Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом, специалисты!

У меня первая машина - Тойота Королла 2000г, механика. Купила 2 мес. назад, машиной очень довольна, в отличном соостоянии, НО....
ест очень много масла, за 3 тыс км ушло 3л масла. Заливали Кастрол, полусинтетику. Прокладку клапанной крышки заменила, результата нет.
На СТО предлагают капремонт двигателя, соглашаться не тороплюсь, хочу собрать побольше инф-и. Хотелось бы продиагностировать у людей, которым доверяю,
но таковых у меня среди мотористов нет.
Хотелось бы услышать дельный совет и / или, если здесь есть киевляне-специалисты, готовые помочь - жду координаты
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Renault Logan
Купил "логаныча" в ноябре 2014 года. В последнем кузове. Сейчас пробег 85 000км. Ну что сказать ??? Идеальное средство, чтоб доставить "пятую точку" из пункта...
3.5
27 сентября
Skoda Rapid
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скри...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Рулев
Ирина , масло просто так не расходуется....на это влияет много причин. Двигатель работает , выхлопные газы из глушителя какого цвета ???А при перегазовке ???
Свечи зажигания в каком состоянии?7 После стоянки авто маслянных пятен нет ???
Тогда не знаю ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
Спасибо, Михаил. Так давно я задавала этот вопрос....Уж 14 тыс км проехала и все так же довольна машинкой.
Движок работает отлично, тянет супер, приемистая, выхлоп светлый, при перегазовке тоже, масляных пятен нет, течи нет. Свечи поменяла, были выработанные, но в нормальном состоянии, без нагара. Все мотористы разводят руками - машина ведь действительно в отличном состоянии, сошлись на мнении, что был перегрет двигатель (буксовал кто-то сильно), запали кольца или колпачки. Делать капремонт пока не буду, просто доливаю масло.
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
Спасибо, Михаил. Так давно я задавала этот вопрос....Уж 14 тыс км проехала и все так же довольна машинкой.
Движок работает отлично, тянет супер, приемистая, выхлоп светлый, при перегазовке тоже, масляных пятен нет, течи нет. Свечи поменяла, были выработанные, но в нормальном состоянии, без нагара. Все мотористы разводят руками - машина ведь действительно в отличном состоянии, сошлись на мнении, что был перегрет двигатель (буксовал кто-то сильно), запали кольца или колпачки. Делать капремонт пока не буду, просто доливаю масло.
СсылкаПожаловаться
"Запали кольца или колпачки" - это уже дым. Может быть манера езды, - низкая передача и высокие обороты (спортивный стиль).
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
Спасибо, Михаил. Так давно я задавала этот вопрос....Уж 14 тыс км проехала и все так же довольна машинкой.
Движок работает отлично, тянет супер, приемистая, выхлоп светлый, при перегазовке тоже, масляных пятен нет, течи нет. Свечи поменяла, были выработанные, но в нормальном состоянии, без нагара. Все мотористы разводят руками - машина ведь действительно в отличном состоянии, сошлись на мнении, что был перегрет двигатель (буксовал кто-то сильно), запали кольца или колпачки. Делать капремонт пока не буду, просто доливаю масло.
СсылкаПожаловаться
в автохимии продают жидкость для раскоксовки поршневых колец. или простой способ: 50%-керосин и 50% ацетон . желательно перед заменой масла в двигателе - будет испорчено.на теплом двигателе выкручивают свечи ,поршня выводят в среднее положение
и заливают смесь.оставляют на сутки.потом накрывают тряпкой , отключают зажигание и
прокручивают двигатель - удаляют остатки смеси. меняют масло и проезжают по трассе километров 100. иногда помогает . желательно замерить компрессию до и после...
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков
Масло должно уходить или на почву или в ДВС. Другого пути просто нет. Осмотри машину снизу на эстокаде-есть подтеки или нет,поддон сухой и чистый или как. Если все чисто то масло уходит в ДВС. Замерь компресию. Потом немножко масла в каждый цилиндр-и опять замерь. Если показания не изменились-то виноваты колпачки или направляющии втулки клапанов. Если показания изменились(компресия стала выше)-то однозначно кольца.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
На 626 мазде после перегрева (ДТП пробит радиатор ,а доехать надо) из выхлопной белый дым
масло ела чуть меньше бензина.Замена колец решила все проблемы. Но здесь все явно было ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
Спасибо всем!
Прошло время и я успокоилась. Движок работает отлично, масло не вытекает - проверяли неоднократно, расход масла не увеличивается. Приняла решение - не рисковать. Японской сборке я доверяю гораздо больше, чем нашим СТО (сорри, Валерий, Вам и Вашему опыту - мое почтение, но....Вы - далеко) Пока я не буду уверена на все 100%, что решу проблему, а не приобрету новые, делать ничего не буду.
СсылкаПожаловаться
Мартин Борман
еще бы состояние охл.жидкости проверить... если масло не вытекает никуда - это самое хреновое... наверное сгорает в камере и образуется совсем не нужный нагар, портится катализатор ...потом может и дороже все встать... надо бы выяснить куда оно уходит...

зато масло всегда свежее :)
СсылкаПожаловаться
Александр
расход масла литр на тысячу км - это очень много, знакомый автомеханик говорит: однозначно менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
СсылкаПожаловаться
волк
Залей Реогент 2000.Я на своей машине его испытал(никакой капиталки,движек ожил)
СсылкаПожаловаться
Уралец
По япошке скажу кольцам пришел предел износа,менять и не думать+маслоотражательные колпачки-фирменные ставить желательно и направляющие клапанов,если нужно.Вот и все в принципе.У самого с 94 года одни японцы были,машинки очень надежные и комфортные.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru