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
вопрос про коробку, dsg это в каком виде она?очень негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
вопрос про коробку, dsg это в каком виде она?очень негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это робот который ставят на Пассат и на Ауди (с-троник) да гимора с ней хватает и ремонт дорогой. Ауди с 08 годов ставят Мультитроник он стал очень надежен .Фолькс ДСЖ и ручку. Робот 7-ка ступка ДСЖ сухая хуже чем 6-ка ДСЖ мокрая ,но вроде мокрую ставят только на более мощные авто.
СсылкаПожаловаться
Это робот который ставят на Пассат и на Ауди (с-троник) да гимора с ней хватает и ремонт дорогой. Ауди с 08 годов ставят Мультитроник он стал очень надежен .Фолькс ДСЖ и ручку. Робот 7-ка ступка ДСЖ сухая хуже чем 6-ка ДСЖ мокрая ,но вроде мокрую ставят только на более мощные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
AlTim
Пассат. Его и продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60605...вот на такую модель советую обратить внимание.Желательно конечно добавить деньжат и в районе 650-700 т. р. и взят отличный авто.
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60605...вот на такую модель советую обратить внимание.Желательно конечно добавить деньжат и в районе 650-700 т. р. и взят отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Хороша,сам мечтаю,но пока лимит до 600
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Комфортней и надёжней будет Пассат, он же, к сожалению, выйдет и дороже в обслуживании, - на общем фоне высокой надёжности и ремонтопригодности сказывается тот самый ТСИ, про который уже обсудили выше.

Оптимальным выбором из представленных моделей, на мой взгляд является Вектра, о вот найти её в кузове универсал... хм
СсылкаПожаловаться
ma4o177
Пассат, онли
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Не думай W B6 лучше по всем параметрам при условии одинаково - хорошей комплектации. Но сам иди на тест драйв и сам почувствуешь, какой авто твой, ну и внешне и интерьер.
СсылкаПожаловаться
При выборе авто старше 4-5 лет первоочередным параметром является сохранность конкретного автомобиля. Найти пассат в исправном и неубитом состоянии наиболее проблематично: 98% таких машин из Европы с дизелем и скрученным пробегом под 200-250тысяч. Но если повезет и найдете официальную машину с дизелем в приличном состоянии, пассат, безусловно, будет самый комфортный и надежный с норм. ценами на неоф обслугу .
Мазду 6 универ до 2010 года поставляли к нам официально, найти такое авто немногим проще, при этом ее 2.0 двигатель самый надежный из данной тройки. мондео можно найти купленными у официалов, он будет самым свежим и следовательно, беспроблемным. Обслуга форда не у дилера будет самой адекватной по цене, из двигателей смотрите 2.0мт.
Вообщем на последние деньги брать подобное авто не стоит, в любом случае готовьте 50-70тысяч на текущие ремонты.
СсылкаПожаловаться
При выборе авто старше 4-5 лет первоочередным параметром является сохранность конкретного автомобиля. Найти пассат в исправном и неубитом состоянии наиболее проблематично: 98% таких машин из Европы с дизелем и скрученным пробегом под 200-250тысяч. Но если повезет и найдете официальную машину с дизелем в приличном состоянии, пассат, безусловно, будет самый комфортный и надежный с норм. ценами на неоф обслугу .
Мазду 6 универ до 2010 года поставляли к нам официально, найти такое авто немногим проще, при этом ее 2.0 двигатель самый надежный из данной тройки. мондео можно найти купленными у официалов, он будет самым свежим и следовательно, беспроблемным. Обслуга форда не у дилера будет самой адекватной по цене, из двигателей смотрите 2.0мт.
Вообщем на последние деньги брать подобное авто не стоит, в любом случае готовьте 50-70тысяч на текущие ремонты.
СсылкаПожаловаться
пассат бензиновый только рассматриваю
СсылкаПожаловаться
шкода скаут для плохих дорог или субарик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru