Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом: механический краник на печку ваз 21101 1.6. 8 кл.

Такое дело: летом в салоне от радиатора печки
создается еще большая жара. Крана печки не предусмотрено, вместо него
все заслонками регулируется....а они все пропускают. Решил сам краник
поставить керамический на входящий патрубок. В итоге жар немного утих ,
но выходной и входной шланги все равно горячие ( входящий даже после
крана теплый). Печку не хочется всю разбирать и проклеивать заслонки.

Увидел комментарий про этот кран...

....Однако вопрос - перекрывая ход жидкости через печку летом, мы
повышаем температуру возле четвертого цилиндра - в свое время на
восьмерках с системой перекрытия хода тосола в печь краном эта проблема
имела место, решилась на десятках как раз постоянным оттоком тосола от
четвертого цилиндра через радиатор печки обратно в помпу...получается,
для идеала нужно делать тройники и кран на три выхода (или два крана) и
доп. шланг в обход печки - если один кран закрывает поток в печку,
второй открывает поток через доп. шланг...

Так ли это????
Можно ли перекрывать его? С мотором ни чего не случиться? Вентилятор нормально включается и температуру 90 в обычном режиме держит с закрытым краном.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
нет там никакой проблемы,через малый круг циркуляция идет,а прогреется- через большой
контур печки- параллельно системе
СсылкаПожаловаться
нет там никакой проблемы,через малый круг циркуляция идет,а прогреется- через большой
контур печки- параллельно системе
СсылкаПожаловаться
Есть проблема, есть... Параллельно, все верно. Но сечение протока с отсеченной печкой меньше. И его очень часто не зватает.
СсылкаПожаловаться
Есть проблема, есть... Параллельно, все верно. Но сечение протока с отсеченной печкой меньше. И его очень часто не зватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для чего не хватает?
СсылкаПожаловаться
Во, блин...
Печку перебрать - час с перекурами, кусочек паралона и семь капель клея.
Заколхозить кран - полмесяца изобретательства, кран, патрубки, тосол на долив и искалеченная система охлаждения...
НЕ ИЩЕМ МЫ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ !!!
СсылкаПожаловаться
Кстати, ковырял одну десятку и встретил интеоесную доработку. Стоит тумблер скрытый, реверс мотора отопителя. Мужик как доп. систему охлаждения в пробках использует )
Надо себе приколхозить ))
СсылкаПожаловаться
так можно перекрывать? с 4 цилиндром ничего не будет?
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Проблема на ровном месте. Посмотришь по датчику температуры,будет много откроешь.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Проблема на ровном месте. Посмотришь по датчику температуры,будет много откроешь.
СсылкаПожаловаться
Потрогаешь рукой 4 цилиндр,если нет ощутимой разницы, забей.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Потрогаешь рукой 4 цилиндр,если нет ощутимой разницы, забей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или потей.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Или потей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так потеет то только он один )) Лень машину отремонтировать, проще новую изобрести )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru