Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите срочно пожалуйста

ваз 09 инжектор в минус -5 пропадает искра в плюс или ноль искра есть все хорошо меняли все датчики свечи провада и модуль зажигания больше не знаю чего делать помогите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Zym-Zym
Евгений, датчик положения коленвала проверяли?
СсылкаПожаловаться
Zym-Zym
Евгений, датчик положения коленвала проверяли?
СсылкаПожаловаться
да проверял и менял но все безтолку
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На заре инжекторных ВАЗов похожая проблема была,но при -20.Тогда это было связано с ЭБУ "БОШ".(так и звали в шутку - холодильники "Бош"). Потом эту проблему разрешили.
Может Вам более капризный достался?)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На заре инжекторных ВАЗов похожая проблема была,но при -20.Тогда это было связано с ЭБУ "БОШ".(так и звали в шутку - холодильники "Бош"). Потом эту проблему разрешили.
Может Вам более капризный достался?)))
СсылкаПожаловаться
Так что? Вместе с аккумулятором ЭБУ домой носить надо
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Так что? Вместе с аккумулятором ЭБУ домой носить надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может попробывать????как думаете??
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На заре инжекторных ВАЗов похожая проблема была,но при -20.Тогда это было связано с ЭБУ "БОШ".(так и звали в шутку - холодильники "Бош"). Потом эту проблему разрешили.
Может Вам более капризный достался?)))
СсылкаПожаловаться
эбу у меня бошю и машина 02 года
СсылкаПожаловаться
чудес не бывает. тереби подкапотный жгут проводов, который отвечает за работу двигателя!
СсылкаПожаловаться
чудес не бывает. тереби подкапотный жгут проводов, который отвечает за работу двигателя!
СсылкаПожаловаться
дак если у меня что то с проводкой то почему когда плюс искра есть и всю осень до холодов проблем не было! правда была одна проблема глюконул иммобилайзер мне его отключили путем прошивкой мозгов но иногда он все равно включается приходится довать понюхать
СсылкаПожаловаться
дак если у меня что то с проводкой то почему когда плюс искра есть и всю осень до холодов проблем не было! правда была одна проблема глюконул иммобилайзер мне его отключили путем прошивкой мозгов но иногда он все равно включается приходится довать понюхать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провод надломан,а оболочка целая холодный_-нет контакта, тёплый, согнулся и контакт появился.
СсылкаПожаловаться
провод надломан,а оболочка целая холодный_-нет контакта, тёплый, согнулся и контакт появился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо буду смотреть
СсылкаПожаловаться
дак если у меня что то с проводкой то почему когда плюс искра есть и всю осень до холодов проблем не было! правда была одна проблема глюконул иммобилайзер мне его отключили путем прошивкой мозгов но иногда он все равно включается приходится довать понюхать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошивкой мозгов
Вот с этого и нужно начинать. Что там есть заводская прошивка или кулибин там поковырялся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чем ниже температура - тем ниже напряжение аккумулятора при прокрутке. Возможно, при определенном напряжении ЭБУ отключается
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чем ниже температура - тем ниже напряжение аккумулятора при прокрутке. Возможно, при определенном напряжении ЭБУ отключается
СсылкаПожаловаться
8 вольт порог работоспособности ЭБУ написано в заводском талмуте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 вольт порог работоспособности ЭБУ написано в заводском талмуте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно дело - написано, а другое - что на самом деле в конкретном экземпляре железяки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одно дело - написано, а другое - что на самом деле в конкретном экземпляре железяки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так автор фото машины выложит мы к шаману он по фото все и узнает
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Проблему с ЭБУ БОШ при запуске в -20 градусов и ниже решить просто с помошью незатейливого "шаманского танца":
покупаем датчик температуры (который устанавливется на блоке ДВС), дома или на работе греем на батарее далее кладем его в карман и - к машине. Открываем капот, снимаем клемму с такого же датчика на двигателе, подключаем наш "тепленький" из кармана крутим стартером и вуаля! Запуск произведен. При условии конечно что АКБ у Вас в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Проблему с ЭБУ БОШ при запуске в -20 градусов и ниже решить просто с помошью незатейливого "шаманского танца":
покупаем датчик температуры (который устанавливется на блоке ДВС), дома или на работе греем на батарее далее кладем его в карман и - к машине. Открываем капот, снимаем клемму с такого же датчика на двигателе, подключаем наш "тепленький" из кармана крутим стартером и вуаля! Запуск произведен. При условии конечно что АКБ у Вас в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
А у меня сейчас датчик температуры не работает вообще, может ли быть из-за него?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru