Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом не что делать

Добрый вечер всем. Купил неделю назад Duster в салоне. Проехав 80 км. начались проблемы( плавать холостые обороты, а иногда вообще глохнуть). пригнал в салон отдали на диагностику. В это же день забрал сказали что разъем плохой контакт был, но проехав всего метров 20 началось то же самое. Три дня мне не звонили пока на четвертый я сам не поехал, оказалось мозги у машины бракованные, а новые мне придется ждать три недели так как у них на балансе нет денег или предлагают мне вариант гнать машину в другой город. Прошу подменный авто не дают говорят надо с директором согласовать и снова не звонят. Создается впечатление что они просто тянут время. Помогите, кто может сталкивался с такой ситуацией?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
По закону о ЗПП в течение 15 дней со дня покупки вы имеете право расторгнуть договор и потребовать назад деньги. Естественно, добровольно на это салон не пойдет, а судиться будете гораздо дольше трех недель. Правда есть все шансы поиметь денежек с дилера, но не факт, что вам их выплатят, даже если присудят. Поэтому, самый правильный шаг подать дилеру письменную досудебную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег. Они в этом не заинтересованы и поэтому быстренько вам все починят, возможно даже сняв ЭБУ с товарной машины. Если все будет сделано быстро и качественно - забирайте машину и претензию и катайтесь на здоровье. Закон в данном случае на вашей стороне, поэтому судиться с вами у дилера нет никакого резона.
СсылкаПожаловаться
павел климов
Завтра попробую до них достучаться, если что прям на месте и напишу. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
павел климов
Завтра попробую до них достучаться, если что прям на месте и напишу. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Вы не на месте пишите, вы там филькину грамоту напишите. Скачайте с интернета текст претензии со ссылками на статьи закона, поправьте текст применительно к вашему случаю, обязательно укажите VIN машины и все данные ДКП (дата, сумма), распечатайте в 2-х экземплярах и возьмите с собой. Один экземпляр им, на втором они должны поставить пометку, что приняли. Если откажутся принять - то бегом на почту и отправляйте им заказным письмом с уведомлением о вручении. И помните, время сейчас против вас, надо спешить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
слава добров
Если не получиться то в прокуратуру заяву - ещё быстрей сделают вам ласточку вашу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Две поломки в течении года и авто на гарантии, однозначный возврат с возмещением морального вреда и штрафом в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Две поломки в течении года и авто на гарантии, однозначный возврат с возмещением морального вреда и штрафом в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Нет, не все так просто. Надо, чтобы авто находилось а ремонте не менее 30 дней в году, тогда можно что-то требовать. Ну, или одна и та же поломка проявлялась несколько раз (существенный недостаток).
СсылкаПожаловаться
Primakoff
И еще потребуйте с них подарков, допов разных, припугните их в случае чего проверяющими органами)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru