Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом в карбюратор не льется бензин

вобщем проблема такая завожу машину смотрю в вторую камеру карбюратора но из долгоносика бензин не льётся и не заводится машину что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Решил уж было что соседка прикалывается...
Зачем во вторую смотрите, в первую надо...
СсылкаПожаловаться
Галин,неужели посмотреть больше некому?Тому кто знает куда и зачем смотреть?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Карб-то хоть какой? Судя по "Гаражу", наверное, "Вебер", да ещё и с механизмом разбалансировки?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
А проблема-то в чем заключается?
Машина ездит, нормально ездит? Тяга есть, не глохнет на ходу?
Может нечего туда и заглядывать?
СсылкаПожаловаться
машина не заводится даже
СсылкаПожаловаться
вобщем как мне сказали у меня ваз 21011 карбюратор родной своровали мне поставили старый копеешный посмотреть именно какой незнаю
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в сам карбюратор поступает?
СсылкаПожаловаться
да поступает видно что через шланг идёт в карбюратор
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Через этот "долгоносик" бензин прыскает при нажатии на педаль газа.
Если бензин не поступает:
1. В поплавковой камере нет бензина - забит фильтр на входе в карбюратор, игла запала в гнезде.
2. Не работает ускорительный насос (повреждена мембрана).
Лучше всего разобрать карбюратор и промыть в ацетоне.
СсылкаПожаловаться
сын промывал в бензине продувал все дырки
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Во время работы на стенках карбюратора появляются отложения смыть которые можно только ацетоном (в крайнем случае растворителем для нитрокрасок). Разобранный карбюратор надо замочить на 2-3 часа, затем промыть и продуть. Отверстия жиклеров дополнительно прочистить ДЕРЕВЯННОЙ иголкой.
СсылкаПожаловаться
значит проблема в том что он грязный ?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.
Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.
Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.

спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.

спасибо большое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь описан карбюратор для Нивы, от вашего отличается диаметром жиклеров: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
должен подойти. ну там привод от педали газа от жигулевского поставить. Не помню что там со шпильками, какой размер, вроде все тоже самое. Т.к. и на УАЗ я ставил от 2107 карб, крепление аналоичное на коллекторе впускном.
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подойдёт .Желательно К-126(с окошком):-)))
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 21011. со старым карбом распрошался года 1.5 назад. На 011 сейчас ставят карбюраторы от 2105( в конце маркировка на 20 заканчиванся) . установка-около 500 р. сам стоит 2500. это если очень старый карбюратор.проще заменить. Ну а по быстрому-бензин не поступает- в поплавковой камере мусор забил отвестие. снять, продуть всё (можно ручным насосом.0. купить аэрозоль-очиститель карбюратора называется-попрыскать. погонять обороты.А вообще на будущее-обращайтесь к хорошему карбюраторщику.Такие в каждом городе есть.Если карб отрегулирован и лить чистый бензин в чистый бензобак -про карб забываешь года на 2.. Я ещё и электронное зажигание поставил. Приятно.Ну конечно свечи чтобы нормальные.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Очень интересно как видно, что поступает бензин по шлангу. Если камера наполнится, игла закроет клапан и движение топлива остановится и вы не увидите что бензин движется. Поскольку вы пробовали завестись, предполагаю что камера полная и если вы видите что топливо по шлангу идет, значит клапан не держит и вы заливаете движок. А то что из носика не идет, тут может причина в клапане ускорителя. В любом случае промывать и настраивать должен человек знающий, насколько ваш сын такой не знаю, но простой переворот или встряхивание может сбить поплавок легко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru