Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите!!! советом у кого было такое.

ездил себе спокойно на ваз 21140 пока в 1 прекрасный день движок резко перестал работать (инжектор)
включаю зажигание работает всё кроме стартера и бензонасоса. оказалось перегорел предохранитель главного реле. Поставил помощнее 2 дня отъездил , опять перегорел.последующая замена ни кчему не привела.перегорание при включении зажигания. разозлился поставил с дуру жучёк за что и поплатился
выгарел плюсовой контакт от главного реле до датчика массового расхода воздуха остальная проводка на первый взгляд не пострадала.может ли это быть из-за замыкания в самом датчике воздуха или проблема в реле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Кирилл
похоже мозги спалил... готовься новый ЭБУ покупать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
на диагностику ганял сказали мозги живые
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
на диагностику ганял сказали мозги живые
СсылкаПожаловаться
повезло!
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
на диагностику ганял сказали мозги живые
СсылкаПожаловаться
Проверь перемычки межу аккумулятором икузовом авто
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Жучки-не надо,надо искать короткое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Гдето провод на масу попал.
СсылкаПожаловаться
Индиго
Если есть сигналка! То там !!!было такое у типа на 15шке!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
сигналка 2 года как не работает
СсылкаПожаловаться
Индиго
Не работает , А глюки давать может запросто!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
а её реально самому отсоеденить?
СсылкаПожаловаться
Индиго
Реально многое!!! Но если не шаришь, заедь к СПЕЦАМ!!!!Это копейки стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
всёбы ничё ноя проводку вскрыл надо новый контакт протягивать тачка не ездит
СсылкаПожаловаться
ник.ник
предохранители просто так не горят , проводку проверять надо по цепи, лучше в сервисе прибором.сгореть тачка может проще простого если предохранитель больше ставить , они насчитаны на определенную нагрузку.
СсылкаПожаловаться
Ваня Голышев
парни подскажите у кого такое было мазда бонго дизель начал а на холостом ходу детонация????
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
аппаратуру смотри;)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин! раньше надо было написать, при первом перегоревшем предохранителе!!!
Обычный, из машины в машину повторяющийся дефект - перетёртый провод жгута форсунок в районе рампы. Посмотри внимательно на провода под гофрой воздуховода.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
блин! раньше надо было написать, при первом перегоревшем предохранителе!!!
Обычный, из машины в машину повторяющийся дефект - перетёртый провод жгута форсунок в районе рампы. Посмотри внимательно на провода под гофрой воздуховода.
СсылкаПожаловаться
Сань, ну это же Россия)) сначала сам пытается отремонтировать, потом с друзьями, а только потом достается автомобиль специалистам)))))) но потом приходится менят всю проводку
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
Сань, ну это же Россия)) сначала сам пытается отремонтировать, потом с друзьями, а только потом достается автомобиль специалистам)))))) но потом приходится менят всю проводку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тебе только вчера писал о таком дефекте, а сегодня уже тут читаю. Несколько машин в месяц с подобным....
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тебе только вчера писал о таком дефекте, а сегодня уже тут читаю. Несколько машин в месяц с подобным....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты то писал, но зачем они ставят предохранители бОльшим номиналом?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
ты то писал, но зачем они ставят предохранители бОльшим номиналом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этому, Васёк, ни объяснения, ни оправдания
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этому, Васёк, ни объяснения, ни оправдания
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть объяснение: человек думает, что на заводе ошиблись, поставив "такой слабенький предохранитель" и пытается собственноручно "исправить ошибку автопроизводителя". Другого у меня в голову в голову не приходит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин! раньше надо было написать, при первом перегоревшем предохранителе!!!
Обычный, из машины в машину повторяющийся дефект - перетёртый провод жгута форсунок в районе рампы. Посмотри внимательно на провода под гофрой воздуховода.
СсылкаПожаловаться
блин! раньше надо было написать, при первом перегоревшем предохранителе!!!Обычный, из машины в машину повторяющийся дефект - перетёртый провод жгута форсунок в районе рампы. Посмотри внимательно на провода под гофрой воздуховода.

проверил все контакты на форсунках живые. Выгорел только + на датчике МРВ
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
блин! раньше надо было написать, при первом перегоревшем предохранителе!!!Обычный, из машины в машину повторяющийся дефект - перетёртый провод жгута форсунок в районе рампы. Посмотри внимательно на провода под гофрой воздуховода.

проверил все контакты на форсунках живые. Выгорел только + на датчике МРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не контакты на форсунках, а ЖГУТ!!! Жгут проводов - он часто лежит на трубках к рампе, там" плюс" розово-красным, и его постоянно перетирает, постоянно "короткое" из-за этого места.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да не контакты на форсунках, а ЖГУТ!!! Жгут проводов - он часто лежит на трубках к рампе, там" плюс" розово-красным, и его постоянно перетирает, постоянно "короткое" из-за этого места.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я весь жгут проверил от колодки подключения до форсунок всё целое
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
на сервисе сказали возможно из-за датчика кислорода у меня там изоляция об штаны проплавилась мог большой ток на реле пойти
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
проблема решена как и предпологалось из-за того что перегарела изоляция на контактах датчика кислорода пошёл большой ток на реле поэтому перегорал предохранитель ,я заменил сгоревший провод на датчике мрв и временно отключил датчик кислорода на работедвигателя это никак не отразилось.
всем спасибо за содействие :-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru