Помогите советом: механический краник на печку ваз 21101 1.6. 8 кл.
Такое дело: летом в салоне от радиатора печки
создается еще большая жара. Крана печки не предусмотрено, вместо него
все заслонками регулируется....а они все пропускают. Решил сам краник
поставить керамический на входящий патрубок. В итоге жар немного утих ,
но выходной и входной шланги все равно горячие ( входящий даже после
крана теплый). Печку не хочется всю разбирать и проклеивать заслонки.
Увидел комментарий про этот кран...
....Однако вопрос - перекрывая ход жидкости через печку летом, мы
повышаем температуру возле четвертого цилиндра - в свое время на
восьмерках с системой перекрытия хода тосола в печь краном эта проблема
имела место, решилась на десятках как раз постоянным оттоком тосола от
четвертого цилиндра через радиатор печки обратно в помпу...получается,
для идеала нужно делать тройники и кран на три выхода (или два крана) и
доп. шланг в обход печки - если один кран закрывает поток в печку,
второй открывает поток через доп. шланг...
Так ли это????
Можно ли перекрывать его? С мотором ни чего не случиться? Вентилятор нормально включается и температуру 90 в обычном режиме держит с закрытым краном.
контур печки- параллельно системе
контур печки- параллельно системе
Печку перебрать - час с перекурами, кусочек паралона и семь капель клея.
Заколхозить кран - полмесяца изобретательства, кран, патрубки, тосол на долив и искалеченная система охлаждения...
НЕ ИЩЕМ МЫ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ !!!
Надо себе приколхозить ))