3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите Срочно!!!

Мы собрались покупать Матери машину хонда джаз 2009года выпуска Робот(В оф.салоне)!!!!Стоит ли делать покупку?Какие минусы в этом автомобиле??Мама делает частые поездки в ненаеселенные места(деревни,села)Где дорога не радует,Как на это скажется машина???Заранее большое спасибо!!!
Руслан Тодорович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Евгений Старосельцев
А сколько стоит сий агрегат ???
СсылкаПожаловаться
Руслан Тодорович
Вообще 694,щас скидка 40 тыс,поэтому 654
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Руслан Тодорович
Руслан Тодорович
Вообще 694,щас скидка 40 тыс,поэтому 654
СсылкаПожаловаться
Тогда не советую связываться с городским автомобилем для поездок по деревням и селам, тем более на роботе. За эти деньги лучше остановиться на Сузуки Джимни - настоящий маленький танк, рамная конструкция, понижайка, экономичный мотор, есть полноценный автомат
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complect...
СсылкаПожаловаться
Руслан Тодорович
Вообще 694,щас скидка 40 тыс,поэтому 654
СсылкаПожаловаться
Нет, правильно, лучше Джимни.
А то каждый раз, как я (правда у меня Getz, но думаю, что не намного отличается от Джаза) перед выездом в деревню мама будет думать: «застряну, не застряну». ))))
СсылкаПожаловаться
Anna
" в ненаеселенные места(деревни,села)"
Просто, ради интереса, а что мама делает в заброшенных деревнях, селах? :о)
СсылкаПожаловаться
Ольга Мирончук
Помогите пожалуйста!!! Нужен вакуум на тормоза на машину ниссан санни 1993 года выпуска vin JN1DCAN14U0487353. Новые на заказ стоят как вся моя машина(((( подскажите где на разборках можно поспрашивать? Недавно села за руль и вот такие неприятности. Заранее всем благодарна за помощь. И еще, существует ли рем комплект на эту модель?
СсылкаПожаловаться
И.А.В ответ на Ольга Мирончук
Ольга Мирончук
Помогите пожалуйста!!! Нужен вакуум на тормоза на машину ниссан санни 1993 года выпуска vin JN1DCAN14U0487353. Новые на заказ стоят как вся моя машина(((( подскажите где на разборках можно поспрашивать? Недавно села за руль и вот такие неприятности. Заранее всем благодарна за помощь. И еще, существует ли рем комплект на эту модель?
СсылкаПожаловаться
Ольга добрый день! В каком городе Вас интересуют разборки.
СсылкаПожаловаться
Ольга МирончукВ ответ на И.А.
И.А.
Ольга добрый день! В каком городе Вас интересуют разборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день. Разборки в городе Орле или близлежащих. Заранее благодарна за помощь.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да машинка,то классная,а что на них разве роботы ставят?Вариатор может быть?Только вот по разбитым дорогам на ней не стоит-не для этого она ,жалко.Джимни хорошая машина,но реально салон,для перевозки мах.2х человек(официально 4х местный)+груз-багажника почти нет и тесноват.Зато неубиваем,если не специально конечно.И за те же деньги.Вот и прикинь,что важнее,комфорт и простор или надежность на плохих дорогах и проходимость.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на олег иванов
олег иванов
Да машинка,то классная,а что на них разве роботы ставят?Вариатор может быть?Только вот по разбитым дорогам на ней не стоит-не для этого она ,жалко.Джимни хорошая машина,но реально салон,для перевозки мах.2х человек(официально 4х местный)+груз-багажника почти нет и тесноват.Зато неубиваем,если не специально конечно.И за те же деньги.Вот и прикинь,что важнее,комфорт и простор или надежность на плохих дорогах и проходимость.
СсылкаПожаловаться
Еще получаешь настоящий,не бутафорский джип.Правильно написали-маленький танк.
СсылкаПожаловаться
Elenica
Я б за эти деньги лучше Suzuki Grand Vitara 3-дверную взяла. и для города хорош и в бездорожье. Очень надежный и безопасный. Это если для любимой мамы :)
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Elenica
Elenica
Я б за эти деньги лучше Suzuki Grand Vitara 3-дверную взяла. и для города хорош и в бездорожье. Очень надежный и безопасный. Это если для любимой мамы :)
СсылкаПожаловаться
Новую за эти деньги не взять
СсылкаПожаловаться
Руслан Тодорович
ДА ЭТ ТОЧСНО)
СсылкаПожаловаться
Elenica
Ну для меня это не принципиально. Сузуки и 2-3летнего возраста хороша. Но каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
Сашад
сДЕСЬ я УЖЕ ПИСАЛ ПРО ЭТОТ АВТО.Признан лучшим авто в америкосии 2008года(по версии журнала какого-то.Признан лучшим авто в японии в 2007 году(фит).БЕРИТЕ,НЕ ПОДВЕДЁ.Авто за эти деньги-лучше не найти.Можно как вариант рассмотреть и цивика-по цене рядом.но фит как-то зарекомендовал уж себя безупречно-моё мнение-фит(джаз)
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Сашад
Сашад
сДЕСЬ я УЖЕ ПИСАЛ ПРО ЭТОТ АВТО.Признан лучшим авто в америкосии 2008года(по версии журнала какого-то.Признан лучшим авто в японии в 2007 году(фит).БЕРИТЕ,НЕ ПОДВЕДЁ.Авто за эти деньги-лучше не найти.Можно как вариант рассмотреть и цивика-по цене рядом.но фит как-то зарекомендовал уж себя безупречно-моё мнение-фит(джаз)
СсылкаПожаловаться
Если во главу угла поставить надёжность, то Сашад прав. Но надёжность нужна в экстремальных условиях: так чукче крайне важно, чтобы в пургу за 20 -30 км от его юрты НАРТЫ не сломались. Можно понять и обитателя таёжной части России: там на трассе, где до ближайшей СТО сотня-другая км, лучше всего ездить на праворульной "Королле". Но вот как-то я анализировал, а почему ЕВРОПЕЙЦЫ не покупают японцев в целом : в первой десятке марок (продажи в Европе в 2009 году) присутствует на 8 месте лишь концерн "Тойота" , к тому же ещё сейчас наметилась тенденция к снижению продаж из-за головной боли с отзывом 9 миллионов (!!!) авто этой марки. Но наша тема касается "Хонды". Она занимает в Европе скорее маргинальные позиции: аргументы о "Джазе" лондонца-парижанина-римлянина-берлинца не убеждают.Цивизизованный европеец читает отзывы, но не те, что мы здесь ваяем, а "ОТЗЫВЫ АВТО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕХН.ДЕФЕКТОВ" и читает там следующее: декабрь 2008- отзыв
600 000 "Сивиков"(топл.насос). Октябрь 2008 г. :"Хонда"отзывает 125 000 "ДЖАЗ" выпуска 2004 - 2005 г. с проблемной фиксацией ручного тормоза. Европеец чешет голову и думает, а что бы было с ним в "Джазе" в Альпах: пока обнимал девушку, дефектный автомобиль скатился бы вниз и в лучшем случае искупал бы в холодной горной речке...
Не могу утверждать, что "Джаз" - плохой автомобиль, но он не оправдывает своей дороговизны. Мой новый ФИАТ BRAVO Sport TurboJet 1.4 с мотором MultiAir, недавно признанным на европейском конкурсе THE BEST ENGINE самым технологичным, при дизайне от Флавио Манцони, с кожаным салоном и массой наворотов уж явно лучше "Джаза" - и причём дешевле. Так-что моё мнение: Вы явно переплатитте за "Джаз", А ЗА ЧТО ИМЕННО? Назовите качества, убедительные характеристики...
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Если во главу угла поставить надёжность, то Сашад прав. Но надёжность нужна в экстремальных условиях: так чукче крайне важно, чтобы в пургу за 20 -30 км от его юрты НАРТЫ не сломались. Можно понять и обитателя таёжной части России: там на трассе, где до ближайшей СТО сотня-другая км, лучше всего ездить на праворульной "Королле". Но вот как-то я анализировал, а почему ЕВРОПЕЙЦЫ не покупают японцев в целом : в первой десятке марок (продажи в Европе в 2009 году) присутствует на 8 месте лишь концерн "Тойота" , к тому же ещё сейчас наметилась тенденция к снижению продаж из-за головной боли с отзывом 9 миллионов (!!!) авто этой марки. Но наша тема касается "Хонды". Она занимает в Европе скорее маргинальные позиции: аргументы о "Джазе" лондонца-парижанина-римлянина-берлинца не убеждают.Цивизизованный европеец читает отзывы, но не те, что мы здесь ваяем, а "ОТЗЫВЫ АВТО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕХН.ДЕФЕКТОВ" и читает там следующее: декабрь 2008- отзыв
600 000 "Сивиков"(топл.насос). Октябрь 2008 г. :"Хонда"отзывает 125 000 "ДЖАЗ" выпуска 2004 - 2005 г. с проблемной фиксацией ручного тормоза. Европеец чешет голову и думает, а что бы было с ним в "Джазе" в Альпах: пока обнимал девушку, дефектный автомобиль скатился бы вниз и в лучшем случае искупал бы в холодной горной речке...
Не могу утверждать, что "Джаз" - плохой автомобиль, но он не оправдывает своей дороговизны. Мой новый ФИАТ BRAVO Sport TurboJet 1.4 с мотором MultiAir, недавно признанным на европейском конкурсе THE BEST ENGINE самым технологичным, при дизайне от Флавио Манцони, с кожаным салоном и массой наворотов уж явно лучше "Джаза" - и причём дешевле. Так-что моё мнение: Вы явно переплатитте за "Джаз", А ЗА ЧТО ИМЕННО? Назовите качества, убедительные характеристики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Вашим мнением по поводу цены.Ведь хонда как брэнд(мерин,бмв,ауди)Берёт немало денег и за марку.Только вот до надёжности ФИАТ BRAVO Sport TurboJet 1,4 ещё оч далеко до того же фита.Не говоря уже о тойота.Не в обиду это сказано Вам,как владельцу данного авто, но попробуйте почитать отзывы владельцев этих авто которые эксплуатировали их в россии хотя бы одну зиму у нас в сибири,или на урале.Можно кивать на плохое то,на плохой бенз...Но всё-же прочтите..
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Сашад
Сашад
Согласен с Вашим мнением по поводу цены.Ведь хонда как брэнд(мерин,бмв,ауди)Берёт немало денег и за марку.Только вот до надёжности ФИАТ BRAVO Sport TurboJet 1,4 ещё оч далеко до того же фита.Не говоря уже о тойота.Не в обиду это сказано Вам,как владельцу данного авто, но попробуйте почитать отзывы владельцев этих авто которые эксплуатировали их в россии хотя бы одну зиму у нас в сибири,или на урале.Можно кивать на плохое то,на плохой бенз...Но всё-же прочтите..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сашад, современные автомобили оснащены унифицированными узлами, поэтому явного расхождения в надёжности (как между бывшей "короллой" и "Запорожцем") уже нет. Есть лишь нудная вещь: отзывы при серийных дефектах, когда у кого-то проблемы, а тебя вызывают на проверку или устранение возможного дефекта. Теряют время миллионы неповинных людей. Вот здесь насчёт твоего замечания:"не говоря уже о "Тойота..." прокомментирую, что 9 миллионов владельцев должны были пройти устранение горе-дефекта : залипающей тормозной педали,-этот дефект концерн вначале стыдливо пытался прикрыть якобы некондиционными ковриками, за что и был очень крупно оштрафован за умалчивание.При наличии у Вас среднего образования подсчитайте, сколько времени должно уйти на устранение дефекта на планете, если 9 миллионов по оптимуму вынуждены будут потратить на процедуру минимум 4 часа (час в один конец - на СТО, час назад и 1-2 часа на проверку или замену).Помогу с ответом: почти 4 с половиной тысячи лет. Вот насколько времени обокрала владельцев марка с пресловутой надёжностью.
Ещё один аргумент: европейцы чихали на Хонду ФИТ(покупают как маргинала крайне редко, продажи Хонды в Европе вообще низкие). Это наши восторженные стрит-рейсеры повелись на Цивик 5Д, а европеец узнаёт при выборе авто , что у него 4 звезды по EuroNCAP и сразу отбрасывает: это машина не для Гансов, а для Сашадов, если япошки, пыжащиеся технологиями , даже не набрали положенные 5 звёзд. Дальше европеец читает о Королевских гонках, где заметен позор японских неумёх (9 место "Хонды" в "Формуле-1" и позорное дезертирство "Хонды" с этого фронта битвы высоких технологий, с вывернутыми пустыми карманами перед честным народом.
К чести "Хонды" отмечу снова, что с этого года на новом 5Д всё-таки конструкторы под фамилиями, похожими на Тояма Токанава или Суши Науши всё-таки натянули на 5 звёзд.
Ещё больше Вы меня насмешили инсинуациями насчёт слабой морозоустойчивости "Браво". На нашем форуме владельцев "Браво" владельцы из Воркуты, Мурманска и др. городов Севера с удивлением отмечают, что онный итальянский жеребец неожиданно прекрасно ведёт себя и при минус 40 по Цельсию(зайдите на bravo 2 club, почитайте и не наводите больше тень на плетень). Как южный Казанова ,"Бравик" и в жару нынешнего лета выстоял хорошо и оправдал своё бравое название.
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Сашад
Сашад
Согласен с Вашим мнением по поводу цены.Ведь хонда как брэнд(мерин,бмв,ауди)Берёт немало денег и за марку.Только вот до надёжности ФИАТ BRAVO Sport TurboJet 1,4 ещё оч далеко до того же фита.Не говоря уже о тойота.Не в обиду это сказано Вам,как владельцу данного авто, но попробуйте почитать отзывы владельцев этих авто которые эксплуатировали их в россии хотя бы одну зиму у нас в сибири,или на урале.Можно кивать на плохое то,на плохой бенз...Но всё-же прочтите..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут, Сашад, не успеваешь с твоей "Тойотой" следить за цифрами: получается я привёл устаревшие данные. Уже отзыв касается более 10 миллионов этих "надёжных самурайчиков". И охвачено всё: от педали тормоза до педали газа. Почитай, как машинки прямо останавливаются на ходу. Присоединяю материал из Интернета, чтобы ты прочитал и больше не говорил на чёрное, что оно белое.
_________________________

Японский автогигант Toyota объявил об очередном отзыве автомобилей в США из-за потенциального дефекта в системе контроля двигателя. Эта мера коснется моделей Corolla и Matrix, выпущенных в период с 2005 по 2008 год.

По информации компании, с этой неполадкой предположительно были связаны три дорожных происшествия, одно из которых сопровождалось "незначительной травмой". За последние 12 месяцев автопроизводителю пришлось объявить о возврате около 10 млн машин; только в июле было отозвано 700 тысяч автомобилей.

Июльский отзыв был объявлен из-за проблем в рулевом управлении и моторе, большинство же возвратов было связано с дефектом педали газа.

Рекордсмен по отзывам

Нынешние проблемы Toyota в системе управления двигателем могут вылиться в появление трещин в сварных швах или в работе некоторых электронных систем.

При появлении трещин мотор может просто не запуститься, или, как говорят в компании, при некоторых обстоятельствах заглохнуть на ходу.

Ранее японский производитель попал под шквал критики за запоздалую реакцию на проблемы с акселератором и был оштрафован американскими властями на 16 млн долларов.

Отзывы машин - не редкость в автомобильной индустрии, однако ситуация с Toyota в этом отношении беспрецедентна. В 2010 году от таком шаге компания объявляла уже 14 раз.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Тут, Сашад, не успеваешь с твоей "Тойотой" следить за цифрами: получается я привёл устаревшие данные. Уже отзыв касается более 10 миллионов этих "надёжных самурайчиков". И охвачено всё: от педали тормоза до педали газа. Почитай, как машинки прямо останавливаются на ходу. Присоединяю материал из Интернета, чтобы ты прочитал и больше не говорил на чёрное, что оно белое.
_________________________

Японский автогигант Toyota объявил об очередном отзыве автомобилей в США из-за потенциального дефекта в системе контроля двигателя. Эта мера коснется моделей Corolla и Matrix, выпущенных в период с 2005 по 2008 год.

По информации компании, с этой неполадкой предположительно были связаны три дорожных происшествия, одно из которых сопровождалось "незначительной травмой". За последние 12 месяцев автопроизводителю пришлось объявить о возврате около 10 млн машин; только в июле было отозвано 700 тысяч автомобилей.

Июльский отзыв был объявлен из-за проблем в рулевом управлении и моторе, большинство же возвратов было связано с дефектом педали газа.

Рекордсмен по отзывам

Нынешние проблемы Toyota в системе управления двигателем могут вылиться в появление трещин в сварных швах или в работе некоторых электронных систем.

При появлении трещин мотор может просто не запуститься, или, как говорят в компании, при некоторых обстоятельствах заглохнуть на ходу.

Ранее японский производитель попал под шквал критики за запоздалую реакцию на проблемы с акселератором и был оштрафован американскими властями на 16 млн долларов.

Отзывы машин - не редкость в автомобильной индустрии, однако ситуация с Toyota в этом отношении беспрецедентна. В 2010 году от таком шаге компания объявляла уже 14 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фу.осилил.ИНтересно,конечно.По тойоте-да,лишканули немного парни из японии.
Желаю Вам удачного передвижения.Ни гвоздя ни жезла.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария