Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

помогите советом....скоро зима....авто ваз 21144

всем доброго времени суток....помогите советом....в прошлом году,по осени,менял помпу,при прогреве печка гнала только холодный воздух пока не разгазуешь двигатель....вчера вновь поменял помпу,стала шататься,и ремень грм....сегодня завел машину а воздух вновь холодный и когда разгазовываешь,гонит теплый,но при этом слышу как тосол разгоняется по системе...подскажите что может быть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лучше что нибудь толковое сказать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лудо, ступайте в раздел "купи-продай", а здесь тематика другая.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
система не прокачалась
открой крышку расширительного бочка прогрей прим до 80-90 заглуши двигатель
если в расширит бачке есть место для тосола долей
и плотно закрути пробку бачка клапаны на пробке должны быть исправны.
и оставь до утра
воздух оставшийся вакуумом должно ВЫТАЩИТЬ в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
система не прокачалась
открой крышку расширительного бочка прогрей прим до 80-90 заглуши двигатель
если в расширит бачке есть место для тосола долей
и плотно закрути пробку бачка клапаны на пробке должны быть исправны.
и оставь до утра
воздух оставшийся вакуумом должно ВЫТАЩИТЬ в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
Клапан на разрежение открывается при минимальном давлении (какие-то десятки или сотни Па), такое разрежение не способно протащить через систему охлаждения воздушную пробку. А вот прогрев с изменением давления в системе охлаждения + естественный ток антифриза в системе вполне способны это сделать :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Клапан на разрежение открывается при минимальном давлении (какие-то десятки или сотни Па), такое разрежение не способно протащить через систему охлаждения воздушную пробку. А вот прогрев с изменением давления в системе охлаждения + естественный ток антифриза в системе вполне способны это сделать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и незначительно но к утру уровень тосола упадет как раз на две величины одна из которых пробка :))))))))
и бензин сэкономишь :))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
система не прокачалась
открой крышку расширительного бочка прогрей прим до 80-90 заглуши двигатель
если в расширит бачке есть место для тосола долей
и плотно закрути пробку бачка клапаны на пробке должны быть исправны.
и оставь до утра
воздух оставшийся вакуумом должно ВЫТАЩИТЬ в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
последовал вашему совету....тосол к утру понизился уровнем но незначительно,но воздух в системе остался....а где она вообще может шватать воздух???иногда на кране,в салоне,замечаю небольшие потеки тосола...
СсылкаПожаловаться
последовал вашему совету....тосол к утру понизился уровнем но незначительно,но воздух в системе остался....а где она вообще может шватать воздух???иногда на кране,в салоне,замечаю небольшие потеки тосола...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
система завоздушилась при замене насоса
через подтеки крана система не завоздушится
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
система завоздушилась при замене насоса
через подтеки крана система не завоздушится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заметил что тосол выкидывает через крышки расширительного бачка,в этом может быть причина?
СсылкаПожаловаться
заметил что тосол выкидывает через крышки расширительного бачка,в этом может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может это скорее не причина а следствие
1.проверь исправность клапанов на крышке и плотность прилегания датчика уровня
2.при исправных их проверь избыточное давлеие в системе
для этого прогрей ДВС до 80-90 осоторожно открой ,двигатель глушить не надо , крышку заливной страви давление
плотно закрой и пару раз ГАЗАНИ и снова открой если будет давление то скорее всего пробита прокладка ГБЦ и газы рабочие прорываются в Сис Охлаждения
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Развоздушить, как АтАС советует. Но если снова завоздушит - снимать и шлифовать привалочную плоскость ГБЦ, менять прокладку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Развоздушить, как АтАС советует. Но если снова завоздушит - снимать и шлифовать привалочную плоскость ГБЦ, менять прокладку.
СсылкаПожаловаться
до этого так же было,но тосол был всегда в одном уровне...
СсылкаПожаловаться
до этого так же было,но тосол был всегда в одном уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тосол не обязательно будет уходить. У меня на девятке в районе третьего цилиндра была пробита прокладка и газы шли в систему охлаждения, завоздушивая печку и выплескивая тосол, пока исправный термостат был закрыт. Шлифовка ГБЦ и замена прокладки вылечили проблему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
тосол не обязательно будет уходить. У меня на девятке в районе третьего цилиндра была пробита прокладка и газы шли в систему охлаждения, завоздушивая печку и выплескивая тосол, пока исправный термостат был закрыт. Шлифовка ГБЦ и замена прокладки вылечили проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но когда газы идут в систему охлаждения,патрубки начинает раздувать,а у меня они в норме...
СсылкаПожаловаться
но когда газы идут в систему охлаждения,патрубки начинает раздувать,а у меня они в норме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
патрубки раздувает, если неисправен избыточный клапан на расширительном бачке. Исправный поддерживает в системе избыточное давление 1,1 атмосферы, стравливая излишки в атмосферу.
СсылкаПожаловаться
до этого так же было,но тосол был всегда в одном уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до этого так же было,но тосол был всегда в одном уровне...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
до этого так же было,но тосол был всегда в одном уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти машины вообще то не срадают воздушными пробками, но в вашем случае похоже естькакая то неисправность в системе отопления. Машина наверное не перегревается? Система охлаждения работает нормально? Эта болезнь была на девятках с низкой панелью, теперь перекочевала на Калины. А ваша машина какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Эти машины вообще то не срадают воздушными пробками, но в вашем случае похоже естькакая то неисправность в системе отопления. Машина наверное не перегревается? Система охлаждения работает нормально? Эта болезнь была на девятках с низкой панелью, теперь перекочевала на Калины. А ваша машина какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина не греется,год выпуска 2009, 1,6....Появилось это в прошлом году,после замены помпы и полной смены тосола....На заводской помпе такого не было....Вот вчера поменял и все как было так и осталось...
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
могу предложить один толковый совет:вскрывай панель и смотри как прилегают заслонки.особено та которая перекрывает улицу от печки.(когда она не плотно перекрывается воздух нагнетается пополам с улицы и через печку.вот и получается тёплый воздух а зимой холодно)
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
могу предложить один толковый совет:вскрывай панель и смотри как прилегают заслонки.особено та которая перекрывает улицу от печки.(когда она не плотно перекрывается воздух нагнетается пополам с улицы и через печку.вот и получается тёплый воздух а зимой холодно)
СсылкаПожаловаться
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.
Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.
Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет это вы не правы.когда температура двигателя доходит до точки кипения воздух становится горячея(это очень заметно в жару)когда горячий воздух идёт с улицы и от печки.а понятие "булькает" это игра слов!это можно сравнить с понятием:у меня сгорела электроника! а в итоге сгорепа лампочка!
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
нет это вы не правы.когда температура двигателя доходит до точки кипения воздух становится горячея(это очень заметно в жару)когда горячий воздух идёт с улицы и от печки.а понятие "булькает" это игра слов!это можно сравнить с понятием:у меня сгорела электроника! а в итоге сгорепа лампочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, читайте топикстартера и делайте выводы. Я свои - сделал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Игорь, читайте топикстартера и делайте выводы. Я свои - сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини юра!я на этом сайте не тля того чтобы стобой спорить !а чтобы подсказать людям,на основе своих проб и ошибок! и начинаю с простейших неисправностей! и не даю советов как отдать двс на капиталку!или поменять машину!
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
извини юра!я на этом сайте не тля того чтобы стобой спорить !а чтобы подсказать людям,на основе своих проб и ошибок! и начинаю с простейших неисправностей! и не даю советов как отдать двс на капиталку!или поменять машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Игорь, каждый ремонт должен начинаться с анализа симптомов проявления неисправности. Менять все подряд - это если думать не хочется, а времени (и денег) - много.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.
Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.

Если слышно как течёт ОЖ, то это говорит что воздух там есть. В домашней системе отпопления тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.

Если слышно как течёт ОЖ, то это говорит что воздух там есть. В домашней системе отпопления тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Игорь, Вы не внимательно прочитали: когда разгазуешь - воздух идет теплый и слышно, как тосол разгоняется по системе.Слышно только, как воздух в системе булькает, течение ОЖ в исправной системе не слышно. Получается - система завоздушена.

Если слышно как течёт ОЖ, то это говорит что воздух там есть. В домашней системе отпопления тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Рашит! :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Доброго вечера, Рашит! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Один раз встречали помпу которая звуки издавала как будто воздух в системе. Машина у них 2009 года и двигатель этот не страдает такой болезнью. Может быть помпа всё таки виновата.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Один раз встречали помпу которая звуки издавала как будто воздух в системе. Машина у них 2009 года и двигатель этот не страдает такой болезнью. Может быть помпа всё таки виновата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вторая помпа и обе такие...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Один раз встречали помпу которая звуки издавала как будто воздух в системе. Машина у них 2009 года и двигатель этот не страдает такой болезнью. Может быть помпа всё таки виновата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"музыкальная" помпа? Ну, тогда еще и радиатор отопителя должен перепускать тосол в правом бачке, чтобы только после прогазовки горячий тосол по сотам пошел, а не напрямую.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если отопитель дует горячим только при больших оборотах двс
и помпа гарантированно исправная часто проблема с радиатором отопителя
т.к. вход в радиатор и выход из него теплоносителя с одной стороны
а между ними должна быть перегородка которая направляет потоки тосола....
короче меняй радиатор печки
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если отопитель дует горячим только при больших оборотах двс
и помпа гарантированно исправная часто проблема с радиатором отопителя
т.к. вход в радиатор и выход из него теплоносителя с одной стороны
а между ними должна быть перегородка которая направляет потоки тосола....
короче меняй радиатор печки
СсылкаПожаловаться
для начала стоит убедиться, что система воздуха не завоздушивается.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если отопитель дует горячим только при больших оборотах двс
и помпа гарантированно исправная часто проблема с радиатором отопителя
т.к. вход в радиатор и выход из него теплоносителя с одной стороны
а между ними должна быть перегородка которая направляет потоки тосола....
короче меняй радиатор печки
СсылкаПожаловаться
да я его менял меньше года назад...
СсылкаПожаловаться
да я его менял меньше года назад...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новое - еще не показатель исправности, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.