Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите стелать выбор авто!

выбор стоит между Фольксваген пассат Б6 универсал 2 литра 2008года,мазда 6 универсал 2 литра 2008года и форд мондео универсал с теми же данными.что лучше?что дороже в обслуге?что надёжней?что комфортней?спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
kineskop@BK.RU
Коробка какая?
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
предпочтения к механике
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
если есть отзывы об автоматах-с удовольствием прочту
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Мазды этото поколения изрядно ржавеют.да и вообще дороговато будет сдержать,Мондео неплох,но с 2.0л бензиновым мотором едет так себе,вот с дизелем другое дело,А Пассат мне кажется самое то что надо.И содержать не накладно(куча неоригинала,практически всё в наличии),да и едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Мазды этото поколения изрядно ржавеют.да и вообще дороговато будет сдержать,Мондео неплох,но с 2.0л бензиновым мотором едет так себе,вот с дизелем другое дело,А Пассат мне кажется самое то что надо.И содержать не накладно(куча неоригинала,практически всё в наличии),да и едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
спасибо!принято к сведению!
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
а по какой цене эти авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
а по какой цене эти авто?
СсылкаПожаловаться
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пассат
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
в районе 600 килорублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут и до Ауди а4 в новом кузове не далеко ...она то точно лучше всех будет....у Авант очень красив
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Пассат !!!только FSI не бери
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Пассат !!!только FSI не бери
СсылкаПожаловаться
А что брать?чем они отличаются?
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!только больше всего fsi встречается в продаже
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Tsi или tdi....fsi атмосферник капризный , громко работает. вибрация, очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больше подходят TSI моторы.И говорят в морозы плохо заводится
СсылкаПожаловаться
вопрос про коробку, dsg это в каком виде она?очень негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
Леха Нароп
вопрос про коробку, dsg это в каком виде она?очень негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это робот который ставят на Пассат и на Ауди (с-троник) да гимора с ней хватает и ремонт дорогой. Ауди с 08 годов ставят Мультитроник он стал очень надежен .Фолькс ДСЖ и ручку. Робот 7-ка ступка ДСЖ сухая хуже чем 6-ка ДСЖ мокрая ,но вроде мокрую ставят только на более мощные авто.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Это робот который ставят на Пассат и на Ауди (с-троник) да гимора с ней хватает и ремонт дорогой. Ауди с 08 годов ставят Мультитроник он стал очень надежен .Фолькс ДСЖ и ручку. Робот 7-ка ступка ДСЖ сухая хуже чем 6-ка ДСЖ мокрая ,но вроде мокрую ставят только на более мощные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
AlTim
Пассат. Его и продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60605...вот на такую модель советую обратить внимание.Желательно конечно добавить деньжат и в районе 650-700 т. р. и взят отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60605...вот на такую модель советую обратить внимание.Желательно конечно добавить деньжат и в районе 650-700 т. р. и взят отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Хороша,сам мечтаю,но пока лимит до 600
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Комфортней и надёжней будет Пассат, он же, к сожалению, выйдет и дороже в обслуживании, - на общем фоне высокой надёжности и ремонтопригодности сказывается тот самый ТСИ, про который уже обсудили выше.

Оптимальным выбором из представленных моделей, на мой взгляд является Вектра, о вот найти её в кузове универсал... хм
СсылкаПожаловаться
ma4o177
Пассат, онли
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Не думай W B6 лучше по всем параметрам при условии одинаково - хорошей комплектации. Но сам иди на тест драйв и сам почувствуешь, какой авто твой, ну и внешне и интерьер.
СсылкаПожаловаться
Станислав Салапин
При выборе авто старше 4-5 лет первоочередным параметром является сохранность конкретного автомобиля. Найти пассат в исправном и неубитом состоянии наиболее проблематично: 98% таких машин из Европы с дизелем и скрученным пробегом под 200-250тысяч. Но если повезет и найдете официальную машину с дизелем в приличном состоянии, пассат, безусловно, будет самый комфортный и надежный с норм. ценами на неоф обслугу .
Мазду 6 универ до 2010 года поставляли к нам официально, найти такое авто немногим проще, при этом ее 2.0 двигатель самый надежный из данной тройки. мондео можно найти купленными у официалов, он будет самым свежим и следовательно, беспроблемным. Обслуга форда не у дилера будет самой адекватной по цене, из двигателей смотрите 2.0мт.
Вообщем на последние деньги брать подобное авто не стоит, в любом случае готовьте 50-70тысяч на текущие ремонты.
СсылкаПожаловаться
Станислав Салапин
При выборе авто старше 4-5 лет первоочередным параметром является сохранность конкретного автомобиля. Найти пассат в исправном и неубитом состоянии наиболее проблематично: 98% таких машин из Европы с дизелем и скрученным пробегом под 200-250тысяч. Но если повезет и найдете официальную машину с дизелем в приличном состоянии, пассат, безусловно, будет самый комфортный и надежный с норм. ценами на неоф обслугу .
Мазду 6 универ до 2010 года поставляли к нам официально, найти такое авто немногим проще, при этом ее 2.0 двигатель самый надежный из данной тройки. мондео можно найти купленными у официалов, он будет самым свежим и следовательно, беспроблемным. Обслуга форда не у дилера будет самой адекватной по цене, из двигателей смотрите 2.0мт.
Вообщем на последние деньги брать подобное авто не стоит, в любом случае готовьте 50-70тысяч на текущие ремонты.
СсылкаПожаловаться
пассат бензиновый только рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Валерий Шалдышов
шкода скаут для плохих дорог или субарик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru