Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом....скоро зима....

на ваз 2114 такая проблема....завожу двигатель на холодную,двигатель прогревается,а воздух гонит холодный...разгазую немного и начинает идти теплый...летом менял радиатор отопителя и кран,даже крышку расширительного бачка заменил...что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Антон Демидов
галя и дима такая же проблема. Поменял радиатор, помпу два раза, термостат, патрубки и греет только при прогазовки. Осталось оно, банку скидывать и менять прокладку, чем намерен завтра и заняться
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
галя и дима такая же проблема. Поменял радиатор, помпу два раза, термостат, патрубки и греет только при прогазовки. Осталось оно, банку скидывать и менять прокладку, чем намерен завтра и заняться
СсылкаПожаловаться
бляяяя не банку а башку)))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
посматри сначала на помпу
СсылкаПожаловаться
помпа качает нормально,даже на трассе зимой температура двигателя 90,а термостат открывается...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
как бы это обьяснить....если крыльчатка дюраливая или какой там сплак то может пару лопостей обломить и на малых оборотак плохо качает, вроде так. а еще протяни все патрубки, мож где подсасывает
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
как бы это обьяснить....если крыльчатка дюраливая или какой там сплак то может пару лопостей обломить и на малых оборотак плохо качает, вроде так. а еще протяни все патрубки, мож где подсасывает
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы...
СсылкаПожаловаться
надо будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки новой помпы нужно выдержать этот зазор !


СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки новой помпы нужно выдержать этот зазор !


СсылкаПожаловаться
Это КЛАССИКА, на переднем приводе не так
СсылкаПожаловаться
Это КЛАССИКА, на переднем приводе не так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И зазор тоже ?((((())))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
И зазор тоже ?((((())))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю какой зазор должен быть на 2114, но при установке помпы этот зазор крайне затруднительно проверить(на 2114)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какой зазор должен быть на 2114, но при установке помпы этот зазор крайне затруднительно проверить(на 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ниже почитать в лом ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ниже почитать в лом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"щупом через патрубок"-?, Вы на 2114 помпу меняли?
СсылкаПожаловаться
"щупом через патрубок"-?, Вы на 2114 помпу меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да проволочным щупом ! Или Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да проволочным щупом ! Или Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот таким способом можно!)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Имеется в виду 0.9-1.3 мм!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Имеется в виду 0.9-1.3 мм!
СсылкаПожаловаться
это то понятно, зазор между крыльчаткой и блоком или че там еще. вопрос как его проверять этот зазор????
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щупом ,через патрубок !
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
мммммммм затрудняюсь что то написать))))) а это точко вазовская схема 2108-2115 ???
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
мммммммм затрудняюсь что то написать))))) а это точко вазовская схема 2108-2115 ???
СсылкаПожаловаться
это помпа Ваз классика ,а разница какая ?Смысл в зазоре !
СсылкаПожаловаться
Игорь
это помпа Ваз классика ,а разница какая ?Смысл в зазоре !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто если мне изменяет память то я до этого зазора хер доберуть....может я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Игорь
И ещё рекомендую переделать систему циркуляции радиатора отопителя !


СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
там что то с термостатом надо мутить ...поять и так далее))))))) лично по мне уж лучше дополнительный моторчик врезать в патрубок от газельки
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
там что то с термостатом надо мутить ...поять и так далее))))))) лично по мне уж лучше дополнительный моторчик врезать в патрубок от газельки
СсылкаПожаловаться
Просто термостат Шнивы поставить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто термостат Шнивы поставить !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дайте ссылку а то чтото увеличить не могу)))))))) верхняя это же до переделки???
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
дайте ссылку а то чтото увеличить не могу)))))))) верхняя это же до переделки???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылки нет ,верхний переделанный !


СсылкаПожаловаться
Олег Давыдов
ну такая проблема может быть малый уровень антифриза....хапает воздух,на малых будет дуть холодный на больших горячий,но и термостат поставить другой..
СсылкаПожаловаться
Олег Давыдов
ну такая проблема может быть малый уровень антифриза....хапает воздух,на малых будет дуть холодный на больших горячий,но и термостат поставить другой..
СсылкаПожаловаться
афтар темы вродь ушел но у меня по максимуму
СсылкаПожаловаться
Игорь
посмотри заслонку , скорее всего она не полностью перекрывает холодный воздух !!!Самая распространенная проблема с печкой на самарах
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а дифузор на радиаторе стоит?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а дифузор на радиаторе стоит?
СсылкаПожаловаться
у меня нет
СсылкаПожаловаться
Папробуи прогнать воздух всистеме охлождения.Это просто воздушная пробка в системе
СсылкаПожаловаться
Папробуи прогнать воздух всистеме охлождения.Это просто воздушная пробка в системе
СсылкаПожаловаться
говорят что на тазиках нет смысла её прогонять т.к она там не образуется....хятя я пробывал, загнал на такой кодьём что тормаза не держали машину....градусов на 60 ти газовал газовал....короче тоже самое
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну так поставить нужно и будет тепло
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну так поставить нужно и будет тепло
СсылкаПожаловаться
непонял)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть