Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом! Тигуан и Субару XV/

Помогите , мучаюсь, что выбрать. Тигуан 170 л.с , на автомате или Субару xv/на вариаторе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
думать тут нечего. Тигуан однозначно.Субару технологически не дотягивает, да и не кросовер это никакой. Тигуан дизельный тоже шикарусный. Автомат 6 ступеней
СсылкаПожаловаться
думать тут нечего. Тигуан однозначно.Субару технологически не дотягивает, да и не кросовер это никакой. Тигуан дизельный тоже шикарусный. Автомат 6 ступеней
СсылкаПожаловаться
Интересно как новый навороченный японский автомобиль 100% японской же сборки - не дотягивает до десятилетней давности ведра собираемого где то на просторах РФ из китайских комплектующих - сам то понял что написал.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Интересно как новый навороченный японский автомобиль 100% японской же сборки - не дотягивает до десятилетней давности ведра собираемого где то на просторах РФ из китайских комплектующих - сам то понял что написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты видимо слаще морковки ничего и не пробовал. Это "легендарное японское качество" осталось только на лексах. А субару даже не потрудились сварные швы на кузове убрать. Я уже не говорю про старые моторы и коробки древние, которые жрут почти в полтора раза больше чем "ведро". Кстати благодаря диагональным перекосам у Тигуана проходимость лучше чем у субару. Если ты фанат марки, то так и скажи , что не можешь адекватно оценивать авто.Интересно как новый навороченный японский автомобиль 100% японской же сборки - не дотягивает до десятилетней давности ведра собираемого где то на просторах РФ из китайских комплектующих - сам то понял что написал.
СсылкаПожаловаться
А ты видимо слаще морковки ничего и не пробовал. Это "легендарное японское качество" осталось только на лексах. А субару даже не потрудились сварные швы на кузове убрать. Я уже не говорю про старые моторы и коробки древние, которые жрут почти в полтора раза больше чем "ведро". Кстати благодаря диагональным перекосам у Тигуана проходимость лучше чем у субару. Если ты фанат марки, то так и скажи , что не можешь адекватно оценивать авто.Интересно как новый навороченный японский автомобиль 100% японской же сборки - не дотягивает до десятилетней давности ведра собираемого где то на просторах РФ из китайских комплектующих - сам то понял что написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я дружок на субарике езжу езжу и езжу , пока вы любители " европейского качества" опять стоите в очередь на сервис . Моторы у субару прошли очередное обновление в период 10-11 года , как кстати и коробки - так что следите за матчастью .
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Из каких соображений берете?
субару хороша только с 2.0 CVT (150 л.с.) или 2.0 MT (150 л.с.) - реальный клиренс у неё выше чем у тигуана, проходимость получше..
тигуан хорош на мой взгляд только на дизеле...
советую прочитать это - http://www.off-road-drive.ru/archive/78/...
СсылкаПожаловаться
ну и ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ МАШИНКА ПРОШЛА 150 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
ну и ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ МАШИНКА ПРОШЛА 150 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
150 сейчас приоры ходят без проблем,я за фольц,субару темные лошадки,да и сервис на них дороже!
СсылкаПожаловаться
150 сейчас приоры ходят без проблем,я за фольц,субару темные лошадки,да и сервис на них дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно , кто и где сказал что сервис на субару дороже и в чем конкретно и по сравнению с чем ? Сервис субару по всем существенным характеристикам включая цену унифицирован с сервисом Тойота частью которой FHI - производитель субару и являеться на протяжении уже ряда лет .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Интересно , кто и где сказал что сервис на субару дороже и в чем конкретно и по сравнению с чем ? Сервис субару по всем существенным характеристикам включая цену унифицирован с сервисом Тойота частью которой FHI - производитель субару и являеться на протяжении уже ряда лет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно кто и где вам сказал обратное?а вы хотите сказать что сервис тойоты не дорогой? хотя бы ТО каждые 10т,запаритесь ездить туда,да и стоимость не демократичная,это тойота а не мерседес!а в сравнении с чем читайте тему!
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Интересно , кто и где сказал что сервис на субару дороже и в чем конкретно и по сравнению с чем ? Сервис субару по всем существенным характеристикам включая цену унифицирован с сервисом Тойота частью которой FHI - производитель субару и являеться на протяжении уже ряда лет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и субару очень на любителя,тряское,прожорливая табуретка, если честно,не возьму себе не когда!!!!я за фолц!
СсылкаПожаловаться
да и субару очень на любителя,тряское,прожорливая табуретка, если честно,не возьму себе не когда!!!!я за фолц!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Субару любят искрене ! Двигатель имеет расход ок 11-12 литров но это плата за постоянный полный привод , про тряскость ...Ну это большой вопрос , некоторые и bmw считают трясским автомобилем - но подвеска субару во первых не убиваема а во вторых очень энергоемка и информативна , так что кому что нужно от машины , лично я предпочитаю информативность .
СсылкаПожаловаться
ну и ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ МАШИНКА ПРОШЛА 150 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
Хундай IX35, возможно столько (т.к гарантия на основные узлы 150 тыс.) пройдет ваши варианты точно нет.
СсылкаПожаловаться
Хундай IX35, возможно столько (т.к гарантия на основные узлы 150 тыс.) пройдет ваши варианты точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Kia Sportage тоже самое)
СсылкаПожаловаться
Хундай IX35, возможно столько (т.к гарантия на основные узлы 150 тыс.) пройдет ваши варианты точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хоть читали эту "якобы гарантию"???
У фольца честные 2 года, если и есть какие-то косяки, устраняют и даже не заикаются
А у корейцев Вы будете еще год бегать по судам, чтобы Вам что-то сделали
СсылкаПожаловаться
AvantGard
Вы хоть читали эту "якобы гарантию"???
У фольца честные 2 года, если и есть какие-то косяки, устраняют и даже не заикаются
А у корейцев Вы будете еще год бегать по судам, чтобы Вам что-то сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счет не заикаются - я вас умоляю..
СсылкаПожаловаться
ну и ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ МАШИНКА ПРОШЛА 150 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
Если хотите машину которая пройдет и 200 ткм то берите Субару , фольксваген собран в РФ а VX только сто процентная япония , у меня под седлом 2 субарика у родствеников еще несколько сатарший оут бек 06 года набегал 180 ткм без проблем , мой старый форик 08 набегал 145 ткм в этом году поменял стеклоподьемник и заварил глушак ( задел по моей вине) больше за6 лет ничего не было , новый форь прошел 78ткм и ни чего - только штатный севис . Ну а по управляемости машины вообще не сравнимы , тигуан высокое валкое плохоедушее ведро с бесконечными заездами на сервис .
СсылкаПожаловаться
не понимаю цены импрезы и хв!!! я за форик!!!!
СсылкаПожаловаться
не все тигуаны без проблем преодолеют рубеж 150 т км!!!!многие полягут!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я тоже за форик (всяк кулик свое болото хвалит))))
Тигуаны - зажигалки, они на светофоре молоденчики. И уж 100% за городом форик проедет там где тигуан обязательно встрянет. Пусть проедут на такой тяге пару сотен км лучше.
Зы. Я не вникал в суть тигуанов, не рассматривал при покупке потому что внешний вид его мне не понравился. Но признаю, что 1,6 тигуанов мотор на светофоре сделает 2,0 форика атму.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.

а какая разница 1 4 или 2 литра оба турбо!!!!а за беспроблемные пробеги ТСИ перевалившие за 150т км я пока не слышал!!
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
Это как так "нет мотора!" ? )))))))))))
Про тигуан никто не говорил что он атмосферник, написано было что форик 2.0 атмосферник. Ну что не 1,6 а 1,4 уж извините
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана нет мотора !.6.А с двухлитровым мотором Тигуан хорош.Отъездил 3 года.Никаких роблем.
СсылкаПожаловаться
знакомая продала недавно свой тигуан 2.0 турбина бензин с автоматом немного больше двух лет после покупки, но авто с проблемами был.. за время пока был на гарантии ей ремонт двигателя делали с заменой колец - масло авто сосало хорошо, с турбиной что-то делали, топливную форсунку меняли и с коробкой на первом году по гарантии меняли... сейчас заказала Х-Траил дизель-автомат, через месяц вроде как будет забирать..
СсылкаПожаловаться
Владимир
В 2010году выбирал между Форестером и Тигуаном, в итоге выбрал Тигуан 2.0TSI(170Нp). За 70т.км пробега ни разу не пожалел о своем выборе, хотя страшилок на профильном форуме писалось много про машины моего года выпуска. Форестер не понравился интерьером, звучанием штатной музыки, ну и ехал 2.0атмо откровенно слабее, а 2.5 был ощутимо дороже.
Тигуан - динамичный, заточенный под трассу авто, но и в городе достаточно удобен: короткие свесы, острый руль на 17" колесах. Любит высокооктановый бенз(сейчас лью А-98) и свежее масло в картере(замена ч/з 7500км). Гарантия закончилась на ТО- 45 000, в кассу ОД за 3(три) ТО отдано 21т.р.(расходники мои) думаю обслуживание Субару несколько подороже, но не критично. Средний долговременный расход топлива по БК - 11.8л/100
В этом году заменил штатную резину(Бридж) на Мишлен Latitude Sport, и о чудо: машина поехала намного комфортнее, тише и мягче. Знаю что версию Sport & Style, VAG комплектует резиной по качественнее, чем для Тrack & Field. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В 2010году выбирал между Форестером и Тигуаном, в итоге выбрал Тигуан 2.0TSI(170Нp). За 70т.км пробега ни разу не пожалел о своем выборе, хотя страшилок на профильном форуме писалось много про машины моего года выпуска. Форестер не понравился интерьером, звучанием штатной музыки, ну и ехал 2.0атмо откровенно слабее, а 2.5 был ощутимо дороже.
Тигуан - динамичный, заточенный под трассу авто, но и в городе достаточно удобен: короткие свесы, острый руль на 17" колесах. Любит высокооктановый бенз(сейчас лью А-98) и свежее масло в картере(замена ч/з 7500км). Гарантия закончилась на ТО- 45 000, в кассу ОД за 3(три) ТО отдано 21т.р.(расходники мои) думаю обслуживание Субару несколько подороже, но не критично. Средний долговременный расход топлива по БК - 11.8л/100
В этом году заменил штатную резину(Бридж) на Мишлен Latitude Sport, и о чудо: машина поехала намного комфортнее, тише и мягче. Знаю что версию Sport & Style, VAG комплектует резиной по качественнее, чем для Тrack & Field. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
у вас чья сборка?
СсылкаПожаловаться
у вас чья сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SKD Калуга.
СсылкаПожаловаться
Владимир
SKD Калуга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
много реальных жалоб....у нас рядом дилер где обслуживаюсь , был 2недели назад, так вот реально видел 2х хозяев которые чуть ли не дрались с официалами ...причины поломки не слышал ...вот и отталкивают такие конфликты ...
СсылкаПожаловаться
Владимир
SKD Калуга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а так катался на 4 разных понравились
СсылкаПожаловаться
а так катался на 4 разных понравились
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну всяко бывает, многое зависит от отношения ОД к своим клиентам. У нас например их 2, один вполне адекватен и по ценам и по качеству обслуживания и по скидкам, другой мягко говоря не очень. Рынок все расставит по местам.
СсылкаПожаловаться
Было дело, что тестил ХВ с 2-х литровым двигателем, очень понравилась управляемость, разгон для меня показался посредственным, однако субъективно до 100 км/ч разгоняется уверенно, внутреннее убранство аскетично и за хорошо оборудованного ХВ можно взять авто и побольше, багажник маловат. Зато грязь месит хорошо))) Тигуан тоже тестил, быстрая машинка, хорошо управляется, места субъективно больше, чем в субару, да и багажник больше. Единственно, что немного смущает то турбина. А так, лично для меня хорош и Тигуан и Субару ХВ, но я за Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Почему же нет? Чем он так замечателен?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А в чем уникальность ХV?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А в чем уникальность ХV?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Высокий клиренс с в купе с низким центром тяжести
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru