Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом. Резко пошла ржавчина.

Зима закончилась и пришел сезон грязи и дождей. Не эксплуатировала авто около 3 недель. Машинка стояла около дома и принимала на себя всю погоду.Сегодня заметила, что появилось много жуков... прямо очень много, которых не было.

Как бороться? Можно ли побороть в домашних условиях или надо ехать в сервис? Если в сервис, то сориентируйте по ценам (желательно Выборгский и Калининский р-н Санкт-Петербурга).

ВАЗ 13я
2006 год
Приобретена в 2013.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
В сервис. К сожалению в домашних условиях Вы не победите коррозию. Речь, скорее всего, будет идти о полной или частичной покраске кузова с обязательным тщательным предварительным устранением всех очагов коррозии (возможны сварочные работы и/или замена кузовных элементов) и подготовкой к покраске. Снаружи чем-либо замазывать-подкрашивать или маскировать "жучки" бессмысленно, закончится сквозной коррозией (дырами)...
СсылкаПожаловаться
В сервис. К сожалению в домашних условиях Вы не победите коррозию. Речь, скорее всего, будет идти о полной или частичной покраске кузова с обязательным тщательным предварительным устранением всех очагов коррозии (возможны сварочные работы и/или замена кузовных элементов) и подготовкой к покраске. Снаружи чем-либо замазывать-подкрашивать или маскировать "жучки" бессмысленно, закончится сквозной коррозией (дырами)...
СсылкаПожаловаться
Победить коррозию еще никому не удавалось. К сожалению только замедлить и то не надолго.
СсылкаПожаловаться
В сервис. К сожалению в домашних условиях Вы не победите коррозию. Речь, скорее всего, будет идти о полной или частичной покраске кузова с обязательным тщательным предварительным устранением всех очагов коррозии (возможны сварочные работы и/или замена кузовных элементов) и подготовкой к покраске. Снаружи чем-либо замазывать-подкрашивать или маскировать "жучки" бессмысленно, закончится сквозной коррозией (дырами)...
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
второй вариант помыть ее колой как прошлые хозяева и срочно впарить следующим счастливым обладателям
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
второй вариант помыть ее колой как прошлые хозяева и срочно впарить следующим счастливым обладателям
СсылкаПожаловаться
Хочется сделать для себя, а не перекидывать другим хозяевам) Машинка нравится.
СсылкаПожаловаться
Самой довольно проблематично будет. Нужно в сервис.
СсылкаПожаловаться
Самой довольно проблематично будет. Нужно в сервис.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вы внимательно посмотрите происхождение ржавчины.Если зацвели сколы - это не так страшно.Как там ...колой помыли,и кисточкой что ногти красят,а еще лучше каланковой аккуратненько пройти краской .Ну а если ржа прет изнутри приподнимая не только краску но и остатки железа,тогда дело плохо.Хотя я думаю что это все таки сколы.Еще бы время найти этим заняться да?
СсылкаПожаловаться
Вы внимательно посмотрите происхождение ржавчины.Если зацвели сколы - это не так страшно.Как там ...колой помыли,и кисточкой что ногти красят,а еще лучше каланковой аккуратненько пройти краской .Ну а если ржа прет изнутри приподнимая не только краску но и остатки железа,тогда дело плохо.Хотя я думаю что это все таки сколы.Еще бы время найти этим заняться да?
СсылкаПожаловаться
Только сверху
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
8-летняя восьмерка питерская, она гнить уже начинает, ее только продавать, а бороться с ржавчиной на старой машине бесполезно, предыдущий хозяин ее подшаманил и вам продал, как раз через год это все и полезло.
СсылкаПожаловаться
Для начала протрите все ржавые места преобразователем ржавчены который продатся в любом автомагазине. Вы будете рады результатам вашего труда. От ржавчины не останется и следа. Ну а дальше надо думать всю её перекрашивать или только местами.
СсылкаПожаловаться
Для начала протрите все ржавые места преобразователем ржавчены который продатся в любом автомагазине. Вы будете рады результатам вашего труда. От ржавчины не останется и следа. Ну а дальше надо думать всю её перекрашивать или только местами.
СсылкаПожаловаться
А смысл поверх краски проходить преобразователем? Зачистить участок кузова до металла, снять рыхлую коррозию и обработать - это логично, а поверх краски - это временно смыть внешнюю рыжатину и всё...
СсылкаПожаловаться
А смысл поверх краски проходить преобразователем? Зачистить участок кузова до металла, снять рыхлую коррозию и обработать - это логично, а поверх краски - это временно смыть внешнюю рыжатину и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно, смыть ржавчину с краски а так же преобразователь хоть немного остановит дальнейшую ражавчину. Ну а потом уже думать что делать дальше. Зато вид ЛКП изменится в лучшую сторону. А ржавчина которая появилась за 3 недели не может иметь рыхлой структуры. Это только самое начало процесса.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, смыть ржавчину с краски а так же преобразователь хоть немного остановит дальнейшую ражавчину. Ну а потом уже думать что делать дальше. Зато вид ЛКП изменится в лучшую сторону. А ржавчина которая появилась за 3 недели не может иметь рыхлой структуры. Это только самое начало процесса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б хоть фотки были выложены автором, чтоб понять, какая именно коррозия (поверхностная или глубокая) и её масштабы. Но, думается, поднимать краску начало, а это уже только хирургически лечить.
СсылкаПожаловаться
Если б хоть фотки были выложены автором, чтоб понять, какая именно коррозия (поверхностная или глубокая) и её масштабы. Но, думается, поднимать краску начало, а это уже только хирургически лечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот эти слова "Сегодня заметила, что появилось много жуков... прямо очень много, которых не было" говорят о многом. Если и есть глубокая коррозия, то я думаю не больше 2 - 3% от всего.
СсылкаПожаловаться
Вот эти слова "Сегодня заметила, что появилось много жуков... прямо очень много, которых не было" говорят о многом. Если и есть глубокая коррозия, то я думаю не больше 2 - 3% от всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё может быть. Возможно, что некоторое время она просто не обращала внимания (не замечала) появления первых признаков. Или цвет машины и сырость-грязь маскировали ржавчину какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Если б хоть фотки были выложены автором, чтоб понять, какая именно коррозия (поверхностная или глубокая) и её масштабы. Но, думается, поднимать краску начало, а это уже только хирургически лечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смогу скинуть после выходных
СсылкаПожаловаться
Смогу скинуть после выходных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок
СсылкаПожаловаться
Для начала протрите все ржавые места преобразователем ржавчены который продатся в любом автомагазине. Вы будете рады результатам вашего труда. От ржавчины не останется и следа. Ну а дальше надо думать всю её перекрашивать или только местами.
СсылкаПожаловаться
Рашид! Ей 8 лет. И так перегуляла. Нету смысла. Только "на базар" гнать
СсылкаПожаловаться
Рашид! Ей 8 лет. И так перегуляла. Нету смысла. Только "на базар" гнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету смысла. Только "на базар" гнать

Ну это понятно. Но кто её купит её ведь всё равно надо в порядок приводить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Продавать. Однозначно. Избавляться от ржавчины, как писали выше, надо полным удалением очагов - вплоть до чистого металла. Действия такие (если для себя делаете): полностью разбираете машину, снимаете краску с грунтовкой до чистого металла, грунтуете/красите по новой, обрабатываете скрытые полости антикором, вновь собираете. Если только подкрасить (даже с обработкой очагов коррозии) - при продаже прибором однозначно определят, что машина перекрашена - По старой краске слой всегда неравномерный. Фиг докажете что не битая. А для себя - просто покраска неэффективна, ржавые точки скоро вылезут вновь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Продавать. Однозначно. Избавляться от ржавчины, как писали выше, надо полным удалением очагов - вплоть до чистого металла. Действия такие (если для себя делаете): полностью разбираете машину, снимаете краску с грунтовкой до чистого металла, грунтуете/красите по новой, обрабатываете скрытые полости антикором, вновь собираете. Если только подкрасить (даже с обработкой очагов коррозии) - при продаже прибором однозначно определят, что машина перекрашена - По старой краске слой всегда неравномерный. Фиг докажете что не битая. А для себя - просто покраска неэффективна, ржавые точки скоро вылезут вновь.
СсылкаПожаловаться
Избавиться можно только от поверхностой ржавчины, но это явно не тот случай, все остальное временные меры для продажи и придания товарного вида.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Избавиться можно только от поверхностой ржавчины, но это явно не тот случай, все остальное временные меры для продажи и придания товарного вида.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с Вами согласен. Поэтому и порекомендовал продавать. А если делать для себя (то бишь надолго) - то как уже написал, снаружи надо полностью устранить очаг коррозии, а изнутри обработать антикором (обычно уже начавшийся процесс коррозии изнутри антикор останавливает практически полностью, пропитывая уже образовавшуюся ржавчину). Геморрой не стоит свеч - стоимость полного снятия старой краски и грунта, нанесение нового, антикоррозийная обработка всех полостей и внутренних поверхностей выльются во столько, что легче новый кузов купить... Ну или кто всё это делает сам, и ему не жалко потраченного времени...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Продавать. Однозначно. Избавляться от ржавчины, как писали выше, надо полным удалением очагов - вплоть до чистого металла. Действия такие (если для себя делаете): полностью разбираете машину, снимаете краску с грунтовкой до чистого металла, грунтуете/красите по новой, обрабатываете скрытые полости антикором, вновь собираете. Если только подкрасить (даже с обработкой очагов коррозии) - при продаже прибором однозначно определят, что машина перекрашена - По старой краске слой всегда неравномерный. Фиг докажете что не битая. А для себя - просто покраска неэффективна, ржавые точки скоро вылезут вновь.
СсылкаПожаловаться
Хочется сделать для себя, а не перекидывать другим хозяевам) Машинка нравится.
СсылкаПожаловаться
Хочется сделать для себя, а не перекидывать другим хозяевам) Машинка нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если для себя - читайте выше. Точки ржавчины нужно защищать с двух сторон - снаружи удалить ржу до металла (потом грунт и краска), изнутри это место обязательно защитить антикором. Иначе через год получите то же самое. На антикоррозийку машину хоть гоняли? Или ничего не делали, купили и ездите?
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Если пошла ржавчина, то ее уже не победить никакими преобразователями и прочей химией, чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут. На следующий год глубина и площадь ржавчины металлической конструкции автомашины увеличится в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Если пошла ржавчина, то ее уже не победить никакими преобразователями и прочей химией, чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут. На следующий год глубина и площадь ржавчины металлической конструкции автомашины увеличится в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут.

Речь ведь не об этом. Проще её в металлолом сдать, но тот кто её купит он ведь что то должен с ней делать, а что именно?
СсылкаПожаловаться
чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут.

Речь ведь не об этом. Проще её в металлолом сдать, но тот кто её купит он ведь что то должен с ней делать, а что именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть сгоняет к кузовщикам и разузнает стоимость работ по кузову. Там и видно будет, что лучше - продавать как есть или затеять восстановление. Или ничего не делать, т.к. бюджет у всех людей разный...
СсылкаПожаловаться
Пусть сгоняет к кузовщикам и разузнает стоимость работ по кузову. Там и видно будет, что лучше - продавать как есть или затеять восстановление. Или ничего не делать, т.к. бюджет у всех людей разный...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже об этом. Поэтому и посоветовал обработать преобразоваелем. Он уберёт видимую ржавчину и покроет кузов плёнкой и приостановит дальнейшее разрушение.http://www.okorrozii.com/preobrazovatel-...
СсылкаПожаловаться
Я тоже об этом. Поэтому и посоветовал обработать преобразоваелем. Он уберёт видимую ржавчину и покроет кузов плёнкой и приостановит дальнейшее разрушение.http://www.okorrozii.com/preobrazovatel-...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К тому же основная видимая ржавчина выступает в местах скола ЛКП от камушков котрые не представляют какие то проблемы. Подкрасить их спичкой и пусть живёт дальше. От этого не избавится на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
К тому же основная видимая ржавчина выступает в местах скола ЛКП от камушков котрые не представляют какие то проблемы. Подкрасить их спичкой и пусть живёт дальше. От этого не избавится на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня сейчас на длительных испытаниях пара составов преобразователей. По одному из них уже можно делать вывод о краткосрочном эффекте (коррозия снова появляется), а вот второй подаёт надежды. Оба образца находятся на улице под открытым небом в одинаковых условиях. Летом исполнится год этому испытанию )
СсылкаПожаловаться
чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут.

Речь ведь не об этом. Проще её в металлолом сдать, но тот кто её купит он ведь что то должен с ней делать, а что именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как-то ехал с жителем солнечного Узбекистана, который подрабатывает в Питере, такие машины скупают оптом, чтобы за год на ней заработать, а потом сдать в металлолом, все нужно, просто надо найти покупателя. А то, что наши типа "машины" гниют, это повод делать свои умозаключения и ни в коим случае не брать "этот продукт советского автопрома".
СсылкаПожаловаться
Я как-то ехал с жителем солнечного Узбекистана, который подрабатывает в Питере, такие машины скупают оптом, чтобы за год на ней заработать, а потом сдать в металлолом, все нужно, просто надо найти покупателя. А то, что наши типа "машины" гниют, это повод делать свои умозаключения и ни в коим случае не брать "этот продукт советского автопрома".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как вы уже заметили, всё зависит от того для чего он вам нужен. Если вы его окупите за год а через 5 лет можно его выбросить на свалку, то почему не купить?
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Если пошла ржавчина, то ее уже не победить никакими преобразователями и прочей химией, чем раньше продадите машину, тем больше за нее дадут. На следующий год глубина и площадь ржавчины металлической конструкции автомашины увеличится в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Не могу продать еще 1,5 года. Автокредит. Плюс ко всему она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Не могу продать еще 1,5 года. Автокредит. Плюс ко всему она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тут как всегда рояль в кустах) так бы и сказали, что невозможно продать 1,5 лет, тогда забейте на ржавчину, ее не вывести. Такое не может нравиться))) попробуйте иномарку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru