Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

помогите советом в карбюратор не льется бензин

вобщем проблема такая завожу машину смотрю в вторую камеру карбюратора но из долгоносика бензин не льётся и не заводится машину что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Решил уж было что соседка прикалывается...
Зачем во вторую смотрите, в первую надо...
СсылкаПожаловаться
Галин,неужели посмотреть больше некому?Тому кто знает куда и зачем смотреть?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Карб-то хоть какой? Судя по "Гаражу", наверное, "Вебер", да ещё и с механизмом разбалансировки?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
А проблема-то в чем заключается?
Машина ездит, нормально ездит? Тяга есть, не глохнет на ходу?
Может нечего туда и заглядывать?
СсылкаПожаловаться
машина не заводится даже
СсылкаПожаловаться
вобщем как мне сказали у меня ваз 21011 карбюратор родной своровали мне поставили старый копеешный посмотреть именно какой незнаю
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в сам карбюратор поступает?
СсылкаПожаловаться
да поступает видно что через шланг идёт в карбюратор
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Через этот "долгоносик" бензин прыскает при нажатии на педаль газа.
Если бензин не поступает:
1. В поплавковой камере нет бензина - забит фильтр на входе в карбюратор, игла запала в гнезде.
2. Не работает ускорительный насос (повреждена мембрана).
Лучше всего разобрать карбюратор и промыть в ацетоне.
СсылкаПожаловаться
сын промывал в бензине продувал все дырки
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Во время работы на стенках карбюратора появляются отложения смыть которые можно только ацетоном (в крайнем случае растворителем для нитрокрасок). Разобранный карбюратор надо замочить на 2-3 часа, затем промыть и продуть. Отверстия жиклеров дополнительно прочистить ДЕРЕВЯННОЙ иголкой.
СсылкаПожаловаться
значит проблема в том что он грязный ?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.
Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.
Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.

спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Если бензин в него поступает, то либо грязный, либо не исправны детали о которых я написал выше.Бирка с маркировкой должна быть приклепана с боку карбюратора. Скорее всего это карбюратор типа "Озон", по маркировке можно определить диаметр отверстий жиклеров и комплектацию.

спасибо большое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь описан карбюратор для Нивы, от вашего отличается диаметром жиклеров: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
должен подойти. ну там привод от педали газа от жигулевского поставить. Не помню что там со шпильками, какой размер, вроде все тоже самое. Т.к. и на УАЗ я ставил от 2107 карб, крепление аналоичное на коллекторе впускном.
СсылкаПожаловаться
Если 21011 - то совсем древняя вещь. Но чему там не работать, не знаю. Может собрали что то не так. Без "долгоносика"- ускорительный насос будет заводится и даже ездить. Приемистости не будет. На переходных оборотах может глохнуть. А так - перебрать знающему товарищу. Купить (найти) поновее карбюратор, хоть от Москвича 2141.
а от москвича 412 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подойдёт .Желательно К-126(с окошком):-)))
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 21011. со старым карбом распрошался года 1.5 назад. На 011 сейчас ставят карбюраторы от 2105( в конце маркировка на 20 заканчиванся) . установка-около 500 р. сам стоит 2500. это если очень старый карбюратор.проще заменить. Ну а по быстрому-бензин не поступает- в поплавковой камере мусор забил отвестие. снять, продуть всё (можно ручным насосом.0. купить аэрозоль-очиститель карбюратора называется-попрыскать. погонять обороты.А вообще на будущее-обращайтесь к хорошему карбюраторщику.Такие в каждом городе есть.Если карб отрегулирован и лить чистый бензин в чистый бензобак -про карб забываешь года на 2.. Я ещё и электронное зажигание поставил. Приятно.Ну конечно свечи чтобы нормальные.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Очень интересно как видно, что поступает бензин по шлангу. Если камера наполнится, игла закроет клапан и движение топлива остановится и вы не увидите что бензин движется. Поскольку вы пробовали завестись, предполагаю что камера полная и если вы видите что топливо по шлангу идет, значит клапан не держит и вы заливаете движок. А то что из носика не идет, тут может причина в клапане ускорителя. В любом случае промывать и настраивать должен человек знающий, насколько ваш сын такой не знаю, но простой переворот или встряхивание может сбить поплавок легко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.