Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ВАЗ 21154

Машина 2007 года пробег 80000 т. пропан утановил 7дней назад. Проблема : УТРОМ завелась без проблем, только об.двигателя на холодную 1000 вместо -1300.На холостых оборотах двигатель работает хорошо,как только увеличить больше 2500-3500об. двс начинает глохнуть но не глохнет( роботает рывками).При этом тронуться с места можно притравливая сцеплением на об.около 2000 и сразу практически глохнет. Работа двс одинакова ,что на газу что на бензине.На прогретом 90 градусов двс об. меньше 1000...900об/мин.При отключеном ДМРВ двигатель работает хуже. Пробовал перекрывать газ- удачи не принесло. Самотестирование ошибок не обнаружило.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
псевдо
свечи небось садануло - после установки гбо работавшие раньше на бензине свечи сгорают и требуют замены. заменишь один раз дальше будет нормально
СсылкаПожаловаться
Dima taras
СПС. Утром проверим. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПУСТОСЛОВИТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Dima taras
СПС. Утром проверим. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПУСТОСЛОВИТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
я по делу пишу. было дело поставили заправились газом хоп машинка сдохла проехали метров 700 всего на газу. спрашиваю свечи какие клиент - отличные открываю откручиваю свечи чудные без бокового электрода говорю чеши в магазин бери новые. он упирался но пошел пришел поменяли и все ойкен хюва
СсылкаПожаловаться
мог газ с опилками ливануть
СсылкаПожаловаться
мог газ с опилками ливануть
СсылкаПожаловаться
Это как это?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это как это?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, ну хочется человеку что нибудь сказать! ))) Вот и брякнул такую чушь, умных то мыслей нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, ну хочется человеку что нибудь сказать! ))) Вот и брякнул такую чушь, умных то мыслей нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так был похож на умного...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, ну хочется человеку что нибудь сказать! ))) Вот и брякнул такую чушь, умных то мыслей нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что!))) У нас в СУГ ( сжиженный углеводородный газ), по рекламному плакату, масло(!!!) добавлено) ))) Для уменьшения износа ШПГ!))) И кстати, класс у него Евро 5!))) Я чуть не описался когда увидел!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это как это?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина стала тупить после установки гбо если чо
СсылкаПожаловаться
Dima taras
газ 2-го поколения,ничего не прошивали,присутствовал до конца установки,регулировали п ри мне.но один момент я упустил,после установки чек горит.при работе на бензине загорается (пуск двс) где-то через 30 секунд
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самый частый "косяк" при установке (очень по симптомам похоже) - место где смеситель на дросель закреплен. Силикон ложат, "время - деньги" толком просохнуть не дают и в путь... Там начинается подсос воздуха ну и "глюки" как у ВАС.
На газу она нехватку газа дает (нафига ей газ, когда воздуха можно хапнуть), на бензине - меньшие показания ДМРВ , соответственно и меньше топлива....
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самый частый "косяк" при установке (очень по симптомам похоже) - место где смеситель на дросель закреплен. Силикон ложат, "время - деньги" толком просохнуть не дают и в путь... Там начинается подсос воздуха ну и "глюки" как у ВАС.
На газу она нехватку газа дает (нафига ей газ, когда воздуха можно хапнуть), на бензине - меньшие показания ДМРВ , соответственно и меньше топлива....
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Серёга, а не "хлопнула" ли у него ДМРВ при регулировке? Если "хлопушки" нет - вышибает на ура и чек поэтому горит. Мне кажется если бы подсос был - обороты бы плавали.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Серёга, а не "хлопнула" ли у него ДМРВ при регулировке? Если "хлопушки" нет - вышибает на ура и чек поэтому горит. Мне кажется если бы подсос был - обороты бы плавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На газу бы ехала забив на датчик... А обороты у него и так нестабильны. Причем симптомы что от датчика до дроселя. Так что или посадка, или резинка на антихлопе съехала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На газу бы ехала забив на датчик... А обороты у него и так нестабильны. Причем симптомы что от датчика до дроселя. Так что или посадка, или резинка на антихлопе съехала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы резинка на антихлопе съехала ХХ не было бы. А вот если шторка клина схватила то сильно похоже.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если бы резинка на антихлопе съехала ХХ не было бы. А вот если шторка клина схватила то сильно похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр! можно подробно.
СсылкаПожаловаться
Dima taras
Александр! можно подробно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В "хлопушке" установленна металическая шторка. Она свободно подвешена и должна легко открываться от потока воздуха. От хлопка она может заклинить в прикрытом состоянии и не пропускать достаточно воздуха.
СсылкаПожаловаться
Dima taras
Александр! можно подробно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На газу бы ехала забив на датчик... А обороты у него и так нестабильны. Причем симптомы что от датчика до дроселя. Так что или посадка, или резинка на антихлопе съехала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже не спорю! Не прочитал просто вдумчивее. )) Если автор перекрывает газ и ничего не меняется, то скорее всего подсос.
СсылкаПожаловаться
Dima taras
Спасибо всем. Причиной всему переломился один проводок датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru