20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

ПОМОГИТЕ СРОЧНО КТО-НИБУДЬ(((((

Машина ситроен с3 2005 года, дв.1, 4, вчера приехала в 12 ночи, все норм, сегодня в 7 утра не завелась, стартер не крутит, на приборной панели мигает аккумулятор, поставили новый аккумулятор, аналогичная ситуация!!!!Что делать, в чем может быть причина????ПОМОГИТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
МихаилВедерников
Спутниковая сигнализация на машине стоит?
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Спутниковая сигнализация на машине стоит?
СсылкаПожаловаться
нет, обычный иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
Astena
нет, обычный иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
История переписки
Было однажды на тойоте,втягивающее реле стартера замкнуло.И именно на морозе,
когда заводил утром.Заглушил,а утром следующего дня не завел.Постановка нового
АКБ проблемы не решило.Спас сервис.
СсылкаПожаловаться
Константин Федоров
Было однажды на тойоте,втягивающее реле стартера замкнуло.И именно на морозе,
когда заводил утром.Заглушил,а утром следующего дня не завел.Постановка нового
АКБ проблемы не решило.Спас сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки
завтра поеду в сервис
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет зарядки - проверить генератор. Пока пробовали заводить на плохом АКБ залили свечи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет зарядки - проверить генератор. Пока пробовали заводить на плохом АКБ залили свечи.
СсылкаПожаловаться
Володь, там даже стартер не крутит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет зарядки - проверить генератор. Пока пробовали заводить на плохом АКБ залили свечи.
СсылкаПожаловаться
так даже стартер не крутил, все равно можно залить?
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Так с ходу довольно трудно ответить. АКБ поменяли-а лампочка все равно горит? Вообще то лучше на эвакуаторе на диагностику, т.к. причин может быть масса. Например тот же иммобилайзер раскодировался при смене АКБ. А так на этом морозе бес его знает. Попробуйте найти утечку тока последовательно от АКБ.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Так с ходу довольно трудно ответить. АКБ поменяли-а лампочка все равно горит? Вообще то лучше на эвакуаторе на диагностику, т.к. причин может быть масса. Например тот же иммобилайзер раскодировался при смене АКБ. А так на этом морозе бес его знает. Попробуйте найти утечку тока последовательно от АКБ.
СсылкаПожаловаться
да, все равно мигает аккумулятор
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Так с ходу довольно трудно ответить. АКБ поменяли-а лампочка все равно горит? Вообще то лучше на эвакуаторе на диагностику, т.к. причин может быть масса. Например тот же иммобилайзер раскодировался при смене АКБ. А так на этом морозе бес его знает. Попробуйте найти утечку тока последовательно от АКБ.
СсылкаПожаловаться
а иммобилайзер разве может раскодироваться, ведь и на старом АКБ машина уже не заводилась???
СсылкаПожаловаться
Astena
а иммобилайзер разве может раскодироваться, ведь и на старом АКБ машина уже не заводилась???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может. Он и на старом может.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Может. Он и на старом может.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а вчера ведь завелась(
СсылкаПожаловаться
Astena
а вчера ведь завелась(
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вчера... Раньше и девки были краше и водка крепче. ))) А вообще мужики могут быть и правы-новый, не значит хороший. Попробуй АКБ с "рабочей" машины.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ну вчера... Раньше и девки были краше и водка крепче. ))) А вообще мужики могут быть и правы-новый, не значит хороший. Попробуй АКБ с "рабочей" машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ок, спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
НОРМАЛЬНУЮ батарейку поставить.заведётся.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
НОРМАЛЬНУЮ батарейку поставить.заведётся.
СсылкаПожаловаться
так сегодня купили абсолютно новый, все равно не заводится, ничего не происходит и мигает аккумулятор((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Astena
так сегодня купили абсолютно новый, все равно не заводится, ничего не происходит и мигает аккумулятор((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки
новый ниочём не говорит....попробовать с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Значит выбор пал на с3 (вместо авео).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Значит выбор пал на с3 (вместо авео).
СсылкаПожаловаться
ага, авео так и не нашла..)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Коробка автомат ?
СсылкаПожаловаться
AstenaВ ответ на Игорь
Игорь
Коробка автомат ?
СсылкаПожаловаться
механика
СсылкаПожаловаться
Astena
механика
СсылкаПожаловаться
История переписки
я понимаю бюджет ограничен и мужчины не помогали в выборе авто, но как француз? разочаровал?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
я понимаю бюджет ограничен и мужчины не помогали в выборе авто, но как француз? разочаровал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
уже доводилось ездить на французах, пежо был, пока еще не совсем разочаровал)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
я понимаю бюджет ограничен и мужчины не помогали в выборе авто, но как француз? разочаровал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а у тебя Кать к французам предвзятое отношение)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а у тебя Кать к французам предвзятое отношение)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет,Сергей, это отношение у большинства форумчан. А моё положительное (я стараюсь найти компромисс ).
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Astena
Astena
механика
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда буксиром завестись !Если заведётся то всё хорошо просто проблема в стартере и его включении !Если нет то поблематично ,при разрядке аккумулятора слетает синхронизация ИММО и ЭБУ , или просто в холоде где то отошёл разьём ИММО и оно не видет ключ ,короче прямая дорога на диагностику и ремонт ,вы сами ничего не можете сделать !
СсылкаПожаловаться
AstenaВ ответ на Игорь
Игорь
Тогда буксиром завестись !Если заведётся то всё хорошо просто проблема в стартере и его включении !Если нет то поблематично ,при разрядке аккумулятора слетает синхронизация ИММО и ЭБУ , или просто в холоде где то отошёл разьём ИММО и оно не видет ключ ,короче прямая дорога на диагностику и ремонт ,вы сами ничего не можете сделать !
СсылкаПожаловаться
История переписки
а буксиром пробовать со второй заводиться или как лучше?
СсылкаПожаловаться
Astena
а буксиром пробовать со второй заводиться или как лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки
не надо буксиром, не в аккумуляторе дело.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Astena
Astena
а буксиром пробовать со второй заводиться или как лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
СсылкаПожаловаться
AstenaВ ответ на Игорь
Игорь
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня механика!!!!)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Astena
Astena
у меня механика!!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пробуйте завести буксиром ,в любом случае вам нужно к специалисту показать авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Добрый день Игорь. У Меня вопрос - а Вы пробовали метод, который описали??? Ведь иногда написанное не всегда приносит ожидаемого результата. С чего взял??? Да с простого - у Меня самого коробка автомат, а вот двигатель - дизель. Как Вы думаете, Ваш метод поможет? Дизель трудно завести с механики, а тут автомат. Утверждать не буду, может ваш метод и срабатывает, но 1 / 1000.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Игорь. У Меня вопрос - а Вы пробовали метод, который описали??? Ведь иногда написанное не всегда приносит ожидаемого результата. С чего взял??? Да с простого - у Меня самого коробка автомат, а вот двигатель - дизель. Как Вы думаете, Ваш метод поможет? Дизель трудно завести с механики, а тут автомат. Утверждать не буду, может ваш метод и срабатывает, но 1 / 1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это не мой так сказать метод ,забей в гугле и посмотри что заводит ,а что нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не мой так сказать метод ,забей в гугле и посмотри что заводит ,а что нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда напишите то, что искать. Ну или что вбивать, чтоб посмотреть
СсылкаПожаловаться
Serg69
Есть вариант - нет "массы". Между двигателем и машиной или на стартере
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru